Действие динамичного, зрелищного, наполненного песнями и хореографией мюзикла происходит в Петрограде 1922 года, в разгар НЭПа. Главный герой пьесы – Леонид Пантелеев – бандит и налётчик, чья жизнь и смерть окутаны мифами и скандалами. Тандем молодых петербургских режиссеров Максима Диденко и Николая Дрейдена, авторов популярного спектакля «Олеся» (премия «Золотой Софит») заставляет по-новому взглянуть на историю жизни этой неординарной и неоднозначной личности.
В спектакле переплетаются между собой вечные проблемы – конфликт в понимании свободы и вседозволенности, социальной несправедливости, дружбы и предательства, любви и смерти.
Максим Диденко выступает как создатель пластической партитуры спектакля и хореографии. В спектакле заняты молодые актеры театра, главную роль петроградского рецидивиста исполнит Илья Дель, лауреат премии «Прорыв».
Павел Семченко, художник спектакля, один из создателей знаменитого Инженерного Театра АХЕ, обещает зрителю визуальное пиршество, сопряженное, как всегда, с крайней степенью выдумки, экспрессии и настоящего инженерного волшебства.
В лучших традициях мюзикла на сцене присутствует живой джаз-бэнд и струнный ансамбль. Параллель с сегодняшним днем подчеркивается благодаря музыкальной партитуре композитора Ивана Кушнира и необычным современным аранжировкам песен двадцатых годов прошлого века.
Максим Диденко и Николай Дрейден о спектакле: «Это спектакль – о любви, о компромиссах и о крахе мечты. Жизнь – это как текстовой редактор. Она постоянно редактирует тебя, предлагая поменять слово. Жить – это значит отключить функцию автоматической замены слов, проверяя ошибки самому. А если выбираешь "автомат", компромисс превращает тебя в получеловека – человека-машину. Когда же ты находишь и выбираешь свой путь, свою дорогу – там не может быть выбора. Твое – оно всегда твое. Либо не твоё - чужое. Нет плохого пути и хорошего – есть только твой личный. И идти этим путем и только им – это и есть не идти на компромисс. Об этом наш спектакль».
Спектакль идет с одним антрактом.
Номинации и награды:
– Спектакль номинирован на Российскую Национальную театральную Премию "Золотая маска" – 2013:
- номинация «Драма/ спектакль большой формы»;
- номинация «Драма/ работа режиссера» - режиссеры Максим Диденко и Николай Дрейден;
- номинация «Драма/ мужская роль» - Илья Дель, исполнитель роли Лёньки Пантелеева;
- номинация «Драма/ работа художника» - Павел Семченко, художник-оформитель спектакля.
– Спектакль номинирован на Санкт-Петербургскую театральную премию для молодежи «Прорыв». Режиссёры мюзикла о Лёньке Пантелееве Максим Диденко и Николай Дрейден претендуют на победу в номинации «Лучший молодой режиссёр драматического театра», а Гала Самойлова, исполняющая в спектакле роль Чёрного капитана, удостоена номинации «Лучшая молодая актриса драматического театра».
– Анна Кочеткова, исполнительница роли Люси Смирновой, получила специальный приз экспертных советов Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой Софит" в номинации "Лучший дебют".
– Спектакль-лауреат Национальной премии «Музыкальное сердце театра – 2012» в самой главной номинации – «Лучший спектакль». Отдельная награда досталась Константину Фёдорову, автору пьесы, – он был признан лучшим драматургом.
Сногсшибательная хореография, замечательная музыка, красивые костюмы, но самое главное - актеры играют с полной самоотдачей. На сцене живой джаз - бэнд и струнный ансамбль. Ярко, эмоционально, изобретательно, динамично, зрелищно!!!
Музыкальный, энергичный спектакль. Все исполнители в потрясающей физической и творческой форме.
.
Для меня этот спектакль- мюзикл стал неожиданным,-на основании чужих отзывов, информационных зарисовок, я представляла спектакль несколько другим, в итоге получила просто фейерверк эмоций, разных по палитре. Спектакль для молодых и это надо учитывать, он безусловно произвёл на меня впечатление, а молодые актёры просто влюбили в себя. Много хулиганских театральных ходов, замечательное исполнение песен в таких трактовках обескуражило,- и всё это было крайне интересно.
Спектакль является лауреатом премии "Бронзовый лев Петербурга", поставил его молодой режиссер Максим Диденко и Николай Дрейден,. Этот творческий тандем сформировал очень интересную историю, в которой переплетаются конфликт в понимании свободы и вседозволенности, дружбы и предательства. Спектакль яркий, динамичный, экспрессивный. Исполнитель главной роли - Илья Дель, обладатель театральной премии "Прорыв", очень точно и талантливо погружается в образ Леньки Пантелеева. Весь актерский состав прекрасно подобран. Очень хороши музыкальные номера.
Постановка великолепная - очень живо, музыкально, позитивно. Живая музыка, замечательные аранжировки старых песен, игра актеров выше всяких похвал.
актуальная тема о дружбе и предательстве ,о вседозволенности и чести, интересная сценография и костюмы , живая музыка разных жанров , замечательное актерское исполнение
Во время всего спектакля артисты взаимодействовали со зрителями, оркестр находился прямо на сцене, очень здорово придумано. И. Дель в роли Лёньки бесподобен. Спектакль потрясающий в нём все переплетено, политика, любовь, алчность, предательство, пластика, музыка. Всего в меру. Потрясающая постановка , талантливые исполнители.
Все происходящее сопровождается живой музыкой. На сцене играет джазовый и струнный ансамбль. Спектакль предлагает новый взгляд на историю жизни этой неординарной личности.
Отличное актерское исполнение, очень музыкально и артистично. Артисты с иронией смотрят на происходящее.
Да... мюзиклы не для "Петроградских" государственных театров...
Понравились исполнители ролей Полины и Смирнова. конкретно и профессионально работают. Некий налет студийности присутствует, но не отпугивает. Смешно было, когда в общих танцах одна артистка не успевала в ритм и догоняла мимикой... буквально танцевала лицом... очень смешно... а если без умилений, то нужен тренинг и муштра! Не хочу обидеть творческий ансамбль спектакля... лучше "продайтесь" в другой театр, с опытом проведения подобных спектаклей!
хорошее. Первый акт - легкий, наполнен
юмором, а вот вторая часть
действительно трогательная,
поднимается много актуальных тем,
дается пища для размышлений. Актеры
играли на все 100! Молодцы! Пение,
конечно не соответствует жанру
мюзикл,но лично для меня это не самое
важное... Важно, когда актерам
действительно интересно то, что они
делают, и ты, сидя в зале чувствуешь
это!
хорошее. Первый акт - легкий, наполнен
юмором, а вот вторая часть
действительно трогательная,
поднимается много актуальных тем,
дается пища для размышлений. Актеры
играли на все 100! Молодцы! Пение,
конечно не соответствует жанру
мюзикл,но лично для меня это не самое
важное... Важно, когда актерам
действительно интересно то, что они
делают, и ты, сидя в зале чувствуешь
это!
много..где-то даже никак ....местами
может быть еще ничего...
много..где-то даже никак ....местами
может быть еще ничего...