Спектакль
– лауреат VIII Международного театрального фестиваля – лаборатории «CHELОВЕК ТЕАТРА» (Челябинск, 2020 год).
– участник программы «Актёр & Коврик7 в рамках 7-го Всероссийского театрального фестиваля «Старейшие театры России в Калуге» (Калуга, 2019 год).
– участник Девятого ВсеРоссийского театрального фестиваля «Александровский сад» (Ульяновск, 2018 год)
– лауреат XXIII Международного театрального фестиваля «Русская классика». В номинации «ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ МАЛОЙ ФОРМЫ». Лобня, 2018 год.
– участник XXIII Международного театрального фестиваля «Белая Вежа» (Брест, 2018 год).
– участник проекта «Русский театр в Европе» (Копенгаген, Дания, февраль 2018 года).
– лауреат V Международного театрального фестиваля им. Фёдора Абрамова «Родниковое слово». Архангельск, 2016 год
В основу спектакля положено пять рассказов Исаака Бабеля из его гениального цикла произведений про Одессу, одесситов, нравы начала двадцатого века, уклад жизни местных евреев. Неподражаемый колорит самой обстановки и «местного» русского языка совершенно сохранен в спектакле. Проза Бабеля, которую многие ценители называют поэзией, абсолютно современно слышится и сегодня. Громкие застолья и кровавые разборки, тихий шантаж и страстная любовь, благородные бандиты и скромные еврейские предприниматели, традиционные устои и смена власти… И, конечно же, неповторимый приморский пейзаж, описанный настоящим одесситом. Перед вами предстанут легендарный Беня Крик Король со своей свитой; семья Короля; люди, с которыми их сводила и разводила судьба; власть, которая во все времена была чужой для этого народа.
Рассказы «Король», «Как это делалось в Одессе», «Любка Казак», «Справедливость в скобках», «Фроим Грач» разделены на 2 акта продолжительностью по одному часу. Атмосферу Одессы начала 20-го века органично дополняет оригинальная еврейская музыка и фантазии в искусных аранжировках на темы еврейских песен. Два разных сценических действия не оставят равнодушными тех, кому небезразличны юмор на грани слез, патриотизм на грани ненависти к режиму начала века, мелодика еврейских мотивов и говора, эстетика хасидских праздников и танцев.
Спектакль придумал и играет Олег Попов
Музыку сочинил и записал Алексей Голубев
Танцы поставила Татьяна Власова
Спектакль идет с одним антрактом.
Очень динамичное мероприятие. Интонация, мимика, пластика- всё на высоте. На мой взгляд, антракт желательно делать пораньше.
Это прокол не на низшем уровне. Разруливала ситуацию таким образом администратор заведения.
Мы ушли. Больше сюда уже, полагаю, не пойдем.
зря не поверила плохим отзывам.это
не актер. глотку драть таланта не
надо. бездарно. В Бродячей собаке
была на Желтом танго и Истории из
чемодана - выше всяких похвал.
Браво. вот это актеры. А тут..Люди,
которые пишут положительные
отзывы, скорее всего первый раз
услышали одесские рассказы,
вероятно сам материал
заинтересовал, и тут уже им не важно
кто и как его подает. я не поклонник
сериалов, но лучше пересмотреть
Жизнь и приключения Мишки
Япончика, чем выбросить 1000 р за
такое..
красивый, но совершенно не напомнило
Одессу,творчество Бабеля мной
воспринимается иначе
Я очень завидую тем из Вас, кто еще не был на этом спектакле!!!
Вы - счастливчики!:) а будете втройне счастливыми, когда посетите это чудо!
Профессионал,Артист с Большой буквы, живой, грациозный, талантливый, остроумный, с ТАКИМ вкусом выстроенный спектакль, с таким колоритом, ПРЕЛЕСТЬ! Рядом с нами за столом сидела компания из Одессы, специально приехавшая посмотреть этот шедевр! и ни минуты не пожалела об этом!
Эх, Оксана, Оксана...:)))
окунуться в одесский колорит... Ничего
подобного. Ни капли того , что
ожидалось. Можно было так обыграть
это произведение, но чтец увлекается
звучанием своего голоса, делает
акценты в совершенно не значимых
местах,а об одесском говоре вообще
забудьте. Молодой одессит Беня
почему-то говорит голосом Ю.
Левитана без малейшего подозрения
на принадлежность одесскому
сорвиголове. Ушла на антракте.
Настроение испорчено. Артист
испортил произведение.
весело, слезливо, зажигательно и
энергично. Спасибо огромное!!!
Спектакль действительно рассчитан на широкую аудиторию зрителей, как это сказано в аннотации. Здесь есть и серьёзность и глубина образов для думающего зрителя, но, в то же время тот, кто пришёл просто развлечься, получит свою дозу хорошего настроения.