Коул Портер
Канкан
Мюзикл в двух действиях
Премьера – 26 октября 2018 года
Париж… Конец XIX века… Очарование Belle Époque… Золотой век расцвета науки, искусства, культуры, архитектуры, автомобилестроения и воздухоплавания… Эпоха модернизма, рождения радио, кинематографа и кабаре... Мулен Руж только начинает принимать первых гостей, Эйфелева башня еще не стала символом города влюбленных и романтиков, а канкан считается крайне непристойным зрелищем.
На Монмартре – в самом сердце богемной жизни Парижа – Симона Писташ, владелица небольшого кафе «Bal du Paradis», каждый вечер развлекает публику скандальным, но очень популярным канканом. Столь «неприличный» танец не по нраву молодому и амбициозному судье Аристиду Форестье, и он грозится закрыть заведение мадемуазель Писташ, если та не прекратит исполнять запрещенный законом танец. Но сможет ли ревностный блюститель правопорядка противостоять чарам прелестной танцовщицы?
Впервые мюзикл был поставлен на Бродвее в 1953 году и имел оглушительный успех: всего за два года было сыграно 892 спектакля, мюзикл завоевал две премии Tony Awards, в том числе за лучшую хореографию. А в 1960 году на экраны вышел фильм «Канкан» с Ширли Маклейн, Фрэнком Синатрой и Морисом Шевалье в главных ролях. Его по достоинству оценили не только зрители, но и кинокритики: фильм был номинирован на кинопремию «Оскар».
Постановщики приготовили немало сюрпризов. Для полного погружения в атмосферу французского кабаре часть театрального действа происходит в зале, чтобы каждый присутствующий почувствовал себя не просто зрителем, а непосредственным участником спектакля и гостем «Bal du Paradis».
Монмартр, немного красного вина и хрустящий багет, внезапная страсть и дуэль, которая послужит острой приправой для сумасшедших любовных приключений, – все это создаст неподдельное парижское настроение и подарит массу новых ощущений. Ведь это история о важности свободы: в образе жизни, принятии решений, выборе занятий и, конечно же, любви! Vive la liberte!
Режиссер-постановщик – Керо (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов
Художник по декорациям – Тамаш Ракаи (Венгрия)
Художник по костюмам – Агнес Дьярмати (Венгрия)
Хореография – Виктория Балох-Барта (Венгрия)
Состав исполнителей*:
5 марта
Наталия Диевская, Евгений Шириков, Александр Леногов, Александр Суханов, Вера Свешникова, Иван Корытов, Василий Глухов, Владимир Ярош, Сергей Брага, Александр Шапоров, Владимир Садков и др.
*Возможны изменения.
Мюзикл идет 3 часа 5 минут с одним антрактом.
16+
Мюзикл мне очень понравился, и не только мне . из зала часто раздавались восторженные голоса, а после спектакля зрители долго не отпускали актеров и им не раз пришлось выбегать на поклон.
Я в восторге от постановки, музыки, вокала ,танцев, костюмов, летающий авто над зрительным залом. Было очень весело всему зрительному залу исполнять "Гимн свободных художников ", конечно же, под руководством актеров. Главную роль играл и пел К. Гордеев - красавец с удивительно красивым голосом.
Атмосфера Монмартра передана великолепно!
Весеннее настроение в февральские морозы получено!
Развеется после трудовых будней - то что нужно!
Музыка,костюмы,декорации-все впечатляет
Часть сцены вынесена в партер-зрители погружаются в атмосферу происходящего и становятся участниками и свидетелями событий
1. Спектакль сильно затянут. Длительность надо урезать процентов на 50, чтобы убрать откровенно скучные и проходные сцены.
2. Второй акт - полностью провальный. Юмор колхозного разлива на уровне "Камеди Клаб" - это явно не то, что ожидаешь от театра такого уровня. Оскорбительный феминистский текст одной из песен - это какой-то кошмар.
3. Спектакль подвергает жизни зрителей опасности, и это не преувеличение. Кто придумал запускать над головами эту летающую конструкцию? О безопасности посетителей руководство театра вообще думает?
Впервые пожалел о том, что пошел в МузКом, а не остался дома. Закрадывается неприятное ощущение, что это начало конца для театра. Но пока надеюсь, что дурное предчувствие не оправдается.
примитивного фарса. Если вы смеётесь над шутками Петросяна (никого не хочу обидеть), то вам будет весело. Примитивный юмор, примитивные приёмы.
Всё как бы рассчитано на среднего обывателя. Отдельные сцены вроде и хороши, но единой картины не сложилось.
Хотелось чего-то более французского, более изысканного, более тонкого....
Хороший ,добротный муз.спектакль для поклонников мюзиклов.
мне все понравилось.восхищения от увиденного. сплошной восторг.все исполняют свои номера с такой легкостью , что сразу видно - высокий уровень.молодцы!.
Замечательный мюзикл: яркий, лёгкий, мелодичный. Отличные костюмы. Прекрасная игра актёров. Из отрицательного - пожалуй, немного затянутые, скучноватые диалоги. Актуальность темы: борьба за свободу выбора, во всех её проявлениях - это всегда актуально.