Необыкновенные происшествия (16+)
К 200-летию Фёдора Михайловича Достоевского
Премьера: 20 октября 2021
Режиссёр - Мария Романова
Художник - Заслуженный деятель искусств России Мария Брянцева
Художник по свету - Андрей Лебедь
Ведут спектакль - Людмила Басова, Юлия Мищенко, Полина Соболева
Режиссёр Мария Романова:
«В рассказе «Скверный анекдот» перед нами небольшой кусочек из жизни (точнее - один вечер) большого чиновника, действительного статского советника Пралинского, который незваным пришел на свадьбу своего подчиненного. Достоевский несколькими мазками создает не только набросок чиновничьего Петербурга, но, по сути, модель бюрократии от царя Гороха до наших дней. Все большие "шишки" думают, что они либералы, когда дело касается реформ, но на самом деле - те ещё ретрограды! Достоевский рисует и яркий образ «маленького человека» - чиновника Пселдонимова, жениха. Этот изящный анекдот удивительно злободневен: и смешно, и грустно, потому что за без малого двести лет ничего в человеческой природе не изменилось.
В рассказе «Чужая жена и муж под кроватью» любимый петербургский классик раскрывается со стороны острого юмора и гротеска. Читаешь и не веришь, что можно доводить ситуации до такого предела и абсурда. Автор высмеивает такую острую страсть как ревность, - возможно, он смеялся отчасти и над собой. Этот рассказ граничит с водевильной историей, которая может доставить много радости и смеха зрителям.
Окунуться в острую природу чувств Достоевского, наиграться всласть, пошутить на эти темы, дойти до абсурда и отчаянья - вот интересная задача для меня и артистов»
Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут
Спектакль идет с одним антрактом
Важная информация :
Я почитала отзывы и настроилась на остроумное доброе действие.
В результате вышла с пустотой и холодом в Душе.
Меня раздосадовал Сергей Мигуцко. Очень переигрывал.
Его внешний облик требует очень тактичного тонкого отношения. В спектакле особенно во второй части Скверный анигдот он почти догола разделся, его висячий живот и тромбозные вены контрастировали с белыми имплантами, которые он постоянно демонстрировал с мазохистской ненавистью к своему телу.
Приняла решение на спектакли с его участием не ходить.
Новая тенденция с читкой роли с листа в Евгении Онегине ещё воспринималось, но в этом спектакле уже раздражало. Театр Ленсовета скатился к опробованию новомодных вольностей как в теме оголения уродств так и брызгание слюной.
Не советую спектакль, плохое послевкусие и отравление пошлостью.