Описание
В программе концерта:
Задолго до появления филармонии в Санкт-Петербурге классику слушали в аристократических домах и салонах. В XXI веке, когда вокруг многотысячные концертные залы, толпы людей и суета, хочется оказаться в уютном камерном зале на камерном концерте. Там можно оказаться на одной волне с музыкантами, погрузиться в мир классической музыки, находясь практически в салоне, как более 150 лет назад. Таков концертный зал Театральном музее, где можно пообщаться с музыкантами и послушать их игру в эксклюзивной атмосфере. 21 февраля в концертном зале зазвучит рояль, на котором играл сам Чайковский – редкая возможность услышать ценный инструмент.
Пианисты Алексей Швыдкин и Алексей Коваль-Ковальчук наметят основные вехи развития музыкального искусства. Соната Бетховена была призвана выразить «дух, объединяющий благороднейших, лучших людей на земном шаре», в ней царит созерцательное настроение. Сочинение классика, который предвидел и ощутил на своем творчестве романтизм, вступает в диалог с Тремя интермеццо Иоганнеса Брамса – «колыбельными для моих страданий», как писал сам композитор. Третье высказывание – Цикл из 24 прелюдий Александра Скрябин, раскрывающих его внутренний мир, его переживания и философские размышления. Композитор исследует темы любви, страсти, одиночества и стремления к самовыражению.
Программа концерта:
А. Скрябин – 24 прелюдии op. 11
Л. ван Бетховен – Соната № 30 ор. 109
И. Брамс – Три интермеццо ор. 117
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Алексей Швыдкин (фортепиано, Санкт-Петербург)
Алексей Коваль-Ковальчук (фортепиано, Москва)
Задолго до появления филармонии в Санкт-Петербурге классику слушали в аристократических домах и салонах. В XXI веке, когда вокруг многотысячные концертные залы, толпы людей и суета, хочется оказаться в уютном камерном зале на камерном концерте. Там можно оказаться на одной волне с музыкантами, погрузиться в мир классической музыки, находясь практически в салоне, как более 150 лет назад. Таков концертный зал Театральном музее, где можно пообщаться с музыкантами и послушать их игру в эксклюзивной атмосфере. 21 февраля в концертном зале зазвучит рояль, на котором играл сам Чайковский – редкая возможность услышать ценный инструмент.
Пианисты Алексей Швыдкин и Алексей Коваль-Ковальчук наметят основные вехи развития музыкального искусства. Соната Бетховена была призвана выразить «дух, объединяющий благороднейших, лучших людей на земном шаре», в ней царит созерцательное настроение. Сочинение классика, который предвидел и ощутил на своем творчестве романтизм, вступает в диалог с Тремя интермеццо Иоганнеса Брамса – «колыбельными для моих страданий», как писал сам композитор. Третье высказывание – Цикл из 24 прелюдий Александра Скрябин, раскрывающих его внутренний мир, его переживания и философские размышления. Композитор исследует темы любви, страсти, одиночества и стремления к самовыражению.
Программа концерта:
А. Скрябин – 24 прелюдии op. 11
Л. ван Бетховен – Соната № 30 ор. 109
И. Брамс – Три интермеццо ор. 117
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Алексей Швыдкин (фортепиано, Санкт-Петербург)
Алексей Коваль-Ковальчук (фортепиано, Москва)