Были с мужем на премьерном показе. Показательно, что зал остался сидеть на поклонах, артистов отпустили довольно быстро и без криков «браво».
Понравилось, как спектакль сделан, именно технически и концептуально. Но смысл произведения для меня остался не раскрыт в этой постановке. Расстроило, что подавляющему числу зрителей было очень плохо видно. Вот к этому самая большая претензия и даже негодование. Как будто не для этого зала спектакль. Из 9 ряда (который при этом стал пятым рядом, из-за того, как переделано пространство партера ) с середины зала от самого прохода весь спектакль приходилось вертеться, крутить шеей, привставать и изворачиваться, чтобы хоть что-то видеть. Но подсценическое пространство, которое активно задействовано, не видно вообще (предполагаю, что с первого ряда, в том числе первого ряда балкона, видно хорошо). Как могли видеть хоть что-то зрители, которые сидели дальше нас - вообще не представляю.
Понравились мультимедиа вставки, перестроенная сцена, свет. Но сама история мне намного больше (именно по эмоциям, смыслам) нравится в театре антрепризы Миронова, там тоже есть «Бег», но акцент именно на бег, а не на сны).
Актеры (особенно понравился Козин в роли Черноты) огромные молодцы! Но к постановке остались вопросы. Повторюсь, что больше всего вопросов - к залу, к сцене, к возможности видеть спектакль целиком, как задумала его режиссер.
елена с.
24.10.2024 / 09:43
Сходили на премьеру. Впечатление неоднозначное. В постановке занято скорее более молодое поколение МДТ. Как всегда минимум декораций. Мрачно. Иногда страшно. С современными технологиями, что лично у меня вызывало диссонанс с исходным сюжетом и временем. Второе действие более классическое по постановке, поэтому, возможно, и воспринимается легче. Из генерала Хлудова хотели, наверное, сделать злодея, а по факту получился фарс и шут. Напрашивалось сравнение с мумией или фантомасом. Ничего не связывало с ужасами Гражданской войны. И исполнение слабое. Не тянет актер на уставшего от войны и предательства генерала. В целом, сильный спектакль, тяжелый. Но на повторный просмотр не тянет.
Понравилось, как спектакль сделан, именно технически и концептуально. Но смысл произведения для меня остался не раскрыт в этой постановке. Расстроило, что подавляющему числу зрителей было очень плохо видно. Вот к этому самая большая претензия и даже негодование. Как будто не для этого зала спектакль. Из 9 ряда (который при этом стал пятым рядом, из-за того, как переделано пространство партера ) с середины зала от самого прохода весь спектакль приходилось вертеться, крутить шеей, привставать и изворачиваться, чтобы хоть что-то видеть. Но подсценическое пространство, которое активно задействовано, не видно вообще (предполагаю, что с первого ряда, в том числе первого ряда балкона, видно хорошо). Как могли видеть хоть что-то зрители, которые сидели дальше нас - вообще не представляю.
Понравились мультимедиа вставки, перестроенная сцена, свет. Но сама история мне намного больше (именно по эмоциям, смыслам) нравится в театре антрепризы Миронова, там тоже есть «Бег», но акцент именно на бег, а не на сны).
Актеры (особенно понравился Козин в роли Черноты) огромные молодцы! Но к постановке остались вопросы. Повторюсь, что больше всего вопросов - к залу, к сцене, к возможности видеть спектакль целиком, как задумала его режиссер.