Режиссер Галина Бызгу, которая уже не раз радовала зрителей театра «Мастерская» яркими и необычными постановками, не разочарует их и спектаклем «Малыш и Карлсон» - билеты на него смело можно покупать для детей от 6 лет. Этот озорной, хулиганский, живой и искрометный спектакль приводит в полный восторг даже взрослых, ну а дети просто визжат от избытка эмоций и радости. Недаром эта постановка стала лауреатом XXV фестиваля «Театры Санкт-Петербурге – детям».
Как все уже догадались, речь пойдет об обыкновенном стокгольмском мальчике, который очень одинок и мечтает о собаке. Но однажды его жизнь кардинально меняется: в раскрытое окно залетает странный толстенький человечек с пропеллером. И тут начинаются настоящие приключения!
Историю о Малыше и Карлсоне знают все, но если рассказать ее еще веселее, необычнее и современнее, то получится настоящий праздник для детей и тех, кто хотел бы снова ими стать. Особенный восторг зрителей неизменно вызывает образ Карлсона, созданный Георгием Ворониным, а также наивный и добрый Сванте Свантесон, которого играют в очередь Андрей Емельянов и Андрей Горбатый. Эти молодые артисты сами еще помнят свои детские книжки, мультфильмы и любимых героев, а потому играют эту добрую сказку с особенным азартом и удовольствием.
Спектакль «Малыш и Карлсон», билеты на который можно купить на нашем сайте, то отличный пример спектакля для семейного просмотра, после которого Вас еще долго не покинет улыбка и отличное настроение.
Хулиганский, заводной спектакль. Интересное решение сценического пространства.
Но, к сожалению, настроение и впечатление от спектакля были испорчены неадекватным поведением режиссера спектакля Г. Бызгу. Наши места были в центре первого ряда (малая сцена). В антракте, после звонка, мы с двумя детьми вошли в зал. Режиссер сидела в середине первого ряда. Когда мы подходили к нашему месту (№11,12), дочка наступила случайно на край ступеньки (по которой зрители идут к своим местам) и там отпала часть плинтуса. Девушки, работающие в зале тут же приделали ее обратно. Но Г. Бызгу начала кричать на мою дочь, что она ломает декорации, разрушает театр. Она говорила, что это её спектакль, она его поставила и может остановить его сейчас. Дочь плакала от обиды, т.к. абсолютно случайно задела ногой эту деталь. Естественно меня очень расстроило такое отношение к зрителям, особенно к маленьким зрителям. Я пыталась защитить мою дочь, ведь я видела (и другие зрители, сидевшие в зале тоже), что ребенок был не виноват. Но получила кучу негатива в свой адрес.
Через минуту вдоль первого ряда шел мужчина, задел соседнюю аналогичную планку, находящуюся вдоль этой же ступени первого ряда, она тоже отпала. Режиссер крикнула:"Ну вот!", но кричать на мужчину не стала, видимо опасаясь возможного ответа со стороны взрослого человека.
В общем, даже не знаю, смогу ли я когда-либо вернуться на спектакль этого режиссера.