Почти 30 лет назад спектакль «Женитьба Белугина» по пьесе Островского и Соловьева произвел настоящий фурор в театральном Ленинграде: «Балтийский дом» всякий раз был полон, когда давали эту постановку, а молодые ленинградцы бредили идеями высокой нравственности и отказа от материальных благ в пользу чувств. Чеез некоторое время спектакль, по непонятным причинам, убрали из репертуара. Но в наше время, в эпоху расцвета потребительского общества, назрела острая необходимость в таких спектаклях, обнажающих всю тупиковость, бессмысленность погони за деньгами. Наверное, поэтому спектакль «Любовные кружева», поставленный Семеном Спиваком и Михаилом Черняком, идущий на сцене Молодежного театра на Фонтанке с 2004 года. История молодого расчетливого человека «неопределенных занятий», навязывающего героине пьесы Елене, потомственной аристократке, идею о выгодном браке с богатым купцом, не может не трогать сердца, посмотреть спектакль «Любовные кружева» рекомендуется всем, кто любит Островского и обожает наблюдать за игрой молодых артистов Петербурга.
Выходя замуж за Белугина, Елена рассчитывает не только получить финансовое благосостояние, но и быт полностью свободной в своих действиях. Агишин же ловко играет роль дьявола-искусителя – ему почти удается убедить Елену, что именно так нужно жить, сам же он рассчитывает стать счастливым любовником богачки-купчихи и разъезжать с ней «по заграницам». Однако Елена вскоре осознает, что стоит за намерениями Агишина, и начинает все больше проникаться искренними чувствами к супругу, которого она никогда не любила. В итоге Агишин остается ни с чем, но смирится ли он с этим? Задумается ли этот проходимец о своей никчемной жизни, или же начнет искать новую жертву?
Сцены из московской жизни – так назвали свое совместное творение Островский и Соловьев почти полтора века назад. Едва ли многое изменилось с тех пор – постановщикам спектакля «Любовные кружева» не пришлось даже переносить действие в современную эпоху, они также бережно сохранили тонкий юмор и глубокий драматизм, присущий сочинениям А.Н.Островского. Пьесу «Женитьба Белугина» недаром считают одним из лучших произведений о любви – на примере главных героев мы видим, что никакие земные богатства не смогут заменить любовь, и только чистая, неиспорченная окончательно душа способна сделать правильный выбор и достичь счастья.
Билеты в театр на Фонтанке на спектакль «Любовные кружева» можно приобрести не только в театральных кассах, но и по телефону 380-80-50, а также на нашем сайте онлайн. В спектакле заняты прекрасные артисты, которые подарят Вам незабываемый вечер в одном из самых любимых публикой петербургских театров.
Необычное оформление сцены кованными кружевами, красивые костюмы, исполнение романсов. Очень достойное актерское исполнение.
И вот - что же я вижу?! Актеры разыгрались только ко второму акту. Как говорится, хромает игровая дисциплина.
А что за рисунок роли у Геллер?! Ее героиня - девушка не купеческого сословия, вероятно, из обедневшего дворянского. Но тогда должно должно быть воспитание
соответствующее - без размахивания руками, без таких диких вскриков, без этого прямо-таки жуткого оскала ("голливудская" улыбка).
А ободранные декорации... Мы с внуком (а он - хороший театрал) сидели близко и очень хорошо были видны обывки черной ткани на ступеньках.
Понимаю, спектакль идет давно, но не только же в квартире ремонт делать...
Пьеса, конечно, слабовата, но не всегда же Островский был на высоте.
Ходила дважды. Конечно, семь лет назад он был еще свежее, так как актеры были моложе. Но и сейчас это пять с плюсом!
рекомендации коллеги по работе -
особого впечатления не произвел - очень
легкий не заставляющий задумываться
особо.Я люблю спектакли другого плана -
что то вроде Братья и Сестры в МДТ.
Отдельное спасибо главным героям. Такой искренности на сцене я еще нигде не видел. Ленсовета и БДТ отдыхают (понятно, там свои сильные стороны, но все же впечатление было слабее). С другими даже сравнивать смешно. Лена (Анна Геллер) даже плачет по-настоящему. Я не просто "поверил" им. Эти три часа я жил их жизнью.
после таких спектаклей, как "Ночь ошибок", "Маркиза де Сад", "Жаворонок" он смотрелся как-то блекло..ожидалось что-то более яркое и интересное
хотя некоторые моменты были очень оригинально поставлены
очень не понравилось то, что актер на сцене курит..зал и так маленький, много людей - и соответственно душно
театр - это общественное место и курить в нем - просто неуважение к зрителю
актеры же не пьют алкоголь во время спектакля, они играют, что пьют..если уж по сюжету актер должен курить, то настоящий актер может (и должен) сыграть это..а не травить зрителей ядовитым табачным дымом
"Театр Семена Спивака прошел своеобразную эволюцию: путь от душевности к духовности"...очень хочется, чтобы он не начал путь от духовности к пошлости