По мотивам одноименного романа Сомерсета Моэма в 2-х действиях
Режиссер – з.а. России Маргарита Бычкова
Художник – Александр Храмцов
Художник по костюмам – Ника Велегжанинова
Ассистент художника по костюмам – Юлиана Кошкина
Музыкальное оформление – з.р. культуры России Владлен Неплох
Хореография Марии Кораблевой
Режиссер видеоряда – Кристина Кутчер
Стилист – Сергей Сирин
Обычная жизнь актеров и театр «изнутри» всегда интриговали зрителей. Тонкая, ироничная история блистательной, умной актрисы, отмечающей «кризис середины жизни» романом с красивым молодым корыстолюбцем. Даже любовная страсть для нее становится этапом совершенствования актерского мастерства… В итоге Джулии приходится признать, что ее главный роман – театр…
Премьера состоялась 12 апреля 2015 г.
Продолжительность спектакля – 3 ч. с антрактом
Великолепные декорации, удачное решение с зеркалом. Частая смена костюмов - просто выше похвал, все образно и к месту.
Актеры молодцы, как уже говорилось работа режиссера, декораторов, художников, интересна и вызывает уважение.
И разве это Джулия Ламберт? Блестящая, сильная натура? Актриса от Бога и страстная женщина? Перед нами женщина с радикулитом и ... ну вы понимаете.
Вероятно, создатели решили следовать знаменитой фразе Шекспира о том, что мир -театр и все мы в нем актеры, но Шекспир не сказал, что актеры жизни должны кривляться, как кривляются на протяжении всего спектакля все персонажи. За исключением Эви. Тут Самарина на высоте. Пожалуй, это единственная роль, достойная внимания и крика "браво!"
Взяться за это произведение было задачей непростой. Нужно было создать что-то отличное от полюбившегося фильма Яна Стрейча и близкое по своему замыслу к роману. Очевидно, в антракте и уходили те, кто не увидел ни того ни другого. Но финал для тех, кто не знает ни книги, ни романа, совершенно смазан. Почему получилось так, а не иначе? Заканчивается ли интрижка с Томом? Опять вопрос. А у Моэма есть ответ!
Обидно, что талантливая Маргарита Бычкова работала с такой слабой драматургической основой (кстати, кто делал инсценировку?)
И разве это Джулия Ламберт? Блестящая, сильная натура? Актриса от Бога и страстная женщина? Перед нами женщина с радикулитом и ... ну вы понимаете.
Вероятно, создатели решили следовать знаменитой фразе Шекспира о том, что мир -театр и все мы в нем актеры, но Шекспир не сказал, что актеры жизни должны кривляться, как кривляются на протяжении всего спектакля все персонажи. За исключением Эви. Тут Самарина на высоте. Пожалуй, это единственная роль, достойная внимания и крика "браво!"
Взяться за это произведение было задачей непростой. Нужно было создать что-то отличное от полюбившегося фильма Яна Стрейча и близкое по своему замыслу к роману. Очевидно, в антракте и уходили те, кто не увидел ни того ни другого. Но финал для тех, кто не знает ни книги, ни романа, совершенно смазан. Почему получилось так, а не иначе? Заканчивается ли интрижка с Томом? Опять вопрос. А у Моэма есть ответ!
Обидно, что талантливая Маргарита Бычкова работала с такой слабой драматургической основой (кстати, кто делал инсценировку?)