Впервые российские зрители могут увидеть спектакль по пьесе «¡Ay, Carmela!». Среди современных испанских текстов она одна из наиболее популярных: её ставили на многих мировых сценах, а сам автор стал обладателем престижной испанской театральной премии «МАКС».
Действие пьесы происходит в марте 1938 года в испанском городе Бельчите, ставшем символом страшной братоубийственной войны. Но не война является сутью драматического происшествия, а отношения простых и совсем не звёздных актёров Кармелы и Паулино, которые со своим «Изящным варьете» вынуждены выступать перед пленными солдатами в захваченном городе. Они пытаются выжить в обстоятельствах, мало подходящих и для искусства, и для жизни вообще. В живых остаётся только один из них, и, потеряв самого дорогого человека, он вынужден приспосабливаться к жизни. Это пронзительная история любви, подробно описывающая переживания мужчины и женщины, в счастье которых вмешивается судьба. Смешное и страшное сталкиваются на подмостках и в реальности, проявляя силу и слабость души.
Может ли искусство противостоять смерти? Может ли любовь оказаться сильнее страха и продлиться даже тогда, когда мы теряем любимых? Именно эти вопросы пытаются поставить перед нами создатели спектакля. Интересно, что «¡Ay, Carmela!» — это название очень известной во время Второй мировой войны песни, её пели участники интернациональных бригад. Сейчас известны её джазовые и роковые интерпретации.
Совместное производство «Молодёжный театр на Фонтанке» и MIRANDEZPRODUCCIONES (МИРАНДЕСПРОДУКСЬОНЕС).
Спектакль создан при поддержке: INAEM (Национального Института сценического и музыкального искусства), Министерства образования, культуры и спорта Испании, Правительства Испании.
Меня пригласили лет 5 назад на спектакль, компания была из пяти человек.В антракте 4 человека попросились домой,а я вся в слезах и попросила досмотреть .Это ....,нет слов!Любовь,сожаление,потеря,грусть,отчаяние, верность, преданность!Игра актеров!!!!
Я смотрела этот спектакль 5 раз и каждый раз плачу!
Я хочу ещё на этот спектакль!
Мой сын (взрослый) тоже проникся и сестра тоже!Не знаю ,от чего зависит нравится постановка или нет !Но сходить советую, если не понравится, можно уйнв антракте.
Для меня этот спектакль символизирует женское и мужское начало в современном мире, вне зависимости от того, что на дворе 2019 год, а спектакль возвращает нас в 1938 год. 80 лет! Сюжет заставляет задуматься о природе эмоций: о женской сущности милосердия, справедливости и мужской сущности выживания любым путём. Нельзя сказать, что кто-то из героев виноват в трагедии- каждый руководствовался своими ценностями. Игра актёров восхищает! Интересно перемещались события во времени: от безумной тоски и чувства вины в настоящем до беззаботной эмоциональности в прошлом. Очень рекомендую к просмотру!
Когда уже несколько человек, наплевав на все приличия и особенности малого зала - сцены нет, зрители сидят прямо у сцены - встали и покинули свои места.
Игра Регины Щукиной великолепна! Очень трогает, цепляет, но сама пьеса - нет.
Сюжет затянут и расчитан на знание истории Испании, Италии, фашизма, неуместные шутки (про пердёж и менструации), главный герой - паяц в прямом и переносном смысле...
Муж предложил уйти в антракте. Я попросила остаться и посмотреть концовку, вдруг, там какое-то откровение будет, которое вознаградит наши страдания. Но нет.
Не рекомендую смотреть "Любовь после жизни". А жаль, я так хотела его увидеть, прочитав много лестных отзывов о спектакле, ждала, когда он появится в афише... В общем, разочарование.
Удивительно добрый спектакль. Война несет смерть и разрушение, но любовь не умирает.
Спектакль о вечных ценностях- любви, достоинстве, милосердии. После просмотра все эти вопросы волнуют зрителя
А поставлено здорово: мизансцены выверены до миллиметра, прекрасны костюмы. А как сделан свет!..
И актеры играют-то хорошо, но пьеса...
И смотрели мы с внуком этот спектакль 27 марта 2016 г., в Международный день театра.
Он вышел и спросил: "Ну неужели в этом замечательном театре ничего другого в праздник предложить не могли?"
И имелась ввиду не грустная тема пьеса, а ее качество, ее внутреннее наполнение.
Начиталась пошлостей в комментариях про унитазный юмор, шла в ужасе. На самом деле все отлично - хорошая пьеса, актеры выкладываются по полной, свет, звук, театр приятный. Однозначно рекомендую, всем-всем-всем. Даже несмотря на музыкальный пук (зачем он там, я так и не поняла).
Но:
В пьесе автор пытается затронуть очень много проблем - и общение живых с мертвыми, и патриотизм, и материнские чувства, и война. Это очень сложно все выразить в одной маленькой пьесе, и поэтому у автора получилось только "затронуть".... Щукина чудесно играет, но даже у нее все это осветить не выходит. Со мной была подруга, от истории далекая, она вообще не поняла, почему ее убили, зачем она машет флагом и что это за солдаты. Декораций почти нет, все же лучше бы дать зрителям не очень подготовленным, больше намеков на то, что гражданская война, что все очень страшно....
А так, один из лучших спектаклей в этом году! Все молодцы, огромное спасибо!
Спектакль понравился, как и все (почти все) в этом театре. Атеры действительно живут, а не просто хорошо играют, как во многих театрах. Молодцы!
Попали на спектакль случайно. Была замена "Иова". Часто читал, что люди оставались на замену и были в восторге.
К сожалению, это не тот случай. С самых первых минут пожалели, что остались. "Сортирный" юмор, пошлость, затянутость сцен. Спектакль для определённой публики. Не для всех.
Но надо отдать должное актёрам. Действительно выкладывались по полной программе.
что есть ещё театры, где ставят
настоящие спектакли.Спектакль--
бенефис Регины Щукиной. Браво!
Чудесная актриса.Смеялись,плакали.
Всем рекомендую посмотреть, это
лучшее за год, что мне удалось
посмотреть.
Регина Щукина играет так, что вместе с ней смеешься и плачешь, разочаровываешься, негодуешь, радуешься, тоскуешь. Я не знаю такую вторую актрису. Мне так жаль, что из всего , восхищенно замершего зала в конце первого действия и всего зала, кричавшего "браво" в конце второго действия, никто не напишет отзыв сюда, на Билетер. Понимаете? Читаю отрицательные отзывы и хочется посмотреть людям в глаза: как вы можете? Неужели вы ничего не поняли?
Дорогие сограждане, сходите непременно на этот спектакль. Регина Щукина гениальна. Александр Черкашин так пронзителен в своей роли воплощения малодушия, что у меня кроме восторженного многозначительного восклицательного знака больше и нет ничего. Как хорошо, что есть такие актеры, такие спектакли и что я это видела.
Регина Щукина играет так, что вместе с ней смеешься и плачешь, разочаровываешься, негодуешь, радуешься, тоскуешь. Я не знаю такую вторую актрису. Мне так жаль, что из всего , восхищенно замершего зала в конце первого действия и всего зала, кричавшего "браво" в конце второго действия, никто не напишет отзыв сюда, на Билетер. Понимаете? Читаю отрицательные отзывы и хочется посмотреть людям в глаза: как вы можете? Неужели вы ничего не поняли?
Дорогие сограждане, сходите непременно на этот спектакль. Регина Щукина гениальна. Александр Черкашин так пронзителен в своей роли воплощения малодушия, что у меня кроме восторженного многозначительного восклицательного знака больше и нет ничего. Как хорошо, что есть такие актеры, такие спектакли и что я это видела.
Регина Щукина играет так, что вместе с ней смеешься и плачешь, разочаровываешься, негодуешь, радуешься, тоскуешь. Я не знаю такую вторую актрису. Мне так жаль, что из всего , восхищенно замершего зала в конце первого действия и всего зала, кричавшего "браво" в конце второго действия, никто не напишет отзыв сюда, на Билетер. Понимаете? Читаю отрицательные отзывы и хочется посмотреть людям в глаза: как вы можете? Неужели вы ничего не поняли?
Дорогие сограждане, сходите непременно на этот спектакль. Регина Щукина гениальна. Александр Черкашин так пронзителен в своей роли воплощения малодушия, что у меня кроме восторженного многозначительного восклицательного знака больше и нет ничего. Как хорошо, что есть такие актеры, такие спектакли и что я это видела.
Гражданская война в Испании... как-то на испанские атрибуты поскупились. Дух страны не передан совершенно. Если бы сами актеры не озвучивали, где они находятся, ни за что бы не догадалась, по факту - голое пространство. Что Испания, что Италия, Чехия или Польша (на последнюю, кстати, атмосфера похожа больше всего) или любая другая страна... Видимо, "события" пьесы не надо было привязывать к конкретной стране.
Переживания об ушедших в небытие... любого нормального человека волнует, что будет там, после жизни. За весь спектакль даже переживаний по этому поводу не возникло.
Спектакль ни о чем. Вышли из театра и забыли. Вспомнить и обсудить нечего.
Очень впечатляющий и необычный спектакль. Все хлопали зрители на бис, не хотели отпускать актеров со сцены. Актеры так вжились в роль, а ведь их было всего двое, просто поразительно! Когда мы шли на спектакль, то не читали отзывов, а просто купили билеты по названию, может поэтому было особенно поразительно.
Спасибо большое, понравилось намного больше, чем "Идиот" С.Спивака, хотя именно от него многого ожидали, но так бывает с мэтрами, просто тяжело переплюнуть самого себя прежнего ("Три сестры", "Дни Турбиных" например)
Очень впечатляющий и необычный спектакль. Все хлопали зрители на бис, не хотели отпускать актеров со сцены. Актеры так вжились в роль, а ведь их было всего двое, просто поразительно! Когда мы шли на спектакль, то не читали отзывов, а просто купили билеты по названию, может поэтому было особенно поразительно.
Спасибо большое, понравилось намного больше, чем "Идиот" С.Спивака, хотя именно от него многого ожидали, но так бывает с мэтрами, просто тяжело переплюнуть самого себя прежнего ("Три сестры", "Дни Турбиных" например)