Продюсер и автор режиссерской концепции – Ирина Афанасьева
Авторы либретто – Ирина Афанасьева и Kristin Hankok
Композитор – Антон Танонов
Креативный продюсер – Summer Epignon
Режиссер – Борис Малевский
Художник постановщик – Итан Янг и Елена Родина
Хореограф – Алена Лапина
105 лет назад, в ночь на 30 декабря 1916 года был убит Григорий Распутин – cамый загадочный персонаж российской истории в мировой культуре. О нем было снято больше фильмов, чем о любом другом деятеле мировой истории. Его называли русским Гамлетом. Западной культуре Распутин приглянулся как настоящий русский мужик, бородатое воплощение сибирской тьмы, хаоса и безумия. Но если Запад раскручивал его образ в рамках коммерческой поп-культуры, то советская пропаганда распространяла небылицы о Распутине в политических целях, сознательно фальсифицируя историю.
Пришло время пролить свет на его образ, развенчать мифы и очертить реальность. Распутин первым назвал время смуты 1917 года «одуванчиковой революцией».
Кто он? Мощная, таинственная фигура, доминанта истории ХХ века, герой, великомученик или мошенник? Персона нон грата или тот самый пагубный ветер Одуванчиковой революции? Судить вам. ...Одуванчик – ранимый и беззащитный цветок... Дунь на него и останутся только мёртвые лысые головы.
История всегда развивается по спирали – и вот в 2021 году мы снова на пороге смуты, на пороге Одуванчиковой революции. Почему не получилось спасти Россию в 1917-м? И сможем ли мы спасти Россию в этот раз – пока ещё не поздно? Сейчас всё в наших руках.
Мюзикл создан в 2017 году по роману Кристин Ханкок «Лолита 1917». Пришло время навести правильный фокус и сделать Reinvention версию.
Новые декорации и костюмы.
Новое прочтение истории.
Новые опасные параллели с современностью.
Посмотреть мюзикл «Распутин» можно сейчас. Следующие спектакли может закрыть цензура.
Труппа мюзикла:
Лолита – Евдокия Малевская
Райнер – Денис Киряков
Григорий Распутин – Всеволод Макаров
Анна Вырубова – Анастасия Макеева
Танцующая Лолита – Рождественская Софья/ Дарья Чеснокова
Гришка Юнец – Антон Авдеев
Мадам Жу-Жу – Маргарита Колганова
Юродивый – Сергей Худяков
Ансамбль:
Шемерей Анастасия - служанка Вырубовой / монахиня / пассажирка поезда / газетчица / горожанка / малолетняя преступница
Дарья Самойлова - служанка Распутина / пассажирка поезда / газетчица / медсестра / горожанка / малолетняя преступница
Анастасия Телюпа - Ирина Юсупова / Матрёна / пассажирка поезда / горожанка
Чупрынина Наталия - пассажирка поезда / малолетняя преступница / горожанка/медсестра/Агния Первухина.
Роман Никитин - отец Глаши / начальник поезда / газетчик / горожанин
Борис Малевский - Гордей / пассажир поезда / газетчик / гость на Чёрном Карнавале
Николай Солдаткин - пассажир поезда / газетчик / гость на Чёрном Карнавале / горожанин
Павел Шемерей - отец Лолиты/ газетчик / гость на чёрном карнавале, горожанин
Алёна Дриацкая - пассажирка поезда / газетчица / медсестра / горожанка / малолетняя преступница
Балет:
Ариана Кабанова - пассажирка поезда / горожанка / гостья на Чёрном Карнавале
Евгений Чесноков - пассажир поезда/гость на чёрном карнавале.
Можно написать много восторженных эпитетов, но лучше всего посмотреть своими глазами!
Поверьте, вы не пожалеете о потраченном времени и не останетесь равнодушными.
Спектакль яркий, насыщенный эмоциями, чувственностью ,хорошей музыкой и великолепными актерскими работами. Хоррор-мюзикл, в котором особое место занимает акустический звук и спецэффекты.
актуальность темы, увлекательная постановка, отличное музыкальное сопровождение.
Хореография, грим, постановка - на высоте
Будьте готовы: от романа Набокова "Лолита" в мюзикле только нимфетка Лолита, со свойственной ей по книге поведением, не более. Про просмотре не ищите аналогий с книгой, абстрагируйтесь. Понадобятся школьные знания истории царской России 1916 года, чтобы знать кто такие и зачем здесь анна Вырубова, князь Юсупов, Оскальд Рейнер и наконец, Григорий Распутин (если таковых знаний нет, в любом случае, суть уловите).
Еще в фойе создатели мюзикла переносят Вас в царскую эпоху, красные флаги с пропагандистскими лозунгами, интерьерный уголок с книгами, музыка тех времен. В зале оформление леттерингом интригует, а зрителей приглашают стать пассажирами поезда, тем самым делая их соучастниками происходящего, используя декорации и 3D эффекты. Где Вы еще такое увидите? Невероятно.
Новый взгляд, новая интерпретация истории России и история Распутина, живо, динамично, захватывающе. На сцене по ходу развития известных в истории событий, связанных с Распутиным, авторы выносят прошлое Распутина, фантазию: а что если бы у него по другому сложилась судьба? возможно и не было бы кровавого 1917 года и маленькая "Лолита" тому причина? Красивая история любви с печальным концом и, когда ты чувствуешь как слеза вот-вот скатится по щеке, на экране появляется старый Петербург наполовину с новым, картинка за картинкой и ты уже не пассажир поезда царской России, на который взошел вначале, ты ждешь современный Сапсан и видишь как сквозь время душа Распутина и его возлюбленной перерождаются и встречаются снова, чтобы начать все сначала сейчас.
Великолепная игра актеров (а какие у них голоса) и отточенная современная хореография, каждое движение, взгляд, сидя в кресле чувствуешь их энергетику. Костюмы, грим - вне конкуренции. А каков Григорий Распутин (новый) - держите меня семеро, а Юродивый - божечки, огонь! Все: игра, голос, взгляд!
Создатели мюзикла изменили мое привычное представление о мюзиклах в целом на 360 градусов.. Кажется я влюбилась, 4 часа как один. Теперь в планах "Демон Онегина" и, конечно, "Мастер и Маргарита"
Потрясающая хореография и чудесный вокал- это визитная карточка мюзикла . Понравились грим и костюмы героев.
Бзупречная игра актеров, неподражаемый грим.
Очень понравились танцовщики. Вся хореография исполнялась на высочайшем уровне и с огромным старанием.
Лолита- это собирательный образ совсем молоденькой девушки, которая вызывает у кого-то воспоминания о первой любви, у кого-то страсть зрелого мужчины. Очень качественный мюзикл. Стремительные танцы, отличная игра актеров, хороший вокал, приятная музыка
Этот мюзикл видела второй раз, понравился даже больше, чем в первый. Смотрится на одном дыхании и поднимает настроение. Очень рекомендую!
Спектакль захватывает с самого начала и ведет до последнего мгновения. Красивый финал: все без приглашения зажгли фонарики на телефонах и осветили зал. Аплодировали стоя.
Замечательное музыкальное действо смотрится на одном дыхании. Динамично, ярко. Костюмы , сценография, музыка - все очень гармонично. Актерская игра, вокал, пластика на высшем уровне.
Очень красивые костюмы артистов, великолепное исполнение, экспресивные танцы
ПРЕКРАСНЫЕ ДЕКОРАЦИИ,
ВОКАЛ,ХОРЕОГРАФИЯ,ВСЕ ЭТО ЗАВОРАЖИВАЕТ
ЯРКИЕ КОСТЮМЫ,ГРИМ
КОСТЮМЫ,ГОЛОСА,ХОРЕОГРАФИЯ ,ВСЕ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ
СЦЕНОГРАФИЯ(ДЕКОРАЦИЯ) ПОЗВОЛИЛИ ПЕРЕНЕСТИ ЗРИТЕЛЯ В НАЧАЛО 20 ВЕКА
ВМЕСТО ОБЫЧНОГО ЗВОНКА,ПРИЗЫВАЮЩЕГО ЗРИТЕЛЕЙ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА В ЗАЛЕ - ВОКЗАЛЬНЫЙ ГОНГ КОЛОКОЛА( ВСЕ С ПЕРВЫХ МИНУТ ПОГРУЖАЕТ ЗРИТЕЛЯ В ТУ ЭПОХУ)
Впечатляет размах мюзикла. Потрясающая акустика, красивые костюмы, сложный гримм, спецэффекты, свет - превосходят всякие ожидания. Голоса исполнителей также замечательны. Но в постановке много всего намешано. Исторические персонажи не имеют ничего общего с действительностью. Исторический и нравственный уровень действия на нуле.
Международная команда постановщиков.
Показаны тонкие грани добра , любви , страсти и мистики.
Сюжет захватывает с первых минут ; простые декорации ; многоканальный звук и современная хореография ; яркая игра актёров; профессиональный грим. Всё достойно. Большое спасибо постановщикам .
В мюзикле затронуты исторические события связанные с Г. Распутиным, живое исполнение песен на русском и английском языках, современный балет, необычный грим, самоотдача артистов
Прекрасная хореография
сочетание разных стилей музыки
Невероятные декорации
Очень зрелищно, интригующий сюжет,, музыка, танцы актерское исполнение-все на высоте! Браво создателям!
Сценография многоплановая, как из белого кружева .Отличное музыкальное сопровождение, лирические номера героев, костюмы соответствовали эпохе. Актёры играли отлично, понравилось.
" Картинка" красивая, исполнение партий артистами на очень высоком уровне. Сюжетная линия подкачала, весь мюзикл рассыпается на фрагменты, ощущение недоработанного сценария. Образ Распутина представлен очень странно, он похож на Санта-Клауса( он даже не похож сам на себя), авторы хотели вылепить трагическую фигуру Русского Фауста, на деле получился гротескный персонаж. Есть еще пара моментов, которые вызывают легкое недоумение и смех.
Интересная историческая тема, хорошая сценография, шикарные костюмы и отличное актерское исполнение.
Отличная сценография, костюмы ,музыка , актерская игра
2.Мюзикл в жанре хоррор
3. В главной роли Евдокия Малевская- победительница шоу "Голос " на 1 канале.
Музыкальный спектакль о событиях в России 1916 года. Трагическая смерть Распутина. Грандиозный проект. Отличная музыка. Костюмы того времени. С удовольствием посмотрела все мюзиклы компании. В большом восторге.
На высшем уровне все, кроме сюжета
Что-то необычное.Фантазия на тему начало революции и "Лолиты"Набокова.Очень хорошее исполнение мюзикла.3D декорации.Современная хореография.
Для обладателей клипового мышления возможность послушать сольные и хоровые номера актеров с хорошими голосами, потешить зрение сменой ярких картинок, насладиться лицезрением сомнительного эротизма запретной любви.
Эмоции после просмотра представляют из себя волну возмущения неправомерностью использования фигур исторических персонажей в сомнительного рода фантазиях. Роман Набокова "Лолита", который якобы не разрешили ставить И. Афанасьевой, был заменен на... одноименный роман английской писательницы Кристин Хэнкок, в котором - по счастливой случайности, не иначе! - тоже говорится о совращении девочки. Более того, ознакомительный отрывок из якобы английского романа выложен на сайте Ридеро, где любой графоман может поместить свой фанфик. За полный текст, кстати, затребована кругленькая сумма. Но вот ведь незадача - у писательницы Кринстин Хэнкок нет такого романа. Иначе говоря, весь этот бред - о любви Распутина к нимфетке, участии английского шпиона в убийстве Распутина, о греховной исступленности Анны Вырубовой - выдуман неизвестно кем, и вообще-то это - подсудное дело: использовать чужое имя в качестве автора любого произведения. Я уже не говорю о мелких нелепостях этого опуса типа уроженца Тобольской губернии Гришеньки, почему-то говорящем на суржике, типа кокоток, которые до 11-ти занимаются стиркой и глажкой, а после... сами знаете, чем, типа темы инцеста, когда папа целует дочь ниже пупка (пресловутый Гумберт Гумберт был хотя бы отчимом). Спрашивается, наша вседозволенность вообще не имеет границ?
Кстати, в рекламе перед шоу создатели делают фактическую ошибку, когда отсылают легендарный спектакль Алисы Бруновны Фрейндлих "Оскар и Розовая дама" со сцены театра Ленсовета, где он бы поставлен В. Пази, на сцену БДТ.
Мюзикл очень яркий и красивый. Мнений по поводу содержания мюзикла от ужасных до изумительных, я считаю что нужно просто сходить, расслабиться, получить удовольствие от прекрасного исполнения актёров и танцоров и красивейших декораций и составить своё личное мнение. 5 раз ходила на мюзикл и всегда что-то новое и всегда интересно.
В завершении мы уже на экране видим и старый Санкт-Петербург и новый с теми же героями.
Самое яркое впечатление было в момент приближающейся революции 1917 года, показанной в танце с красными полотнами.
Отличные декорации и костюмы. И актриса, которая играла Лолиту, была прекрасна на протяжении всего спектакля.
Костюмы, спецэффекты, 3Д декорации, звуковое оформление, современная хореография -все поражает воображение, слух и зрение!
Я в полном восторге от спектакля и исполнения, хотя и видела как в антракте некоторые недовольные уходили с представления (единицы), но уход их имел только одну причину - сюжет. А все остальное , как всегда, на высшем уровне. Когда мюзикл закончился были долгие овации , цветы и благодарность зрителей .
От романа Набокова осталось лишь имя главной героини - Лолита. Любовные коллизии мюзикла происходят на фоне исторических событий в России начала ХХ века- крушение поезда Петербург-Царское Село, революции.. Один из "мистических" персонажей - Григорий Распутин. Игра и вокал актеров, костюмы, хореографические номера и спецэффекты понравились. Но в сюжете, как мне показалось, слишком много всего намешано.
красивые костюмы. музыкально. хорошие артисты
Сюжет выдуман. Тема сырая, недоработанная. Распутин говорит с украинским акцентом... Чего вдруг? И еще множество ляпов.
Очень красивые костюмы и декорации. Шикарные танцы. Великолепное вокальное исполнение.
2. Отличная акустика.
3. Костюмы
Мюзикл был яркий. Каждый остался под большим впечатлением.
Шикарная постановка. Глубокий смысл понять не каждому дано судя по отзывам.
Используются 3Д-декорации, многоканальный звук.
Играют звезды российских мюзиклов.
Используется современная хореография.
Живой звук. Прекрасные голоса исполнителей. Очень поправилось !!!
Шоу масшабное. 3Dдекорации завораживают. Музыка прекрасная.
Молодые, красивые, талантливые исполнители. Костюмы очень красивые. Декорации, звук завораживающий.
Очень яркое, запоминающееся мероприятие, костюмы в стиле эпохи, прекрасное вокальное исполнение, декорации - все это не оставит равнодушным ни одного зрителя..
Очень понравился мюзикл. Качественная постановка, прекрасная игра актеров, отличная музыка и исполнение партий. Танцы, декорации, все супер.
Молодые, красивые, талантливые исполнители с потрясающими голосами: Антон Авдеев, Вячеслав Штыпс, Наталья Фаерман, Георгий Новицкий, Дарья Малевская в роли Лолиты. Шоу колоссальное. Декорации потрясающие, костюмы шикарные. Всё на высшем уровне.
Всё очень круто. Всем исполнителям низкий поклон. Сергей Худяков в роли Юродивого (дьявольского искусителя)-изумительный. Профессиональная команда школы танцев "Джаггер" задавала заряд сумашедих эмоций. Всем огромное-преогромное СПАСИБО!!!!
Мюзикл больше рассказывает об исторических событиях, чем затрагивает Набоковсую Лолиту. Он переносит нас в 1916 год, где разворачиваются события заговора против Распутина в Юсуповском дворце.
достаточно необычное действо, яркое, динамичное, но впечатления смешанные
Захватывающий сюжет, хороший состав актеров, потрясающие костюмы. Игра актеров на высоте, особенно запомнился демон. Отличный спектакль, очень понравился.
Хочется отметить молодую актрису, исполняющую главную роль. Это финалистка детского шоу "Голос" Евдокия Малевская. Это девочка с огромным актерским потенциалом и красивым сильным голосом. И очень порадовала танцевальная команда Jagger.
Песни уже 2 месяца в голове играют.
Хочу сказать, что февральский блок более совершенный, но вот на слёзы пробил вариант в январе)))
Прекрасный мюзикл и история России и настоящая любовь. Спасибо за прекрасные вечера!
Актеры великолепные, лучшие мюзикловые солисты. Сценография интересная. костюмы соответствуют повествованию. Сам сюжет запутан, слишком много всего намешано, не логично местами. Но ярко и красочно.
Впечатлило все: игра актёров, музыкальное оформление, свет, постановка, грим! Современная хореография с историческими и одновременно не сложными декорациями, любовь и страсть, предательство и верность, заговор против Распутина, Юсуповский дворец, все органично перемешалось в одном мюзикле. А юная актриса, игравшая Лолиту многообразна и очень талантлива . Спасибо продюсеру, хореографу, музыканту, поэту, свету, гримеру за такую работу ! Получаешь массу удовольствия от входа в фойе до окончания спектакля . Хочется окунуться снова и снова в это настоящее искусство!
Остались очень довольны! Красиво, интересно, сочно, ярко, откровенно и очень мистически. Давно не получали такого эстетического удовольствия. В мюзикле понравилось очень многое: костюмы, танцы, арии (очень запоминающиеся). Также мюзикл богат неожиданными поворотами... например, мы настраивались увидеть Набоковскую историю, но перед глазами появилась иная Лолита.
Очень понравилась сама Лолита (играла молодая девушка)! Очень проникновенно и искренне рассказывает историю свой героини. Во время песни про маму, у меня бежали мурашки.
Визуальные эффекты в мюзикле - это просто ВАУ! Никаких лишних декораций, которые бы шумели и шатались (как во многих других театрах). Тут картинка просто невероятная!
Всем советую!!!
Собственно о самой истории. Все мы наслышаны о скандальном романе Владимира Набокова, но то, что увидим на сцене - это совершенно другое произведение. Не лучше. Не хуже. Просто другое. Это другое время. Это другая история любви и страсти. Это другая Лолита.
Очень хорошо подобран актерский состав. В главных ролях, конечно же, те, кто уже давно знаком большинству зрителей по другим проектам. А приглашенный хореографический ансамбль делает постановку по истине масштабной!
Музыка настолько завораживает, что выйдя из зала вы еще долго будете напевать мелодии из этого мюзикла.
Декорации выглядят как тонкое кружево и не нагромождают пространство, а графическое оформление с 3D эффектами сделано как всегда на высшем уровне!
Костюмы - это моя отдельная любовь, особенно в мюзиклах этой компании. И в этом пункте им удалось удивить: в этот раз помимо обычных красивых нарядов персонажей мы можем наблюдать довольно сложное техническое решение (какое - не расскажу, потому что это нужно видеть своими глазами!)
Отдельно хочу выделить грим. Если в большинстве случаев в театре используется обычный сценический макияж с художественными элементами, то в Лолите пред нами предстают персонажи со сложным боди-артом. И это выглядит просто фантастически!
В общем, я на 100% довольна увиденным! Поэтому, если вы еще думаете «идти или не идти», то ответ однозначный: стоит сходить!
С первых минут просмотра удивляешься актёрам и их безусловному таланту: всё выглядит так, словно смотришь качественное, уже обработанное кино, однако вот они, перед твоими глазами - те люди, которыми без сомнений восхищаешься. Их движения, вокал...
(Я, правда, давно не слышала вживую настолько сильного вокала.)
С книгой Набокова, которую я читала не один раз, мюзикл если и связан, то минимально. Были некоторые моменты, напомнившие мне о небезызвестном Гумберте, однако их было немного.
Мюзикл воспринимается как совершенно самостоятельное произведение, и тем, кто яро презирает юную Лолиту из романа Набокова, не стоит переживать о персонаже постановки.
Главным украшением, почти что сердцевиной мюзикла наравне с актёрами лично я считаю танцоров, которые... Натворили хаос в моей душе.
Эти ребята невероятно талантливы и упорно трудятся даже в моменты, когда кажется, что всё уже идеально; я, правда, влюбилась в каждого из них.
Сюжет я раскрывать, безусловно, не буду, однако скажу, что за время (два с лишним часа) мюзикла успела разрыдаться несколько раз.
Каждый найдёт в нём что-то для себя: политика, вечность, любовь, страхи, воспоминания - тем для рассуждения невероятно много. Однако для тех, кто не любит сильно напрягать мозги, эта постановка также придётся по вкусу: за всё время просмотра мне несколько раз приходила в голову мысль, что я смотрю интересное, чертовски шикарное кино.
Для меня это крайне приятный материал, хорошо и грамотно поставленный. С качественной музыкой и игрой актеров!
Отдельно также хотелось бы отметить работу танцоров, который создавали атмосферу на сцене! Заметила, что в основном в постановке принимали участие подростки. Не смотря на юный возраст, очень профессиональные ребята! Молодцы.
Советую не опираться на отзывы и идти самим смотреть постановку, она того стоит!
но Лолита реклама
пройдитесь по интернету перед походом в театр
это поможет адекватно воспринимать спектакль а не искать аналогии с литературными источниками
Актеры, музыка, световое оформление-все на высшем уровне. Спасибо всем, кто причастен к созданию сего творения) Обязательно посещу остальные мюзиклы компании Makers Lab.
Атмосфера обволакивает с самого входа. Кричащие лозунги в фойе, ласковая музыка-все это дает ощущение того, что на сцене развернется действие, которое запомнится на долго! Так оно и есть. Не буду поднимать завесу тайны, но скажу, что такая трактовка событий 1917 года точно не оставит равнодушным!
Собственно о самой истории. Все мы наслышаны о скандальном романе Владимира Набокова, но то, что увидем на сцене - это совершенно другое произведение. Не лучше. Не хуже. Просто другое. Это другое время. Это другая история любви и страсти. Это другая Лолита.
Очень хорошо подобран актерский состав. В главных ролях, конечно же, те, кто уже давно знаком большинству зрителей по другим проектам. А приглашенный хореагрофический ансамбль делает постановку по истине масштабной!
Музыка настолько завораживает, что выйдя из зала вы еще долго будете напевать мелодии из этого мюзикла.
Декорации выглядят как тонкое кружево и не нагромождают пространство, а графическое оформление с 3D эффектами сделано как всегда на высшем уровне!
Костюмы - это моя отдельная любовь, особенно в мюзиклах этой компании. И в этом пункте им удалось удивить: в этот раз помимо обычных красивых нарядов персонажей мы можем наблюдать довольно сложное техническое решение (какое - не расскажу, потому что это нужно видеть своими глазами!)
Отдельно хочу выделить грим. Если в большинстве случаев в театре используется обычный сценический макияж с художественными элементами, то в Лолите пред нами предстают персонажи со сложным боди-артом. И это выглядет просто фантастически!
В обшем, я на 100% довольна увиденным сегодня! Поэтому, если вы еще думаете «идти или не идти», то ответ однозначный: стоит сходить!
Сейчас так не говорят. Но насколько бы высокопарным не казался нам слог Белинского, это не значит, что сейчас мы так не чувствуем.
Каждый раз, отправляясь в театр, я жду чуда. Это всегда огромные ожидания непередаваемых эмоций от просмотра. Но есть нотка сомнения: а удастся ли постановке их оправдать?..
Узнав, что Makers Lab ставит «Лолиту», произведение, вызвавшее скандал по обе стороны океана, я не могла не ждать премьеры. И когда вчера погас свет и началась музыка, действие захватило все мои мысли. Новая интерпретация добавила спонтанности, актеры буквально заставляли им верить; музыка, декорации и костюмы – все это и погружало в атмосферу, которая пленила своей магической силой.
Я не часто пишу отзывы на сайтах, но случай исключительный. Хочется, чтобы как можно больше людей унесли из ЛДМ частичку чуда, о котором захочется рассказать, которое ты придешь пересматривать и что сподвигнет посещать дальнейшие проекты данной команды. Браво!
Ария "Колыбельная"...настолько кристально чистые голоса, слёзы сами текут.
Сцена взрыва поезда стирает границы между сценой и зрительный залом, можно сказать,что взрывная волна задевает каждого сидящего в зале ,и,вот, вы уже сами становитесь частью этой истории.
Однозначно, рекомендую. к просмотру!
Постановка, в первую очередь, поражает необычностью - до этого, ещё никто не осмелился ставить столь противоречивый сюжет на сцене. Усложняет ситуацию то, что это мюзикл - жанр требующий особой щипетильности. Во-вторых, масштабность удивляет до неприличия! Шикарная хореография, музыка, арии, которые берут за душу и после которых идут мурашки по коже, невероятно талантливые артисты всё это смешивается в необыкновенный коктейль, которым наслаждаешься с каждой минутой проведённой в зале! Это, действительно, та постановка, которую можно и нужно рекомендовать к просмотру! Каждый испытает невообразимый спектр чувств!
Браво хореографам, браво продюсерам, браво художникам по гриму, костюмам и декорациям, браво абсолютно ВСЕЙ команде Makers Lab! Вы творите чудеса и каждый Ваш проект - это маленькая жизнь, отдельный мир!
Очень любим мюзиклы компании Makers Lab, регулярно посещаем "Демона Онегина", "Мастера и Маргариту". Поэтому "Лолиту" ждали с нетерпением. И дождались!!
Это восторг.
Артисты просто невероятные, Вячеслав Штыпс просто открылся с другой стороны, Евдокия Малевская невероятно очаровательная и легкая (помню ее еще маленькой девочкой на премьере "Чудо-Юдо").
Потрясающие декорации, восхитительный ансамбль, балет...
Просто невообразимый размах и масштаб.
Хочется приходить еще и еще, и продолжать дальше наслаждаться волшебными голосами артистов, пластикой балета.