Cказка в двух действиях «Малыш и Карлсон» по произведениям Астрид Линдгрен в переводе Лилианны Лунгиной.
Семилетний мальчик Сванте Свантесон по прозвищу Малыш живет в большой, дружной и очень любящей его семье. Но, несмотря на это, временами Малыш чувствует себя ужасно одиноким и никому не нужным. Всё меняется, когда в открытое окно его комнаты влетает маленький толстый человечек с пропеллером на спине. Карлсон – так зовут нового знакомого Малыша – самовлюблен, эгоистичен, жаден и прожорлив. Но эти не самые приятные качества совершенно не мешают возникшей между ним и Малышом дружбе. Ведь Карлсон еще и обаятелен, энергичен и всегда готов к играм, проказам, и приключениям, таким как прогулки по крыше, низведение «домомучительницы» или поимка преступников…
Спектакль по первым двум книгам знаменитой трилогии Астрид Линдгрен о том, что нет ничего хуже одиночества, лучше дружбы и важнее взаимопонимания.
Постановочная группа:
Режиссёр – Галина Бызгу
Ассистент режиссёра – Фёдор Климов
Художник – Наталья Дружкова
Музыка – Андрей Дидик, Максим Студеновский
Хореограф – Николай Куглянт
Свет – Дмитрий Албул, Фёдор Соколов
Помощники режиссёра – Вера Лачинова, Алёна Паршина
Действующие лица и исполнители:
Малыш– Андрей Горбатый, Андрей Емельянов
Карлсон– Георгий Воронин
Мама– Софья Карабулина, Вера Латышева
Папа– Андрей Аладьин, Фёдор Климов
Боссе– Андрей Горбатый, Андрей Емельянов
Бетан– Мария Мясникова, Наталья Шулина
Фрекен Бок– Ольга Афанасьева, Софья Карабулина, Вера Латышева
Фрида– Ольга Афанасьева
Филе– Игорь Клычков, Антон Момот
Руле– Мария Срогович
Оскар– Иван Григорьев
Пеле– Андрей Дидик
Первая, Вторая собака– Мария Русских
Человек из телевизора– Иван Григорьев
Спектакль идет с антрактом.
Рецензия от bileter.ru
Режиссер Галина Бызгу, которая уже не раз радовала зрителей театра «Мастерская» яркими и необычными постановками, не разочарует их и спектаклем «Малыш и Карлсон» - билеты на него смело можно покупать для детей от 6 лет. Этот озорной, хулиганский, живой и искрометный спектакль приводит в полный восторг даже взрослых, ну а дети просто визжат от избытка эмоций и радости. Недаром эта постановка стала лауреатом XXV фестиваля «Театры Санкт-Петербурге – детям».
Как все уже догадались, речь пойдет об обыкновенном стокгольмском мальчике, который очень одинок и мечтает о собаке. Но однажды его жизнь кардинально меняется: в раскрытое окно залетает странный толстенький человечек с пропеллером. И тут начинаются настоящие приключения!
Историю о Малыше и Карлсоне знают все, но если рассказать ее еще веселее, необычнее и современнее, то получится настоящий праздник для детей и тех, кто хотел бы снова ими стать. Особенный восторг зрителей неизменно вызывает образ Карлсона, созданный Георгием Ворониным, а также наивный и добрый Сванте Свантесон, которого играют в очередь Андрей Емельянов и Андрей Горбатый. Эти молодые артисты сами еще помнят свои детские книжки, мультфильмы и любимых героев, а потому играют эту добрую сказку с особенным азартом и удовольствием.
Спектакль «Малыш и Карлсон», билеты на который можно купить на нашем сайте, то отличный пример спектакля для семейного просмотра, после которого Вас еще долго не покинет улыбка и отличное настроение.
Веселые приключения Малыша и Карлсона интересны для любого возраста. Зажигательная музыка, яркие костюмы, поучительные сценки.
Хулиганский, заводной спектакль. Интересное решение сценического пространства.
Читать полностью
татьяна
01.03.2019 / 15:28
Хорошая постановка, отличная игра актеров. Спектакль эмоциональный, радостный. Настоящий праздник для детей. Очень понравился Карлсон.
кирилл л.
09.09.2018 / 18:46
Сегодня посетили замечательный спектакль "Малыш и Карлсон", были с детьми второй раз на этом спектакле. Актеры молодцы!
Но, к сожалению, настроение и впечатление от спектакля были испорчены неадекватным поведением режиссера спектакля Г. Бызгу. Наши места были в центре первого ряда (малая сцена). В антракте, после звонка, мы с двумя детьми вошли в зал. Режиссер сидела в середине первого ряда. Когда мы подходили к нашему месту (№11,12), дочка наступила случайно на край ступеньки (по которой зрители идут к своим местам) и там отпала часть плинтуса. Девушки, работающие в зале тут же приделали ее обратно. Но Г. Бызгу начала кричать на мою дочь, что она ломает декорации, разрушает театр. Она говорила, что это её спектакль, она его поставила и может остановить его сейчас. Дочь плакала от обиды, т.к. абсолютно случайно задела ногой эту деталь. Естественно меня очень расстроило такое отношение к зрителям, особенно к маленьким зрителям. Я пыталась защитить мою дочь, ведь я видела (и другие зрители, сидевшие в зале тоже), что ребенок был не виноват. Но получила кучу негатива в свой адрес.
Через минуту вдоль первого ряда шел мужчина, задел соседнюю аналогичную планку, находящуюся вдоль этой же ступени первого ряда, она тоже отпала. Режиссер крикнула:"Ну вот!", но кричать на мужчину не стала, видимо опасаясь возможного ответа со стороны взрослого человека.
В общем, даже не знаю, смогу ли я когда-либо вернуться на спектакль этого режиссера.
Читать полностью
наталья
22.04.2018 / 09:18
Огромное спасибо за такой яркий, добрый, чудесный спектакль! Мы с сыном 7 лет смеялись от всей души!
Хулиганский, заводной спектакль. Интересное решение сценического пространства.
Но, к сожалению, настроение и впечатление от спектакля были испорчены неадекватным поведением режиссера спектакля Г. Бызгу. Наши места были в центре первого ряда (малая сцена). В антракте, после звонка, мы с двумя детьми вошли в зал. Режиссер сидела в середине первого ряда. Когда мы подходили к нашему месту (№11,12), дочка наступила случайно на край ступеньки (по которой зрители идут к своим местам) и там отпала часть плинтуса. Девушки, работающие в зале тут же приделали ее обратно. Но Г. Бызгу начала кричать на мою дочь, что она ломает декорации, разрушает театр. Она говорила, что это её спектакль, она его поставила и может остановить его сейчас. Дочь плакала от обиды, т.к. абсолютно случайно задела ногой эту деталь. Естественно меня очень расстроило такое отношение к зрителям, особенно к маленьким зрителям. Я пыталась защитить мою дочь, ведь я видела (и другие зрители, сидевшие в зале тоже), что ребенок был не виноват. Но получила кучу негатива в свой адрес.
Через минуту вдоль первого ряда шел мужчина, задел соседнюю аналогичную планку, находящуюся вдоль этой же ступени первого ряда, она тоже отпала. Режиссер крикнула:"Ну вот!", но кричать на мужчину не стала, видимо опасаясь возможного ответа со стороны взрослого человека.
В общем, даже не знаю, смогу ли я когда-либо вернуться на спектакль этого режиссера.