Уверенность профессора РГИСИ, художественного руководителя Молодежного театра на Фонтанке С.Я. Спивака в том, что настоящих профессионалов можно воспитать лишь при полном погружении в реальный творческий процесс, в жизнь действующего театра, позволяет даже студентам младших курсов выходить на сцену вместе со старшим, «звездным» поколением артистов Молодежного театра. Труппа, состоящая из известных актеров, принимая студентов в коллектив, щедро делится с ними опытом, помогает их профессиональному росту. А режиссер Мария Мирош и артист Роман Нечаев являются официальными педагогами выпускного актерско-режиссерского курса.
Каждый выпуск «спиваков» оставляет свой след в афише театра на Фонтанке. «Крики из Одессы», «Метро» и «Жестокие игры», «Идиот 2012»... Эти постановки рождены как учебные, студенческие спектакли, но давно вошли в репертуар Молодежного театра и любимы зрителями. Нынешний выпускной курс «спиваков» уже заявил о себе в январе 2018 года премьерой спектакля «Обыкновенные чудики». Теперь на очереди работа, основанная на трагедии Уильяма Шекспира. Все роли в ней исполнят студенты 4-го, актерско-режиссерского курса мастерской н.а. России С.Я.Спивака.
Семен Спивак, который считает, что шекспировское философское восприятие жизни уже само по себе является школой, намеренно выбрал для выпускного спектакля своего курса трагедию «Гамлет»: его интересовало, как поколение интернета и айфонов понимает справедливость.
«Мне кажется, что студентам особенно трудно понять и играть Шекспира, у которого даже самое юное существо является по уровню осмысления жизни равным автору. В «Гамлете» присутствует простота и определенность ориентиров, проверяющая человека на стойкость, способность к самосохранению и смелость выбора. И это означает, что каждая роль многому сможет научить ребят», – говорит Семен Спивак.
Слово «игра» тоже не случайно появилось в названии спектакля. Для Спивака оно ассоциируется с игровой природой жизни, подлинность которой и должно передать на сцене четвертое поколение молодых «спиваков».
Каждый артист, каждая роль проверяют себя и зрителя на стойкость и смелость выбора.Необычный спектакль в афише Санкт-Петербурга.
Спектакль надо смотреть всем.
Ребята играют просто и искренне.Интересные музыкальные и световые решения.
Все персонажи почти ничем не отличаются от зрителей, сидящих в зале, режиссером активно используется атрибутика современных молодых людей. Пьеса сокращена, и название спектакля себя оправдывает. Совсем юный Гамлет - не претендует на философа, все его поведение соответствует сегодняшнему времени, привычкам и моральным нормам молодежи сегодняшнего столетия. Благодаря этому, спектакль довольно легко смотрится.
Импульсивная игра молодых актеров, прекрасное музыкальное оформление, отлично поставленные танцевальные номера, интересная сценография - все это залог будущего успеха этого спектакля. На зрительский суд представляется совсем новая версия всемирно известной трагедии, где юношеский максимализм Гамлета, наивность и чистота Офелии, преданность Горацио противопоставляются предательству Розенкранца и Гильденстерна, измене Гертруды и абсолютному вероломству Клавдия. Финал спектакля очень эффектный - Небесные Врата захлопываются перед Клавдием - он, как истинный злодей, обречен на муки в Аду.
Спектакль подходит для семейного просмотра с детьми- подростками. Классическая постановка. Прекрасное музыкальное оформление.
Простое, но интересное сценическое решение. Хорошо подобрано музыкальное сопровождение. Интересный образ создал артист - исполнитель роли Гамлета.
Посмотрели вдвоем с сыном 14-ти лет,нам обоим понравилось.
Гамлет в исполнении Станислава Горелова-точнейшее,на мой взгляд,попадание в образ.Такой юный,тоненький мальчик,такой сильный и обаятельный в своей игре! За такого Гамлета по-настоящему болит сердце.