Неповторимая актриса и мудрая женщина Ольга Книппер-Чехова стала настоящей музой великого А.П.Чехова, и своей постоянной поддержкой сделала последние годы жизни тяжело больного писателя счастливыми. Для этого ей не нужно было даже быть рядом — несмотря на то, что Ольга Леонардовна готова была бросить все и переехать к больному мужу в Ялту, он сам остановил ее: по его мнению, их брак был хорош именно тем, что не требовал постоянного присутствия обоих супругов в одном месте. Помимо чувств, этих двух великих людей соединяла крепкая дружба и восхищение друг другом как мастером своего дела. А еще — их соединяла переписка: биографы Чехова насчитали почти 450 писем, каждое из которых отражало удивительно гармоничные, бережные, нежные отношения супругов. На основе этой переписки Элеонора Лукахина создала сценическую композицию, дополнив ее монологами героинь чеховских пьес и рассказов. Именно эти образы Ольга Книппер-Чехова воплощала на сцене просто блистательно — по утверждению Чехова, так, что «даже в горле чешется». Билеты на спектакль «Театр мне, что ли, к чёрту послать?» можно купить онлайн на Bileter.ru или в сети театральных касс ДТЗК.
Ольга Книппер познакомилась с писателем во время работы над спектаклем по его пьесе. Ее игры на премьере «Чайки» он не видел, но наслаждался восторженными отзывами критиков и зрителей. Они были связаны браком всего несколько лет, и умер Антон Павлович у нее на руках. Позже она вспоминала о годах с Чеховым ключевым периодом своей жизни.
Переиграв всех чеховских героинь, Ольга Книппер-Чехова в каждый образ привносила свои подлинно аристократические манеры — она происходила из благородной семьи и окончила частную гимназию. И немного нелепая, жалкая Раневская из «Вишневого сада», и тяжело больная Сарра из «Иванова», и несчастная Маша из «Трех сестер» - все эти образы удавались ей прекрасно. Письма Книппер-Чеховой к мужу наполнены нежностью и в то же время юмором, эти двое общались на одном языке, и при этом совершенно не ревновали друг друга, давая другому право на одиночество и свое пространство. Несомненно, если бы Чехов прожил дольше, их союз становился бы с годами только крепче и плодотворнее. Спектакль «Театр мне, что ли, к чёрту послать?» - попытка провести параллели между образами чеховских героинь — преданных, сильных, умных, любящих, с трагической судьбой — и реальной историей отношений писателя с его музой.
Билеты на спектакль театра Ленсовета «Театр мне, что ли, к чёрту послать?» позволит лучше понять сущность идеального брака, но прежде всего, он посвящен не писателю Чехову, а его жене — прекрасной актрисе и истинной женщине.
Прекрасная игра актрисы- Инессы Перелыгиной - Владимировой. Она показывает жизнь и любовь актрисы и женщины, пропуская через себя чувства своей героини! Очень трепетно . Прекрасная музыка дополняет спектакль. Этот спектакль более понятен людям, испытавшим в своей жизни подобные чувства и очень тяжел для потерявших близкого человека.
2. Блистательная игра актрисы.
3. Камерная сцена - очень душевно и проникновенно.
Игра Инессы Перелыгиной-Владимировой прекрасна! Видишь все эмоции и переживания, попадаешь под магнетизм актрисы, сопереживаешь и переживаешь все события с ней вместе.
Очень искренняя игра актрисы.
1. Оформление и декорации - на уровне бюджетной самодеятельности с платками из блестящей ткани и линяющими боа из перьев. Постепенно актриса из предметов одежды собирает образ писателя (навешивая всё на вешалку), неплохая идея, но вопрос - почему у взрослого Антона Павловича калоши детского размера? Неясно.
2. Лишние заламывания рук и завывания (назовём это переигрыванием).
3. Упоминаемый живой вокал сводится к напеванию, что нельзя отнести к плюсам или минусам. Но уместность под вопросом.
У человека, не знающего, что Книппер-Чехова была достаточно известной и хорошей актрисой, может создаться ложное впечатление, что это экзальтированная особа, пробующая себя в театральном деле, неуклюже примеряющая образы и мечущаяся между обожаемым мужем и театром (хотя если брать только спектакль, то на вопрос, послать ли театр к чёрту, хочется ответить: "Да, и побыстрее!")
Самый главный вопрос - что хотела режиссёр (Нина Евдокимова) всем этим сказать, какой образ создать? У меня, как у человека, читавшего письма и произведения Чехова, слышавшего записи читающей Книппер-Чеховой (а они есть в свободном доступе), картинка не складывается.
1. Оформление и декорации - на уровне бюджетной самодеятельности с платками из блестящей ткани и линяющими боа из перьев. Постепенно актриса из предметов одежды собирает образ писателя (навешивая всё на вешалку), неплохая идея, но вопрос - почему у взрослого Антона Павловича калоши детского размера? Неясно.
2. Лишние заламывания рук и завывания (назовём это переигрыванием).
3. Упоминаемый живой вокал сводится к напеванию, что нельзя отнести к плюсам или минусам. Но уместность под вопросом.
У человека, не знающего, что Книппер-Чехова была достаточно известной и хорошей актрисой, может создаться ложное впечатление, что это экзальтированная особа, пробующая себя в театральном деле, неуклюже примеряющая образы и мечущаяся между обожаемым мужем и театром (хотя если брать только спектакль, то на вопрос, послать ли театр к чёрту, хочется ответить: "Да, и побыстрее!")
Самый главный вопрос - что хотела режиссёр (Нина Евдокимова) всем этим сказать, какой образ создать? У меня, как у человека, читавшего письма и произведения Чехова, слышавшего записи читающей Книппер-Чеховой (а они есть в свободном доступе), картинка не складывается.
таланте, счастье, горе и любви.
2) Бенефис Ирины Перелыгиной-Владимировой, известной зрителю по спектаклям: "Вишнёвый сад", "Свободная пара", "Цилиндр" и др.
3) Читают люди всё меньше, а знать о жизни великих нужно. У спектакля большое образовательное значение.
4) Дневное время начала. Многим зрителям, особенно пожилым, подходят исключительно дневные спектакли.
Перелыгина-Владимирова актриса большого темперамента. Смотреть на неё интересно во всех спектаклях. Хорошо, что театр решился на такой бенефис.
Исполняет талантливая актриса
Спектакль о любви
Живой вокал
И. Перелыгина-Владимирова актриса ленинградской, "Владимировской" школы. В этом спектакле помимо основной роли, в которой она играет О.Книппер-Чехову, она так же предстает в образе различных героинь пьес Чехова.