Мюзикл «Кабаре Брехт»
16 +

Мюзикл «Кабаре Брехт»

Продолжительность
3 ч 30 мин
Режиссёр
Юрий Бутусов
Автор
Б.Брехт, К.Вайль
Актёры/Исполнители
Сергей Волков
София Никифорова
Никита Волков
Юстина Вонщик
Анна Жмаева
Галина Журавлёва
Роман Кочержевский
Александр Крымов
Марк Овчинников
Фёдор Пшеничный
Римма Саркисян
Влад Ставропольцев
Вероника Фаворская
Максим Ханжов
Лидия Шевченко
Описание

По текстам Б.Брехта и музыке К.Вайля.

Режиссёр Юрий Бутусов не в первый раз обращается к творчеству выдающегося немецкого драматурга XX века Бертольта Брехта: спектакли «Человек=человек» (по пьесе «Что тот солдат, что этот») в Александринском театре и «Добрый человек из Сезуана» в московском Театре им.А.С.Пушкина уже вошли в историю театра. Для Театра имени Ленсовета Бертольт Брехт – тоже не чужой, когда-то «хитами» афиши были знаменитые музыкальные постановки Игоря Владимирова, и среди них особое место занимали две редакции «Трехгрошовой оперы» Б.Брехта, К.Вайля.

В премьере КАБАРЕ БРЕХТ - песни в живом исполнении (вы услышите, как зонги Курта Вайля – Бертольта Брехта звучат на немецком, английском, французском и русском языках). Кабаре, как модель мира, где толпятся персонажи из текстов брехтовских пьес и из его бурной жизни. Языком гротеска и пародий европейского кабаре начала XX века молодые артисты расскажут о гениальном немецком режиссере и драматурге, о его мучительном поиске себя в этом мире и о рождении его лучших сценических и литературных произведений.

Художник – Николай Слободяник.
Художник по костюмам – Мария Лукка.
Художник по свету – Александр Сиваев.
Музыкальный руководитель – Иван Благодер.
Концертмейстеры – Александр Богачев, Игорь Мамай.
Балетмейстер - Николай Реутов.
Педагоги – Анна Алексахина, Инна Мухина, Олег Зорин, Надежда Андрианова, Мария Романова.

В ролях: С.Волков, С.Никифорова, А.Сонина, Н.Волков, Ю.Вонщик, А.Жмаева, Г.Журавлёва, Р.Кочержевский, А.Крымов, М.Овчинников, Ф.Пшеничный, Р.Саркисян, В.Ставропольцев, В.Фаворская, М.Ханжов, Л.Шевченко

Спектакль идет с одним антрактом.

Рецензия от bileter.ru

Новый сезон откроется в театре Ленсовета необычной премьерой – музыкальным спектаклем по произведениям Бертольта Брехта, культового немецкого драматурга, прославившегося своими остросоциальными и глубоко философскими романами и рассказами. Создавший новый, «эпический» театр, Брехт был не понят современниками, и лишь в наше время его пьесы с огромным успехом стали ставиться во всем мире ведущими режиссерами. Не исключением стал и Юрий Бутусов, поставивший с новой, молодой актерской командой яркий, насыщенный аутентичной, современной Брехту музыкой спектакль «Кабаре Брехт», купить билеты на который можно прямо на сайте bileter.ru.

Несомненно, своим «эпическим театром», явившимся новым словом в драматургии, Брехт внес огромный вклад в мировую культуру. Неотъемлемыми элементами брехтовского театра являются эффект отчуждения и дистанцирования, а также разрушение так называемой «четвертой стены». Все это служит для контакта актеров и зрителей, для эмоционального вовлечения зала в действие.

Наиболее известными произведениями Брехта являются:

- «Трехгрошовая опера», которую ставят в один ряд с «Чайкой» Чехова по тому влиянию, которое она оказала на театральный мир,

- «Мамаша Кураж и ее дети», пьеса, написанная в начале второй мировой войны, положившая начало созданию театра «Берлинер Ансамбль»,

- «Добрый человек из Сычуани» - одна из самых сложных пьес Брехта, долгое время отвергаемая театрами, но в итоге получившая оглушительный успех. В России пьеса стала первым спектаклем знаменитого Театра на Таганке и принесла ему славу.

В своей постановке «Кабаре Брехт» Бутусов использует аутентичные тексты, которые позволяют зрителю максимально проникнуться идеями и самим духом писателя. Для этого же в спектакль включены и зонги – своеобразные джаз-баллады, тексты которых критикуют общество и власть. Были впервые использованы именно Брехтом.

Молодые и энергичные, будущие актеры представят свое и режиссерское видение принципов эпического театра Брехта. Купить билеты на постановку «Кабаре Брехт» театра имени Ленсовета можно в театральных кассах Петербурга, а также по телефону 380-80-50.
 

57 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
александр д.
14.02.2019 / 20:12
Бутусов эзоповым языком показывает нам во что превращается Россия сегодня, тогда сжигали книги, сегодня запрещают интернет - аналогия очевидна, видимо поэтому на спектакле так много иностранцев - им со стороны виднее. Не удивлюсь, если именно из-за этой постановки Бутусова "попросили" из театра, а он решил, если уж и помирать, так помирать с музыкой.
екатерина
14.01.2019 / 11:08
Музыкально , ярко , динамично . Браво исполнителям , их мощная энергетика захватывет зрителей . Сценография и костюмы в духе произведений Брехта .
светлана
11.01.2019 / 11:10
Это то, что называется театром. Это гимн человеку, сохранившему себя в очень сложное время и антивоенный манифест. Эта тема была и будет актуальна. Война- Страшно. Война- Смерть и потери. Удивительная, яркая, музыкальная и трагичная постановка.
гульнара
09.10.2018 / 14:42
Как и все спектакли Юрия Бутусова, это очень динамичный и яркий спектакль. Брехт- это всегда неоднозначно, определенная степень эпатажа и вызова, что отлично удается сыграть Сергею Волкову, начиная с заявления о вседозволенности и заканчивая вырванным из груди сердцем. Отлично сыгранный дуэт Софьи Никифоровой и Сергея Волкова не разочаровал и в этот раз. Танцевальные и музыкальные вставки, часто вырванные из контекста, дают возможность домысливать, зачем это было сделано.

Музыкально, ярко, драматично, с "сумашедшинкой". Возможно не так пронзительно, как другие спектакли Бутусова, но и такая режиссура не оставит равнодушными ни одного пришедшего на спектакль зрителя.
гульнара
26.09.2018 / 16:34
Как и все спектакли Юрия Бутусова это очень яркий и динамичный спектакль. Брехт- это всегода неоднозначно, определенная степень эпатажа и вызова, что отлично удается сыграть Сергею Волкову, начиная с заявления о вседозволенности и заканчивая вырванным из груди сердцем. Отлично сыгранный дуэт Сергея Волкова и Софьи Никифоровой не разочаровал и в это раз. Танцевальные и музыкальные вставки, часто вырванные из контекста, дают возможность зрителям домысливать зачем это было сделано
ольга
26.09.2018 / 15:17
песни, только в живом исполнении молодых артистов ,звучат на разных языках мира. языком гротеска и пародий рассказано о творчестве гениального человека,его мучительном поиске себя.

очень сильное впечатление .актёры передали всю мощь произведений Брехта.несмотря на продолжительность мюзикла из зала никто не ушёл после антракта.браво! и костюмы и сценография - всё соответствовало духу его произведений.
ольга
13.09.2018 / 15:06
Мощная энергетика молодых исполнителей направлена на зрителей.
марина
13.09.2018 / 15:05
Злободневный спектакль с абсолютным узнаванием современной ситуации. Проникновенная драматическая игра, живое исполнение зонгов К.Вайля на 4-х языках.
ольга
11.09.2018 / 14:52
Спектакль музыкальный, песни в живом исполнении на немецком французском, английском и русских языках. Участники спектакля награждены Премией Правительства Санкт-Петербурга.
наталия
08.06.2018 / 11:54
В условиях современной "холодной войны" тема борьбы за сохранение мира очень актуальна. Сцена оформлена лаконично, антифашисткие лозунги 20х- годов словно обращены к нам, живущим уже в другом веке. Каждый зонг - это маленький спектакль. Красно-черно- белая гамма оформления сцены создает тревожное настроение, словно предупреждает об опасности.
марина а.
07.12.2017 / 01:32
Не понравилось. Никогда не позволяю себе уходить со спектаклей, да и желания такого никогда не возникало. На этом спектакле еле-еле досидела до конца. Очень затянуто, иногда было ощущение какого-то бреда на сцене... При этом рядом сидели люди, которые были явно в восторге, я же ощутила восторг только от того, что это наконец-то закончилось.
ирина д.
06.12.2017 / 14:26
04.12.2017 вновь посетила спектакль, поставленный Бутусовым, поэтому была, так скажем, подготовленным зрителем)
B должна сказать, Кабаре Брэхт получился у него как нельзя лучше!!!
Игра актеров заслуживает высокой оценки, постановка интересная, конечно же в бутусовском стиле. Спектакль смотрится на одном дыхании, песни, исполняющиеся в живую, очень гармонично смотрятся, все сцены сыграны изумительно.
Спасибо актерам и режиссеру.
ирина
24.11.2017 / 08:35
Тяжелое восприятие спектакля, особенно вначале. Ю.Бутусов гротеском и пародиями пытается донести до зрителя главную тему: "нет" войне во что бы ни было. Актеры молоды и талантливы, играют с азартом.
анна с.
21.11.2017 / 22:04
Впечатления от «Кабаре. Брехт» (как и от «Макбет. Кино» энное время назад) сложились весьма противоречивые. Возможно, всё дело в том, что Юрий Бутусов — не мой режиссёр, а я — не его зритель. Вроде бы все необходимые составляющие театрального действия в целом и мюзикла в частности — талантливая игра актёров, эмоции, красивый вокал и зрелищные танцы — были на месте, а вот ответ на вопрос «К чему и зачем всё это?!» в моей голове так и не родился. И дело даже не в отсутствии сюжета (бывают же спектакли «ни о чём», но проникнутые какой-то идеей), а в расплывчатости жанра и смысла. Если это биографическая драма, то уж больно она разрозненная и отрывочная, без начала и конца, если мюзикл, то опять же непонятно, вокруг чего он крутится. Те, кто мало что знает о Брехте и его эпохе, на этом спектакле, скорее всего, не поймут ВООБЩЕ ничего. Но даже прочитав все программные произведения Брехта и зная основные этапы его жизненного пути, не могу сказать, что увиденное на сцене сильно обогатило и углубило моё понимание жизни и творчества этого человека. В сухом остатке, о потраченном времени не жалею, но и рекомендовать этот спектакль никому не стала бы.
ирина
24.10.2017 / 09:06
Песни в живом исполнении звучат на немецком, английском, французском и русском языках. Язык гротеска и пародий сочетается с драматическим содержанием творческого поиска художником себя и драматизмом личной жизни. раскрывается антивоенная тема

Яркий образец творческого почерка режиссера Ю.Бутусова. Спектакль-концерт, спектакль- преклонение перед великим немецким драматургом и его пьесами, героями. Спектакль яркий, громкий. Перевод вокальных номеров в бегущей строке
надежда
29.09.2017 / 10:51
Мюзикл по текстам пьес Б.Брехта и зонгам К.Вайля.Мы видим множество персонажей брехтовских пьес,которые языком гротеска расскажут о гениальном немецком драматурге. Зонги К.Вайля исполняются вживую на нескольких языках талантливыми молодыми актерами.
лариса б.
05.04.2017 / 11:12
Вчера была на спектакле Кабаре Брехт.
Все отлично видно, и актеров и бегущую строку с переводом песен, исполняемых на иностранном языке. Иногда музыка, правда, была слишком громкой на музыкальных вставках, но только в первом действии.
Если планируете вечер в театре как отдых, развлечение, увеселение - данное действие вам не подойдет.
Спектакль замечательный, серьезный, умный для думающих людей.
«Эпический театр апеллирует не столько к чувству, сколько к разуму зрителя», - писал Бертольд Брехт. Хотя, конечно, спектакль вызывает сильнейшие эмоции, ведь подняты темы любви, человеческой жизни, смерти, войны...
Мечтала попасть на него уже год. Но так сложилось, что увидела его именно 04 апреля после произошедшей трагедии. Как же актуально все увиденное именно сейчас в наше время, в современной политической обстановке, не смотря на то, что Брех творил более 70 лет назад.
Хотелось привести побольше цитат из того, что вчера услышала и обдумала, но поняла, что это невозможно, пришлось бы процитировать большую часть спектакля!
Для понимания "Кабаре Брехт" желательно знакомство с творчеством Брехта, Ремарка, жизни и творчества писателей того периода истории, людей, которым выпало жить в тяжелый период двух самых разрушительных войн.
На поклонах актерам аплодировали стоя и совершенно заслуженно!
тамара к.
07.03.2017 / 00:45
Мюзикл? Быть поющим драматическим артистом еще не значит быть вокалистом. Сюжета, как такового, нет, просто циклично повторяющийся "поток сознания", который уже к середине первого акта начинает утомлять. Спектакль неимоверно затянут. Единственный плюс - молодые приятные актеры, которые хорошо двигаются и пытаются петь.
дарина с.
16.02.2017 / 02:09
Рекомендую именно с этого спектакля начать знакомство с уникальным (гениальным?!) Бутусовым и театром им. Ленсовета в целом. Замечательная постановка. Слишком много эмоций, чтобы выразить в одном комментарии. Просто скажу: приходите, смотрите и наслаждайтесь!
bileter и.
25.10.2016 / 14:39
Музыкальный, современный спектакль исполняется на разных языках в духе кабаре. Играет талантливая, запоминающаяся молодежь.
bileter
12.07.2016 / 16:12
Музыкальный спектакль о жизни и творчестве немецкого писателя Б.Брехта. В спектакле вживую исполняются песни на немецком, английском, русском языках на стихи Б.Брехта и К.Вайля. Перевод высвечивается в титрах живой строкой над сценой. Происходящее на сцене напомнило о выступлении агитбригад из советского прошлого. Монохромность костюмов, старый рояль на сцене - как в актовом зале средней школы, где проходит тематический концерт.
bileter
06.07.2016 / 15:48
Спектакль по произведению Брехта, рассказанный от его лица. Яркий, сочный, музыкальный спектакль наэлектризовывает зал. Все песни исполняются на оригинальном языке (немецкий, английский, французский), присутствует перевод - титры «бегущая строка», которая является элементом оформления сцены. Графическая сценография. Акцент на три цвета: черный, белый, красный. Профессиональное исполнение песен, восхитительное музыкальное сопровождение. Звучит музыка Вайля (и не только его). Постановочные танцы на высоте. Запоминающийся спектакль.
bileter
06.07.2016 / 15:37
Биография автора, его произведения, его время и наша современность органично сплетены в мюзикл молодых исполнителей театра. Брехта в городе мало, да и в таком решении нет нигде! Злободневная серьезная тема преподнесена на пике актуальности, без нравоучений и занудства. Ярко, свежо, сильно, оригинально. Это надо видеть! Спектакль для серьезной, думающей публики. Необыкновенное решение вынести на сцену совершенно невеселого автора в виде мюзикла и кабаре! Гениальное сплетение оригинальных находок, юмора, гротеска, фарса в серьезной и, к сожалению, вновь современной теме, – восприятию своего отношения к нацизму, формированию своей позиции в современном мире.
дмитрий
30.05.2016 / 01:35
Отличный спектакль. Моему сыну, молодому человеку больше понравился этот спектакль, чем "Мы все прекрасные люди". Мне наоборот. Но в любом случае это интересно, любопытно. Вы запомните эту постановку. Людей покидающих зал нет в принципе. Смотрится на одном дыхании. Рекомендую.
анастасия
26.03.2016 / 19:44
Возможно, из-за того, что знакомство с творчеством Бутусова началось с более "жестких" постановок ("Три сестры", "Бег", "Макбет. Кино"), не покидало ощущение, что это немного не тот Бутусов, которого я привыкла видеть. Все ребята выложились на 100%, Сергей Волков - многообещающий актер. Но - к сожалению, за душу не взяло. Почему-то не было того восторга, катарсиса, как на тех же "Трех сестрах", "Сне об осени". Видимо, "эпический театр" Брехта не для меня. И соглашусь с приведенным ниже отзывом - постановка чересчур политизирована.
Спектакль оставил нейтральное впечатление, но всем поклонникам гения Бутусова рекомендую сходить для ознакомления.
bileter
21.03.2016 / 12:07
Все творчество и личная драма самого Б.Брехта в одном спектакле. Постановка в духе классических спектаклей. Абсолютно актуальные темы подняты в спектакле. Все, как о сегодняшнем дне. Несмотря на внешнюю виртуозность и легкость, спектакль заставляет задуматься и призывает зрителя здраво мыслить. Драматическая игра, пластика, владение всех актеров музыкальными инструментами, – все это вне всяких похвал.
анастасия
25.01.2016 / 14:35
Пока есть такой режиссер как Юрий Бутусов и такие одаренные артисты как в данном спектакле, театр будет жить и процветать и это прекрасно !!!
георгий
16.01.2016 / 15:39
Бутусов гений. Это его самый слабый спектакль в Петербурге. И даже при этом есть находки, который подвластны только Бутусову, ему Богом дан дар, неописуемый, дар создавать великий театр
алексей
02.10.2015 / 10:12
Начну с того, что все написанное мной является сугубо моим личным мнением, абсолютно никому не навязываемым. Да и судить о всем мюзикле я не могу по причинам, изложенным ниже.

Для меня постановка оказалась нулевой. Хорошая игра актеров, неплохой вокал, качественная работа звуко- и светорежиссеров - все это имело место быть, но наслаждение от театра получено не было. И дело совсем не в Брехте - как драматург он вызывает у меня огромное уважение. Хоть и не могу похвастаться доскональным знанием его творчества, Die Dreigroschenoper была мной прочитана, частично в оригинале. Но после мюзикла остался вопрос: "А был ли Брехт?"

"Смысла в этой постановке не будет!" - было незавуалированно объявлено в начале мюзикла. Его по сути и не было - в том великом театральном классическом понимании. Проблески же его, смысла, меня не удовлетворили. Для меня театр должен оставаться аполитичным - здесь же, в противоположность, были оценочные суждения о политике не только 75-летней давности, но и настоящего времени. Актеры пару раз выходили из образа высказываниями от своего лица, возвращали зрителя в зал. Кривляния актеров вызывали не смех, а, скорее, раздражение. Ну и шутка, повторенная дважды и трижды, смешней отнюдь не становилась.

Первый раз пишу негативный отзыв о театральной постановке. Потому что для меня это - не театр. Можно называть его разными словами, в том числе и "современное искусство". Но если современное искусство такое, то мне оно не нужно.

Еще раз повторюсь, что это лишь мое мнение и оно вполне может не совпадать с другими. Но для меня эта постановка - однозначно 0/10

С Уважением
татьяна
03.06.2015 / 12:31
Мне и думаю большей половине зала понравилось, никто не ушел, а по окончании долго аплодировали. При этом если Вам не нравиться силой в зале никто не держит, можно встать и уйти, об этом объявляют в самом начале спектакля - все для Вас. Один из немногих спектаклей который удерживал все внимание на сцене и ты не думаешь: "ну когда же уже будет завязка, развитие событий". Актеры молодцы! А если кто то не согласен с виденьем режиссера, то ненавидеть актера это странно. (Хотя может это и комплимент. Значит он справился с задачей.) За последние два года это единственный спектакль, на который я сходила бы еще.
ирина
10.03.2015 / 12:41
Прекрасный актуальный спектакль.
после Макбет.Кино - лучший у Бутусова на сцене Ленсовета (ИМХО)
сильно. тонко. щемяще. смешно. талантливо...
и не путайте чечетку с фламенко.
ирина
10.03.2015 / 12:41
Прекрасный актуальный спектакль.
после Макбет.Кино - лучший у Бутусова на сцене Ленсовета (ИМХО)
сильно. тонко. щемяще. смешно. талантливо...
и не путайте чечетку с фламенко.
812
09.03.2015 / 12:49
До антракта выдержали этот бред, а потом ушли!
Не рекомендую тратить на спектакль время и деньги!
812
09.03.2015 / 12:49
До антракта выдержали этот бред, а потом ушли!
Не рекомендую тратить на спектакль время и деньги!
812
09.03.2015 / 12:49
До антракта выдержали этот бред, а потом ушли!
Не рекомендую тратить на спектакль время и деньги!
екатерина
18.02.2015 / 01:19
Невероятно красивый спектакль, обратили внимание на великолепную светорежиссуру. Правда, порой казалось, что спектакль "громковат" и исполнение пары песен понравилось не очень, зато эмоции со сцены через край! Ушли под впечатлением.
екатерина
18.02.2015 / 01:19
Невероятно красивый спектакль, обратили внимание на великолепную светорежиссуру. Правда, порой казалось, что спектакль "громковат" и исполнение пары песен понравилось не очень, зато эмоции со сцены через край! Ушли под впечатлением.
алексей
01.02.2015 / 18:36
Прежде чем идти на спектакли по Брехту прочтите парочку его произведений, а так же почитайте чем отличается драматический театр от эпического!
Может посли этого перестанете скулить, что вам не понравилось!
Брехт - великий теоретик и драматург!
Именно эта форма сейчас актуальна и интересна, а вот от драматургического театра сопереживания и сочувствия тошнит!
алексей
01.02.2015 / 18:36
Прежде чем идти на спектакли по Брехту прочтите парочку его произведений, а так же почитайте чем отличается драматический театр от эпического!
Может посли этого перестанете скулить, что вам не понравилось!
Брехт - великий теоретик и драматург!
Именно эта форма сейчас актуальна и интересна, а вот от драматургического театра сопереживания и сочувствия тошнит!
алексей
01.02.2015 / 18:36
Прежде чем идти на спектакли по Брехту прочтите парочку его произведений, а так же почитайте чем отличается драматический театр от эпического!
Может посли этого перестанете скулить, что вам не понравилось!
Брехт - великий теоретик и драматург!
Именно эта форма сейчас актуальна и интересна, а вот от драматургического театра сопереживания и сочувствия тошнит!
юрий х.
15.01.2015 / 12:38
Сказать хочется многое. Кто-то ушел в первом акте, и был прав. Но мы не ушли, и для меня лично, пребывание в зале далее, было на подобие пытки в застенках. Очень много мукИ на сцене, крови из бутылки, красной помады, актрисы Власовой (я после Бутусова теперь более всего ненавижу актрису Власову и пьесу Горького "Мать"...), слабых танцев, в виде чечётки на переднем плане, криков; много женщин, которые выпрыгивают из штанов и юбок, как бы погромче переорать друг друга и посексуальнее всё сделать. И это можно понять - ролей в театре мало, а женщин много до неприличия. Мужчин в спектакле было мало, это прискорбно, но при этом нас убил номер с автоматом - когда палили по залу, орали с выпрыгиванием глаз из орбит, и вымазыванием кровью себя по плечи. Убила Власова - мать Власова. Ея очень много во втором акте. И репортёр из Вестей. Вы уж разберитесь - это капустник у Вас, или Брехт. Дама эта очень импульсивна, импульсивнее всех выпрыгивает из штанов. Но кое-что и понравилось. Это финал первого акта, во втором - танец пожилых людей, сцена в ресторане (ребята и девчонка очень талантливые, она - Чаплин в юбке, с переодеваничми я её порой узнавала по сетчатым колготкам, видневшимся из под одежды). Понравился сам актёр, играющий Брехта, но с мукОй и поцелуями переборщил. Поэтому "-" за исполнение, нет, два "-" - один за мУку, - просто мУка какая-то была на это смотреть), второй за неоправданные поцелуи. Тогда уж надо целовать всех подряд. Итоги вечера: на Бутусова и Власову более ни ногой! Ни одной и ни второй.
юрий х.
15.01.2015 / 12:38
Сказать хочется многое. Кто-то ушел в первом акте, и был прав. Но мы не ушли, и для меня лично, пребывание в зале далее, было на подобие пытки в застенках. Очень много мукИ на сцене, крови из бутылки, красной помады, актрисы Власовой (я после Бутусова теперь более всего ненавижу актрису Власову и пьесу Горького "Мать"...), слабых танцев, в виде чечётки на переднем плане, криков; много женщин, которые выпрыгивают из штанов и юбок, как бы погромче переорать друг друга и посексуальнее всё сделать. И это можно понять - ролей в театре мало, а женщин много до неприличия. Мужчин в спектакле было мало, это прискорбно, но при этом нас убил номер с автоматом - когда палили по залу, орали с выпрыгиванием глаз из орбит, и вымазыванием кровью себя по плечи. Убила Власова - мать Власова. Ея очень много во втором акте. И репортёр из Вестей. Вы уж разберитесь - это капустник у Вас, или Брехт. Дама эта очень импульсивна, импульсивнее всех выпрыгивает из штанов. Но кое-что и понравилось. Это финал первого акта, во втором - танец пожилых людей, сцена в ресторане (ребята и девчонка очень талантливые, она - Чаплин в юбке, с переодеваничми я её порой узнавала по сетчатым колготкам, видневшимся из под одежды). Понравился сам актёр, играющий Брехта, но с мукОй и поцелуями переборщил. Поэтому "-" за исполнение, нет, два "-" - один за мУку, - просто мУка какая-то была на это смотреть), второй за неоправданные поцелуи. Тогда уж надо целовать всех подряд. Итоги вечера: на Бутусова и Власову более ни ногой! Ни одной и ни второй.
юрий х.
15.01.2015 / 12:38
Сказать хочется многое. Кто-то ушел в первом акте, и был прав. Но мы не ушли, и для меня лично, пребывание в зале далее, было на подобие пытки в застенках. Очень много мукИ на сцене, крови из бутылки, красной помады, актрисы Власовой (я после Бутусова теперь более всего ненавижу актрису Власову и пьесу Горького "Мать"...), слабых танцев, в виде чечётки на переднем плане, криков; много женщин, которые выпрыгивают из штанов и юбок, как бы погромче переорать друг друга и посексуальнее всё сделать. И это можно понять - ролей в театре мало, а женщин много до неприличия. Мужчин в спектакле было мало, это прискорбно, но при этом нас убил номер с автоматом - когда палили по залу, орали с выпрыгиванием глаз из орбит, и вымазыванием кровью себя по плечи. Убила Власова - мать Власова. Ея очень много во втором акте. И репортёр из Вестей. Вы уж разберитесь - это капустник у Вас, или Брехт. Дама эта очень импульсивна, импульсивнее всех выпрыгивает из штанов. Но кое-что и понравилось. Это финал первого акта, во втором - танец пожилых людей, сцена в ресторане (ребята и девчонка очень талантливые, она - Чаплин в юбке, с переодеваничми я её порой узнавала по сетчатым колготкам, видневшимся из под одежды). Понравился сам актёр, играющий Брехта, но с мукОй и поцелуями переборщил. Поэтому "-" за исполнение, нет, два "-" - один за мУку, - просто мУка какая-то была на это смотреть), второй за неоправданные поцелуи. Тогда уж надо целовать всех подряд. Итоги вечера: на Бутусова и Власову более ни ногой! Ни одной и ни второй.
юрий х.
15.01.2015 / 12:38
Сказать хочется многое. Кто-то ушел в первом акте, и был прав. Но мы не ушли, и для меня лично, пребывание в зале далее, было на подобие пытки в застенках. Очень много мукИ на сцене, крови из бутылки, красной помады, актрисы Власовой (я после Бутусова теперь более всего ненавижу актрису Власову и пьесу Горького "Мать"...), слабых танцев, в виде чечётки на переднем плане, криков; много женщин, которые выпрыгивают из штанов и юбок, как бы погромче переорать друг друга и посексуальнее всё сделать. И это можно понять - ролей в театре мало, а женщин много до неприличия. Мужчин в спектакле было мало, это прискорбно, но при этом нас убил номер с автоматом - когда палили по залу, орали с выпрыгиванием глаз из орбит, и вымазыванием кровью себя по плечи. Убила Власова - мать Власова. Ея очень много во втором акте. И репортёр из Вестей. Вы уж разберитесь - это капустник у Вас, или Брехт. Дама эта очень импульсивна, импульсивнее всех выпрыгивает из штанов. Но кое-что и понравилось. Это финал первого акта, во втором - танец пожилых людей, сцена в ресторане (ребята и девчонка очень талантливые, она - Чаплин в юбке, с переодеваничми я её порой узнавала по сетчатым колготкам, видневшимся из под одежды). Понравился сам актёр, играющий Брехта, но с мукОй и поцелуями переборщил. Поэтому "-" за исполнение, нет, два "-" - один за мУку, - просто мУка какая-то была на это смотреть), второй за неоправданные поцелуи. Тогда уж надо целовать всех подряд. Итоги вечера: на Бутусова и Власову более ни ногой! Ни одной и ни второй.
алевтина
02.01.2015 / 20:41
Удивлена отрицательными комментариями. Спектакль тонкий, грустный, щемящий.
ирина
06.11.2014 / 16:09
Ушли в антракте. Такого бредового спектакля давно не видели.
ирина
06.11.2014 / 16:09
Ушли в антракте. Такого бредового спектакля давно не видели.
ирина
06.11.2014 / 16:09
Ушли в антракте. Такого бредового спектакля давно не видели.
ирина
06.11.2014 / 16:09
Ушли в антракте. Такого бредового спектакля давно не видели.
сергей
06.10.2014 / 10:43
Это не мюзикл. Вырезки из учебного плана театрального института. Соотвественно, на какого сюжета. Полная муть. С трудом осилили первую часть, и в антракте ушли.
сергей
06.10.2014 / 10:43
Это не мюзикл. Вырезки из учебного плана театрального института. Соотвественно, на какого сюжета. Полная муть. С трудом осилили первую часть, и в антракте ушли.
сергей
06.10.2014 / 10:43
Это не мюзикл. Вырезки из учебного плана театрального института. Соотвественно, на какого сюжета. Полная муть. С трудом осилили первую часть, и в антракте ушли.
сергей
06.10.2014 / 10:43
Это не мюзикл. Вырезки из учебного плана театрального института. Соотвественно, на какого сюжета. Полная муть. С трудом осилили первую часть, и в антракте ушли.
ирина
16.09.2014 / 17:43
Молодые ребята отлично танцуют и поют, в текстах зачастую на слух трудно понять суть, но и не надо. Смотрится интересно, динамично, впечатляет. Браво!!!
андрей
04.09.2014 / 16:17
Спектакль в жанре кабаре, без чёткого сюжета, но с понятными идеями и смыслом. Актёры много поют и танцуют как и положено в кабаре. Так же разыгрывают сценки из различных произведений. Актуальный, антивоенный спектакль.
tatiana
04.09.2014 / 13:34
Талантливые актеры (хорошая школа),
великолепная сценография,
злободневная тема, много достойных
находок. Но знаете, не покидало
чувство, что я на Моховой, где все
построено так, чтобы актеры смогли
раскрыться и продемонстрировать
все, что они умеют (а умеют они много
и замечательно). Но в театре немного
другие законы. Здесь присутствует ,
кроме близких и друзей участников
действия, еще и просто зрители
(иногда критически настроенные).
Спектакль закончился в 10-20
(03.09.14г.) Восторг притупился,
уверенность , что сценарий затянут -
укрепилась. Жаль, безоговорочного
удовольствия не получили.
георгий
12.07.2014 / 01:42
Бутусов гений и как первое знакомство выпускников с его волшебным миром образов и смыслов -очень достойно. Все актеры шикарно поют, танцуют, будущее Ленсовета в надежных руках. Юрию Бутусову вновь браво
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург