Музыкальный спектакль «Я ненавижу Гамлета». Премьера!
12 +

Музыкальный спектакль «Я ненавижу Гамлета». Премьера!

Продолжительность
3 ч 20 мин
Режиссёр
Ольга Прихудайлова
Автор
по пьесе Пола Рудника
Описание

Максим Кошеваров, Александр Маев
«Я ненавижу Гамлета»
по мотивам одноименной пьесы Пола Рудника
музыкальный спектакль в двух действиях

Либретто и адаптация Игоря Шевчука
Режиссер-постановщик  – Ольга Прихудайлова
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефёдов
Художник – Павла Петрушова
Балетмейстер – Дмитрий Орлов

Что может быть ужаснее для актера, чем, оказавшись на сцене перед переполненным залом, начисто забыть текст? Оказывается, гораздо страшнее, получив роль, о которой мечтал всю жизнь, встретиться лицом к лицу с призраком артиста, игравшего ее лучше всех, и понять, что превзойти его невозможно. Именно это и происходит с героем самой известной и популярной пьесы американского драматурга и сценариста Пола Рудника «Я ненавижу Гамлета», которая легла в основу новой постановки Театра музыкальной комедии. Написанная в 1991 году, она неоднократно ставилась на подмостках Бродвея и широко по всему миру.

Для русского музыкального театра пьесу адаптировал известный детский писатель, автор сценариев популярных российских проектов «Смешарики» и «Фиксики» Игорь Шевчук. Естественно, сюжетная канва, написанная в контексте «заморских» культурных кодов, не всегда понятных зрителю в России, претерпела некоторые изменения. Так, имя легенды американского театра – Джона Бэрримора, прославившегося исполнением ролей шекспировского репертуара, российскому зрителю знакомо едва ли. Лишь единицы смогут связать его с именем популярной современной киноактрисы Дрю Бэрримор – между прочим, его внучки. Так что артист-призрак, являющийся из глубины веков перед глазами обитателей века XXI-го, получил другое имя. Да и действие из далекого Нью-Йорка перенесено в исторический центр Петербурга.

Неизменным остался сюжетный ход, в котором два известных актера старой и новой школы оказываются на одной территории, но по разные стороны «баррикад». Один – олицетворяя высокий стиль театральных подмостков. Второй – воплощая все, что связано с серийным кинобизнесом, заточенным на типажность и стремительное производство.

Шекспировская дилемма «Быть или не быть?» в театре XXI века обретает новый поворот: остаться ли в заложниках популярности и финансового успеха, приняв очередное предложение сыграть в проходном сериале, или разорвать этот сомнительный круг успеха и вернуться к настоящему искусству? Вот вопросы, которые решает сам с собой главный герой постановки – молодой артист, знакомый с «медными трубами» славы довольно близко, после того, как перед ним появляется призрак знаменитого актера.

Над премьерой работает Ольга Прихудайлова, значительные актерские, режиссерские и хореографические работы которой были созданы в московских постановках мюзиклов «Чикаго», «Метро», зонг-опере «TODD», на сцене театра «Практика» и др.

Ольга Прихудайлова: «Мне очень хочется сделать спектакль про настоящих мастеров своего дела, у которых достаточно самоиронии. Ведь тогда мы перестанем видеть на сцене только Леонидова или Перегудова и их героев, а увидим людей, которые делятся с нами опытом своей жизни, в которой было все: смех и слезы, любовь и ненависть. У нас сильный актерский состав, и каждый из участников – личность в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому сюжетные перипетии будут интересны и понятны любому, даже самому неискушенному зрителю. При этом мы создаем спектакль, в котором пресловутая «четвертая стена» между сценой и залом будет упразднена – каждый зритель окажется сопричастен тому, что будет видеть на сцене. Да, мы приоткроем завесу над тем, что называется актерским ремеслом, но также покажем, что зритель не сторонний наблюдатель, а равноправный участник событий».

Продолжительность спектакля 3 часа 20 минут с одним антрактом

Состав исполнителей*:

10 марта (18.00)
Сергей Мигицко, Роман Дряблов, Мария Решавская, Наталия Диевская, Манана Гогитидзе, Александр Круковский, Виталий Головкин, Алексей Штыков, Василий Глухов и др.

*Возможны изменения

12+

8 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
юлия
10.08.2024 / 10:34
Яркий и интересный спектакль , хороший сюжет ,шикарная актерская игра ,красивые декорации и костюмы. Живая музыка , отличные голоса . Актуальная тема из актерской среды. От дуэта Сергея Мигицко и Мананы Гогитидзе -просто искры позитива! Отличный музыкальный спектакль для хорошего театрального вечера !

актуальная тема ,хорошая стенография , хорошие костюмы и декорации , отличное актерское исполнение
алиса
26.02.2024 / 15:43
Невероятно бессмысленный, глупый, скучный спектакль. Красивая картинка и отличный, как всегда, кордебалет - вот единственные достоинства этой постановки. Диалоги абсолютно идиотские, известным и вроде бы неплохим актерам здесь нечего играть, и петь тоже, а ведь спектакль вроде бы музыкальный, но герои больше говорят, чем поют. Много пошлых разговоров про секс: сначала главный герой убивается, что девушка после пяти месяцев отношений ему не дает, потом эта самая девушка спрашивает у более опытной знакомой, что такое секс, и та ей поет песню о том, что секс - это прекрасно. Нет ни смысла, ни вменяемого сюжета, все суетятся, орут, кривляются, в общем ведут себя предельно глупо и неестественно. Не понимаю, зачем актерам вроде Мигицко или Перегудова участвовать в этой бессмыслице. В антракте многие уходили, мы не ушли, о чем пожалели. Пожалуйста, не тратьте свое время и деньги на этот спектакль!
11.09.2023 / 01:11
Не понравилось вообще. Слабая, скучная и странная постановка, мало целостности и смысла, какой-то глупый и нелепый сюжет. Актёры сильно переигрывали, их слишком много, глаза разбегаются, а на развитие героев это никак не влияет. Музыка не зацепила, монотонность тяготила и вводила в тоску. Смотреть было неинтересно. Не рекомендую.
лариса г.
02.06.2023 / 11:14
Понравилось, хотя первые минут 15-ть было плохо слышно, текст не разбивался на слова, смысл ускользал (Сидели 29.04.23 в 16 ряду партера, т.е. не запредельно далеко). Потом то ли звук наладился, то ли мы привыкли, но стало лучше. К танцам и музыке претензий нет.
Браво С.Мигицко! Он вывозит на себе весь спектакль, остальные актёры пока не дотягивают. М.Б. со временем втянутся, т.к. любой премьере нужно обкататься.
Пока - с шероховатостями. Но общее впечатление - приличное.
Не пожалели о деньгах и времени.
елена э.
19.04.2023 / 11:46
А мне спектакль понравился, это музыкальный спектакль, не оперетта, не мюзикл, поэтому претензий к пению может быть поменьше, но смысл есть и он донесен, игра Мигицко отличная, жалко что не было Перегудова, красивая сценография тексты вменяемые, Манана как всегда Супер! Сейчас не очень часто увидишь из развлекательного что то любопытное, ну и конечно есть какие то огрехи, но это премьера. Мы с подругой получили удовольствие.
тамара
18.04.2023 / 13:42
Долгожданная премьера ! В главной роли известный артист театра Ленсовета Сергей Перегудов , качественный спектакль , музыкальный , много шуток , красивые танцевальные номера , яркие костюмы
виктория
18.04.2023 / 12:32
Спектакль очень динамичный!!! Красочный, много танцев и песен. Все это в сопровождении живого оркестра.
елена с.
14.04.2023 / 23:58
Были сегодня на премьере "Я ненавижу Гамлета". Премьерный спектакль был заявлен еще больше года назад и одним из создателей постановки значился Максим Леонидов, после отъезда которого премьера, видимо и была перенесена. От музыкального театра я жду в первую очередь музыкального спектакля. Музыка не порадовала, кроме трех, от силы четырех мелодичных номеров все как-то вяло и невыразительно. Осмелюсь предположить, что - если все же М. Леонидов планировался как композитор - постановка была бы более выразительной и яркой в музыкальном плане. Сюжет тоже мягко говоря с особенностями. Его адаптация и осовременивание ситуацию не спасло, скорее усугубило. Напрягали заигрывания с залом на приниженной лексике, их было немного, но остался осадок. На балконе были явно студенты театральных вузов, бурно реагировавшие на происходящее и частично принимавшие участие в действии. Интересно, это только на премьерный показ или на каждый спектакль? Ну и в конце на злобу дня отсыл к разгорающемуся скандалу с МДТ и актером, играющим там роль Гамлета. Неприятно резануло слух.
Из положительного - яркие костюмы, интересная сценография. Сергей Мигицко хорош во втором действии. Но опять же - он драматический актер, умеющий петь, а не певец. В сравнении с артистами музкомедии контраст был велик, хотя свои музыкальные номера, особенно из второго действия, он сыграл (именно сыграл, а не спел) максимально достойно.
Как вывод - своим друзьям не посоветую, второй раз точно не пойду.
Афиша
Все мероприятия
Есть билеты
  • Январь'25 (1 мероприятие )
  • Февраль'25 (1 мероприятие )
12
Января
Воскресенье
19:00
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 500 - 2850
Показать ещё
13
Февраля
Четверг
19:00
Показать ещё
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург