ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Места с ограниченной видимостью:
6 ряд - места 26,27,28;
7 ряд - места 21,22;
8 ряд- места 17,18;
9 ряд - места 18,19.
Мюзикл «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Е. Шварца в постановке режиссёра театра и кино, художника, педагога, главного режиссёра театра «Ленком Марка Захарова», неоднократного лауреата премии «Золотая Маска» Алексея Франдетти.
Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца.
Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова.
«Обыкновенное чудо» – это сказочная история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса».
«Обыкновенное чудо» в спектакле – это сама Любовь. Она соединяет, на первый взгляд, не подходящих друг другу людей: волшебника и неволшебницу, медведя и человека, практичных охотников и придворных легкомысленных девушек. Даже расставшихся влюблённых излечивает от обиды. И это чудо, существующее не только в сказке, перетасовывает людей, и они начинают жить собственной жизнью.
Алексей Франдетти: «Пьеса Евгения Шварца как абсолютно гениальный материал предлагает любому постановщику вариативность. В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке. Сохранение брака в сегодняшнем мире – это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя».
Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев – народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; многократный номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
Художник по костюмам – обладательница «Золотой Маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны.
Для определения актерского состава спектакля театр провел масштабные вокальные и хореографические кастинги.
В спектакле заняты ведущие актёры ТЮЗа и молодое поколение артистов, поступившее в труппу театра в 101-ом сезоне. На главные роли режиссёр пригласил настоящих звёзд российского театра, имена которых известны зрителям во всей стране – Нонну Гришаеву и Ивана Ожогина.
Режиссёр-постановщик – Алексей Франдетти
Художник-сценограф – Вячеслав Окунев
Художник по костюмам – Виктория Севрюкова
Художник по свету – Иван Виноградов
Хореограф – Светлана Хоружина
Хормейстер, педагог по вокалу – Елена Буланова
Фотограф Ирина Туминене
16+
Понравилось всё: костюмы, декорации, чистые голоса, живая и с детства любимая музыка, а также вновь дописанные куплеты и новые арии.
Актёры не копировали интонации и манеру корифеев из культового фильма М. Захарова, хотя я периодически слышала голоса Янковского, Леонова Миронова и пр., но это прибавляло изюминку, делало восприятие интереснее.
Масса режиссерских находок и шуток. Чувствуется, что актёры и сами получают удовольствие от действа и формы подачи, не профильной для ТЮЗа.
Предыдущие их мюзиклы (Алые паруса и Бедна Лиза) были не настолько музыкальны, хотя безусловно, хороши.
Не берусь выделить кого-то из исполнителей. Все - молодцы и мастера.
Немного удивила внешность костюмы принцессы в 1м отделении, далекие от привычного. Но делаю скидку на то, что исполнительниц трое, а видела только одну, и допускаю, что именно такова была режиссерская идея.
Послевкусие от спектакля - максимально светлое и доброе, настроение - прекрасное.
Делаю оговорку. Обыкновенное чудо - мюзикл для повзрослевших девочек, моему взрослому мальчику (мужу!) было скучно, сюжет на затронул, хотя все достоинства спектакля он оценил высоко.