Впервые в Санкт-Петербурге на сцене Театра-фестиваля «Балтийский дом» легендарный мюзикл «Скрипач на крыше».
В главных ролях – народный артист России Игорь Скляр и заслуженная артистка России Дарья Юргенс.
Золотые хиты, живой звук, эффектная хореография, трогательный сюжет и острый юмор. «Скрипач на крыше» – сама жизнь, в которой сплетаются печаль и радость, смех и слезы. И, конечно же, любовь!
Бродвейский мюзикл «Скрипач на крыше» много лет с успехом идет в театрах от Вены до Мехико, от Екатеринбурга до Рейкьявика. Девять театральных премий «Тони», почетное место в Зале славы «Грэмми», миллионы поклонников по всему миру!
История стара как мир. В местечке Анатовка в согласии с Богом и людьми живет Тевье-молочник – маленький человек с большим сердцем. Он честно и много трудится, мечтает о душевном покое, о счастье и… чуточку разбогатеть. Первоначальный капитал у него есть: пять прекрасных дочерей, ради которых он готов на всё! Но в одночасье в мир Тевье врываются поистине шекспировские страсти: без родительского благословения три старшие красавицы выходят замуж за молодых да без гроша в кармане. Что делать!? Понять? Простить? Отпустить? На помощь Тевье приходят его вера, мудрость и неподражаемое чувство юмора, без которых он был бы так же неустойчив, как скрипач на крыше.
Музыка – Джерри Бок
Либретто – Джозеф Стайн
Стихи – Шелдон Харник
По мотивам произведений Шолом-Алейхема
По соглашению с Music Theatre International (Europe) Limited.
Постановка Льва Рахлина
Музыкальный руководитель – Юрий Крылов
Сценография и костюмы – Вячеслав Окунев
Балетмейстер – Георгий Ковтун
Спектакль идет с одним антрактом.
Первая часть легкая... Посмеялись от души. Вторая часть короткая и драматичная. Игорь Скляр играет потрясающе. Советую сходить. Не пожалеете.
Замечательная игра актеров и конечно же сопровождение живого оркестра.
Красивые видеоинсталляции на заднем плане сцены. Участие Игоря Скляра является несомненным украшением мюзикла. Интересна и неожиданна по подаче сцена, где Тевье рассказывает Голде свой сон.
Хорошие голоса, актерская игра, декорации
А что не так? А пение. Оно - удручающее. Неплохо получается в хоровых партиях, сольно звучат только партии у трёх взрослых дочерей Тевье, и портного Камзола.
У Перчика голоса нет вообще. Причем, как к драматич.актёру претензий нет. Он хорош и уместен в этой роли.
Но друзья, если театр берется за Бродвейский мюзикл и так себя позиционирует на афишах, то вокальный уровень должен соответствовать хотя бы наполовину.
Или просто пишите "по мотивам Бродвейского мюзикла".
Игорь Скляр петь уже не может. Он сипит и скрипит. А его вокальные партии - основные в спектакле.
И я не придираюсь и не ворчу. Назвали мюзиклом - соответствуйте! Или не называйте. Сделайте просто муз.спектакль, в котором хорошие драм.актёры иногда что-то поют. Либо делайте арии под фонограмму и честно пишите об этом в программке.
В итоге, вечер прошёл приятно. Спектакль оставил хор.впечатление. Просто любителям мюзикла я его ни за что не порекомендую!
В спб есть спектакль ,сюжет тот же,но интересно и очень эмоционально.
А данная постановка крайне затянута.
Порой складывается впечатление,что это местный "капустник" Про таланты петь,я промолчу, это не самая сильная сторона актеров,но и само действие выглядит со стороны как бесплатная постановка в местной синагоге силами прихожан.
Еврейский юмор и традиции богаты и глубоки. Здесь жизнь евреев и русских продемонстрирована на уровне рядовой деревенской свадьбы в сериале "сваты "
Шутки на уровне сельского тамады .
Актеры стараются, но режиссер сделал все,чтобы никакие усилия не спасли этот мюзикл . При этом перерыв только через два часа после начала. Уйти не оскорбив артистов нельзя, многие сидели и "ёрзали" и на стульях.