Для зрителей старше 12 лет.
«Верона, гордая, Верона;
Ты островок в реке крови;
Верона, горькая, Верона
Ты город смерти и любви…»
Мюзикл театра «АлеКо» по мотивам новеллы Луиджи Да Порто о Ромео и Джульетте, которая была написана в Италии за много лет до рождения Шекспира!
Великолепную музыку, включающую двадцать песен специально для «Вероны», сочинил известный московский композитор Александр Бараев, главный аранжировщик ТВ-проектов «Голос» и «Голос Дети», автор музыки ко многим фильмам, спектаклям и мюзиклам.
Зрителей ждут встречи с уже популярными мастерами сцены, а также с совсем еще молодыми актерами-вокалистами. Так в одном из составов проекта в главных ролях зрители смогут увидеть москвича Андрея Клубаня, хорошо знакомого нам по «Голосу – Дети» и Натали Козыреву, совсем молодую, но уже ведущую актрису театра «АлеКо», лауреата престижных международных конкурсов.
А в другом составе Сергея Денисова – исполнителя главной роли в известном мюзикле «Бал Вампиров» и пятнадцатилетнюю Марию Давитая, обладателя звания «Голос Софии», призера «Таланты России 2018» и Международного вокального конкурса Грузии.
Автор и постановщик «Вероны» – художественный руководитель «АлеКо» Алексей Козырев совершенно по-новому представил известную печальную историю двух юных влюбленных, сохранив трогательную романтику героев и своеобразие жизни и обычаев Италии шестнадцатого века. Его стихи, написанные изящным и, одновременно, очень простым языком, свободно и органично легли на великолепную музыку проекта.
Кроме прекрасной поэзии, поистине хитовой музыки, актерских удач, проект удивит сложными художественно-техническими решениями, цирковыми номерами, оригинальным дизайном, спецэффектами и мощным видеоконтентом. И, что особенно редко для этого жанра, в основном, выстроенном на зарубежном опыте и участии, «Verona» исключительно Российский проект, что, по мнению специалистов, не помешает ему достойно конкурировать с лучшими мировыми постановками мюзиклов, включая известные шоу на Бродвее.
Автор и режиссер: Алексей Козырев
Со- режиссеры: Е.Самойленко, М.Гарипов
Хореографы: М.Гарипов, з.а.России Ю.Алоян
Художник постановщик: Сергей Сахно
Видеоарт: Виктор Соколов
Художник по костюмам: Н.Чеканова
Спектакль идет с одним антрактом.
Премьера, мюзикл по известному сюжету, для семейных просмотров
Прекрасная сценография, костюмы, музыка, игра актеров, спецэффекты, можно рекомендовать всем
Чувствуется старая школа, это первый театр где представили всех актеров и их роли. Очень понравилось.
Затронута очень актуальная тема.
Отличные голоса.
Тема данного Мюзикла актуальна и будет всегда актуальна во все времена. Костюмы и музыка замечательные. Смотрится мюзикл на одном дыхании. Хочу отдельно выделить игру актёров, очень хорошо играли, голоса просто завораживали. Очень сильно понравились родители Монтеки и Капуллети, а также Меркуцио, яркий, зажигательный и очень веселый. Сам мюзикл очень понравился, на втором акте не смогла сдержать слез. Молодцы!!!!! Браво!!!!
(здесь, действительно, и музыка, и слова остались в памяти). Постановка танцев тоже оставляет желать лучшего - движения не слишком синхронны, нет искрометности танца. Совершенно лишним персонажем оказалась для нас циркачка: во-первых, ее номер занимает слишком много времени; во-вторых, в нашем случае исполнительница этой роли была не слишком грациозна и легка))); в-третьих, в новелле, по которой (как указывается в афишах - а я специально новеллу прочитала) поставлен сей мюзикл, циркачка не упоминается. Ее персонаж ввели для эффекта иносказания - но лично для нас это выглядело ненужной деталью. Ну, и конечно, цена на билеты поражает: первые ряды партера - от 1500 до 2000 р.! Это стоимость билетов в хороший театр в центре Петербурга. Для данного мюзикла "замах" слишком большой - спектакль стоит , примерно, половину от этой суммы))) Хотя сам театр очень милый (и фойе, и сам зал (отлично видно отовсюду)), улыбчивая гардеробщица... Наверное, на детские спектакли сюда можно смело ходить с ребятишками))) А вот до взрослого драматического спектакля, да еще с претензией на "лучший мюзикл Петербурга" (как кто-то писал в одном из отзывов) актеры не "дотягивают" (даже "заслуженные")))...
2) Спецэффекты
3) Красиво поставленная история
Луиджи Да Порто о Ромео и Джульетте, написанную за 50 лет до рождения Шекспира. Его стихи прекрасно легли на музыку известного московского композитора
А.Бараева. В результате совместного творчества получился уникальный мюзикл, готовый конкурировать с лучшими европейскими и американскими мюзиклами. Исполнителями в мюзикле являются популярные исполнители, а также молодые вокалисты - участники телепроекта "Голос -Дети". Спектакль удивляет и радует, наполняя яркими эмоциями, своей свежестью, музыкальностью, драйвом, хорошим видеоконтентом .
А вот страсти, игры не было, несмотря на принимающих участие в спектакле таких корифеев мюзиклов, как з.арт.РФ В.Штыпс и з.арт. РФ В Дяденистов. Актеры (за исключением замечательного молодого исполнителя роли Патрицио-Меркуцио - Андрея Смирнова) не играли, а лишь проговаривали текст, пропевали арии. Это, конечно, объясняется недостаточно отрепетированной постановкой. По словам композитора мюзикла, в фойе, после спектакля, Джульетта вышла на сцену в этот вечер впервые. Наверняка ,к настоящей Большой Премьере 16 декабря будут учтены все недочеты и мюзикл будет радовать зрителя не один сезон