Второй спектакль поэтической трилогии, посвященной русским поэтам XX века.*
Двухчасовое пластически-музыкальное повествование на темы и сюжеты баллад Высоцкого разворачивается в центре Малой сцены. Публика сидит вдоль стен, может ви-деть свою же вторую половину – и сверять восприятие. Но, по сути, деления нет: зрители захвачены происходящим в центре.
Два хора – мужской и женский – работают порознь, переплетаются, противостоят друг другу, сливаются в целое, представляя народ огромной, но запертой внутри себя страны. Из глубины народа выделяются одиночки, пары, группы, их песни звучат острее, словно на крупном плане. Они становятся монологом, диалогом, спором, рассказом, скан-далом… словно в общей камере, обозримыми для всех.
Действие многозвучно, многометафорично, ассоциации неожиданны и непрямы, хрестоматийные строки переосмыслены. Даже знатоки Высоцкого еще раз будут потрясе-ны безграничной – от лирики до абсурда – неисчерпаемостью его образов, принадле-жащих своей эпохе и вневременных.
Реквием не может не быть трагичен. Но этот еще и отчаянно-весел. Как поэзии все-гда клокочущая кровь. В вену обратно не загнать.
Режиссер – Руслан Кудашов, Павел Григорьев
Художник – Марина Завьялова
Концертмейстер – Регина Черткова
Художник по свету – Лариса Новикова
Премьера – 25 января 2015 года
*Первый спектакль – Спектакль-концерт «Башлачёв. Человек поющий»
Третий спектакль – Спектакль «Бродский. Ниоткуда»
Сказать, что спектакль понравился - просто не сказать ничего, он поразил, ошеломил и оказал неизгладимое впечатление. Так придумать и поставить спектакль мог только тот, кто очень знает и любит поэта Владимира Семеновича Высоцкого и его творчество. Очень точно, глубоко, необычно и, самое главное, очень талантливо. Браво режиссерам Руслану Кудашеву и Павлу Григоьеву. Много стихов, песен, баллад, много пластической составляющей. Рекомендую к просмотру всем, кто любит и ценит творчество В.С. Высоцкого.