Так как постановка про крепкую, верную, несгибаемую «женскую дружбу», то точный ее жанр научно-фантастическая комедия. То, что происходит два с половиной часа на сцене, очень похоже на «Секс в большом городе», только вместо шумного, многолюдного Нью-Йорка действие происходит в тихой российской глубинке, а вместо нарядных, гламурных, богатых, отштукатуренных американских дам – наши русские женщины, работающие с утра до вечера за гроши, которые при этом умудряются и в коня горящего войти, и избу на скаку остановить, а вдобавок еще успевают родить дерево, посадить сына, построить дом… и заодно мужа со свекровью! О, как!
В этой истории есть все: и уморительно смешные диалоги лучших подружек про мужчин, работу, быт и прочее; глупые идиотские ситуации, нелепые обвинения, конфликт поколений, напряженные сцены ревности, боль утраты и абсолютно неожиданный финал, как в фильмах Хичкока; что особенно ценно – эта история очень светлая, добрая, жизнеутверждающая, заряжающая хорошим настроением; после спектакля всех зрителей ждет огромный сюрприз от организаторов и артистов.
Оригинальные авторские декорации спектакля помогают зрителям полностью погрузиться в атмосферу этой комедии.
Из отзывов зрителей:«…безумно смешно, в то же время трогательно и никаких избитых бульварных шуток!…»
Спектакль «Чокнутые» идет с одним антрактом.
Олеся Железняк родилась 11 ноября 1974 года в Москве. В 1999 году окончила Российскую академию театрального искусства (курс Марка Захарова) и была принята в труппу Московского театра имени Ленинского комсомола. Первым её спектаклем был «Варвар и еретик». На сцене сыграла в 15 спектаклях (Королевские игры, Трактирщица, Мастер и Маргарита,Чайка, Безымянная звезда, Шут Балакирев, Ва-банк, Визит дамы, Вишневый сад, Боинг-боинг, Госпиталь Мулен-Руж, и др.). Стала популярной после успешного кинодебюта в фильме "Ландыш серебристый". Снялась в 14 картинах (Моя прекрасная няня, Маросейка 12, Витрина, Провинциалы, Любовь в большом городе и др.) Одна из последних ролей - непутевая мамаша в сериале «Чудо». Лауреат премии «Чайка-2002» и премия газеты «Московский комсомолец» за роль в спектакле «Укрощение укротителей». Лауреат премии Международного фонда им. Е.Леонова и премии «Дебют» за роль в спектакле «Жестокие игры». Премия газеты «Московский комсомолец» за роль в спектакле «Шут Балакирев». Лауреат премии Международного фонда им. Е.Леонова и премии «Московские дебюты» за роль в спектакле «Визит дамы» (сезон 2008—2009).
Татьяна Кравченко (Яковлева) родилась 9 декабря 1953 в Донецке. В 1976 году окончила Школу-студию МХАТ (курс П.Массальского, А.Тарасовой). С 1976 года — актриса Театра «Ленком». При поступлении в театр Олег Янковский посоветовал актрисе выступать под другой, менее распространённой фамилией. Она взяла фамилию своей прабабушки, и с тех пор известна как Татьяна Кравченко. Популярность актрисе принесли её работы во многих спектаклях и роли в кино. Среди театральных работ роли в спектаклях: «Диктатура совести», «Мудрец», «Дорогая Памела», «Жестокие игры», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Трактирщица», «Мистификация», «Шут Балакирев», "Женитьба", «Бумеранг», «Здравствуйте, я ваша теща» и др.
Роли в кино - «Леди Макбет Мценского уезда», «Ширли-мырли», «Дети понедельника», «Роковые яйца», «Сукины дети», «Небеса обетованные», «Мамука», «Каменская», «Новогодние сваты» и др. Народная артистка России (2002).
Марина Дюжева (род. 9 октября 1955), закончила в 1976 году Государственный институт театрального искусства (мастерская В.Андреева). На втором курсе начала сниматься в кино. И всегда – с популярными актерами. Ее партнерами были Игорь Костолевский, Андрей Миронов, Вячеслав Тихонов, Александр Михайлов, Николай Крючков. Мастер курса в ГИТИСе – народный артист СССР Владимир Андреев – два выпускных спектакля ставил "на Дюжеву". В начале карьеры снималась под девичьей фамилией — Кукушкина. Дюжева — это по фамилии её первого мужа, с которым она познакомилась во время учёбы в институте. С 1978 по 1997 гг. — актриса Театра-студии киноактёра. Играла роли более чем в 50 фильмах (По семейным обстоятельствам, Мимино, Трактир на Пятницкой, Фронт за линией фронта, Государственная граница, Покровские ворота, Где находится нофелет?, Московские каникулы, Зависть богов, Папины дочки и др.). В 70-80х, когда фотографии Марины украшали обложки журнала "Советский экран" и даже каталога "Совэкспортфильма", режиссеры чаще эксплуатировали не комедийное дарование актрисы, а типаж – "правильной советской девушки", положительной героини. Роли в театре в спектаклях: «Пять вечеров», "Дорогая Памела", «Жестокие танцы», «Боинг — Боинг», «Девочки из календаря»
Александр Бобров родился 6 февраля 1981 года на Украине. В 1998 году поступил в Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств (на факультет музыкального искусства по классу эстрадный вокал).В 2003 году получил диплом артиста-вокалиста и педагога по вокалу. Играл в киевском Театре Оперетты (артист первой категории).С 2003 года живет в Москве. Работает вокалистом, Окончил РАТИ (ГИТИС) в мастерская С.Б. Проханова (2008). Принят в труппу театра Луны в 2008 г. Обладатель коричневого пояса по Айки-до (школа Нисио-сенсея). Театральные работы: «Ночь нежна", "Оскар и розовая дама", "Природный экстрим", "Бал неспящих" (Некто), "Коррида или роман с бессонной ночью". Снялся в фильмах: «Глухарь», «Танки грязи не боятся», «Папины дочки», «Кулагин и партнеры» и др.
была на спектакле 09.06.16, до этого прочитала много отзывов и сомневалась идти или нет,но все же пошла. Очень удивительно, что кто-то писал, что зал сидел молча, лично я видела другую картину-всю постановку зал хохотал. История про жизнь в деревенской глубинке. Если кому-то эта тема далека, то конечно это не для вас.Или кто-то поражается откровенным разговорам слишком простых деревенских женщин. Я хоть и не жила в деревне никогда, но очень интересно и смешно было. Олеся Железняк как всегда на высоте играла. Кажется, что она просто родилась актрисой комедийного жанра. Очень легкий и позитивный спектакль. Рекомендую
намного интереснее и душевнее, чем с
новыми актрисами. Сегодня посмотрели
с С. Пермяковой- уже не то. Очень тихо
говорят, в середине зала уже не слышно.
И спектакль заканчивается в 9 часаов,
учитывая антракт продолжительностью
30 минут.
Разные потрясающие голоса и актрисы.
который я посмотрела за последний год.
Посетила уже три раза. Здорово! Не
пожалеете.
Женщины-актрисы: Олеся, Марина... не надо Вам так портить свой имидж и настроение зрителей, жаль и Вас ,и нас... Ведь это, надеюсь, не Ваш уровень... За Ваши таланты и достижения преподнёс бы Вам низкий поклон в тандеме из свежих цветов... Любим, смотрим, обсуждаем, прививаем вкус дочери, наслаждаемся сами, но такой пустоты не ощущали лет десять... Вот и провели вечер всей семьёй!... Очень жаль это озвучивать, но желание поделиться и предостеречь мужиков от того, что я испытал после такого убогого... простите за прямоту....