Описание
«История любви с высоты Нью-Йоркских крыш» в Петербурге!
Мюзикл «Вестсайдская история» был создан в 1957 году Л.Бернстайном по пьесе А.Лорентса "История западной окраины". Вражда новых Монтекки и Капулетти разлучает двух любящих молодых людей, современных Ромео и Джульетту.
Главный герой, бывший член Нью-Йоркской банды «Ракета» Тони, влюбляется в Марию, сестру Бернардо, лидера банды «Акул». Двое возлюбленных оказываются невольными заложниками человеческой жестокости и безразличия.
Музыка великого Л.Бернстайна прозвучит в исполнении оркестра, в состав которого вошли ведущие музыканты Санкт-Петербурга.
Спектакль станет настоящим энергетическим коктейлем, состоящим из захватывающего сюжета, азартной актерской экспрессии, яркого вокала, динамики хореографических номеров, удивительных декораций и невероятных световых эффектов!
Сценарий А.Лорентса. Музыка Л.Бернстайна. Тексты песен С.Соденхейма. Хореография Дж.Роббинса. Музыкальный руководитель постановки и дирижер - Юрий Крылов.
Спектакль идет с одним антрактом.
Каждый зритель, независимо от возраста, должен иметь билет.
Детская комната:
С 15 сентября 2012 г. в Театре-фестивале «Балтийский дом» начинает свою работу детская игровая комната, где дети в возрасте от 3 до 12 лет могут провести вечер с пользой, дав возможность своим родителям посмотреть спектакль.
Комната будет работать в пятницу, субботу и воскресенье с 18.30 до окончания спектакля.
Театральная детская комната отличается от тех, которые уже существуют в ресторанах и торговых центрах. Здесь нет турников и спортивных лестниц. Зато есть маленькая и настоящая сцена и плазменный экран. Здесь можно посмотреть мультики, научиться мастерить театральный реквизит и самому придумать маленький спектакль. А в «антракте» устроить веселое чаепитие.
С детьми работают студенты старших курсов Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И.Герцена, имеющие опыт работы в летних лагерях и детских студиях.
Данное посещение не потребует от родителей дополнительных к театральному билету затрат.
С актёров, участвующих в мюзиклах спрос у зрителя больше. Возможно были некоторые шероховатости, но они не повлияли на моё, оставшимся положительным, мнение.
Спасибо за мюзикл!
С актёров, участвующих в мюзиклах спрос у зрителя больше. Возможно были некоторые шероховатости, но они не повлияли на моё, оставшимся положительным, мнение.
Спасибо за мюзикл!
С актёров, участвующих в мюзиклах спрос у зрителя больше. Возможно были некоторые шероховатости, но они не повлияли на моё, оставшимся положительным, мнение.
Спасибо за мюзикл!
С актёров, участвующих в мюзиклах спрос у зрителя больше. Возможно были некоторые шероховатости, но они не повлияли на моё, оставшимся положительным, мнение.
Спасибо за мюзикл!
Я никого ни к чему не призываю, но мне непонятны многие претензии. Мат-перемат - ни одного матного слова за все время я не услышала, сцена изнасилования происходит за барной стойкой, не умеющий петь армянин (вы имеет что-то против армян?) - у него ни одной вокальной партии нет, размалеванные (вы имеете в виду яркие губы и глаза?) девушки-пуэрториканки, похожие на проституток - хочу заметить, что они просто танцуют, размахивая юбками, топочущая и орущая толпа - а как по-вашему должна происходить война двух банд? за чаепитием на террасе? Вы точно были в Балтийском доме?
Я никого ни к чему не призываю, но мне непонятны многие претензии. Мат-перемат - ни одного матного слова за все время я не услышала, сцена изнасилования происходит за барной стойкой, не умеющий петь армянин (вы имеет что-то против армян?) - у него ни одной вокальной партии нет, размалеванные (вы имеете в виду яркие губы и глаза?) девушки-пуэрториканки, похожие на проституток - хочу заметить, что они просто танцуют, размахивая юбками, топочущая и орущая толпа - а как по-вашему должна происходить война двух банд? за чаепитием на террасе? Вы точно были в Балтийском доме?
Я никого ни к чему не призываю, но мне непонятны многие претензии. Мат-перемат - ни одного матного слова за все время я не услышала, сцена изнасилования происходит за барной стойкой, не умеющий петь армянин (вы имеет что-то против армян?) - у него ни одной вокальной партии нет, размалеванные (вы имеете в виду яркие губы и глаза?) девушки-пуэрториканки, похожие на проституток - хочу заметить, что они просто танцуют, размахивая юбками, топочущая и орущая толпа - а как по-вашему должна происходить война двух банд? за чаепитием на террасе? Вы точно были в Балтийском доме?
Я никого ни к чему не призываю, но мне непонятны многие претензии. Мат-перемат - ни одного матного слова за все время я не услышала, сцена изнасилования происходит за барной стойкой, не умеющий петь армянин (вы имеет что-то против армян?) - у него ни одной вокальной партии нет, размалеванные (вы имеете в виду яркие губы и глаза?) девушки-пуэрториканки, похожие на проституток - хочу заметить, что они просто танцуют, размахивая юбками, топочущая и орущая толпа - а как по-вашему должна происходить война двух банд? за чаепитием на террасе? Вы точно были в Балтийском доме?
Постановка похожа на студенческий спектакль – топочущая по сцене и орущая в микрофон толпа, песни и слова не запомнились, слишком много несуразных плохо поставленных танцев. Большое количество смены декораций, происходящей практически на глазах у зрителя – зачем?
Пошло, грязно, а картинка совсем не соответствует тем плакатам о мюзикле, расклеенным по всему городу.
Постановка похожа на студенческий спектакль – топочущая по сцене и орущая в микрофон толпа, песни и слова не запомнились, слишком много несуразных плохо поставленных танцев. Большое количество смены декораций, происходящей практически на глазах у зрителя – зачем?
Пошло, грязно, а картинка совсем не соответствует тем плакатам о мюзикле, расклеенным по всему городу.
Постановка похожа на студенческий спектакль – топочущая по сцене и орущая в микрофон толпа, песни и слова не запомнились, слишком много несуразных плохо поставленных танцев. Большое количество смены декораций, происходящей практически на глазах у зрителя – зачем?
Пошло, грязно, а картинка совсем не соответствует тем плакатам о мюзикле, расклеенным по всему городу.
Постановка похожа на студенческий спектакль – топочущая по сцене и орущая в микрофон толпа, песни и слова не запомнились, слишком много несуразных плохо поставленных танцев. Большое количество смены декораций, происходящей практически на глазах у зрителя – зачем?
Пошло, грязно, а картинка совсем не соответствует тем плакатам о мюзикле, расклеенным по всему городу.
что написать об этом спектакле..Во-
первых, собираясь на мюзикл,
убедитесь. что это ваш жанр. если с
мюзиклом незнакомы. не судите
строго. Мюзикл не мой жанр. но,
наверное. в рамках закона жанра.
спектакль поставлен неплохо. но то ли
тема любви в таком виде уже никого не
трогает, то ли музыка и слова в
исполнении накаченного Тони
выглядят слишком сентиментально и
приторно, то ли надоело все
американское. в общем, непонятно, но
хотелось смеяться, а не плакать.
несмотря на трагедийный финал.
Думала. это тронет подростков 16 лет,
увы, нет.Никогда не говорю: не идите.
ведь искусство индивидуально, но
сказать: бегите, это супер, тоже не
получается.
что написать об этом спектакле..Во-
первых, собираясь на мюзикл,
убедитесь. что это ваш жанр. если с
мюзиклом незнакомы. не судите
строго. Мюзикл не мой жанр. но,
наверное. в рамках закона жанра.
спектакль поставлен неплохо. но то ли
тема любви в таком виде уже никого не
трогает, то ли музыка и слова в
исполнении накаченного Тони
выглядят слишком сентиментально и
приторно, то ли надоело все
американское. в общем, непонятно, но
хотелось смеяться, а не плакать.
несмотря на трагедийный финал.
Думала. это тронет подростков 16 лет,
увы, нет.Никогда не говорю: не идите.
ведь искусство индивидуально, но
сказать: бегите, это супер, тоже не
получается.
что написать об этом спектакле..Во-
первых, собираясь на мюзикл,
убедитесь. что это ваш жанр. если с
мюзиклом незнакомы. не судите
строго. Мюзикл не мой жанр. но,
наверное. в рамках закона жанра.
спектакль поставлен неплохо. но то ли
тема любви в таком виде уже никого не
трогает, то ли музыка и слова в
исполнении накаченного Тони
выглядят слишком сентиментально и
приторно, то ли надоело все
американское. в общем, непонятно, но
хотелось смеяться, а не плакать.
несмотря на трагедийный финал.
Думала. это тронет подростков 16 лет,
увы, нет.Никогда не говорю: не идите.
ведь искусство индивидуально, но
сказать: бегите, это супер, тоже не
получается.
Хороший мюзикл получился у замечательного "Балтийского дома".
Хороший мюзикл получился у замечательного "Балтийского дома".
Хороший мюзикл получился у замечательного "Балтийского дома".