Балет Бориса Эйфмана по роману Л. Н. Толстого
На музыку П. И. Чайковского
Премьера: 31 марта 2005 года
Балет Бориса Эйфмана «Анна Каренина» полон внутренней психологической энергии и удивительно точен по своему эмоциональному воздействию. Убрав все второстепенные линии романа Льва Толстого, хореограф сосредоточился на любовном треугольнике «Анна – Каренин – Вронский».
Пластикой тела Эйфман в своем спектакле передал драму переродившейся женщины. По мнению хореографа, именно страсть, «основной инстинкт» привели к преступлению против общественных норм, уничтожили материнскую любовь и разрушили внутренний мир Анны Карениной. Женщина, поглощенная и раздавленная чувственным влечением, готова пойти на любые жертвы.
Хореограф отмечает, что его балет – о сегодняшнем дне, а не о минувшей эпохе: неподвластное времени эмоциональное наполнение спектакля и прямые параллели с действительностью не оставляют равнодушными современных зрителей. Высочайшего уровня исполнительская техника труппы и хореография Бориса Эйфмана передают все психологические перипетии романа Толстого.
Декорации: Зиновий Марголин
Костюмы: Вячеслав Окунев
Свет: Глеб Фильштинский
бельэтаж ложа 19,18 и напротив ложа 6,7 места 2,4 - второй ряд! НИЧЕГО НЕ ВИДНО!
Покупала за 2,5 месяца билет на балет театра Б. Эйфмана - 2500 руб - повторюсь - бельэтаж! не 3 ярус!
И весь спектакль пришлось стоять! При этом в билетах даже не указано, что места с ограниченной видимостью! Во время спектакля - напротив меня - бельэтаж, 1 ярус, 2 ярус - люди также стояли - в доказательство - привожу фото со спектакля! Написала в адрес театра рекламацию - ответом не удостоили(((
Уважаемые руководители театра - примите меры! Даже на 2 и 3 ярусах основной сцены - второй ряд кресел расположен на возвышении - даже там, наверное, лучше видно, чем в бельэтаже! При продаже билетов - будьте честны - указывайте, что продаете места с ограниченной видимостью!
Красивый балет. Очень красивые костюмы. Единственный минус ограниченная видимость со вторых рядов ярусов (но на билетах это написано)