А.П.Чехов
Дядя Ваня
Сцены из деревенской жизни в 4-х действиях
Премьера спектакля состоялась 27 января 2012 года.
Все мы рано или поздно подходим к такому моменту, когда понимаем, что жизнь прожита напрасно, а надежды наши не оправдались. Тогда у нас опускаются руки и нас оставляют вера и любовь.
Герои «Дяди Вани» находятся именно в такой точке своей жизни, когда все вокруг кажется зыбким и непрочным, а желание жить пропадает, уступая место апатии и безверию. Можно назвать это «кризисом
возраста», можно увидеть в этом символ всякой человеческой жизни, которая неизбежно должна закончиться. А можно принять это как испытание, пройдя которое человек становится чище, переходит на новую ступень понимания бытия.
Когда разрушается жизнь, происходит крушение идеалов, когда оставляют Вера, Надежда и Любовь, то что остается человеку? Существует ли Мудрость – София – способная вывести человека из тупика
и освободить его от непосильного груза, который навалился на его плечи?
Постановка – Наталья Никитина
Сценография и костюмы – Александр Клемантович и Анастасия Никитина
Свет – Александр Иванов и Наталья Никитина
Музыкальное оформление – Артём Кожевников и Николай Лосев
Спектакль идет с одним антрактом.
Неподдельная интеллигентность и бесконечная любовь режиссера и актеров к А.П. Чехову отличает "Дядю Ваню" от постановок других театров. Спектакль Н.В. Никитиной это настоящее открытие и духовное потрясение!
Гармоничное сочетание сценографии и музыки, приглушенный свет, декорации и костюмы будто из чеховских времен, интересная режиссура - всё это создает удивительно достоверный по атмосфере и серьезный, глубокий по сути спектакль.
"Дядя Ваня", как и "Чайка" играется в двух актерских составах. И это безумно интересно! Меня всегда поражает, как личность самого актера влияет и на образ, и на всю постановку! Ведь кажется -и действие то же, и слова те же, а спектакль уже другой. Каждый актер привносит что-то свое и ещё больше тем самым открывается глубина и многозначность самого замысла.Рекомендую его всем! Для тех, кто не любит Чехова он может стать настоящим открытием "хрестоматийного классика", а тем, кто любит Антона Павловича доставит истинное наслаждение подлинным, не искаженным Чеховым! А это в наше время огромная редкость!
Макову роль Войницкого не по силам.
Александр Клемантович (Астров) более
органичен. Однако, этот спектакль -
своей детской наивностью и
неопытностью-выглядит ярче и вызывает
больший эмоциональный отклик, чем
вычурная пафосность "Дяди Вани" МДТ
был именно "Дядя Ваня". Это был
Чехов. Хотя что долго рассуждать, это
был Театр Дождей. Огромное спасибо
всем актерам и, конечно, режиссеру
Наталье Никитиной. Каждый раз ухожу
со спектакля и думаю, что это была их
лучшая постановка. Лучше не
поставить. И каждый раз, когда
прихожу на очередной спектакль,
понимаю, что этот (последний)
оказался еще лучше. Этот театр
никогда нас не разочаровывал. Если
любите хорошую драматургию и хотите
попасть на спектакль, где будет
вИдение именно автора, а не "находки
режиссера", то Вам сюда. Еще раз
спасибо Наталье Никитиной за то, что
есть еще в городе театр, куда хочется
приходить.
Натальей Никитиной и своими актерами.
Их дядя Ваня-это духовнЫй мир Чехова,
мир человека, в котором все должно
быть прекрасно. Сцена со стрельбой
особенно удалась. И как всегда
невероятная игра все актеров. Потрясла
игра молодой актрисы Маргариты
Олендской(Соня)- это просто находка.
Спасибо всем за прекрасный спектакль.