Описание
Лев Николаевич Толстой
ВОСКРЕСЕНИЕ
ПРЕМЬЕРА: 22, 23 декабря 2023
Режиссёр – Айдар Заббаров
Художник – Булат Ибрагимов
Художник по свету – Ольга Окулова
Ведёт спектакль Полина Соболева
В спектакле заняты: Илья Дель, Римма Саркисян, Заслуженный артист России Александр Новиков, Александр Крымов/Олег Фёдоров, Народный артист России Евгений Филатов, Виталий Куликов, Иван Шевченко, Антон Падерин, Константин Симонов, Владислав Ставропольцев, Иван Ерёмин, Алёна Баркова, Ася Прохорова, Виктория Волохова, Евгения Евстигнеева, Екатерина Лопатина, Алиса Слепян, Ирина Терешенкова, Заслуженная артистка России Ирина Балай, Заслуженная артистка России Галина Субботина, Заслуженная артистка России Ирина Ракшина, Ирина Терешенкова
«Воскресение» – последний роман Льва Толстого, повествующий о слабости и одновременно безграничных силе и воле человеческой души. А ещё о банальности зла, которое мы изо всех сил стараемся не замечать.
Главный герой князь Дмитрий Нехлюдов, будучи присяжным заседателем, узнает в несправедливо осуждаемой девушке давнюю знакомую Катюшу Маслову, которую он когда-то по молодости соблазнил и оставил, толкнув тем самым на сколький путь порока. Герой оказывается перед тяжелым моральным выбором и впервые в жизни решает поступить по совести, помочь девушке, которой он сломал жизнь. Это хорошо, это правильно, это красиво – пожертвовать и карьерой, и фортуной, чтобы спасти невинную душу. Вот только вместо легкого избавления от вины судьба приготовила Нехлюдову совсем другой дар.
Драма толстовского героя в том, что он вдруг ясно увидел холодную жестокость реальности, которая уничтожает одних при полнейшем равнодушии других. Реальность неправедного суда, тюрьмы и каторги, жертвами которой становятся заброшенные отчаявшиеся люди, - подлинная картина мира, открывшаяся Нехлюдову. И оказывается, что его жертва уже, может быть, никому не нужна. Удастся ли ему получить прощение? Примет ли Катюша помощь от мужчины, из-за которого она оказалась на дне жизни? И можно ли спасти человека, который уже давно потерял надежду и веру в сам факт существования добра?
Нехлюдову не остается ничего другого, кроме как пройти весь путь от зала суда до сибирской каторги, чтобы попытаться ответить на эти вопросы и заново найти смысл существования. В спектакле развернётся история мучительной переоценки ценностей и долгого трудного очищения и духовного прозрения.
18+
Спектакль идёт с одним антрактом
ВОСКРЕСЕНИЕ
ПРЕМЬЕРА: 22, 23 декабря 2023
Режиссёр – Айдар Заббаров
Художник – Булат Ибрагимов
Художник по свету – Ольга Окулова
Ведёт спектакль Полина Соболева
В спектакле заняты: Илья Дель, Римма Саркисян, Заслуженный артист России Александр Новиков, Александр Крымов/Олег Фёдоров, Народный артист России Евгений Филатов, Виталий Куликов, Иван Шевченко, Антон Падерин, Константин Симонов, Владислав Ставропольцев, Иван Ерёмин, Алёна Баркова, Ася Прохорова, Виктория Волохова, Евгения Евстигнеева, Екатерина Лопатина, Алиса Слепян, Ирина Терешенкова, Заслуженная артистка России Ирина Балай, Заслуженная артистка России Галина Субботина, Заслуженная артистка России Ирина Ракшина, Ирина Терешенкова
«Воскресение» – последний роман Льва Толстого, повествующий о слабости и одновременно безграничных силе и воле человеческой души. А ещё о банальности зла, которое мы изо всех сил стараемся не замечать.
Главный герой князь Дмитрий Нехлюдов, будучи присяжным заседателем, узнает в несправедливо осуждаемой девушке давнюю знакомую Катюшу Маслову, которую он когда-то по молодости соблазнил и оставил, толкнув тем самым на сколький путь порока. Герой оказывается перед тяжелым моральным выбором и впервые в жизни решает поступить по совести, помочь девушке, которой он сломал жизнь. Это хорошо, это правильно, это красиво – пожертвовать и карьерой, и фортуной, чтобы спасти невинную душу. Вот только вместо легкого избавления от вины судьба приготовила Нехлюдову совсем другой дар.
Драма толстовского героя в том, что он вдруг ясно увидел холодную жестокость реальности, которая уничтожает одних при полнейшем равнодушии других. Реальность неправедного суда, тюрьмы и каторги, жертвами которой становятся заброшенные отчаявшиеся люди, - подлинная картина мира, открывшаяся Нехлюдову. И оказывается, что его жертва уже, может быть, никому не нужна. Удастся ли ему получить прощение? Примет ли Катюша помощь от мужчины, из-за которого она оказалась на дне жизни? И можно ли спасти человека, который уже давно потерял надежду и веру в сам факт существования добра?
Нехлюдову не остается ничего другого, кроме как пройти весь путь от зала суда до сибирской каторги, чтобы попытаться ответить на эти вопросы и заново найти смысл существования. В спектакле развернётся история мучительной переоценки ценностей и долгого трудного очищения и духовного прозрения.
18+
Спектакль идёт с одним антрактом
Важная информация :
Независимо от возраста каждый зритель должен иметь билет
В спектакле задействованы замечательные актеры, впрочем, других в театре Ленсовета нет.
Если вы любитель классики и не способны воспринимать современные постановки - то, пожалуйста, не ходите, иначе будете мешать другим зрителям своими яркими экранами телефонов и брюзжанием о несоответствии книги!!!
Спектакль идет около 3:45 , а не 2:45.
Тот, кто писал ниже о разврате - бардель для вас ясли что ли? Как вам должны были его показать?! Это снобство просто. Здесь и так все образно и символично.... К тому же, в отличие от других театров, в спектакле ничего запредельного не было, да и отметка 18+ в наличие.
Как по мне, здесь показана не только трагедия девушки, один вечер и его последствия, которые привели к потере в доброту, любовь... Но и Нехлюдов в попытках помочь ей, натыкается на несправедливости и пороки, разбитые жизни и развращенных властью чиновников.
В общем, мне спектакль понравился, рекомендую!
5) играла главная артистка убедительно, ярко, эмоционально и правдоподобно. Также пятиминутные Монологи артистов, исполняющий роли Шенбока, Торопова и Батюшки крайне динамично, резво, звонко и изящно звучали под приглушенный свет с дымом на сцене.
Только что пришли с премьеры. Спектакль шёл 4 часа.
1) 1 ч 40 минут, 20 минут антракта. И ещё 2 часа,что уже странно и нелогично, обычно второе отделение всегда меньше первого.
2) От оригинала почти ничего не осталось, первый час постановки вообще лишний, повествование должно начинаться со сцены суда, а тут вялотячуще, пресно и тягомотно лили воду, а прямом смысле тоже.
3) скудные декорации - в центре сцены лишь кривая лестница с дыркой по середине, она же служит и тюремным походом в камеры заключённых.
4) крайне задорная, чуждая музыка к атмос