Спектакль по одноименной комедии К.Гольдони
«Встретились однажды надменный англичанин, изящный француз, воинственный испанец и незаметный итальянец…» И местом их встречи стал венецианский карнавал, после одной из бурных ночей которого у красивой предприимчивой вдовы Розауры обнаружилось сразу четыре поклонника. Каждый клянётся в любви, каждый обещает блестящее будущее, каждый по-своему хорош. Но как найти того, с кем действительно будешь счастлива?
Меняя маски и обличья, умная Розаура не торопится променять свободу на супружество и испытывает каждого из женихов, чтобы найти того, кто действительно заслуживает её руки и сердца. Будоражащая атмосфера венецианского карнавала, эффектная сценография, роскошные костюмы, богатство актёрских перевоплощений – все это в праздничном спектакле Татьяны Казаковой по комедии Карло Гольдони о том, что правильный выбор возможен только тогда, когда чувство в ладу с разумом.
Внимание! Спектакль содержит изображения табачных изделий и сцены имитации табакокурения!
Спектакль идет с одним антрактом.
Спектакль понравился, актеры играли великолепно! Но первое действие слегка затянуто.
В игре лишь нескольких актеров видна попытка сотворить буффонаду, как и задумывал автор (и режиссер?). Пожалуй, лишь Арлекину удалось соответствовать жанру. Образ же месье Лебро вызывает отвращение не столь к персонажу (как задумано), сколько к актерской игре. Переиграно.
Актерские работы персонажей Панталоне и доктора Ломбарди близки к жанру, но выполнены скучновато.
Достойно представлены образы лорда Рунбифа и дона Альваро де Кастилья.
Образ главной героини вызывает ощущение, что наивность и недалекость Розауры не напуская, а естественная, и тает надежда, что во втором акте она покажет свою истинную сущность "хитрой вдовы". Играть игру своего персонажа.. сложно.
Элеонора и Марионетта выглядят просто декорациями к действу даже на фоне такого третьестепенного персонажа, как лакей лорда.
В итоге контрастный уровень игры актеров оставил грустное впечатление. Дабы вспомнить что такое же такое буффонада, а также загладить грусть, пересмотрел телевизионную версию "Слуги двух господ" с неподражаемым Райкиным.
Не перестаю любить театр, хотя редко уже увидишь в зале зрителя с букетом, да и "художника может обидеть каждый".
Возможно мне повезло. Но и этот спектакль был великолепен.Я с удовольствием отвлекся от суеты нынешней суматошной городской жизни.Прекраснаый,легкий и красочный спектакль!
Небольшое замечание - сцена очень высокая и близко (метр наверно от кресел), по этому с 1 ряда смотреть неудобно(( надо задирать голову и пыль летит прямо в лицо((((
Но это всё равно не испортило наше впечатление о спектакле!
отзывы. Мы в таком восторге ушли со
спектакля, что не хватала слов
описать эмоции. Я рассказывала всем
о спектакле, наверное, еще в течение
дней четырех-пяти. Веселые шутки,
потрясающая игра, еще раз -
ПОТРЯСАЮЩАЯ игра. На этот
спектакль стоит идти, даже если
остался последний билет в крайнем
ряду! Очень советую!
отзывы. Мы в таком восторге ушли со
спектакля, что не хватала слов
описать эмоции. Я рассказывала всем
о спектакле, наверное, еще в течение
дней четырех-пяти. Веселые шутки,
потрясающая игра, еще раз -
ПОТРЯСАЮЩАЯ игра. На этот
спектакль стоит идти, даже если
остался последний билет в крайнем
ряду! Очень советую!
Но ожидали большего. Вторая часть
занудная и затянутая.. Если бы без
антракта все целиком и покороче, цены
бы не было! А так конец смазал все
впечатление..
И еще,помимо курения на сцене,дикая духота в зале.Система кондиционирования если и есть,то не справляется абсолютно.