В спектакле звучит музыка группы «The Doors»
«Люди боятся своей собственной реальности: своих чувств больше всего. Люди говорят о большой любви, но это фигня.
Любовь боль. Чувства вызывают тревогу. Люди учат, что боль зла и опасна.
Как они могут справиться с любовью, если они боятся чувствовать себя?
Боль предназначена для нас. Люди пытаются скрыть свою боль.
Но они ошибаются. Вы чувствуете свою силу в опыте боли.
Боль-ощущение. Ваши чувства являются частью вас. Ваша собственная реальность.
Если вы чувствуете стыд за них и скрываете их, вы даёте обществу уничтожить вашу реальность.
Вы должны встать за ваше право чувствовать вашу боль.»
Джим Моррисон
«Многие люди не умеют любить. Они зациклены на себе, они рабы своего чувства, они эгоистичны, не думают о человеке, которого любят, о его чувствах и желаниях. В библейском понимании любовь – жертвенное чувство. Любовь не может требовать. Любовь – это огромный труд. Это не борьба за власть, не предмет торга «ты мне – я тебе», не желание подчинить партнера, поработить его, не оставить ему воздуха, территории свободы, пробраться ему в мозг, посадить на цепь, на короткий поводок, сделать рабом своих сексуальных фантазий. Идет схватка, любовь превращается в войну, а нам кажется, что это и есть безумная страсть. Я хочу знать, где он, что он думает, что чувствует, контролировать каждое шевеление его сердца и мыслей, чтобы он без меня шагу не мог ступить, – таковы наши желания, как это ни печально. И об этом пьеса «Демоны». Любить – это непросто. Надо учиться любить.»
Анна Алексахина
Спектакль идет без антракта.
Важная информация :
Демоны не мы.(2018 год)
Это вторая попытка посмотреть спектакль театра .Первая "Макбет "была провалена с треском ,после первого отделения я сбежала. Здесь же не было антракта да и не хотелось мчать прочь и сверкать пятками.
Простая история .Они ,их быт ,совместная жизнь и Ненависть. Ненависть как привычка ,как элемент повседневности ,безумства будней набивших оскомину .Ненависть которая так горяча и страстна что является отличной спайкой для брака .Тяжёлые эмоции которые держат "непару" вместе и по отдельности.Там давно нет любви ,но есть ей заменитель ,мерзкий и тревожный лжец и обманщик Мистер Боль .Он заставляет чувствовать каждый момент ,запоминать его ,ненавидеть,унижать опустошаться ,распадаться и забывать кто ты ,зачем ты ,почему ты .
Раздражали только тётки сидящие рядом старше меня на пару десятков лет .Их восторженность ,неугомонность ,охи и вздохи .Малые дети ,ею богу ...Так удивлялись насилию и унижениям красиво подданных и сыгранных на сцене.
А в целом музыка Doors и Е .П. в роли наэлектризованного певца -пророка нагнетали атмосферу и действительно делали "рок".Рок
У театральных артистов удивительное свойство смотреть внутрь себя ,подавать безумием наполненный взгляд ,переполненный болью и внутренним монологом .А самое удивительное что в таком состоянии они могут застыть на продолжительное время .Как они это делают ?Где берут силы ?
Это были самые крутые театр похороны .Но морали в конце были лишние. Все эти "пески зажатые в руках" ...Знаете сравнения эти не работают,песок на открытой ладони сносит ветер и экзема не только на руках , появляется ни только у недолюбленных .Иногда это просто иммунное поражение .Впрочем нелюбовь ,ненависть -поражения .Болезнь которую не хотят лечить ,живут с ней ,привыкают и не знают что может быть иначе.Не хотят знать .Ведь в чем -то нужно черпать эмоции и думать что живёшь.
Спектакль "Demons"
Очень часто в нашей жизни можно увидеть такие моменты,которые там были изображены.
Яркая игра,музыка,декорация почти нет, в основном все держится на игре актеров.
Яростный спектакль, спектакль - нерв, спекталь-боль. Обнаженные нервы людей,мучающих друг друга, но в то же время, верящих в то, что они не смогут жить отдельно. Молодая пара с двумя детьми пытается разобраться в том, что и когда все пошло не так. Сцена, когда под гнетом упреков мужа красавица жена из " прекрасной Венеры" превращается в трясущуюся старуху очень наглядна и страшна. Перегудов -великолепен, впрочем, как всегда. Анна Алексахина в роли стервы-истерички смотрится, как ни странно, очень органично. Отличную форму актрисы не возможно не оценить!
В спектакле много музыки, которая в такой оранжировке и исполнении Перегудова выражает агонию любви людей, любящих и мучающих друг друга.
Спектакль оставляет сильное впечатление: и от мощного исполнения песен Перегудовым, и от игры актеров - А.Алексахиной, О.Федорова, О.Андреева и Ю.Вонщик.
Живое исполнение песен группы "The Doors".
Спектакль красив с эстетической точки зрения. Много интересных режиссёрских находок.
Тема взаимоотношений в семье близка и интересна многим.
Самым ярким впечатлением стал герой Сергея Перегудова. Исполняя песни Джимми Моррисона, он словно пытается докричатся сначала до героев спектакля. а потом и до зрителей, чтобы они хотя бы на миг остановились, посмотрели на себя со стороны и попытались услышать и понять близких людей.
Тема взаимоотношений между мужчиной и женщиной всегда актуальна. Здесь эти отношения возведены до крайности. Сценография, костюмы, музыка - все очень гармонично. Актерское исполнение великолепное. Спектакль для смелых зрителей, которые не побоятся увидеть себя со стороны, когда эмоции преобладат над разумом, и как любящие люди превращают свою жизнь в ад. Музыка в стиле рок усиливает воздействие спектакля на зрителя.
Самые яркие впечатления: живое исполнение композиций группы "The Doors" Сергеем Перегудовым + интересные режиссерские находки (душ на сцене и "обукечиваемость площадки"
Игра актеров восхитительна
Спектакль замечательный
Живая музыка
1 само произведение - не наша ментальность, потому и диковато.
2 постановка - Хуснияров, постарался сделать хороший спектакль, это видно и по оформлению сцены - очень красиво, красочно, ярко. стремительная смена сцен, декораций. короче на высоте. еще и живак!!
3 THE DOORS - тоже из режиссерских бонусов. Перегудов, оказывается, разносторонне одаренный человек. хорошо интонирует в таких фиговых условиях для голоса - и лежа, и скрючившись, в таком зале да еще и без мониторов(!!!!) здесь зачет. НО!! нужно таки повесить на вокал сатуратор! будет очень в тему.
4 актеры - здесь все просто. актеры такие, что дай им палку - они и ее сыграют блестяще.
5 руководству театра! чтобы ставить такие спектакли, нужно иметь хороший звук, а не нынешние "2 колонки 200 ватт о моей любви кричат". если в меру воровать, то совсем недорого получится))
Спектакль для современной думающей публики. Немного жесткий, но правдивый. Это спектакль - откровение двух семейных пар. Каждый из героев по разному воспринимает свое положение и в браке, и в жизни, и в каждом живет свой демон. Весь спектакль сопровождает музыка группы "The Doors" в великолепном исполнении Сергея Пепегудова.
Не перестаю восхищаться актерами театра им Ленсовета. Насколько они талантливы во всем! Теперь еще и рок-музыканты! Свет, вода, музыка - все очень гармонично с чувствами героев, с демонами, которые вселились в любящих людей и заставляют причинять боль своим любимым.
Все атрибуты нашей не-жизни. Без них можно было бы надеяться: не про меня. А с другой стороны – ведь что-то должно происходить с телом, в котором умирает, воскресает, рвётся к Другому дух.
Руки, растягивающие рукава свитера, натягивающие штанины до колен, делающие пробор ножом, беспрерывно тянущиеся к бутылке, к сигарете, к пульту, к Другому телу, сжатые беспомощно-яростно в занесенный кулак, душащие в объятиях и за горло, держащие урну с прахом матери.
Ноги – или босые, или в несуразных носках, с зажатыми в пальцах цветами, судорожно отплясывающие, обнажённые, омываемые Другими руками.
Губы – ждущие, зовущие, сосущие сигарету, отвергнутые, вульгарно накрашенные, охватившие горлышко бутылки, размыкающиеся для крика, слов, правильной надгробной речи.
Зубы – стиснутые гневно, отгрызающие нервно фильтры.
Тела – уставшие, измученные, блюющие, больные, орущие, истосковавшиеся, жаждущие, ненужные, невозбуждающие (разве что – чувство сострадания), не могущие иметь детей.
Это то, что мы видим и слышим. Уже в этом – боли столько, что не хватит никакой анестезии. Но глаза! Это вы видели?! Катарины, Франка, Моррисона ?! <Рефреном – очки! Увидеть!>
Но в этой телесности, в этих телоконвульсиях – на сцене, у сцены, в зале – мечется раненый дух. И это движение, это рыдание воспринимаешь уже кожей, порами, шестым чувством. Вокалист с ними, с Другими, с их слабыми телами, истерзанными душами. Не поёт – стонет, плачет, кричит, шепчет, рычит, молит, воспаряет, низвергается. С ними, за них, в них, вместо них, о них, из них, для них, порой – без них. Без нас?
Томас и Йенна… Он – большой, жалкий. Слабый? Сильный? Омывает ей ноги – это уже Достоевский. Это уже Евангелие.
Она, эта девочка с двумя малышами, мечтала стать певицей. Как она не боится идти по воде? К нам. Как не влюбиться? А вот как: любить. Агукать и сюсюкать…
Когда слышишь рядом непрерывный смех, надеешься, что это истерика. Чувствуешь, «The Demons» нужны. Изгоняете во славу Его. Расчищаете «двери восприятия».
Чувствуешь, что не урна ты с прахом. Тем более – Другой. Но неужели надо уйти, чтобы вернуться?
Спасибо вам.
2) Участие звёзд этого театра: Анны Алексахиной, Сергея Перегудова.
3) Много качественной музыки.
Спектакль слегка похож по настрою на "Я боюсь любви" этого же театра, но более жёсткий и провокационный.
самое яркое восприятие песен группы DOORS в исполнении С.Перегудова
Согласна с отрицательными отзывами. Не нужно пытаться понять этот спектакль и искать в нём какой-то смысл, т. к. его нет. На самом деле если бы спектакль шёл не 2 часа, а час и состоял целиком из прекрасных песен The doors в исполнении неплохого голоса С. Перегудова, это было бы гораздо лучше. Но в перерывах между песнями (когда Перегудов падает на сцену или прямо в проходе) приходится смотреть непотребное действо, состоящее из выяснения отношений между двумя неадекватными парами, которые то признаются друг другу в любви, то оскорбляют друг друга. При этом у более молодой пары дома остались дети без присмотра, а у мужа из другой пары умерла мать, что не мешает всем героям постоянно бухать (на сцене постоянно стоит около 10 бутылок с алкоголем), говорить гадости и пытаться изменить друг другу , поменявшись партнёрами. Может быть, у шведов действительно такие тяжёлые психологические проблемы, и для них нормально таким образом их решать? но, по-моему, драматург просто не в себе, а может, режиссёр, а может, ещё и актёры, которым не стыдно это людям показывать. Хорошо, что я была на этом спектакле бесплатно, а то было бы очень жаль потраченных денег. И не стоит водить на него детей (сидели женщины с 10-летней девочкой недалеко от нас), т. к. присутствуют грубые и нецензурные выражения, грязные подробности личной жизни героев, не говоря уже о том, что они всё время пьют и курят.
Но рекомендовать всем не стану. Любителям классических театров - нет. Любителям линейного сюжета и действия - нет. И еще много кому "нет". Но если вы не ханжа, любите вдумываться в эту жизнь и ищете суть - приходите на этот спектакль, не пожалеете.
Такого ужаса, такой бредятины я не видела давно!
Собственно говоря, занесло меня туда за компанию с подругой, которая хотела посмотреть вживую на Сергея Перегудова. Перегудов в этом спектакле хорош, потому что у него нет роли :))) Гениальное режиссерское решение - перемежать действие спектакля песнями. Просто песнями группы The Doors, никак не связанными с содержанием спектакля. Просто обрывать диалог персонажей и вставлять песню. И еще раз. И еще раз. Так вот Сергей Перегудов пел! То есть был не персонажем, а вокалистом группы The Doors. И это его спасло от позора :) И как по мне, так оставили бы просто песни, пусть бы Сергей попел и мальчики поиграли на муз. инструментах. Зачем поверх воротить весь этот бред, именуемый типа театром? Или что это, арт-хаус? Так нынче модно?
4 персонажа, собственно, героев - две семейные пары. Просто парад уродов. Пошлость на грани безумия, когда это не в тему, а просто ради эпатажа. Хоть какие-то чувства у меня вызвала только героиня польской актрисы Йенна - мать двоих детей. Правда, за сутки, которые описываются в спектакле (сутки ли? там хронометраж потерян, в принципе), неясно, где были дети. Еще всё это на фоне смерти матери одного из героев, таскают урну с прахом весь спектакль... Герои лезли друг на друга в противно-пошлых позах, спаивали, целовались в неясных комбинациях, танцевали в сорочках под душем, блевались, били стёкла, матерились... Как заявлено в описании спектакля, это "от избытка любви". Ну-ну...
В общем, если бы после спектакля мы с подругой не зашли в кафе на кофе, вечер был бы совсем испорчен...