Описание
Гастроли Театра Р.Виктюка.
Спектакль с провокационным названием «Давай займемся любовью» поставлен в Театре Романа Виктюка по пьесе-притче драматурга Валентина Красногорова. Это парадоксальная история о взаимоотношениях мужчины и женщины в современном мире. Эпатирующее название, остроумные, ироничные диалоги скрывают за собой философские идеи о том, что семья как социальный институт переживает глубочайший кризис, что человек неизбежно обречен на одиночество, если в его жизни вместо любви остается только интимная связь с противоположным полом.
Спектакль «Давай займемся любовью» завершается трагическим диалогом Медсестры в исполнении Людмилы Погореловой. По мнению критиков, спектакль выполнен с оттенком экспрессионистского стиля, характерного для знаменитых спектаклей Романа Виктюка «Пробуждение весны», «Заводной апельсин», поставленных режиссером в начале 2000 годов.
В спектакле скрыт мотив сексуально-социальных комплексов, который давно с интересом исследуется режиссером в его работах. Роман Виктюк поднимает актуальную тему нездорового состояния социума, в котором успешная личная жизнь утопична. Первая часть постановки носит комедийный характер – но вторая добавляет зримый стилистический диссонанс криком невыносимой боли и одиночества. Вполне возможно, что на этот контраст режиссер идет сознательно, получая в результате гениальный спектакль о бездомной, неприкаянной душе.
Спектакль с провокационным названием «Давай займемся любовью» поставлен в Театре Романа Виктюка по пьесе-притче драматурга Валентина Красногорова. Это парадоксальная история о взаимоотношениях мужчины и женщины в современном мире. Эпатирующее название, остроумные, ироничные диалоги скрывают за собой философские идеи о том, что семья как социальный институт переживает глубочайший кризис, что человек неизбежно обречен на одиночество, если в его жизни вместо любви остается только интимная связь с противоположным полом.
Спектакль «Давай займемся любовью» завершается трагическим диалогом Медсестры в исполнении Людмилы Погореловой. По мнению критиков, спектакль выполнен с оттенком экспрессионистского стиля, характерного для знаменитых спектаклей Романа Виктюка «Пробуждение весны», «Заводной апельсин», поставленных режиссером в начале 2000 годов.
В спектакле скрыт мотив сексуально-социальных комплексов, который давно с интересом исследуется режиссером в его работах. Роман Виктюк поднимает актуальную тему нездорового состояния социума, в котором успешная личная жизнь утопична. Первая часть постановки носит комедийный характер – но вторая добавляет зримый стилистический диссонанс криком невыносимой боли и одиночества. Вполне возможно, что на этот контраст режиссер идет сознательно, получая в результате гениальный спектакль о бездомной, неприкаянной душе.