Описание
Спектакль по пьесе П. Зюскинда. Исполняет А. Шварц
Спектакль о любви, об одиночестве, о жажде поступка – и неспособности его совершить, об обостренном чувстве божественного – и невозможности его достичь.
Это исследование жизни и природы души маленького человека; спектакль о музыке, которая переполняет существо героя и составляет главное содержание его жизни; и, может быть, в первую очередь, это спектакль о любви мужчины к женщине, которая и заставляет героя мучительно страдать от уязвленного неоцененностью самолюбия.
Исполнитель:
Антон Шварц - актер БДТ, лауреат премии «Дебют».
Режиссер – Людмила Никитина
Музыка Р. Вагнера, И. Брамса, А. Моцарта, А. Рахова.
Спектакль идет 1 час 20 мин.
Но вот проблема – между тобой и объектом твоих желаний внезапно встает непреодолимая преграда! И нет, это не живой человек – это… контрабас!
Вся жизнь нашего героя пронизана музыкой, она его жизнь, и даже смысл его жизни.
Он мирится с житейскими неудачами, со своим весьма скромным материальным положением, и с неудачами на личном плане пытаясь отгородиться от внешнего мира.
Но тут появляется Она!
Такая прекрасная, и одновременно такая недоступная!
Копившееся годами раздражение находит выход в музыкальном инструменте, который до этого был смыслом его жизни, да что там – всей его жизнью!
Большой, неповоротливый инструмент преграждает ему дорогу к любимому человеку. И вот тогда он идёт на решительный шаг…
Прекрасная игра Антона Шварца, который на пределе эмоций на протяжении полутора часов будто водит смычком затрагивая невидимые струны нашей души так что зал замирает, не замечая, как пролетает время.
Спасибо «Театральной долине» и режиссёру Людмиле Никитиной за такое точное перенесение классики мировой литературы на сцену, и за большое разнообразие репертуара!
Татьяна К.
Очень проникновенная пьеса Патрика Зюскинда о жизни маленького человека в мире музыки.
Спектакль посмотрели 20 ноября. Постановка (очень близкая к тексту пьесы) понравилась!
Антон Шварц очень убедителен в роли музыканта, посвятившего свою жизнь игре в оркестре на контрабасе. В начале спектакля, правда, ему немного не хватало энергии, как будто настраивался и вживался в роль он уже по ходу действия. Но как только он "продышался" - персонаж ожил!
Его героя и жаль, и обидно за сделанный им много лет назад назло родителям выбор - и теперь контрабас стал для него и самым любимым, и самым ненавидимым, но все же единственным спутником по жизни. Он и друг героя, и любимая женщина. Во многом, как шинель у Акакия Акакиевича Башмачкина.
Отдельно стоит отметить и поблагодарить человека-оркестра Алексея Рахова! Его живая музыка создает нужную атмосферу и позволяет по-настоящему проникнуться болью героя этого моноспектакля.