Непревзойденная Алиса Фрейндлих играла моноспектакль «Оскар и Розовая Дама». Это была уникальная драматургия и настоящая театральная искренность. Петербуржцы скучают по этой истории, поэтому продюсерская компания MakersLab (создатели мюзиклов «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Лолита») решили возродить «Оскара» в музыкальном жанре.
Мюзикл «Оскар» исполняется на двух языках, один из которых язык жестов. Главные роли Оскара и Пегги играют глухие артисты: Виктория Барышникова и Илья Мельников. Их озвучивают лучшие голоса российских мюзиклов: душа Оскара – Антон Авдеев, душа Пегги – Евдокия Малевская и глухонемая душа Розовой Дамы – артист балета Сергей Худяков. В главной роли непревзойденный Всеволод Макаров – актер московского театра им. Вл. Маяковского.
Ты не сможешь остаться прежним, посмотрев «Оскара». Не важно, каким ты придешь, важно, каким ты выйдешь! А выйдешь ты чистым. Новым. Словно только что родился. И так захочется жить... Каждой клеточкой своего тела…
«Оскар» наполнит любовью и унесет далеко от привычной реальности…
На премьере мюзикла присутствовал автор книги «Оскар и Розовая Дама» Эрик Эммануэль Шмитт. Его роман стал бестселлероми многомиллионными тиражами разошелся по всему миру. Восторг автора – лучшая рекомендация для спектакля.
Труппа мюзикла «Оскар и Розовая дама»:
Эрик Роуз – Всеволод Макаров
Душа Эрика – Сергей Худяков
Оскар – Илья Мельников
Душа Оскара – Антон Авдеев
Пэгги – Виктория Барышникова
Душа Пэгги – Евдокия Малевская /Алина Атласова
Мадам Роуз – Катерина Селиванова
Дюссельдорф – Роман Никитин
Ирен – Надежда Алексеева
Даниэль – Роман Ласыгин
Ансамбль
Александр Кулинкович – Дроссельмейер, медбрат / папа Оскара / мышонок / гусар
Дмитрий Кочкин – Поп-Корн / гусар
Игорь Викулов – Эйнштейн / мышонок / грузчик / придворный
Элина Соловьева – бешеная мышь Кристин / мышонок / кукла
Катерина Селиванова – мадмуазель Бекон / Королева/ медведица/ мама Розы/монашка.
Балет
Антон Молеваник – крысёныш / медбрат / мышонок
Павел Шемерей – гвардеец / гусар / мышонок / медбрат
Арина Никифорова – Лили / кукла / придворная дама
Шкребка Дарья – Мари / мышонок /медсестра
Наташова Анна – мышонок / медсестра/Королева
Создатели:
Автор либретто: Ирина Афанасьева / Мария Ошмянская
Композитор: Антон Танонов
Автор стихов: Андрей Пастушенко / Ксения Валаханович
Режиссёр-постановщик: Софья Стрейзанд / Иван Стависский
Выпускающий режиссёр: Ольга Морозова
Хореограф-постановщик: Дмитрий Пимонов
Автор жестовой партитуры: Татьяна Федосеева
Педагог по жестовому пению: Белостоцкая Ангелина
Художник по костюмам: Анна Назукова
Художник по гриму: Юлия Власова
Художник по свету: Владимир Фаррахов
Звукорежиссер: Евгений Бельчиков
Начальник монтировочного цеха: Руслан Насимов
Заведующий труппой: Алена Ольховская
Ирина Афанасьева: генеральный продюсер
Обращаем Ваше внимание, что каждый зритель, независимо от возраста, должен иметь билет.
18:40 – первый звонок
18:56 – второй звонок (начало действия)
19:00 – третий звонок начало спектакля
21:40 – окончание спектакля
После третьего звонка вход в зрительный зал категорически запрещен!
Если резюмировать, то советую посмотреть. Особенно, когда снег за окном и хочется почувствовать новогоднее настроение❄️❄️❄️
Все вокальные номера сопровождаются языком жестов… это так ново, необычно и интересно.
Настраивайтесь плакать😄
Вывод: Очень достойный проект. Жаль, что идёт так редко.
Идеальное попадание в образы, исполнение берущее за душу.
Хочется побывать на этой постановке увидев молодой состав артистов, особенно ждём выход на сцену Алексеевой Надежды, которая не просто исполняет роли, а проживает жизнь на наших глазах.
Забыв про мир вне концертного зала зрители с замиранием наблюдают за героями постановок в ЛДМ, а точная работа художников по гриму, костюму и декорациям позволяет прочувствовать их мир более глубоко.
Хочется выразить огромную благодарность всем, кто был причастен к созданию этой постановки!
Ждём премьеры с молодым составом артистов 4-го декабря!
Впечатлений и эмоций масса! Огромное количество красивых декораций, довольно красочные костюмы и круто поставленная сценография. Большой респект создателям за идею задействовать в мюзикл глухонемых актеров, получилось необычно, но интересно. Также спасибо большое всем актерам, выложились на 100%! Резюмирую. Для детей от 12 лет и взрослых самое то — интересно, ярко, да и вообще круто, очень советую пойти, не пожалеете точно!
Посещала мюзикл Оскар и розовая дама, получила массу эмоций. Очень жизненная постановка, даёт возможность задуматься о смысле жизни. Игра актёров великолепная- все на высшем уровне.
И что ещё поразило- это глухонемые актёры. Неожиданно и очень трогательно. История мальчика, больного онкологией, который не отчаивается и старается прожить оставшиеся 12 дней полноценной жизнью.
Рекомендую!
спектакль могут смотреть глухонемые люди - такого нет еще ни где
качество мюзикла не имеет аналогов в нашем городе
красивейшие, качество костюмов и декораций
самыми ярким моментами, для меня были:
исполнение песни без слов, как синхронно они исполняли ее только жестами для глухонемых людей!
роли глухонемых артистов, дублируют звездные артисты театр ЛДМ
такого еще не было никогда
Живое исполнение, отличный звук и свет. Меняющиеся 3Д декорации. После окончания мюзикла испытываешь сильное эмоциональное потрясение!
Потрясающая постановка, это обязательно должен посмотреть каждый зритель, равнодушным не останется никто. Великолепная игра актеров, великолепный вокал, музыка, костюмы, декорации - огромное спасибо всем кто создавал этот спектакль.
Трогательный спектакль, красивые костюмы, хорошая игра актеров. НО - все настроение испортила безобразная организация приема зрителей. Спектакль задержали на25м. из-за того, что в холле к администраторам выстроились две огромные очереди (дешевые билеты от организаций, проходки от актеров, множество билетов от институтов и тд и тп), стояли 40 минут. Желание ходить в этот театр по приглашениям отпало окончательно!
Эту постановкут невозможно описать, Невозможно прожить без слез и невозможно забыть. Потрясающая тонкая трогательная постановка, рассказывающая нам о хрупкости человеческой жизни. о жестокости людей и жесткости мира, и о том , что безысходность тоже нужно уметь достойно прожить.
Главные роли Оскара и Пегги играют артисты с ограниченными возможностями, мюзикл исполняется на двух языках,один из которых язык жестов.Озвучивали героев наши любимые артисты мюзиклов Антон Авдеев и Дарья Малевская.История незабываемая после которой происходит полное очищение разума.
Яркий, до мелочей продуманный мюзикл. Актерский состав - игра настоящих профессионалов.Прекрасные голоса, костюмы. декорации.
Потрясающе эмоциональный. Несмотря на драматизм ситуации светлый и жизнеутверждающий.
Красиво, музыкально. Отличные голоса, игра всех актеров. Костюмы, все прекрасно.
Я смотрел этот мюзикл уже не в первый раз, и, вероятнее всего, не в последний. История моего знакомства с ним началась ещё на стадии подготовки к проведению кастинга актеров на роли в мюзикле. Меня очень зацепило то, что это уникальный проект, в котором участвуют слышашие ребята, а так же ребята с нарушениями слуха, и я загорелся посмотреть этот мюзикл сразу же в тот момент. Был на мюзилке первый раз, когда он ещё шел в БКЗ "Октябрьский", но тогда так и не смог написать отзыв об увиденном, потому что был настолько поражен, в голове творилось нечто невообразимое - мысли бурлили под натиском бури разнооборазных эмоций, которые вызвал этот мюзикл. Он превзошел всё мои возможные ожидания... Сейчас, я снова сходил на мюзикл, и наконец-то могу попробовать написать свой отзыв об увиденном. Действие захватывает с первых мгновений, и периодически я просто забывал, что я нахожусь в зале театра и смотрю мюзикл, так как полностью погружался в происходящее на сцене, и словно тоже был в этой больнице с Оскаром, Пэгги, Попкорном, Эйншейном, Китаянкой и другими... Этому способствовало всё: декорации, музыкальное сопровождение, безупречная игра актеров... кстати, об игре... они не играли, а переживали каждый момент мюзикла от начала до конца, вкладывали себя без остатка в своих персонажей, и это передавалось всем зрителям, которые периодически смеялись, плакали навзрыд (и даже самые брутальные мужчины роняли слезы), переживали за Оскара и других ребят... Тандемная игра главных героев и их душ - это вообще нечто сверхкрутое.
Уверен, что ни один человек, побывавший на этом мюзикле, не остался равнодушным. Лично у меня сердце было разорвано в клочья от переживаний, несколько платков были насквозь мокрые от слез, ладоши отбиты напрочь, когда аплодировал в конце. Чтобы понять, стоит сходить, чтобы понять на "своей шкуре", так сказать...
Хочется написать много всего... Но даже слов не хватает. Это был космос. 2,5 часа весь зал, все зрители следили за действием на сцене и наверно даже дышали через раз. Мурашки бежали по телу, слезы сами капали из глаз. Это нужно увидеть всем и каждому. Спасибо огромное создателям и актерам за эти эмоции, за душевную перезагрузку.
Огромная благодарность всем создателям и актерам за такой подарок - прожить столько эмоций сразу! И спасибо за то, что дали возможность соединиться в одном зале двум мирам - миру слышащих и миру глухих! Казалась невероятной сама мысль, что слабослышащие люди смогут посмотреть мюзикл или играть в нем, но вы сделали это возможным!
Хочется сходить не один и не два раза, а смотреть постоянно.
Поражает всё: игра актёров, декорации, сама постановка. Ощущение, будто ты погружаешься в совершенно другой мир и после этого долго не можешь прийти в себя)
Я так давно не был в театре. И так неоднозначно отношусь к этому виду искусства. И при этом, на протяжении всей своей жизни, связан с театром странными узами. Иногда рабочими, иногда мистическими.
Я не ожидал. Я не ожидал от этого мюзикла ничего особенного.
Но он захватил меня. Взял в плен. Он заставляет меня возвращаться к главным героям, к темам, которые звучали, сценам, которые разворачивались на моих глазах и в мое душе.
Я могу бесконечно много говорить о форме и содержании, и проводить параллели.
Но, если вы собираетесь посмотреть его сами, и любите воспринимать новое с чистого листа, то не читайте дальше сейчас. Но если вы хотите увидеть секреты, хотите рассмотреть ткань постановки внимательно,, то заходите, прошу Вас, дверь открыта!
1) 9-й ряд, правая сторона - самое идеальное место для просмотра. Актеры иногда проникают в зал. Здесь они пройдут рядом, в двух сантиметрах от Вас и прошелестят своими костюмами...
И это размоет границу между Вашей реальностью и реальностью пьесы, и это дает эффект присутствия внутри.
2) Мир слышащих и мир глухих. Мир тех, кто всю жизнь слышит только шум океанских волн. И пластика жестов глухонемых, которую активно используют герои на протяжении пьесы. Параллельный поток видимых слов.
3) Все главные герои представлены двумя актерами одновременно, тем что живет в материальном мире и его душой. Душой, которая живет в своем особом мире. И когда герои общаются в мире земном, их души общаются в мире эфирном. Два потока эмоций, два потока жестов. Это создает сложнейший, многогранный, потрясающий рисунок происходящего.
4) Вечные темы - конечность жизни, отношение к смерти, любовь и сострадание, что значит быть человеком, отношения с Богом. Да, именно так, не отношения К Богу, а отношения С Богом.
5) Как в терапевтической метафоре, рассказываемой в трансе, которая содержит внутри себя послание, ключевую фразу, которая очень точно передает основное послание клиенту и повторяется за время истории несколько раз. Так и в этой пьесе звучит несколько посланий, на которых, как на фундаменте, строиться происходящее на сцене.
6) Костюмы и декорации восхитительны. Мультимедийные эффекты оживляют происходящее - от падающих снежинок до движения теней.
7) Параллели со Щелкунчиком. Изоморфизмы происходящего. Несколько слоев смысла. Для тех, кто знает классику, непередаваемое эстетическое наслаждение.
И это конечно лишь часть целого, которое открывается комната за комнатой. Если вы, конечно, решитесь войти в эту дверь.
Шикарные костюмы и декорации, красивая музыка, мультимедийный фон, уникальная эмоциональная игра глухих актеров, хорошие голоса поющих актеров
P.S. в гардеробе , по окончании, чей то ребёнок воскликнул - МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! И ещё обратила внимание - полная занятость зала, это говорит о многом, буду ждать новых мюзиклов и обязательно схожу на Демон Онегина -его ещё не смотрела. Так держать ребята -вы молодцы!!!!
Своей яркостью, наполненностью, красотой и качеством исполнения, прекрасными голосами мюзикл уносит в бескрайние просторы блаженства, уводит от забот и повседневности.
Исполнение музыкальных номеров очень искреннее и чистое. Возвышает и наполняет добром.
Великолепный актёрский состав, неповторимая постановка на замечательной новой сцене ЛДМ.
Яркая, красочная постановка, видеоряд, красивые костюмы, впечатляет синхронность жестов и озвучивания, порой не понимаешь кто говорит, т.к. забываешь, что главные герои глухонемые. От этого мюзикла идет теплая положительная энергетика
Красиво, динамично, все действие подкупает чистотой и нежностью. В зале было много глухонемых зрителей. Смысл и тему поняли все, плакали всем залом. Очень долго потом думается: о жизни, о родителях, о болезни, которая может случиться внезапно ... Очень поразили эльфы- души умерших в больнице деток..
Создатели мюзикла сделали все, чтобы он воспринимался радостно. Светло. Он про смерть, да. Но смерти нет.
И это как-то быстро понимаешь. И быстро понимаешь язык мюзикла, знаки, символы, трактовки. Они не то, чтобы прямые, нет, они не в лоб - но ты смотришь, и тебе понятно.
А, да. И глухие артисты, играющие главные роли. И для меня это еще одна грань мюзикла "Оскар и Розовая дама". Которая делает мюзикл доступным даже тем, кто не слышит.
И может быть для кого-то это слишком громко (или просто слишком или не понравилось), для меня это именно так! Спасибо, Оскар! С нами навсегда!
В сюжете как калейдоскоп перемешались истории и сказки, Щелкунчик, боксёр, рождество, медицина, дети и трагедии.
Музыка берет за душу. Голоса сворачивают душу в невообразимый крендель.
Ну а сама история умирающего мальчика... ну что тут скажешь: на эмоции зрителя работает всё. И это здорово!
.
Прекрасный мюзикл. Вспомнила как рада быть психологом, помогать детям и взрослым. Ведь у каждого взрослого есть, как минимум, внутренний ребёнок.
Это книга, полностью переворачивающая сознание и я благодарна людям, которые поставили мюзикл. Волшебная атмосфера и чудо царили вокруг... Зал замер, люди смеялись, плакали, каждый из нас пережил последние 12 дней Оскара вместе с ним. Взрослым многому стоит поучиться у детей! Оскар-маленький мальчик, который борется со своей болезнью, она гораздо больше и сильнее его. Он не унывает, он надеется, он любит, он живёт! Все же, мы не властны над смертью... Этот маленький, но такой взрослый мальчик запоминается навсегда.
Но ещё чудеснее то, что главные роли исполняли глухие актеры и они сделали это превосходно. На два часа мир глухих и слышащих людей объединился. Это была магия! И шум моря, единственный звук, доступный глухим и слабослышащим людям.
В целом, мюзикл произвёл на меня приятное впечатление. Главные его достоинства - это яркие краски, очень красивая картинка и невероятные костюмы! В самом перформансе задействованы и глухонемые артисты и это делает особую атмосферу представления! Мюзикл «Оскар и Розовая дама. Письма к Богу» я всем рекомендую безоговорочно, но с небольшой оговорочкой - перед тем, как идти на него - обязательно прочитайте перед этим одноименную новеллу Эрика-Эмманюэля Шмитта, поверьте мне - эта история не оставит вас равнодушными!
Произведение мы читали, фильм смотрели, интерпретация мюзикла мне понравилась намного больше оригинала!
Сюжет и уникально эмоциональная игра глухих актеров, волшебные голоса поющих актеров, пробирают до самой маленькой клеточки.
Настолько тонкая работа. Удивительно, как это получилось. Но, скажу вам абсолютно искренне, вокруг меня все плакали. Моя дочь, соседи по ряду справа, слева, ряд передо мной и сзади меня сидящие люди, плакали. Плакала и я. Это, наверное, самая большая и самая высокая оценка творчества авторов и актеров, когда затрагиваются самые тонкие струны любой души: взрослого, ребенка, подростка...
Отдельное браво костюмам, они просто потрясающи!
Спасибо АКТЁРАМ!
Спасибо миллион раз за творчество! БРАВО!!!
Слышала, что в январе мюзикл будут показывать на сцене ЛДМ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ СХОДИТЬ.
Да, сама история грустная, да, играют в мюзикле обычные актеры, глухие и слабослышащие актеры, но я советую тысячу раз взять детей 12+ и сходить!
"Оскар и Розовая Дама" - мюзикл который я очень ждала! Не знала, когда пойду, но очень-очень ждала начала показов.
Слеза набегала с завидной регулярностью и во время представления... История мальчика Оскара, по прозвищу Лысая Башка, заставила задуматься о самом важном в жизни: об искренней любви, о сострадании, доверии, и о том, что не передать словами... Но если попытаться, то можно сказать избитой веками фразой: все, что не делается, все к лучшему. Бог всегда нам посылает только те испытания и уроки, с которыми мы можем справится и которые могут открыть наши сердце и душу к Свету и Благости🙏
.
В общем, мне безумно понравилось. Прям еще раз хочу! И на Мастера и Маргариту хочу, и на Демона Онегина!!!
Очень!
Во-первых, это превосходная степерь эстетического наслаждения. Как это красиво! Какие декорации, какие костюмы! Какие идеи! Глаз радовался и жадно смотрел всё время мюзикла. Очень красиво!
Во-вторых, это легкий способ узнать содержание книги. Здесь, конечно, довольно "по мотивам", но всё в тему. А как здорово сделали параллель с Щелкунчиком (в книге родители подарили его Оскару).
В-третьих, этот мюзикл НА ЖЕСТОВОМ ЯЗЫКЕ. Понимаете, да, почему у меня был такой порыв - сходить сюда? В мюзикле задействованы неслышащий актёр и неслышащая актриса, они пели только на жестах. Еще Сергей Худяков - он удивительный танцор и хореограф - тоже пел только на жестах, видимо, потому, что голосом не поёт, хотя он слышащий. А все остальные слышащие артисты пели и голосом, и жестами. Это же гениальный ход: сделать ДУШИ говорящими, а тела - жестикулирующими.
Очень, очень понравилось. Илья Мельников - исполнитель роли Оскара - просто умничка.
Меня вставило, вштырило и встряхнуло. Нежно, светло, легко!
И даже окончание, когда Оскар умирает, оставило какое-то такое впечатление... почти как в театре Дождей!
В конце прозвучал гимн MakersLab, который, видимо, универсален, раз подходит к каждому их мюзиклу :)
Я пожалела, что не взяла Стаса! Возрастной ценз 12+. Видимо, тема слишком сложная? А еще не матерное, но не совсем литературное слово в начале (но именно так и разговаривают подростки в больнице). Однако мне показалось, что Стас бы всё понял. Ему бы понравилось. Но ведь каждую историю можно рассказать по-разному? Здесь получилась Рождественская Сказка, с не очень счастливым финалом, но с очень серьезным наполнением.
Очень, очень славно!!!
Сдержать слезы было очень сложно, в антракте все хлюпали носами
Весь зал аплодировал стоя. Весь! Я не ожидала от мюзикла такого эффекта.
Для меня он оказался очень личным. И задел так глубоко, что, действительно, перевернул некоторые вещи в моей голове.
На сцене произошла удивительная сказка нашей жизни. Которая, с одной стороны совсем не сказочная, а с другой, какая-то нереально-реальная...
Невероятный труд артистов и всей команды. Удивительные костюмы и декорации!
Браво!!!!!
На официальной странице постановки, есть рекомендация от создателей мюзикла, и звучит она так: "... И когда выйдешь - не звони, не говори ни слова своим близким, друзьям. Не рассказывай им о том, что увидел и услышал - пусть они переживут то же, что пережил ты. Не важно, каким ты придёшь. Важно - каким выйдешь..."
А выйдешь ты немного другим...
И это действительно так.
Мюзикл проникает в самую душу, заставляет плакать и смеяться, а музыка вызывает мурашки по всему телу.
Это первый мюзикл, который на два часа объединяет мир глухих и слышащих - главных героев играют глухие актёры и их работа вызывает восхищение! Весь мюзикл заставляет забыть о том, что было до того, как он начался и прожить последние 12 дней жизни Оскара вместе с ним, прочувствовать каждое мгновение его жизни и посмотреть на все происходящие с другой стороны.
На протяжении всего действия активно велся сурдоперевод - пальцевое пение.
Зал был полон. Перед началом объявили, что просят не аплодировать во время показа. Все держались из последних сил, изредка кто-то забывался и тогда раздавались робкие хлопки. Но в конце, когда все вышли на поклон, грянул гром. Все аплодировали не жалея рук. И тут вдруг один за другим люди стали подниматься. Один, за ним второй, третий, через несколько минут стоял весь зал. Люди стояли и аплодировали.
На сцену несли цветы, последние уже вручали букеты за закрытым занавесом.
•
Какие эпитеты я бы применила к мюзиклу: Грандиозный, Зрелищный, Масштабный, Трогательный, Фееричный.
Ушла со смесью горечи и восхищения и ощущения, что только что побывала в сказке.
Спектакль вне возраста. Можно смотреть с детьми.
Огромное спасибо всем , кто имеет отношение к этому мюзиклу.
с нетерпением жду переезда мюзикла в ЛДМ, чтобы сходить ещё раз *_*
Самое невероятное представление, которое я только видела. С печальным концом и глубоким смыслом.
В центре событий - история последних дней жизни мальчика, больного раком.
Все 3 часа умывалась слезами и вышла с вывернутой наизнанку душой. Заставляет задуматься о многом: о жизни, приоритетах в ней итп.
Не пожалела, что сходила. Не пожалейте и вы)
P.s. И я просто влюбилась в Розу...
На сцене глухие артисты. Но вы услышите их Души, и все поймёте.
Розовая Дама... кардинально другая - весьма неожиданно и смело!
Жестовое пение очаровывает…
Музыка - тексты - костюмы - декорации - игра артистов - все прекрасно, действительно, прекрасно, но не столь важно...
Важны вопросы, которые вдруг всплывали в моей голове... И на которые я, вытирая слезы, искала ответ...
Десятилетнему Оскару осталось прожить 12 дней. А что такое 12 дней в круговерти моей жизни?
Зачастую они проносятся мгновенно, как пейзаж за окном поезда, раз! - и вот уже следующая остановка... и ты, напрягая память, усиленно вспоминаешь... чем был занят четверг минувшей недели... и понимаешь, что не вспомнить. Сон наяву, иногда напоминающий затянувшийся День Сурка: дом - работа - дом - работа - дом …
А сколько ЖИЗНИ в моих будничных днях?
Вытирая катившиеся градом слезы, я усиленно вспоминала... когда последний раз благодарила уши за то, что я - слышу?
Когда произносила вслух "Люблю" - тем, кто мне дорог?
Когда последний раз встречалась с друзьями за чашечкой кофе, а не вела беседы онлайн?
Когда последний раз была добра к тем, кто рядом? Нет, не так: когда последний раз я замечала тех, кто рядом? Например, прохожего на улице или пассажира метро?
Как часто я бываю счастлива? И осознаю это? И вообще, как часто я ВЫБИРАЮ счастье? Просто потому, что живу-дышу-слышу-вижу! Потому что люблю и любима! Потому что… их очень много, моих разноцветных «потому что»… иногда настолько привычно-обыденных, что начинает казаться: нееет, для счастья не хватает! Нужно, ну вот жизненно необходимо, например, вот это…
Как часто я чувствую-проживаю-смакую свое СЕЙ-ЧАС? Я не знаю, какие вопросы возникнут у вас, когда вы увидите историю маленького мужественного Оскара и услышите, о чем он писал Богу... Я знаю только одно: Вы, действительно, уйдете домой другим…
И не смотря на всю трагичность произведения, мюзикл получился очень добрым, душевным, трогательным и красивым. Чуда, к сожалению, не происходит, мальчик уходит...но в душе остается какая-то светлая печаль, как-будто ты в сказке и она не заканчивается...Стоит ли сходить на мюзикл?! Думаю, что стоит! И особенно, с детьми. Мюзикл заставляет задуматься о том, что ценным является каждый миг в нашей жизни!
Цените, любите и берегите близких и дорогих вам людей.
Объединение мира глухих и мира слышащих на одной сцене, в одном зале.
И грустно оттого, что не всегда добро и любовь побеждают зло и недуг... Но жизнь продолжается... И сколько изменил этот мальчик за последние 12 дней своей жизни в сознании и судьбах окружающих его людей... Глубоко и проникновенно.
Да! Что-то этот мюзикл во мне взбудоражил. Надо время на осмысление...
Люди! Ходите в театр чаще!
Огромная благодарность всем создателям и актерам за такой подарок - прожить столько эмоций сразу! И спасибо за то, что дали возможность соединиться в одном зале двум мирам - миру слышащих и миру глухих! Казалась невероятной сама мысль, что слабослышащие люди смогут посмотреть мюзикл или играть в нем, но вы сделали это возможным!
В целом, мне понравилось. Актерам удалось всколыхнуть всю гамму чувств и заставить задуматься о смысле жизни. Конец постановки. Шквал оваций в зале. Зрители долго не отпускали актеров.
Всем рекомендую посмотреть. Особенно молодому поколению: 18+
Зал рыдал,потом аплодировал стоя!
Но это детали.
Мюзикл был ожидаем мною по многим причинам: книга давно прочитана... моноспектакль Алисы Бруновны просмотрен на одном дыхании... анонс "мы объединим два мира: глухих и слышащих" вызывал неподдельный интерес: а как эта история зазвучит, какой она будет?... Позже узнала, что мюзикл репетирует талантливая девушка, с которой я давно знакома - что только усилило желание его увидеть!
На сцене глухие артисты. Но вы услышите их Души, и все поймёте.
Розовая Дама... кардинально другая - весьма неожиданно и смело!
Жестовое пение очаровывает…
Музыка - тексты - костюмы - декорации - игра артистов - все прекрасно, действительно, прекрасно, но не столь важно...
Важны вопросы, которые вдруг всплывали в моей голове... И на которые я, вытирая слезы, искала ответ...
Десятилетнему Оскару осталось прожить 12 дней.
А что такое 12 дней в круговерти моей жизни?
Зачастую они проносятся мгновенно, как пейзаж за окном поезда, раз! - и вот уже следующая остановка... и ты, напрягая память, усиленно вспоминаешь... чем был занят четверг минувшей недели... и понимаешь, что не вспомнить. Сон наяву, иногда напоминающий затянувшийся День Сурка: дом - работа - дом - работа - дом …
А сколько ЖИЗНИ в моих будничных днях?
Вытирая катившиеся градом слезы, я усиленно вспоминала... когда последний раз благодарила уши за то, что я - слышу?
Когда произносила вслух "Люблю" - тем, кто мне дорог?
Когда последний раз встречалась с друзьями за чашечкой кофе, а не вела беседы онлайн?
Когда последний раз была добра к тем, кто рядом? Нет, не так: когда последний раз я замечала тех, кто рядом? Например, прохожего на улице или пассажира метро?
Как часто я бываю счастлива? И осознаю это? И вообще, как часто я ВЫБИРАЮ счастье? Просто потому, что живу-дышу-слышу-вижу! Потому что люблю и любима! Потому что… их очень много, моих разноцветных «потому что»… иногда настолько привычно-обыденных, что начинает казаться: нееет, для счастья не хватает! Нужно, ну вот жизненно необходимо, например, вот это…
Как часто я чувствую-проживаю-смакую свое СЕЙ-ЧАС?
Я не знаю, какие вопросы возникнут у вас, когда вы увидите историю маленького мужественного Оскара и услышите, о чем он писал Богу...
Я знаю только одно: Вы, действительно, уйдете домой другим…
Имя: отзыв- это билетере сам добавляет, т.е все эти хорошие отзывы не что иное,как творчество билетера.
Огромная благодарность всем создателям и актерам за такой подарок - прожить столько эмоций сразу! И спасибо за то, что дали возможность соединиться в одном зале двум мирам - миру слышащих и миру глухих! Казалась невероятной сама мысль, что слабослышащие люди смогут посмотреть мюзикл или играть в нем, но вы сделали это возможным!
Соглашусь,сама история трогательная, но то как авторы её преподнесли,а некоторые актеры сыграли, погубило даже такую трогательную историю.
Из плюсов- артисты, сыгравшие души героев (но в такой постановке им нечего делать).
Повторю:
Были с семьей на выходных, не понравилось, было жалко и денег и потраченного времени, хотели уйти,но из уважения к актерам остались, они реально старались.
Но когда постановка слабая,тут старайся не старайся- не поможет. Из минусов- музыка и очень слабые тексты, а ведь это мюзикл. Ну и конечно действие под магнитофон не добавляет баллов. Сам сюжет какой-то не целостный, не доработан,не проработан.
Если кратко, то:
не понравились песни, музыка, не очень хороший звук (но тут скорее претензия к бкз), бессвязные метания по сцене, недостоверная игра актеров, про глухонемых артистов писать не буду, критиковать их не хочется. Из хорошего про них могу сказать,что на сцене танца ребята двигались очень хорошо, даже не представляю насколько это сложно, видно, что как раз они постарались.
Понравились декорации,костюмы, душа Пегги (Свешникова В.)
Хочу отметить отдельно самую маленькую танцовщицу 👏👏👏
Кому то показалось, что слишком много говорится о Боге...
Но мне - мне хватило всего!!!
Потрясающие голоса!!! У нас рыдали все - весь ряд...
Это не Фрейндлих, но это совсем другое...
Кто то написал, что в этом спектакле смерть есть, но ее там нет... И это действительно так... У каждого свое время... Поэтому радуемся каждому дню.
Спасибо еще раз это было прямо в душу💐 Весь зал стоя аплодировал, включая нас, а это мне кажется лучший отзыв 💐
Для меня, мамы ребёнка с инвалидностью, очень важно, что создатели мюзикла касаются темы людей с ограниченными возможностями здоровья, да ещё так неожиданно. Ребёнок 12 лет, кстати, был со мной, сидел, не шелохнувшись, внимал происходящему.
Спасибо огромное за удивительный спектакль!
Я сидела настолько потрясенная, не шелохнувшись.....
Сколько труда, сколько души вложено в эту постановку!
И меня честно больше всего изумило, что мюзикл сделан о нас и для нас!!!!
Об особых семьях - семьях, воспитывающих детей-инвалидов....
Семьи настолько впечатлены, что не передать!!!
Многие приходили со своими особыми детьми.
Благодаря таким постановкам, может этот мир изменится и станет чуточку добрее, терпимее к инвалидам?!
Рыдали все. Я держалась до последнего. Но невероятная игра и вокальные данные актеров заставили меня, кремень, пустить слезу:)
И знаете, это здорово, здорово, что весь спектакль проживаешь с невероятными чувствами...
Спасибо огрганизаторам и артистам огромное за труд, за приглашение, за щедрость!
Вы сделали такое ОГРОМНОЕ дело!!! Я очень счастлива, что судьба нас сводит с такими невероятными, потрясающими Людьми!!!
Председатель Правления БРОО "Особый Петербург"
Латкова И.В.
Была потрясена до глубины души. Уникальное и смелое решение авторов объединить миры слышащих и глухих в одном проекте и это уже огромный успех, т.к. нет равных такой постановке, которая способна проникнуть в самые потаённые уголки души, затронуть чувства каждого. Именно каждого зрителя. Даже дети и подростки, что очень немало важно, проникаются историей Оскара, сопереживают ему, радуются и грустят вместе с ним…. В нашем современном мире это дорогого стоит, с раннего детства у нашего подрастающего поколения, к сожалению, постепенно стирается грань между жизнью и смертью, между игрой и реальностью… Благодаря таким произведениям, остаётся надежда, что наши дети всё же смогут вырасти настоящими людьми, способными чувствовать, переживать и помогать словом и делом.
В этом я убедилась на примере собственного сына. Долго не решалась взять его с собой, но прочитав отзывы, рискнули и не пожалели. Я узнала своего ребёнка с другой стороны… Как справедливо здесь уже писали, дети воспринимают всё несколько по иному. Целый вечер мы обсуждали увиденное, я смогла посмотреть на этот мюзикл глазами двенадцатилетнего ребёнка (как раз возраст Оскара), даже не догадывалась, что мой ребёнок способен так видеть окружающий мир, рассуждать и делать для себя такие выводы…
Великолепная игра талантливейших артистов, необычайно красивые костюмы ( лично меня сильно впечатлили маски крыс!), декорации, всё достойно высших похвал!!! Особенно хочется отметить детский балет – так мило и трогательно! Ну а совместная игра с глухими артистами – это непревзойдённая заслуга создателей. Не было никакой грани между этими мирами, порой даже и забывалось, что эти люди не слышат так, как мы…
Буквально с первых минут и на протяжении всего спектакля создаётся ощущение реальности происходящего. Настолько проникаешься, что забываешь, что это всё происходит на сцене, что эти люди – они актёры… Некоторые моменты так трогательны, эмоции зашкаливают, слёзы льются бесконтрольно…. Одним словом – ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!
Да, этот мюзикл заставил плакать весь зал. Кто-то может и сдерживался, но для кого-то это было весьма сложно. Абсолютно точно могу сказать, что задуматься о ЖИЗНИ, о её смысле эта постановка заставила всех, без исключения! БРАВО!!!!!!!!! 👏👏👏
Бессовестная манипуляция на грустной истории или как взять глубокую мысль и сделать из нее пыль!
Во-первых- это не мюзикл,а музыкальный спектакль, про песни даже не стоит начинать - они убогие (за исключением 2х арий Веры Свешниковой, которые хоть как-то можно слушать и то из-за Веры исключительно), во-вторых, нет целостности, главной идеи, весь спектакль чувство,что все о чем думали те, кто работали над созданием- это заработать деньги и как можно быстрее.
Есть и хорошее- красивые костюмы, я уверена,что неискушенному зрителю даже понравится это бессмысленное метание по сцене ярких красок.
Но уважаемые создатели, Вы же понимаете,что это провал, что когда из мюзикла уйдут те же Вера Свешникова и Антон Авдеев,то вы не сможете продать билеты даже со скидкой 50%
Вывод такой- если у вас серая жизнь и поход в театр - уже само по себе событие,то идите, делайте селфи у сцены,выкладывайте в Инстаграм с хэштэгом "окультуриваемся"
Если Вы относитесь к думающим людям,знаете толк в хороших постановках,то даже не думайте идти на Оскара, не тратьте время.