Продолжительность
2 ч 30 мин
Автор
Н.В.Гоголь
Описание

Спектакль по знаменитой пьесе Н.В.Гоголя
Спектакль-лауреат российской национальной театральной премии «Золотая Маска»

Комедия, всесторонне освещающая важнейший житейский вопрос. По замыслу Валерия Фокина, новый спектакль раскрывает острый конфликт героя, стремящегося сохранить свой личный мир, с действительностью, которая приобретает на сцене неожиданные формы и провоцирует на участие в удивительных аттракционах. Постановка получилась исключительно зрелищной, нескучной и интригующей. К тому же она является образцом яркой режиссерской и творческой самостоятельности.

Художник – А.Боровский.
Музыка – Л.Десятников.

Спектакль идет с одним антрактом.

ВАЛЕРИЙ ФОКИН
Режиссёр, автор спектакля

АЛЕКСАНДР БОРОВСКИЙ
Сценография, костюмы

ЛЕОНИД ДЕСЯТНИКОВ
Музыка

ИВАН БЛАГОДЁР
Музыкальный руководитель спектакля, ассистент режиссёра

ДАМИР ИСМАГИЛОВ
Художник по свету

АЛЕКСЕЙ МИРОШНИЧЕНКО
Пластика

ЛЮДМИЛА ФИЛИППОВА, ДАРЬЯ КУЛИКОВА
Помощники режиссёра

ВАСИЛИСА АЛЕКСЕЕВА
Агафья Тихоновна, невеста
СВЕТЛАНА ШЕЙЧЕНКО
Арина Пантелеймоновна, тётка
МАРИЯ КУЗНЕЦОВА (28.11, 26.01) / ЕЛЕНА НЕМЗЕР (27.12)
Фекла Ивановна, сваха
ИГОРЬ ВОЛКОВ/ ВЛАДИМИР КОШЕВОЙ (28.11, 27.12, 26.01) / АНДРЕЙ МАТЮКОВ
Подколесин, служащий
ИВАН ЕФРЕМОВ
Кочкарёв, друг Подколесина
СТЕПАН БАЛАКШИН
Яичница, экзекутор
ДМИТРИЙ БУТЕЕВ / ВИКТОР ШУРАЛЁВ (28.11, 27.12, 26.01)
Анучкин, отставной офицер
ВАЛЕНТИН ЗАХАРОВ
Жевакин, моряк
ДАРЬЯ КЛИМЕНКО
Пантелеев, чиновник
АНАСТАСИЯ ГРЕБЕНЧУК
Дуняшка, девочка в доме
АРКАДИЙ ВОЛГИН / ВЛАДИМИР ЛИСЕЦКИЙ (28.11) / ВАЛЕРИЙ СТЕПАНОВ
Стариков, гостинодворец
ДМИТРИЙ БЕЛОВ/ ВЛАДИМИР МИНАХИН / ЕФИМ РОДНЕВ/ ДМИТРИЙ СИЗОВ
Парень с Гостиного двора
ЕФИМ РОДНЕВ
Степан, слуга Подколесина
 

Рецензия от bileter.ru

Режиссер Валерий Фокин имеет свой особый, необычный взгляд на классическую драматургию. Каждое произведение, которое ставится им на сцене, изменяется порой до неузнаваемости – режиссер находит новые грани в сюжетах, по-новому раскрывает характеры героев, обнажает глубокие нравственные и личностные проблемы. Поэтому тем, кто купит билеты на «Женитьбу» Гоголя в постановке Фокина, не следует ждать простого следования сюжету классика. Зрителя ожидает неожиданное раскрытие внутреннего мира героя, его конфликт с самим собой и окружающей действительностью.

Для героя Игоря Волкова, играющего Подколесина, женитьба – не что иное, как некий балаган, в котором каждому отведена своя комическая роль. Воспринимая окружающий его мир и его условности как некий фарс, герой стремится замкнуться в своем уютном внутреннем мирке, однако и в нем тотчас же начинается такой же балаган.

Гоголь – один из любимых авторов Фокина. Именно через его произведения режиссер пытается выразить свое отношение к человеку, к миру, к реальности. Комедии Гоголя столь многогранны, что оставляют широчайшее поле для самых разных интерпретаций, что с благодарностью используется режиссерами разных театров. Тонкий, внимательный к мелочам и саркастичный стиль писателя импонирует Валерию Фокину, тем более что в год двухсотлетия со дня рождения Гоголя постановки по его произведениям особенно актуальны и наполнены особым смыслом.

Удается ли режиссеру и новому худруку Александринского театра донести до зрителя свои мысли без конфронтации с великим произведением Гоголя, лучше всего оценить каждому театралу лично. Для этого нужно только купить билеты на спектакль «Женитьба» в Александринском театре – сделать это можно как по телефону 380-80-50, так и на нашем сайте в режиме онлайн. Также билеты в Александринский театр всегда в продаже в любой театральной кассе города.

Внимание! На спектакль допускаются только зрители старше 12 лет, причем дети школьного возраста могут пройти в зал только в сопровождении взрослых. Категорически запрещено посещение спектакля организованными группами школьников любого возраста.
 

53 отзыва
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
дмитрий т.
30.03.2018 / 13:33
Посмотрели вчера в Александринском театре спектакль "Женитьба". В очередной раз убедились, что мнения у всех разные. Сразу же выскажу свое мнение - спектакль великолепный! Режиссура, декорации, игра актеров и прочтение ими классики - достойны всяческих похвал. (Даже каток прекрасно вписался в спектакль - катание актеров на коньках придало динамику спектаклю !) Смотрели на одном дыхании, время прошло совсем незаметно. Отдельно хочется отметить игру Дмитрия Лысенкова (Кочкарев, друг Подколесина)- энергичная,эмоциональная, во многом задающая энергетику спектаклю. Прекрасный актер. Конечно же, хороша игра Игоря Волкова (Подколесин) и Сергея Мардаря (Яичница). Все актеры, задействованные в спектакле играли профессионально Молодцы. Если кто-то захочет составить свое мнение об этой постановке, пусть посмотрит "Женитьбу" на сцене прекраснейшего Александринского театра. Надеюсь - не пожалеете.
людмила
12.02.2018 / 14:55
Великолепная игра актеров.
Интересная тема.
Практически все актеры катались на коньках.
Получила хорошее настроение.
светлана с.
06.11.2017 / 14:15
Нам спектакль понравился!! Постановка с юмором, смотрится легко!! Но на один раз!!) Очарования придает спектаклю еще и сама великолепная Александринка!!
мария л.
03.11.2017 / 05:36
Не спектакль, а глупая клоунада, расчитанная на толпу. Не советую.
светлана с.
11.05.2017 / 12:56
Спектакль очень понравился!! Смотрится легко, только приятные и положительные эмоции после просмотра!! Что редкость!! Очень рекомендую!!)
виктория д.
10.04.2017 / 09:07
Я бы не назвала это современным прочтением. Это абсолютно классическая постановка с измененным образом местадействия. Все по тексту, образы и характеры переданы прекрасно. Актеры прекрасны, зал не отпускал с поклонов.
вера в.
30.12.2016 / 11:17
Спектакль не советовала бы специально. Я не против современного прочтения классики. Но не люблю на сцене клоунаду. Не люблю, когда в обуви ходят по дивану. И самый большой бред, когда мужчины в присутствии дамы и в помещении не снимали головные уборы. Это меня бесило. Каток, устроенный на сцене местами раздражал, но местами выглядел занятно. Но, как уже здесь писали - не всё так плохо. Очень понравился актер Волков Игорь в роли Подколесина, цельный образ, игра по Станиславскому, все как положено.
марина г.
06.11.2016 / 23:32
Пошли на спектакль с явным предубеждением, начитавшись отзывов, но очень уж хотелось в Александринку. Пошли не с "ноля", как идут многие на классику в Питере, поэтому понимаю о чем неприятие многих... Не помню случая, чтобы мой негативный настрой мог смениться от спектакля. Оказалось, что все не так плохо. Гоголь сохранен и в тексте и в ощущении. Более того, Гоголь, стал ближе к ритму и к современной жизни. Трусы пьяного лакея, о чем пишут многие, не более чем прикольная ремарка о пьяном русском мужике. Если вы таковых не видели, то вы живете в классе "элиточек" или "перманентных зануд." Катание на коньках было в тему, поскольку, по идее, действие происходит зимой и принесло динамичность пьесе. В этой постановке нет классики в чистом виде. но она сохранена в образах и в тексте. Есть юмор, на грани иногда. И это многих отталкивает. И на мой взгляд, этот момент - не самый удачный в постановке: у русских с этим не шутят, хотя и жизнь инвалидов мало кого интересует. В целом. получилась современная "Женитьба" , очень неплохо сыгранная, с образами и откликами, уходить не хотелось, было и смешно, и интересно и тонко. Спасибо всем актерам, особенно Подколесину!
александр
01.10.2016 / 22:10
Спектаклем откровенно разочарован и больше в Александрийский не пойду!Единственно что согревало душу-это замечательная игра актера пытающегося женить главного героя!Прочитал в комментариях,что не надо делать из Санкт-Петербурга отсталый город и зацикливаться на классике,а по-мне так я бы лучше смотрел классику чем такую ерунду как эта постановка,где весь спектакль катание на коньках и пьяный слуга в трусах(Смотрел по-каналу "Культура" постановку Марка Захарова театра Ленком ,вот там смеялся от души ,хоть и классическая постановка но так играют актеры,что и смех и слезы,одна Захарова с ее трагикомическим лицом так просто прелесть!
bileter и.
23.08.2016 / 16:18
Яркий, динамичный спектакль, с замечательной игрой актеров. Особенность спектакля в том, что большая его часть проходит на льду, т.е. в движении. Удивительно, что актеры помимо игры еще и катаются на коньках. Понравились контрасты персонажей, костюмы, сценическое решение спектакля.
bileter и.
19.08.2016 / 12:35
Известная комедия Гоголя в необычной режиссерской постановке. Великолепная игра актеров труппы, красивые интерьеры известного театра. Комедия раскрыта в необычной форме, где герои катаются на коньках, что придает постановке более живой и динамичный характер. Хорошая музыка, замечательная сценография.
bileter
28.06.2016 / 17:20
Интересная режиссерская интерпретация пьесы Н.В.Гоголя. Необычный формат спектакля. Заняты ведущие актеры театра. Очень профессиональная и «живая» игра молодого актера И.Ефремова. Тема спектакля актуальна. Необычные режиссерские находки. Спектакль получил премию «Золотая маска».
анастасия
27.03.2016 / 23:45
Не понравилось. Шла посмотреть на современное режиссерское прочтение классики, но эта постановка мне напомнила цирк на льду, не больше. Пьяные слуга и сваха с какими-то похабными жестами только опошлили действие. Единственный, кто выгодно отличался от всего этого ансамбля балаганщиков - Игорь Волков, играющий Подколесина.
георгий
16.01.2016 / 15:35
Вы капитально достали писать классика -классика. Где-то ставят КЛАССИЧЕСКИ, а где-то НЕТ!На то мы и в театре, а не в библиотеке с книгой. хватит делать Пеетербург отсталым городом, своим консерватизмом и комплексами! У нас не пуританский городишко!
елена
24.12.2015 / 23:45
Очень хороший спектакль, где обыграна основная "житейская" проблема. Смешно, красиво, не пошло (а это - большая редкость). Очень узнаваемые персонажи, сыграно актуально. Довольные спектаклем, можем рекомендовать смело, что происходит не часто. Но на этот раз ДА- "Женитьбе" в Алексанровском!!!
ксения с.
01.10.2015 / 22:58
Потрясающий спектакль!!! Все превосходно:и театр, и игра актеров и сценарий, есть начало и конец) актеры катаются на льду, это просто необычно! Спасибо!!! Браво!!! Зал стоя хлопал минут 10!! Был полный зал в будний день! Спасибо!
bileter
18.06.2015 / 12:42
В комедии затрагивается главный житейский вопрос - женитьба. Спектакль получился зрелищный, смешной. Играет много известных актеров. Свободных мест в зале не было. Необычная сценография - актеры катаются на коньках.
елена
02.03.2015 / 13:32
Этот чудесный спектакль хочется смотреть снова и снова! Великолепная игра актеров, интересная интерпретация произведения, любимый Александринский - всё оставило массу приятных впечатлений! Рекомендую сходить на "Женитьбу" - не пожалеете.
андрей
08.02.2015 / 00:29
Спектакль очень понравился! Идея с коньками отличная! Получился интересный, не занудный спектакль! Если б было четко по книжке, было б скучновато.. Недовольные отзывы, мне, кажется, пишут те, кто смотрит спектакль где то на галерке, не видя лиц актеров и не услышав части слов.
татьяна
02.02.2015 / 16:47
С трудом подавляла желание встать и уйти со спектакля, как сделали наши соседки по ложе. Останавливал только прекрасный интерьер театра и почтение к прошлым заслугам. Раньше это был мой любимый театр, смотрела все спектакли, некоторые по несколько раз. Сейчас это просто балаган, желание сходить еще раз отбило надолго. Татьяна, 46 лет.
анна
02.02.2015 / 15:03
Цитата: ...режиссер находит новые грани в сюжетах...
Лучше бы он их и не искал, кто-то уже тут писал про ледниковый период, полностью согласна. Так испортить Гоголя! Очень хотелось посмотреть классику, отдохнуть от нашей современной жизни и куда мы опять попали! Весь спектакль актеры были заняты тем, чтобы не упасть с этих дурацких коньков по-моему, а Гоголь как-бы на втором плане остался... Очень обидно попусту тратить время, его не так много, про деньги уж ладно, помолчу...
олег
13.04.2014 / 21:43
Отличный спектакль! Легкий, добрый и веселый. Очень хорошая игра актеров. Зал после аплодировал минут 10. Рекомендую всем. Настоящая классика!
олег
13.04.2014 / 21:43
Отличный спектакль! Легкий, добрый и веселый. Очень хорошая игра актеров. Зал после аплодировал минут 10. Рекомендую всем. Настоящая классика!
дарья
21.12.2013 / 23:36
Согласна с Театралом. Спектакль не понравился! Да и многим кто сидел в зале видимо тоже (слышали обсуждения во время антракта). Даже до конца спектакля не досидели!
Такой Театр! Глаз не оторвать!
Жаль, что этот спектакль был поставлен там. Он этого не достоин.
Совет - не ходите на этот спектакль!
дарья
21.12.2013 / 23:36
Согласна с Театралом. Спектакль не понравился! Да и многим кто сидел в зале видимо тоже (слышали обсуждения во время антракта). Даже до конца спектакля не досидели!
Такой Театр! Глаз не оторвать!
Жаль, что этот спектакль был поставлен там. Он этого не достоин.
Совет - не ходите на этот спектакль!
дарья
21.12.2013 / 23:36
Согласна с Театралом. Спектакль не понравился! Да и многим кто сидел в зале видимо тоже (слышали обсуждения во время антракта). Даже до конца спектакля не досидели!
Такой Театр! Глаз не оторвать!
Жаль, что этот спектакль был поставлен там. Он этого не достоин.
Совет - не ходите на этот спектакль!
дарья
21.12.2013 / 23:36
Согласна с Театралом. Спектакль не понравился! Да и многим кто сидел в зале видимо тоже (слышали обсуждения во время антракта). Даже до конца спектакля не досидели!
Такой Театр! Глаз не оторвать!
Жаль, что этот спектакль был поставлен там. Он этого не достоин.
Совет - не ходите на этот спектакль!
театрал
05.01.2013 / 02:33
Непонятно, чем можно востроргаться. Согласен с теми отзывами, ктр. считают этот спектакль ниже уровня не только для Великой сцены александринки, но и ряда других питерских театров. Извините, Лысенкова ( с его энергетикой, как пишут) в этот вечер не было, Волков - такихз пруд пруди, Кузнецова - я не узнал в гриме " то ли Усатова","то ли Крейлис-Петрова", "то ли Крючкова", "то ли Валентина Ковель". где СВОЕ ЛИЦО? Липец- полный О, Панина- посредственностьи т.д. Проблема, на мой взгляд , не в режиссуре Фокина, а в качественной работе ( как в послений раз ) игре актеров.Где прославленная труппа? Уровень, извините, Театра на Черной речке! Материал Гоголя как нельзя лучше позволяет раскрыть потенциал актерского мастерства. Полный зал и( в итоге) ни одного Браво. Я вообще воздержался от апплодисментов - что со мной происходит в третий раз. В моей театральной Компании в этот вечер были "Театралы" из столицы, перед началом действа. меня озадачили вопросом "Кто из известных артистов занят в пьесе? и Вообще служит в театре?" Я затуднился ответить. Жаль Великий Театр!
театрал
05.01.2013 / 02:33
Непонятно, чем можно востроргаться. Согласен с теми отзывами, ктр. считают этот спектакль ниже уровня не только для Великой сцены александринки, но и ряда других питерских театров. Извините, Лысенкова ( с его энергетикой, как пишут) в этот вечер не было, Волков - такихз пруд пруди, Кузнецова - я не узнал в гриме " то ли Усатова","то ли Крейлис-Петрова", "то ли Крючкова", "то ли Валентина Ковель". где СВОЕ ЛИЦО? Липец- полный О, Панина- посредственностьи т.д. Проблема, на мой взгляд , не в режиссуре Фокина, а в качественной работе ( как в послений раз ) игре актеров.Где прославленная труппа? Уровень, извините, Театра на Черной речке! Материал Гоголя как нельзя лучше позволяет раскрыть потенциал актерского мастерства. Полный зал и( в итоге) ни одного Браво. Я вообще воздержался от апплодисментов - что со мной происходит в третий раз. В моей театральной Компании в этот вечер были "Театралы" из столицы, перед началом действа. меня озадачили вопросом "Кто из известных артистов занят в пьесе? и Вообще служит в театре?" Я затуднился ответить. Жаль Великий Театр!
театрал
05.01.2013 / 02:33
Непонятно, чем можно востроргаться. Согласен с теми отзывами, ктр. считают этот спектакль ниже уровня не только для Великой сцены александринки, но и ряда других питерских театров. Извините, Лысенкова ( с его энергетикой, как пишут) в этот вечер не было, Волков - такихз пруд пруди, Кузнецова - я не узнал в гриме " то ли Усатова","то ли Крейлис-Петрова", "то ли Крючкова", "то ли Валентина Ковель". где СВОЕ ЛИЦО? Липец- полный О, Панина- посредственностьи т.д. Проблема, на мой взгляд , не в режиссуре Фокина, а в качественной работе ( как в послений раз ) игре актеров.Где прославленная труппа? Уровень, извините, Театра на Черной речке! Материал Гоголя как нельзя лучше позволяет раскрыть потенциал актерского мастерства. Полный зал и( в итоге) ни одного Браво. Я вообще воздержался от апплодисментов - что со мной происходит в третий раз. В моей театральной Компании в этот вечер были "Театралы" из столицы, перед началом действа. меня озадачили вопросом "Кто из известных артистов занят в пьесе? и Вообще служит в театре?" Я затуднился ответить. Жаль Великий Театр!
театрал
05.01.2013 / 02:33
Непонятно, чем можно востроргаться. Согласен с теми отзывами, ктр. считают этот спектакль ниже уровня не только для Великой сцены александринки, но и ряда других питерских театров. Извините, Лысенкова ( с его энергетикой, как пишут) в этот вечер не было, Волков - такихз пруд пруди, Кузнецова - я не узнал в гриме " то ли Усатова","то ли Крейлис-Петрова", "то ли Крючкова", "то ли Валентина Ковель". где СВОЕ ЛИЦО? Липец- полный О, Панина- посредственностьи т.д. Проблема, на мой взгляд , не в режиссуре Фокина, а в качественной работе ( как в послений раз ) игре актеров.Где прославленная труппа? Уровень, извините, Театра на Черной речке! Материал Гоголя как нельзя лучше позволяет раскрыть потенциал актерского мастерства. Полный зал и( в итоге) ни одного Браво. Я вообще воздержался от апплодисментов - что со мной происходит в третий раз. В моей театральной Компании в этот вечер были "Театралы" из столицы, перед началом действа. меня озадачили вопросом "Кто из известных артистов занят в пьесе? и Вообще служит в театре?" Я затуднился ответить. Жаль Великий Театр!
театрал
05.01.2013 / 02:33
Непонятно, чем можно востроргаться. Согласен с теми отзывами, ктр. считают этот спектакль ниже уровня не только для Великой сцены александринки, но и ряда других питерских театров. Извините, Лысенкова ( с его энергетикой, как пишут) в этот вечер не было, Волков - такихз пруд пруди, Кузнецова - я не узнал в гриме " то ли Усатова","то ли Крейлис-Петрова", "то ли Крючкова", "то ли Валентина Ковель". где СВОЕ ЛИЦО? Липец- полный О, Панина- посредственностьи т.д. Проблема, на мой взгляд , не в режиссуре Фокина, а в качественной работе ( как в послений раз ) игре актеров.Где прославленная труппа? Уровень, извините, Театра на Черной речке! Материал Гоголя как нельзя лучше позволяет раскрыть потенциал актерского мастерства. Полный зал и( в итоге) ни одного Браво. Я вообще воздержался от апплодисментов - что со мной происходит в третий раз. В моей театральной Компании в этот вечер были "Театралы" из столицы, перед началом действа. меня озадачили вопросом "Кто из известных артистов занят в пьесе? и Вообще служит в театре?" Я затуднился ответить. Жаль Великий Театр!
театрал
05.01.2013 / 02:33
Непонятно, чем можно востроргаться. Согласен с теми отзывами, ктр. считают этот спектакль ниже уровня не только для Великой сцены александринки, но и ряда других питерских театров. Извините, Лысенкова ( с его энергетикой, как пишут) в этот вечер не было, Волков - такихз пруд пруди, Кузнецова - я не узнал в гриме " то ли Усатова","то ли Крейлис-Петрова", "то ли Крючкова", "то ли Валентина Ковель". где СВОЕ ЛИЦО? Липец- полный О, Панина- посредственностьи т.д. Проблема, на мой взгляд , не в режиссуре Фокина, а в качественной работе ( как в послений раз ) игре актеров.Где прославленная труппа? Уровень, извините, Театра на Черной речке! Материал Гоголя как нельзя лучше позволяет раскрыть потенциал актерского мастерства. Полный зал и( в итоге) ни одного Браво. Я вообще воздержался от апплодисментов - что со мной происходит в третий раз. В моей театральной Компании в этот вечер были "Театралы" из столицы, перед началом действа. меня озадачили вопросом "Кто из известных артистов занят в пьесе? и Вообще служит в театре?" Я затуднился ответить. Жаль Великий Театр!
татьяна
20.04.2012 / 00:31

Была на многих спектаклях Александринки, про "Женитьбу" могу сказать -это один из лучших в театре. Блестящая игра актеров , особенно потрясающая энергетика Д.Лысенкова оставляют от просмотренного очень приятные впечатления.
татьяна
20.04.2012 / 00:31

Была на многих спектаклях Александринки, про "Женитьбу" могу сказать -это один из лучших в театре. Блестящая игра актеров , особенно потрясающая энергетика Д.Лысенкова оставляют от просмотренного очень приятные впечатления.
екатерина
25.02.2012 / 15:28
ЛЫСЕНКОВ СУПЕР!Была на этом спектакли 7 раз.Спектакль замечательный!!!Спасибо!!!
екатерина
25.02.2012 / 15:28
ЛЫСЕНКОВ СУПЕР!Была на этом спектакли 7 раз.Спектакль замечательный!!!Спасибо!!!
сергей
10.06.2011 / 01:51
Был на спектакле накануне. М-да. Нет я ни сколько не жалею о потерянных деньгах, но после таких "постановок" ходить в театры больше не хочется. Отбивают желание напрочь! Я вот думаю, а согласились бы играть в таких спектаклях великие актеры Александринки - Горбачев, Симонов, Меркурьев и другие? Вы их видите в этом спектакле?
P.S. Повеселила песня в конце после прыжка из окна Подколесина - "Летят перелетные птицы..." )))) Это апофеоз режиссерской мысли!!!!
ольга
15.05.2011 / 00:01
Ушла со спектакля растроенная, такое ощущение, что настоящее искусство испарилось и меня надули. И при том, что данный спектакль шёл на сцене Александринского театра.
Сюжет не вытянул и катание на коньках не спасло, лишь внесло ощущение дешевого эффекта (в данном случае с коньками переборщили).
Гости, приезжавшие из маленького закрытого городка выразили мнение, что актеры у них играют не хуже. Ну и где же звучное гордое слово - Санкт-Петербург ?!!!
То, что бОльшая часть зала была довольна и рукоплескали - это правда! Но и постановка, видимо, расчитана на толпу! Бурно гоготали над пьяными что-то бормочущими персонажами. Вот вам и уровень, на который не стоит ровняться!

Мой совет: хотите увидеть действительно отличный спектакль и получить бурю положительных эмоций - сходите на "Женитьбу" Гоголя в Дом Кочневой на блестящий актерский состав Пушкинской школы. Не пожалеете!!! Там вас ждет качественная постановка этой пьесы, молодые и талантливые ребята полностью выкладываются!
Всё гениальное - просто!!! ... да и денег сэкономите ))))
олеся
11.02.2011 / 17:36
Замечательный спектакль!!! Блестящая игра Дмитрия Лысенкова и Игоря Волкова!!! Спектакль для тех, кто готов нетрадиционно мыслить и воспринимать авторское видение. Тем, кто любит смотреть спектакли-чтение по ролям и категорически не приемлет перемен и "свежего ветра", не советую.
елена
23.01.2011 / 00:53
Спектакль оставил после себя
чувство недоумения. Не могу дать
однозначно положительную или
отрицательную оценку увиденному.
Безусловно, получилось
эксцентрическое действо. Меня не
смутил режиссерский ход с коньками
(прочитав отзывы, была к этому
готова) местами даже очень забавно
именно из-за этого. Меня смутила
режиссерская "находка" сделать
Жевакина безногим инвалидом. Все
это напоминало черный юмор,
который я плохо переношу.
Например, трогательные
размышления Жевакина, которые
начинаются так :"Сударыня,
позвольте, скажите причину: зачем?
почему? Или во мне какой-либо
существенный есть изъян, что ли?.. "
Ну как их воспринимать?
Совсем мне не понравилась
"материализация" Пантелеева в виде
лилипута (в пьесе Гоголя он лишь
вскользь упоминается). Повеселили
слова Феклы : " Балтазар
Балтазарович Жевакин, такой
славный, во флоте служил, – как раз
по тебе придется. Говорит, что ему
нужно, чтобы невеста была в теле, а
поджаристых совсем не любит.",
обращенные к Агафье Тихоновне, при
этом актриса худенькая. Назвать что
она в теле смог бы только человек
страдающий дистрофией. Из Степана
и Феклы режиссер сделал отпетых
пьяниц, это уже противно... Зачем?
Но актеры выкладывались
полностью! А режиссура - дань моде.
Совет, если захотите пойти, не
покупайте дорогое билеты. В
противном случае рискуете остаться
не только с чувством недоумения, но
и досады.
ooh-la-la
18.01.2011 / 16:51
Хорошо после таких опусов ходить на спектакли: ждёшь извращения, а получаешь полный зал и довольно интересное действо. И "шпагат", прям, эротика:)
светлана
06.01.2011 / 14:58
Плохо. Очень плохо. Дешевое площадное действо. Жалко 1100 руб. за билет.
Понимаю, что актеры не виноваты, они воплощают задумку режиссера. Но с чего ему пришла в голову эта глупость на коньках? Гоголь в гробу переворачивается...(((((
светлана
06.01.2011 / 14:58
Плохо. Очень плохо. Дешевое площадное действо. Жалко 1100 руб. за билет.
Понимаю, что актеры не виноваты, они воплощают задумку режиссера. Но с чего ему пришла в голову эта глупость на коньках? Гоголь в гробу переворачивается...(((((
татьяна
20.12.2010 / 22:17
Интересный и нетрадиционный спектакль. Комедия получилась легкой, живой, неожиданной, гротескной. Прочитала много отрицательных отзывов - не верьте! Весь зал рукоплескал и кричал "Браво!" Все актеры, особенно старшее поколение, играли потрясающе.
вика
21.11.2010 / 20:10
Больше в Александринку я не ходок! Такое ограниченное представление, ни сцен, ни культуры, просто ледовое шоу в примитиве. Такая мерзость, как самим актерам не стыдно сие изображать. В конце вообще всем показали через плечо по-русски. Однако. Не советую.
olga
27.04.2010 / 10:08
А мне данная его работа, более всего пришлась по вкусу...Интересненько! Дух Гололя, он как раз, очень хорошо чувствует -тончайшие моменты передает зрителю. Только цены не удобоваримые, ну не стоит Фокин таких денег, да простят меня почитатели и коллеги!
терра
29.03.2010 / 13:28
Очень понравился спектакль. Заводной, нескучный,неожиданный. Да, не классика. Ну и что? Веселый и оригинальный вариант, да еще с катком-хорошая находка.Были втроем, я хожу в театр часто, одна бырышня редко, вторая очень редко. Все были в восторге.
Немного, конечно переигрываются персонажи "пьяные"-сваха и слуга-слишком пьяных изображают, слов не разобрать, хотя сидели близко, но это мелочи.
светлана
09.01.2010 / 23:08
Хотела выразить своё возмущение. Но оказывается уже есть возмущенные данной интерпретацией Гоголя. Полностью согласна с отзывом PCh.
марта
24.04.2009 / 21:18
Спектакль захватывает с первой минуты, как только входишь в зал. Вот именно, уже при входе в зал, до начала спектакля окунаешься в ДЕЙСТВО: на диване возлежит мужик в домашнем халате и читает взахлеб книгу, не обращая никакого внимания на окружающих. С каким смаком он переворачивает страницы, смачивая пальцы слюной; чешет с удовольствием зудящие места; поворачивается с боку на бок; периодически дремлет... Одним словом, живет обывательской жизнью. Создается впечатление, что я ошиблась помещением, или спектаклем(?). Это напомнило Обломова. Но вот спектакль начался и не устаешь поражаться какими поразительными методами и приемами раскрываются характеры, действущие в пьесе. Потрясающий спектакль! Рекомендую посмотреть всем! Сама буду смотреть неоднократно.
ирина
05.02.2009 / 22:50
Классный спектакль!!!! Шла с большой неохотой читая предыдущие отзывы. Было весело с самого начало. Актеры - супер! Авторский текст практически не изменен Особенно понравилась игра актера исполняющего роль Жевакина. Советую посмотреть.
pch
26.02.2008 / 14:23
Небезызвестная Фаина Раневская говорила: в мире есть два извращения: хоккей на траве и балет на льду. Она, как выяснилось, ошибалась: есть еще и третье: классика на стадионе!
"Женитьба" Фокина - никакая не "Женитьба", а начало (продолжение?) "Ледникового периода" уже в театре, под девизом: ударим малым батманом по большой литературе. Фокина на сей раз зашкалило и зашкалило очень круто. Видимо, "лавры" "пасынка" Могучего заворожили. Наверное, это такое новое сверхгениальное направление в театральном искусстве: пьеса (текст, сюжет) сама по себе, режиссура (действие) движется в самостоятельном (ином) направлении.
Если в "Живом трупе" – премьере прошлого сезона - все логично (главный герой, словно загнанный зверь, в клетке; опускание на самое дно; уход на небо в финале), то в "Женитьбе" логика напрочь отсутствует? Ну при чем здесь коньки, каток? Современно? Скорее ультра-модно. А ультрамодное, как известно, быстро устаревает. Так что: спектакль ставится на сезон? Или, когда завтра по ТВ будут показывать шоу не на льду, а в бассейне, Фокин переместит своих персонажей в воду? А инвалид зачем? Существует версия, мол, пообтерся на смотринах, ноги стер до колен! Вот это фантазия! Но эта «фантазия» не выдерживает никакой критики. Так куда угодно можно зайти. Не эффектнее было бы те же коньки сделать потертыми, и с дырой? И показать их в финальном монологе героя на тумбе? Дескать, полюбуйтесь: каши просят, давно использую, в какой уж раз сватаюсь… Нет - калека! А вслед за ним лилипут!
Но лилипут - еще куда не шло – весело, но зачем лакей и сваха такие пьяные? Я на самом первом ряду сидел - прямо перед ними - ничего из их слов не разобрал. Эффекты ради эффектов? Лишь бы не как у других? Зал отдает должное – беснуется: надо же показать свою продвинутость и нестандартность (вслед за постановщиком) мышления. Я тоже пару раз разразился хохотом, ну, думаю, что ты еще, господин режиссер, придумаешь! Это ж, думаю, с ума сойти можно: как еще Крейлис-Петрову на шпагат сесть не заставили!
А Кочкарев в исполнении Лысенкова? Как у него вены на лбу и на горле не лопнули?! Истерик, неврастеник, эпилептик какой-то? От чего он так загорелся? От чего так воспалился актер? Это кто – Высоцкий: "рвусь из сил, из всех сухожилий"? По какому поводу, спрашивается? Это же все-таки комедия, а не "Пролетая над гнездом кукушки"! Отвратительное ощущение. Кто-то из Великих сказал: когда актер на сцене излишне усердствует, истерикует, брызжет слюной, визжит, ему не веришь. Скажу больше, он раздражает.
Единственное не замаранное режиссерскими «кульбитами» впечатление осталось от игры Волгина. Его Подколесин - это действительно гоголевский персонаж. Актер не мудрит, но изобретает. Он вдумчив, а не поверхностен, в отличие от других, он не прячется за дешевыми аффектациями, не торопится дать очередной кружок, а кропотливо выстраивает образ.
Рассуждая и сопоставляя, приходишь к выводу, что «Женитьба» - это чисто актерский спектакль. Здесь нужны Актеры, а не исполнители. Авторский (режиссерский) театр здесь не подходит. Хотя, говоря по справедливости, должно сказать: есть в спектакле Александринки и истинные режиссерские удачи (побег Подколесина, взмывающая вверх трибуна, видение невесты), но они теряются в общем хоре ничем не оправданных трюкачеств. В общем, не спектакль, а парад аттракционов и спортивных номеров. Говорят: кашу маслом не испортишь. Верно, но если только это масло не машинное. Фокин, на сей раз, заправил свое блюдо совсем не тем продуктом. В результате в пищу пошел «Лукойл», а в двигатель залили «Олейну». И как далеко эти механические фокинские сани докатят – одному Богу известно. А вот сколько мчит живая гоголевская тройка - известно всем. Да только Гоголь здесь, применительно к премьере Александринского театра, совершеннейше ни при чем. Здравствуйте, Алексей Ягудин и Евгений Плющенко! – вот что причем. И: прощай, Гоголь!
ирина
22.02.2008 / 09:50
Довольно смелая постановка. Очень нетрадиционно. Некоторое смущение по поводу постановки артистов на коньки проходит после первого акта. Спектакль можно посмотреть один раз, но рекомендовать друзьям не стану.
Афиша
Все мероприятия
Есть билеты
  • Ноябрь (1 мероприятие )
  • Декабрь (1 мероприятие )
28
Ноября
Четверг
19:00
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 200 - 2100
Показать ещё
27
Декабря
Пятница
19:00
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 400 - 1900
Показать ещё
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург