Спектакль «Преступление и наказание»
18 +

Спектакль «Преступление и наказание»

Продолжительность
3 ч 30 мин
Режиссёр
Константин Богомолов
Константин Богомолов
Автор
Ф. Достоевский
Актёры/Исполнители
Александр Новиков
Валерий Дегтярь
Дмитрий Лысенков
Илья Дель
н.а.России М. Игнатова, М. Зимина, А. Кучкова. А. Ингелевич
Описание

Спектакль Константина Богомолова

Константин Богомолов возвращается. Режиссер, известный радикальными постановками в главных театрах Москвы и Петербурга, выпустит второй спектакль на сцене «Приюта комедианта» – «Преступление и наказание» по мотивам романа Федора Достоевского. 

Богомолов дает новую жизнь классическому тексту и ставит театральное «криминальное чтиво». Раскольникова сыграет Дмитрий Лысенков, его мать – молодая актриса Марина Зимина. Расследовать двойное убийство будет Порфирий Петерович – Александр Новиков. Спасительницу Раскольникова в романе – Сонечку Мармеладову – сыграет народная артистка Марина Игнатова. А ее обидчика Свидригайлова – народный артист Валерий Дегтярь. 

Директор – художественный руководитель театра «Приют комедианта» – В. М. Минков

Спектакль идет 3 часа 30 минут с двумя антрактами

1 отзыв
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
14.05.2024 / 15:54
Вчера 13.05.2024 были на спектакле "Преступление и наказание". Сразу скажу, что вынуждены были уйти после первой части. Наши места были на 16 последнем ряду (7 и 11 место). Когда мы заняли свои места я ощутила, что мои колени жестко упираются в спинку сиденья предыдущего 15 ряда. Это было неожиданно, т. к, я не обладаю особо длинными ногами и такая ситуация в театре происходит впервые. Но когда позже свои места заняли люди перед нами и их спинки отклонились назад (такая конструкция сидений), то я поняла. что, если пробуду в таком положении 3 часа, то последствия для ног будут фатальными. Было желание покинуть театр немедленно. но из- за крайне тесного расположения сидений выбраться не представлялось возможным. В связи с такой безобразной конструкцией сидений и отсутствием расстояния между креслами последнего и предпоследнего ряда мы могли оценить только первую часть спектакля. Что сказать.... актеры произносят свои монологи практически без эмоций и на крайне высокой скорости, поэтому сложно было улавливать смысл произносимого, да и не все было слышно с 16 ряда. Само осовременивание произведения Достоевского показалось неубедительным. Конечно порадовала игра Лысенкова. Это даже не игра, а жизнь на сцене. Еще раз подтвердилось, что гениальный актер. может вытянуть любую постановку. Проектировщиков зрительского зала за такое расположение кресел я бы лишила права заниматься этим. Да и руководство театром наверняка знает об этой проблеме и могло бы задуматься над решением проблемы расположения кресел последнего ряда и лучший выход из ситуации вообще их убрать.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург