По заверениям истинных театралов, если Вы действительно хотите видеть и слышать настоящего Чехова, а не очередную режиссерскую интерпретацию, отдаленно напоминающую знакомую со школы классику, то Вам – в Молодежный театр на Фонтанке! Именно здесь можно посмотреть самый что ни на есть «чеховский» спектакль «Три сестры»: билеты на эту постановку с большим удовольствием покупают как петербуржцы, так и гости города. Неторопливый рассказ о неспешной провинциальной жизни обычной семьи, состоящей из трех сестер; от него веет домашним уютом, а также чеховской полуприкрытой иронией и нескончаемой мудростью. Давно знакомый сюжет вовсе не кажется надоевшим или предсказуемым, посмотреть спектакль «Три сестры» - словно перечитать любимую книгу.
На самом деле поставить Чехова так, чтобы было не скучно, не пошло, не поверхностно, а интересно и со смыслом сможет далеко не каждый режиссер. И порой учителя находятся в затруднении, какой спектакль посоветовать детям, «проходящим» Чехова в рамках школьной программы. Пожалуй, спектакль «Три сестры» театра на Фонтанке – то, что нужно. Без всяких современных ухищрений, спецэффектов, шокирующих новшеств и экспериментов режиссеры увлекают зрителя и не отпускают его внимание ни на мгновение.
В спектакле «Три сестры» всего понемногу: и грусти, и тоски, и лирики, и комизма. Как и всегда у Чехова, здесь анекдотические ситуации пронизаны глубокой печалью, а смех соседствует с трагедией. Главные героини пытаются найти свое счастье – каждая по-своему, но жизнь то и дело вмешивается в их намерения, и вот уже старый семейный дом ненавистен им, а жизнь, кажется, просто проходит мимо. Мечты вернуться в Москву, где прошло детство, так и остаются мечтами…
Пьеса «Три сестры» имеет богатейшую сценическую историю не только в России, но и в мире: ее считают за честь ставить ведущие театральные площадки во всех странах. Несомненно, современный зритель, придя на спектакль «Три сестры» театра на Фонтанке, откроет в постановке какие-то новые, созвучные текущей эпохе мысли, а заодно сможет сравнить этот спектакль с другими постановками пьесы и сделать собственные выводы. Ну а для этого нужно просто купить билеты на спектакль Молодежного театра на Фонтанке «Три сестры» - они продаются и на нашем сайте, и в кассах ДТЗК.
И вот сейчас могу с горечью признаться, что первый раз в жизни сделал то, что даже в страшном сне представить себе не мог. Но вытерпеть это было выше моих сил. Просто для понимания. Младшую сестру Ирину, которой по пьесе 20 лет, играет Анна Геллер. 1975 года рождения. В роли 25-летней Маши - Светлана Строгова, 1971. А старшую 28-летнюю Ольгу воплощает 63-летняя Екатерина Уитилова. Состав кавалеров соответствующий. В итоге то, что было, наверное, более, чем достойно, даже пятнадцать лет назад, сегодня смотреть невозможно. Ибо не только Станиславский. Мало кто может поверить, глядя как 58-летний Александр Строев в роли поручика Тузенбаха старается изобразить пылкую влюбленность в Ирину. Утиловой даже не нужно играть, как из Ольги «выходят каждый день по каплям и силы, и молодость». Видно невооруженным взглядом, что это, увы, уже случилось. А великолепный во всех отношениях Кухарешин тоже ну никак уже не соотносится с образом энергичного 42-летнего батарейного командира.
В общем то, что, наверняка, когда-то способно было вызвать у зрителя восторг и сопереживание, сегодня, увы, способно родить только сожаление и грусть. Мне стыдно, но мы ушли в первом антракте.
На объективность отзыва не претендую. Это плач души.
Классика всегда актуальна. Прекрасные костюмы, талантливое исполнение.
Спектакль хороший , но слишком долго идет, артисты играли хорошо
Спектакль оставляет сильное впечатление, полное ощущение присутствия рядом с героями, забываешь, что это театр. Сопереживание и эмоции, которых ждёшь от спектаклей и так редко находишь...
Типажность никто не отменял. Возрастная казуистика, внешний вид русских офицеров оставлял желать лучшего.
Некоторые персонажи ну просто перевернуты с ног на голову. Да, ну и, конечно, о какой любви может идти речь...
В целом, если мы говорим о России эпохи Чехова - в этом представлении нет ничего и близко. Достаточно посмотреть МХАТовский вариант дома, на диване.
С.Спивак остается верен своему интеллигентному режиссёрскому подчерку. Сильный актёрский состав правдиво рассказывает историю трех сестер выводя ее на философский уровень. Смеясь и печалясь, ностальгируя и мечтая, герои А.П.Чехова откроют зрителю мир, в котором каждому есть место и вера в лучшее.
Спектакль, безусловно, хороший. Далее проблема во мне: я не люблю столь мягкие, четко классические постановки, ещё и на 4,5 часа. Актёры достоверны, да и состав: С Барковский, В.Кухарешин, Е.Унтилова и далее по списку,- все отличные. Но не мой темпоритм, -скучно, при всём моём глубоком уважении к С.Спиваку.
Понимаю, что театр идет на поводу у зрителей, возвращая старые постановки и игранные-переигранные фильмы. Контингент театра либо студенты, либо пенсионеры за 60.
Возможно в 60-70-е гг. прошлого века ходили на игру одного актера, например, Высоцкого или Евстигнеева. Но такого уровня актеров нынче нет ни в одном петербургском театре. При всем уважении к С. Барковскому не могу поставить его в один ряд с указанными актерами.
Кроме сильных спектаклей : Дни Турбиных, Касатка, Крики из Одессы, Жаворонок, в театре ловить нечего. К сожалению,
Требуется перезагрузка. Делайте ставку на молодых.
И еще. Сегодня на спектакле была жуткая духота (то ли не работала вентиляция, то ли всегда так...).
У Додина и Бутусова тоже смотрела Сестёр. Так что сравнить есть с чем.
(Видела Сестёр у Додина и Бутусова, так что есть, с чем сравнить).
Потрясающе! Низкий поклон и слова восхищения всем, кто работал над спектаклем и участвовал в нём!
сестры", настоящие актерские звезды -
дух захватывает!
сравнению с тем, что идет в МДТ, здесь
просто ужас-ужас. Такое ощущение,
что никто не понимает о чем идет
речь, каждый проговаривает свою
реплику, играет свою роль, а в итоге не
понятно, что вообще происходит, нет
главной линии. Второй акт - яркий тому
пример! Чехов сложен и к нему надо
прийти. Порадовала только игра
некоторых актеров - Барковский,
Унтилова, Строев. Плохо.
у смотревших этот спектакль! Позволю
добавить свой комментарий. Чехова мы с
женой очень любим и смотрели ранее "Три
сестры" в другой постановке. Честно говоря,
ожидали от Молодежного гораздо большего.
Неуместные вставки, призванные, по-
видимому, освежить действие, а, в
действительности, напоминающие сценки из
позапрошлогоднего капустника,
неожиданные эмоциональные перепады у
"сестер", странно расставленные акценты в
ключевых репликах персонажей - все это
приводит к тому, что главная линия
произведения разваливается и к концу
первого акта, когда набатом звучит "В
Москву!", недоумеваешь "А с чего это они
вдруг?". При этом большинство актеров по-
отдельности действительно неплохо играют
свои роли, однако ощущения целостности не
возникает. Второй раз на это не пойдем
однозначно.
он во мне вызвал такую бурю эмоций,
заснуть потом ночью не могла!!!
актеры и декорации потрясающие!!
мы с подругой после этого спектакля
ещё три раза подряд ходили в этот
театр!!! мне как любителю классики и
Чехова, понравилось всё!!! очень всем
советую! конечно , кто хочет увидеть
шоу и быстро меняющуюся смену
действий там делать нечего. тут нужно
думать, а главное чувствовать!!!
восприятия того, что происходит на сцене.На мой взгляд, все затянуто и немного нудно...Маша хороша, Вершинин и муж Маши - очень правдоподобно, Тузенбах...думаю, некоторые черты характера достались герою от самого Строева, Ирина же на протяжении всего действия вызывала одно лишь раздражение - ей не веришь. Вообщем, неплохо, но второй раз не пойду.
лишь раздражение
Петербурге. Блестящая игра и
интересные режиссерские находки,
сделавшие Чехова только интереснее
Мне очень понравилась девушка,которая сидела рядом со мной (в третьем ряду) в светлом бадлоне(очень красивая девушка-до сих пор не могу забыть).Оказывается в Молодежном не только спектакли и актеры красивые,но и зрительницы.
Да,да,я сходила на "Трех сестер" в Молодежный театр дважды!Сразу невозможно было осознать и прочувствовать этот переворот внутри.Невозможно оторвать глаз от игры актеров !Я словно жила на сцене,а не смотрела игру актеров,будто было это со мной.И так все стало ясно и понятно.Молниеностно стемительными показались четыре с половиной часа спектакля!Иногда становилась даже жарко внутри и я почти плакала,когда упал чудесный Барон Тузенбах в завязанных ботиках,когда бедная Маша,словно вещь,сложилась в дорожный сундук,когда Вершинин рука об руку с несчастной Машей взметнулись по лестнице,а Андрей так искренне рассказал о несчастливом браке с Натальей.Я выходила в антрактах на улицу, по-осеннему темную,чтобы глотнуть легкого морозца и остудить внутренний пыл, чтобы просто подумать,что всегда что-то бывает в первый раз.Даже Чехов, даже так не сразу.Я очень благодарна театру,актерам за такую понятную,близкую и теперь навсегда любимую постановку "Три сестры". Благодарна за Вашу искренность,правду,веселье и грусть.За вашу любовь и старание,за умение быть рядом,открытость и глубину души.Я горжусь, до мозга костей, Петербуржским Молодежным театром на Фонтанке.В конце спектакля внутри все кричало"не уходи,мгновение,ты так прекрасно!"Семен Яковлевич,берегите их,наших петербуржских молодежных актеров.
"Три сестры" в Малом театре, у
П.Фоменко, но эта постановка
понравилась больше всего!!!Молодцы!!!
Так здорово!!!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
БРАВО!!!
Вполне возможно, что я чувствую Чехова как-то особенно и по-своему.
Но мне кажется, что у Чехова главное - суть беседы, монологов, а не сюжетная линия. То есть для меня у Чехова важен конфликт внутри человека, а не отношения между людьми. С другой стороны, конечно важны и взаимоотношения родных и друзей, но все же мне кажется, что это второстепенно. А в Молодежке акцент на сюжете, на взаимоотношениях как таковых.
Здесь это есть и это бесподобно!!!!
Актеры молодцы, а спектакль хоть и легкий, но пробирает до глубины души....