Последний спектакль поэтической трилогии, посвященной русским поэтам XX века.*
Поставлен Русланом Кудашовым с выпускниками своего актерского курса в Санкт-Петербургской академии театрального искусства.
Малая сцена – словно берега канала, который одновременно и ленинградско-петербургский, и венецианский, и манхэттенско-бруклинский пролив Ист-Ривер, и Лета со Стиксом.
Поэт со своими звучаньями и созвучиями по одну сторону, публика – по другую. Но есть мосты. Они на удивление подвижны над стоячей водой.
Молодые красивые люди, актеры, поздние современники Нобелевского лауреата, читают стихи, снова и снова осваивая его мир. Он сложно-прихотлив, нередко почти герметичен, требует многое знать и чувствовать, понимать иронию, слышать внутреннюю мелодию.
И быть терпеливым, поскольку пространство Бродского – мировая культура, время трагично, а образ действий определяется словами «свобода» и «гений».
А мы любить не умеем юных. Только мертвых.
Именно поэтому и случились неправедный суд в 1964-м, и горькое изгнание в 1972-м. Среди иных стихов в спектакле два эпизода про это давление снаружи, которое клеймом на эпохе, которое не обойти, придуманы театром как его личные «прости» и «прощай».
Создатели спектакля:
Режиссер – Руслан Кудашов
Художник – Марина Завьялова
Художник по свету – Лариса Новикова
Звукорежиссер – Андрей Качанов
Видеоконтент – Виктория Злотникова
Премьера – 26 ноября 2016 года
Спектакль идет с одним антрактом.
Награды:
Участник Первого театрального фестиваля "Школа. Студия. Мастерская" (Санкт-Петербург, Россия).
Номинант театральной премии "Прорыв" – 2018 (художник Марина Завьялова – за сценографию и костюмы к спектаклю).
Действующие лица и исполнители: Васса Бокова, Наталия Слащева, Надежда Мошкина, Сергей Беспалов, Роман Дадаев, Денис Казачук, Михаил Ложкин, Василиса Ручимская, Алесь Снопковский, Ирина Кривченок, Анастасия Грицай.
*Первый спектакль – Спектакль-концерт «Башлачёв. Человек поющий»
Второй спектакль – Спектакль «Высоцкий. Requiem»