Спектакль-лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит»
Автор идеи – заслуженный деятель искусств России Александр Гетман
В Театре «На Литейном» – не спектакль, не перфоманс и не рок-опера. В Театре «На Литейном» до сих пор актуальный квартирник. Это не отголосок ушедшей эпохи 60-80-х, с ее лозунгами и антилозунгами, с ее героями и антигероями, с официозом и полуподвальной, бескорыстной и трубадурской жизнью.
«Квартирник» – это здесь и сейчас. Точка отсчета – сегодня. Вдох – выдох, и поехали! Никакой стилизации, никакой ностальгии.
«Квартирник» – это домашний концерт. На этом концерте поют песни, которые пел Алексей Хвостенко, или Хвост. Личность насколько легендарная, настолько и неоднозначная. Все знают его как первого исполнителя песни «Рай» («Город золотой»). Некоторые слышали о его совместных альбомах с группой «Аукцион». И единицы разумеют все остальное.
«Квартирник» – это не экскурс в творчество Хвоста и не рассказ о его жизни. Это просто попытка хорошо спеть хорошие песни, то есть найти особое настроение, попасть в тон, обозначить тему и органично ее присвоить. Как Хвост мог присвоить случайно услышанную мелодию и на ее основе создать оригинальное произведение.
Музыканты группы «Soundscript33» под руководством Дмитрия Федорова.
Спектакль ведет Татьяна Романовская.
Премьера состоялась 22 ноября 2008 года.
Спектакль идет без антракта.
Самое главное впечатление от спектакля это бесконечное удивление: как много хороших людей!Хороших актеров с прекрасными голосами, хороших песен,,зрителей,которые так слушают, Еще было впечатление,что к концу спектакля мы все стали ближе и чище
В театре царит домашняя обстановка.
Играют музыканты группы " Soundscript" под руководством Дмитрия Федотова, а песни поют артисты театра "На Литейном".
Прекрасное исполнение песен Алексея Хвостенко. Непринужденная обстановка. Получила отличное настроение!
Полночи слушала записи Хвоста.
музыкальный спектакль;
много реалистичных сцен
Из истории андеграунда, о талантливых, непризнанных личностях. Отличное музыкальное оформление. В конце спектакля всех зрителей угощали красным вином.
Ленинград 80-х... Р.Смирнов и труппа постарались.
- хорошие голоса артистов труппы театра;
- живая музыка в исполнении ансамбля
Отмечу отдачу актеров. Все играют прекрасно, очень стараются, отлично поют. Делают то, что от них требуется. Но! У спектакля нет сценария, а значит, нет и смысла. Зачем он? Авторы сделали бусины (музыкальные номера), но забыли надеть их на нитку. Кроме того, к моему большому разочарованию в спектакле нет главного – нет самого Хвоста. Зрителю совершенно ничего не рассказывают ни об обстоятельствах жизни этого человека (одно короткое упоминание о тюрьме в Самарканде), ни о его творчестве и образе мыслей. Очень жаль. Задумка хорошая, актеры прекрасные, а результат, на мой взгляд, не получился. Уже потом, сравнивая два спектакля, я решила, что авторы «Квартирника» все-таки (не смотря на титулы и призы) поняли свою ошибку и исправили ее в «Тени Города». И на том спасибо. В конце концов истину про первый блин еще никто не отменял.
Видиться глубокий филосовский смысл в творчестве Хвоста, который режисерспроецировал в этом квартирнеке. спектакль, очень, светлый , позитивный, добрый, заставляющий думать...
Чудо как хорошо ))))