Лагерь для новобранцев – точка отсчета, делящая жизнь на до и после. Место, где юноши становятся мужчинами. Катализатор этого перехода во взрослую жизнь — сержант Туми. Его жесткость, на первый взгляд доведенная до абсурда, на самом деле имеет и логику, и смысл. Однако, принять её очень сложно. Особенно интеллигентному и не склонному к насилию Арнольду Эпштейну, всеми силами старающемуся сохранить человеческое достоинство.
Конфликт двух философий обнажает обе правды. Но не каждую позицию можно принять. Основная идея спектакля в том, что человек мыслящий и одухотворённый способен одержать верх над грубой силой.
В постановке нашего театра события известной пьесы Нила Саймона перенесены в иное время, делая сюжет более актуальным, а музыка группы «Queen» и «живое» звучание рок-гитары, сопровождающие всё действие, обостряют восприятие сюжета и остроумных диалогов. Эта постановка, наполненная мужской энергией, предназначена для людей неравнодушных и мыслящих, поэтому ждем Вас на спектакле «Билокси-блюз».
Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик – Саша Сергеев
Хореограф – Геннадий Савельев
Второй режиссёр – Виталий Григорьев
Художник-постановщик – Полина Данович
Художник по костюмам - Полина Данович
Художник видео-контента – Сергей Жалнин
Художник по свету – Галина Дараган
Звукорежиссеры – Юрий Тарасов, Михаил Педан
Помощник режиссера – Александра Савина, Валерия Сигидина
В ролях:
Рой Селдридж – Виталий Григорьев
Джозеф Виковский – Максим Фадеев
Дон Карни – Антон Емельянов / Серёжа Шихалеев
Юджин – Морис Джером / Василий Башмаков / Денис Большев
Арнольд Эпштейн – Алексей Седов / Сергей Шихалеев
Сержант Туми – Марк Горонок / Виталий Татаринович
Джеймс Хеннеси – Григорий Змырли
Ровена – Валерия Сигидина / Мария Филиппова
Дэзи – Олеся Чака / Арина Малькова
Гитарист – Андрей Карамзин
Премьера 2 сентября 2023 года
На фоне усталости от военной темы, этот спектакль прозвучал для меня как выстрел. Встряхнул и заставил думать, думать, думать… Как в одном спектакле так легко уживается комичное и страшное? Наверное, так же, как это происходит в жизни, где никто не вправе потребовать чистоты жанра. Вот так и «Билокси Блюз» эффектно соединяет несоединимое, подсвечивая этим контрастом самые главные сцены. И вдруг становится очевидным, что сержант не издевается над новобранцами, а заботится о них. Что сила написанного слова, по-настоящему велика. Что её Величеству любви достаточно просто быть и не важно, что дальше… Спектакль идёт, и вроде привыкаешь к персонажам, начинаешь им сопереживать, и кажется уже нормальным, что у тебя на глазах из группы молокососов формируют машину для убийства… И вдруг в финале отрезвляющий ушат холодной воды – кадры военных хроник. Результаты работы этой военной машины… И всё встаёт на свои места.
Спасибо за этот спектакль!