Премьера состоялась 25 Октября 2014
Это произведение Н.В.Гоголя, пожалуй, самое веселое. В версии Владимира Туманова зрители увидят очень веселый спектакль о любви с искрометным юмором и задорными шутками.
Все герои пьесы Н.В. Гоголя, каждый на свой манер, пребывают в ожидании перемен в судьбе, мечтают о личном счастье. Нерешительное сватовство убежденного холостяка Подколесина, энергичное вмешательство его неутомимого приятеля Кочкарева, у которого своя история женитьбы, череда женихов перед растерявшейся невестой, любовные фантазии и грезы, грядущая свадьба и отчаянный финальный прыжок жениха в окно, – за этим сюжетом встает некая мистика, морок жизни на зыбкой грани между явью и сном. В этом весь Гоголь, в чьем творчестве комическое неотделимо от трагического, чья стихия, как считал Владимир Набоков, – нелепость и абсурд.
Режиссер Владимир Туманов известен умением извлечь из классической пьесы неожиданный смысл, благодаря парадоксальному распределению ролей, оригинальному постановочному решению. Художественное оформление спектакля создано известным в России и за рубежом сценографом, лауреатом премий «Золотой софит» и «Золотая маска», Государственной премии РФ Семеном Пастухом.
Гоголь начал работу над этой комедией, называвшейся первоначально «Женихи», в 1833 г. В мае 1835 г. он читал М.П.Погодину отрывки из пьесы «Провинциальный жених» (действие происходило в деревне, но уже были намечены основные герои и сюжетные линии). Примерно в то же время комедия приобрела окончательное название «Женитьба», и её действие было перенесено в Петербург.
Осенью 1835 года и весной 1836 года Гоголь намеревался отдать её на сцену, однако, занявшись «Ревизором», передумал. Пьеса была закончена за границей в 1841 году для готовившегося собрания сочинений. Впервые пьеса «Женитьба» была поставлена 9 декабря 1842 года в Петербурге в Александринском театре.
Режиссер – Владимир Туманов
Художник по костюмам – Стефания Граурогкайте
Музыкальное оформление – Александр Закржевский
Художник по свету – Александр Рязанцев
Художник-постановщик – Семен Пастух
Действующие лица:
Агафья Тихоновна, купеческая дочь, невеста – Екатерина Зорина, Мария Фефилова
Арина Пантелеймоновна, тетка – Надежда Кулакова, Светлана Щедрина
Фёкла Ивановна, сваха – Лауреат премии «Золотой софит» (2009), лауреат премии Правительства РФ (2010), Елена Мартыненко, Лауреат премии «Золотой софит» (2009) Татьяна Калашникова
Подколесин, служащий, надворный советник – Лауреат премии «Золотой софит» (2009) Михаил Николаев
Кочкарёв, его друг – Илья Носков, Андрей Горбачёв
Яичница, экзекутор – Заслуженный артист России Сергей Лысов
Анучкин, отставной пехотный офицер – Тадас Шимилев, Владимир Бирюков
Жевакин, моряк – Арсений Мыцык
Дуняшка, девочка в доме – Анна Захарова
Стариков, гостинодворец – Никита Чеканов
Спектакль идет с одним антрактом.
актуальная тема , хорошая сценография , хорошее оформление сцены , отличное актерское исполнение
Замечательный спектакль -интересный красочный,веселый, остроумный ! Современное музыкальное оформление. Великолепная игра артистов. Спектакль - антидепрессант.
Актуальная тема, образ холостяка Подколесина очень похож на современных мужчин. Отличная игра главных героев, особенно удалась сцена, когда жених с невестой остаются наедине, самый оригинальный и смешной момент в спектакле, по-моему мнению.
Актеров приятно смотреть.
Гротеск присутствует, но в меру.
Декорации, несмотря на минимализм, хорошо дополняют действие.
С негативными отзывами ниже категорически не согласен.
Приятное зрелище, с долгим послевкусием. Музыкальное сопровождение преследовало еще несколько дней.
Никто в данном случае не претендовал на фундаментальность в постановке пьесы великого писателя.
Это - КОМЕДИЯ! Весёлая и остроумная.
Антидепрессант!
Замечательный спектакль. Я его смотрел два раза и обязательно приду посмотреть ещё.
На три часа в зале забываешь обо всех заботах и просто получаешь удовольствие! Очень рекомендую!
А тем, кто ищет глубину - в театре На Васильевском достойный выбор драматических классических постановок - Дети солнца, Дядя Ваня, Бесприданница, Идиот, а также современных - Одинокие, Глазами клоуна, Человеческий голос и другие.
Мой любимый - Самая счастливая!
Да, я люблю этот театр, посему, очень рекомендую посетить!
Спектакль музыкальный с интересным пластическим решением. Оригинальная постановка классической комедии со множеством режиссерских находок - это и сценография, и непривычное распределение ролей. Яркие работы М.Николаева (Подколесина), Е.Мартыненко (сваха), С.Агафонов (Кочкарев), А.Мыцык (Жевакин).
"Неиспорченный" текст и сюжет Н.В.Гоголя; зажигательная музыка, придающая очарование событиям; хорошая игра актеров, всех без исключения.
Все герои спектакля хотят счастья, но нелепость их натуры и удивительные совпадения развития событий отдаляют его, в т.ч. и женитьбу.
Комедия о том, что только сваха или друг помогут мужчине найти невесту в России 19 века.
Спектакль смешной, веселый и задорный, музыкальный, умный и очень красивый! Тут есть настоящий и современный Гоголь, чеховские мотивы, немного Островского, оригинальные решения. Подколесин получился гоголевско-чеховский, островско-достоевский герой.
Гениально!
В роли Подколесина - замечательный, пожалуй, лучший артист Санкт-Петербурга - Михаил Николаев, которого настоящие театралы хорошо знают по спектаклям "Дядя Ваня", "Водевили", "Проклятая любовь", "Идиот", "Дети солнца" и многим другим. Р
ежиссер чудесным образом прорисовал нежелание Подколесина пускать кого-то в свой мирок, в свое "сонное царство". Главное в нем - это его глубинная, беспомощная сентиментальность. Режиссер уместно обыгрывает гоголевский мотив двойничества.
В зале постоянно звучит смех. Удержаться практически не возможно. Особенно ярко реагируют зрители-мужчины, когда Подколесин думает вслух: «На всю жизнь?!»...
Замечательно подобрана музыка. Это самый лучший и самый смешной спектакль, который мне когда-нибудь доводилось видеть по гоголевской "Женитьбе". Браво режиссеру, всем артистам, художнику, всем, кто принял участие в этой постановке!
Я посмотрел этот спектакль уже три раза и еще пойду!
Всем советую!
Спектакль смешной, веселый и задорный, музыкальный, умный и очень красивый! Тут есть настоящий и современный Гоголь, чеховские мотивы, немного Островского, оригинальные решения. Подколесин получился гоголевско-чеховский, островско-достоевский герой.
Гениально!
В роли Подколесина - замечательный, пожалуй, лучший артист Санкт-Петербурга - Михаил Николаев, которого настоящие театралы хорошо знают по спектаклям "Дядя Ваня", "Водевили", "Проклятая любовь", "Идиот", "Дети солнца" и многим другим. Р
ежиссер чудесным образом прорисовал нежелание Подколесина пускать кого-то в свой мирок, в свое "сонное царство". Главное в нем - это его глубинная, беспомощная сентиментальность. Режиссер уместно обыгрывает гоголевский мотив двойничества.
В зале постоянно звучит смех. Удержаться практически не возможно. Особенно ярко реагируют зрители-мужчины, когда Подколесин думает вслух: «На всю жизнь?!»...
Замечательно подобрана музыка. Это самый лучший и самый смешной спектакль, который мне когда-нибудь доводилось видеть по гоголевской "Женитьбе". Браво режиссеру, всем артистам, художнику, всем, кто принял участие в этой постановке!
Я посмотрел этот спектакль уже три раза и еще пойду!
Всем советую!
Спектакль смешной, веселый и задорный, музыкальный, умный и очень красивый! Тут есть настоящий и современный Гоголь, чеховские мотивы, немного Островского, оригинальные решения. Подколесин получился гоголевско-чеховский, островско-достоевский герой.
Гениально!
В роли Подколесина - замечательный, пожалуй, лучший артист Санкт-Петербурга - Михаил Николаев, которого настоящие театралы хорошо знают по спектаклям "Дядя Ваня", "Водевили", "Проклятая любовь", "Идиот", "Дети солнца" и многим другим. Р
ежиссер чудесным образом прорисовал нежелание Подколесина пускать кого-то в свой мирок, в свое "сонное царство". Главное в нем - это его глубинная, беспомощная сентиментальность. Режиссер уместно обыгрывает гоголевский мотив двойничества.
В зале постоянно звучит смех. Удержаться практически не возможно. Особенно ярко реагируют зрители-мужчины, когда Подколесин думает вслух: «На всю жизнь?!»...
Замечательно подобрана музыка. Это самый лучший и самый смешной спектакль, который мне когда-нибудь доводилось видеть по гоголевской "Женитьбе". Браво режиссеру, всем артистам, художнику, всем, кто принял участие в этой постановке!
Я посмотрел этот спектакль уже три раза и еще пойду!
Всем советую!
Спектакль хорош. Никто не раздевается, не верещит, вполне близко к источнику. Рекомендуется к просмотру!
Спектакль хорош. Никто не раздевается, не верещит, вполне близко к источнику. Рекомендуется к просмотру!
Интересный, красочный, весёлый, в котором сюжет, игра, костюмы, декорации и музыкальное оформление гармонично сочетаются! Смотрел с удовольствием!
Три часа смехотерапии!
Владимир Туманов – режиссёр фундаментальных Детей солнца, Дяди Вани и Идиота – считаю, превзошёл сам себя – показал свой талант с ещё одной стороны.
Елена Мартыненко, Татьяна Калашникова и Михаил Николаев, как всегда, на высоте!
Замечательная постановка, рекомендую!
Интересный, красочный, весёлый, в котором сюжет, игра, костюмы, декорации и музыкальное оформление гармонично сочетаются! Смотрел с удовольствием!
Три часа смехотерапии!
Владимир Туманов – режиссёр фундаментальных Детей солнца, Дяди Вани и Идиота – считаю, превзошёл сам себя – показал свой талант с ещё одной стороны.
Елена Мартыненко, Татьяна Калашникова и Михаил Николаев, как всегда, на высоте!
Замечательная постановка, рекомендую!