Описание
По мотивам пьесы "БЕГ" М.А. Булгакова
СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ТРАГИКОМЕДИЯ
Постановка и сценография
Яна Тумина
Пластика
Анна Белич
Музыка
Анатолий Гонье
Видеохудожники:
Кирилл Маловичко,
Маша Небесная
Художник - технолог
Нил Бахуров
Художник по свету
Василий Ковалёв
Художник по костюмам
Маша Небесная
Объекты
Кира Камалидинова
Помощник режиссёра
Наталия Летенкова
Вокал
Михаил Александров
ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ 16 октября 2024 года
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 часа 15 минут с антрактом
СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ТРАГИКОМЕДИЯ
Постановка и сценография
Яна Тумина
Пластика
Анна Белич
Музыка
Анатолий Гонье
Видеохудожники:
Кирилл Маловичко,
Маша Небесная
Художник - технолог
Нил Бахуров
Художник по свету
Василий Ковалёв
Художник по костюмам
Маша Небесная
Объекты
Кира Камалидинова
Помощник режиссёра
Наталия Летенкова
Вокал
Михаил Александров
ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ 16 октября 2024 года
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 часа 15 минут с антрактом
Понравилось, как спектакль сделан, именно технически и концептуально. Но смысл произведения для меня остался не раскрыт в этой постановке. Расстроило, что подавляющему числу зрителей было очень плохо видно. Вот к этому самая большая претензия и даже негодование. Как будто не для этого зала спектакль. Из 9 ряда (который при этом стал пятым рядом, из-за того, как переделано пространство партера ) с середины зала от самого прохода весь спектакль приходилось вертеться, крутить шеей, привставать и изворачиваться, чтобы хоть что-то видеть. Но подсценическое пространство, которое активно задействовано, не видно вообще (предполагаю, что с первого ряда, в том числе первого ряда балкона, видно хорошо). Как могли видеть хоть что-то зрители, которые сидели дальше нас - вообще не представляю.
Понравились мультимедиа вставки, перестроенная сцена, свет. Но сама история мне намного больше (именно по эмоциям, смыслам) нравится в театре антрепризы Миронова, там тоже есть «Бег», но акцент именно на бег, а не на сны).
Актеры (особенно понравился Козин в роли Черноты) огромные молодцы! Но к постановке остались вопросы. Повторюсь, что больше всего вопросов - к залу, к сцене, к возможности видеть спектакль целиком, как задумала его режиссер.