Сказка С. Маршака в 2-х действиях
Спектакль для детей
Режиссер – н.а. России Тамара Абросимова
Декорации и костюмы — Елена Орлова
Музыкальное оформление — з.р. культуры России Владлен Неплох
Балетмейстер — Мария Большакова
Художник по свету — Сергей Андрияшин
В спектакле используется музыка П. Чайковского и А. Лядова
Спектакль «Двенадцать месяцев»— участник фестиваля «Русские сезоны» в Японии (2007), VI Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей «Арлекин», лауреат фестиваля Санкт-Петербургского отделения СТД РФ «Театры Санкт-Петербурга — детям» (2007)
Говорят, будто была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу…. Была зима. Как-то под вечер злая мачеха приоткрыла дверь, поглядела, как метет вьюга, а потом вернулась к теплой печке и приказала падчерице пойти в заснеженный лес, чтобы отыскать там весенние подснежники… Кроткая падчерица не посмела ослушаться злую мачеху. Вот тут-то ее ждали чудеса, потому что чудо — это сама природа, которая откликается на бескорыстие и доброту, нарушая свои законы, открывая свои тайны.
Эта удивительная сказка С. Маршака, написанная более 60 лет назад, — о волшебстве, но не каждый может его свершить. Спектакль «Двенадцать месяцев» о том, что для злых, жадных, корыстных и лживых мачехи и дочки «чудо» – это возможность стать богаче, для юной своевластной королевы – прихоть, каприз, а для падчерицы чудо происходит само – все месяцы приходят ей на помощь в новогоднюю ночь, потому что у нее доброе сердце, она честна, душой чувствует лес, слышит его обитателей. И за ее честность, доброту и трудолюбие лес открывает ей свои тайны.
Этот новогодний спектакль 12 месяцев календаря пользуется большой популярностью у малышей, подростков и взрослых, которые до сих пор любят сказки.
Премьера состоялась 24 марта 2007 г.
Продолжительность спектакля 2 ч. 15 мин. с антрактом
Ещё важно добавить, что первый ряд находятся слишком близко от сцены , поэтому плохо видео и неудобно смотреть задрав голову. Берите билеты начиная со второго ряда.
Порадовал сам театр, ходила в него еще будучи подростком. Воспоминания от театра эпохи перестройки - удручающие. Сейчас же- это красивый, светлый, отреставрированный театр. В нем стало все очень красиво!
Большое спасибо! Посещение театра и спектакля оставили самые приятные воспоминания! Очень рекомендую!
А вот сам театр не порадовал (мы были в первый раз). Самый главный нонсенс - я специально покупала билеты у прохода, чтобы ребенок смог все хорошо видеть, но на деле к каждому месту у прохода были поставлены дополнительные стулья! Не знаю, с чем это связано - с желанием "навариться" или с большим ажиотажом на билеты. Но настроение было подпорчено сим фактом, а ругаться не хотелось. Дело даже и не в деньгах (которые я, полуается, переплатила зря, специально выбирая место именно у прохода), а в той же степени удобства и безопасности. Из-за этих доп мест центральный проход оказался настолько узким, что не пройти! А если, не дай бог, внештатная ситуация, пожар, например?
Сами стулья удобные, но не закреплены. Ряды соответственно не пронумерованы. Приходится самим считать. Неудобно.
Некоторые тетечки-смотрительницы настроены в духе смотрительниц музея - это нельзя, то нельзя. Подбегают и одергивают. Ребенок просто ел конфету в антракте.
В общем, неплохо. Но больше я бы туда не пошла.
Но я вот тут хочу присоединиться к тем, кто пишет о возрастной категории. Уважаемые родители, пожалуйста, если ваш ребенок - дошкольник, рассчитывайте его силы! Спектакль академический, без современного экшена, вдумчивый, малышам тяжело в силу возраста. И начинается вот это ерзание, попытка себя развлечь, и все это под "шыкание" родителей или контролера зала. Другие зрители отвлекаются, испытывают психологическое неудобство.
А спектакль настолько профессиональный и нескучный, что на него стоит идти даже взрослым людям :) И мы с подругами подарили себе на рождество такое удовольствие :)
Но сама постановка достаточно тяжела для детей дошкольного возраста. Динамики мало, много сцен с длинными диалогами, в процессе которых дети отключались от происходящего на сцене, и в зале начиналось активное ёрзание и разговоры.
Всё-таки детские спектакли надо смотреть в детских театрах, там режжесура менее академична и больше учитывает специфику детского восприятия.
Но сама постановка достаточно тяжела для детей дошкольного возраста. Динамики мало, много сцен с длинными диалогами, в процессе которых дети отключались от происходящего на сцене, и в зале начиналось активное ёрзание и разговоры.
Всё-таки детские спектакли надо смотреть в детских театрах, там режжесура менее академична и больше учитывает специфику детского восприятия.
Но сама постановка достаточно тяжела для детей дошкольного возраста. Динамики мало, много сцен с длинными диалогами, в процессе которых дети отключались от происходящего на сцене, и в зале начиналось активное ёрзание и разговоры.
Всё-таки детские спектакли надо смотреть в детских театрах, там режжесура менее академична и больше учитывает специфику детского восприятия.
Но сама постановка достаточно тяжела для детей дошкольного возраста. Динамики мало, много сцен с длинными диалогами, в процессе которых дети отключались от происходящего на сцене, и в зале начиналось активное ёрзание и разговоры.
Всё-таки детские спектакли надо смотреть в детских театрах, там режжесура менее академична и больше учитывает специфику детского восприятия.
декораций, костюмы хорошие. Но
длинновато первое действие - больше
часа, дети устали, хотя им уже по 6 лет.
Но впечатлений положительных конечно
много получили. Очень хорошо видно с
бельэтажа, лучше чем с дальних рядов
партера
декораций, костюмы хорошие. Но
длинновато первое действие - больше
часа, дети устали, хотя им уже по 6 лет.
Но впечатлений положительных конечно
много получили. Очень хорошо видно с
бельэтажа, лучше чем с дальних рядов
партера
декорации, костюмы.