Балет Санкт-Петербургского Академического театра Балета Бориса Эйфмана
Балет «Эффект Пигмалиона» – первый за почти два десятилетия опыт обращения Бориса Эйфмана к комедийному (или, точнее сказать, трагикомедийному) жанру, признанным мастером которого является хореограф. Продолжая обретать вдохновение в соприкосновении с мировым культурным наследием, Эйфман на сей раз переосмысливает не литературный шедевр или драму конкретного исторического персонажа, а архетипический сюжет о Пигмалионе – скульпторе, влюбившемся в созданную им статую прекрасной девушки.
Роль неистового творца в сюжетной конструкции спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, которому предстоит «изваять» из повстречавшейся ему нескладной простолюдинки виртуозную артистку. Внутреннее и внешнее преображение героини будет происходить под музыку Иоганна Штрауса-сына – признанного «короля вальса» (примечательно, что с произведениями данного композитора хореограф работает впервые в своей насыщенной творческой карьере).
Неутомимый исследователь человеческой души, Борис Эйфман почерпнул название нового балета в трудах по психологии, где понятие «эффект Пигмалиона» обозначает феномен влияния ожиданий на поведение личности.
Балет идет с одним антрактом.
Б.Я.Эйфман – хореография, либретто
И.Штраус (сын) – музыка
З.Марголин – декорации
О.Шаишмелашвили – костюмы
Спектакль идёт под фонограмму.
Покупала за 2,5 месяца билет на балет театра Б. Эйфмана - 2500 руб - повторюсь - бельэтаж! не 3 ярус!
И весь спектакль пришлось стоять! При этом в билетах даже не указано, что места с ограниченной видимостью! Во время спектакля - напротив меня - бельэтаж, 1 ярус, 2 ярус - люди также стояли - в доказательство - привожу фото со спектакля!
Уважаемые руководители театра - примите меры! Даже на 2 и 3 ярусах основной сцены - второй ряд кресел расположен на возвышении - даже там, наверное, лучше видно, чем в бельэтаже! При продаже билетов - будьте честны - указывайте, что продаете места с ограниченной видимостью!