Правила приобретения билетов

Настоящие Правила регламентируют порядок приобретения билетов и заключения договора на оказание услуг, связанных с приобретением билета между Покупателем и ООО «ДТЗК», ОГРН 1087847013066, ИНН 7840404467, (далее – ДТЗК) на условиях, изложенных в настоящих Правилах.

 

Приобретая билет, Покупатель выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами, документами, инструкциями, положениями размещенными на сайте www.bileter.ru

Договор считается заключенным с момента завершения Покупателем процедуры заказа и подтверждения его со стороны ДТЗК и действует до момента получения Покупателем билетов.

  1. 1. Покупка билетов

    Покупатель может заказать и приобрести билеты следующими способами:

    1. 1.1. Через оператора службы заказа и доставки билетов по тел. (812)380-80-50.
    2. 1.2. Оформить заказ online на сайте www.bileter.ru.
    3. 1.3. Приобрести билет в городских театральных кассах ДТЗК по адресам, указанным на сайте.

    После оформления и оплаты, заказ не подлежит изменению.

  2. 2. Получение билетов

    Покупатель может получить приобретенный билет следующими способами:

    1. 2.1. На бумажном носителе с чеком БСО (бланк строгой отчетности, установленный 54-ФЗ), в сети театральных касс ДТЗК указанных на сайте;
    2. 2.2. Электронный билет (далее - ЭБ) с онлайн-чеком на адрес электронной почты, указанный при заказе.
    3. ЭБ обязательно должен содержать информацию:

      • - о дате, времени и месте проведения мероприятия,
      • - названии мероприятия, стоимость/категорию/характеристику приобретенного места,
      • - штрих-код для прохождения контроля.

      В случае отсутствия какого-либо реквизита на ЭБ, он является недействительным.

      В случае отсутствия на билете необходимой информации Покупателю следует обратиться в службу поддержки по тел. (812) 380-80-50 или на адрес электронной почты bilet@bileter.ru.

      Организатором мероприятия в одностороннем порядке могут быть установлены правила, предусматривающие необходимость предъявления распечатанного ЭБ при прохождении контроля при посещении мероприятия.

      После осуществления заказа и проведения оплаты ЭБ направляется Покупателю.

    4. 2.2.2. Порядок получения ЭБ.
      • - в личном кабинете на сайте www.bileter.ru (при регистрации Покупателя на сайте);
      • - на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа;
  3. 3. Услуги ДТЗК

    1. 3.1. ДТЗК имеет право взимать стоимость услуг по распространению билетов в соответствие с действующим законодательством.
    2. 3.2. Стоимость услуги по распространению взимается от любой стоимости билетов, за исключением случаев специально установленных ДТЗК. В случае отмены, замены либо переноса мероприятия стоимость услуги по распространению не возвращается в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, соответствующий договор возмездного оказания услуг прекращает свое действие.
    3. 3.3. За услуги ДТЗК Покупателю выдается кассовый чек. Чек выдается на руки при приобретении билетов в театральных кассах ДТЗК либо направляется на адрес электронной почты Покупателя, указанный при осуществлении заказа.
  4. 4. Способы оплаты

    Покупатель может оплатить билеты:

    1. 4.1. На сайте
      • - оплата платежными картами (VISA, MasterCard, МИР)
      • - оплата через электронные платежные системы (WebMoney и Яндекс.Деньги)
      • - оплата подарочной картой или электронным подарочным сертификатом нового образца
    2. 4.2. В театральных кассах ООО «ДТЗК»
      • - оплата платежными картами (VISA, MasterCard, МИР)
      • - оплата наличными денежными средствами
      • - оплата подарочной картой или электронным подарочным сертификатом нового и старого образца
  5. 5. Возврат билетов

    1. 5.1. ООО «ДТЗК» осуществляет возврат билетов только в случаях, когда оно уполномочено на это организатором мероприятия.
    2. 5.2. Возврат билетов осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором мероприятия.
    3. 5.3. В случае возврата билета по причине отмены/замены/переноса мероприятия
      1. 5.3.1. Покупателю необходимо:
        1. 5.3.1.1. ознакомиться с информацией о порядке возврата билетов по мероприятию в разделе изменения в репертуаре . Если информации нет, значит, официальная информация от организатора мероприятия еще не поступила.
        2. 5.3.1.2. в сообщении организатора мероприятия будет указано, в каком порядке и кем осуществляется возврат билетов (ООО «ДТЗК» или организатором мероприятия).
          • - Если возврат производится ООО «ДТЗК»:

            Возврат по билетам на бланках БСО производится в кассах ООО «ДТЗК» Перед посещением театральной кассы рекомендуем ознакомиться с актуальным графиком работы касс, размещенным на сайте.

            Возврат электронных билетов:

            - в случае отмены мероприятия – денежные средства будут возвращены на карту автоматически в установленные законом сроки;

          • - в случае переноса/замены мероприятия Покупателю (если изменения не подходят Покупателю) необходимо заполнить заявление и направить скан с подписью через форму возврата билетов.
          • - Если возврат билетов будет осуществлять организатор мероприятия – в разделе изменения в репертуаре будут указаны установленные им сроки и порядок возврата.
    4. 5.4. Возврат по инициативе Покупателя
      1. 5.4.1. Для возврата электронного билета Покупателю необходимо заполнить заявление и направить скан с подписью через форму возврата билетов на сайте.

        ООО «ДТЗК» обращает внимание Покупателя, что в соответствии с законодательством организатор мероприятия вправе установить следующие правила возврата:

        После получения заявления Покупателя на возврат билета, заказ аннулируется и восстановлению не подлежит.

        • - 100% номинальной цены билета, если билет возвращен не позднее чем за 10 дней до даты мероприятия;
        • - 50% от цены, указанной в билете, если билет возвращен менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до даты мероприятия;
        • - 30% от цены, указанной в билете, если билет возвращен менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до даты мероприятия;
        • - может быть отказано в возврате денежных средств за билеты, если заявление на возврат подано менее чем за 3 дня до начала мероприятия.
      2. 5.4.2. Для возврата билета на бланке БСО Покупателю необходимо обратиться в кассу ООО «ДТЗК», где ему предоставят информацию об условиях возврата.
    5. 5.5. Возврат билетов в связи с болезнью
      1. 5.5.1. Заявление о возврате в связи с болезнью представляется Покупателем не позднее дня проведения мероприятия. Для возврата электронного билета Покупателю необходимо заполнить заявление и направить скан с подписью через форму возврата билетов на сайте. Для возврата билета на бланке БСО необходимо заполнить заявление и направить скан с подписью через форму возврата билетов на сайте или обратиться в кассу ООО «ДТЗК»
      2. 5.5.2. К заявлению о возврате прилагаются:
      3. - документ, удостоверяющий личность заявителя;
      4. - копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), выданных медицинской организацией и подтверждающих факт заболевания, препятствующего посещению зрелищного мероприятия.
      5. - неиспользованные билеты - в случае возврата билетов на бланках БСО. Предварительно Покупатель может направить в форме возврата билетов сканы БСО с обязательным предоставлением оригиналов в кассу ООО «ДТЗК». Обращаем Ваше внимание, что бланки БСО должны быть с неповрежденной зоной контроля.
      6.  
      7. В случае невозможности предоставления всех документов, указанных в п. 5.5.2. в день направления заявления, Покупатель предоставляет документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.

        В случае возврата нескольких билетов, Покупатель должен предоставить подтверждающие документы по каждому билету.

    6. 5.6. Возврат билетов в связи со смертью лица, являющегося членом его семьи или близким родственником
      1. 5.6.1. Заявление о возврате в связи со смертью лица, являющегося членом его семьи или близким родственником представляется Покупателем не позднее дня проведения мероприятия. Для возврата электронного билета Покупателю необходимо заполнить заявление и направить скан с подписью через форму возврата билетов на сайте. Для возврата билета на бланке БСО необходимо заполнить заявление и направить скан с подписью через форму возврата билетов на сайте или обратиться в кассу ООО «ДТЗК»
      2. 5.6.2. К заявлению о возврате прилагаются:
      3. - документ, удостоверяющий личность заявителя;
      4. - неиспользованные билет - в случае возврата билетов на бланках БСО. Предварительно Покупатель может направить в форме возврата билетов сканы БСО с обязательным предоставлением оригиналов в кассу ООО «ДТЗК». Обращаем Ваше внимание, что бланки БСО должны быть с неповрежденной зоной контроля.
      5. - копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи заявителя либо его близким родственником, либо копия справки о смерти такого лица, выданного отделом записи актом гражданского состояния.
      6. - копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи заявителя.
      7.  
      8. В случае невозможности предоставления всех документов, указанных в п. 5.6.2. в день направления заявления, Покупатель предоставляет документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.

        В случае возврата нескольких билетов, Покупатель должен предоставить подтверждающие документы по каждому билету.

    7. 5.7. Билеты, приобретенные по акциям и специальным условиям, могут не подлежать возврату. Подробная информация содержится в условиях проведения акции.
    8. 5.8. Для мероприятий, которые не состоялись по причинам, связанным с введением режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, законодательством введено особое регулирование.
    9. 5.9. В случае возврата билета по причинам отмены, замены, либо переноса мероприятия, по инициативе зрителя и по иным причинам стоимость услуги по распространения не возмещается, в связи с тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, соответствующий договор возмездного оказания услуг прекращает свое действие.
    10. 5.10. В случае некачественного оказания услуги по распространению, последняя может быть возвращена (полностью или частично) зрителю на основании его обоснованного заявления. Заявление направляется по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 11.
  6. 6. Условия прохода на мероприятие

    1. 6.1. При проходе на мероприятие Покупатель обязан иметь при себе:
      • - билет на бумажном носителе, или
      • - распечатанный бланк ЭБ
      • - чек БСО или распечатанный онлайн-чек.

      Сотрудники зрелищного учреждения вправе отказать в посещении мероприятия при отсутствии распечатанного бланка билета и онлайн-чека к нему.

      Покупатель должен сохранять билет и чек БСО до окончания мероприятия.

      Штрих-код, указанный на ЭБ, действителен только для однократного прохода на мероприятие. Покупатель не должен допускать перепечатки и копирования ЭБ третьими лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Покупателя. Хранение электронного билета, недопущение его копирования и/или иного воспроизведения является обязанностью Покупателя. ДТЗК не несет ответственности за сохранность направленных Покупателю ЭБ, а также за появление «двойных» билетов.

      ДТЗК не несет ответственности и не проверяет подлинность билетов, приобретенных Покупателем у третьих лиц, в том числе «с рук» (например: avito и т.д.).

      В случае возникновения сомнений в подлинности ЭБ, выявления случаев «двойных» билетов, сотрудники зрелищного учреждения вправе отказать в посещении зрелищного мероприятия всем лицам, предъявившим «двойной» ЭБ.

  7. 7. Отправка СМС-уведомлений c сайта www.bileter.ru

    1. 7.1. Отправка всех СМС-уведомлений Покупателю осуществляется бесплатно.
    2. 7.2. Согласие на получение СМС-уведомлений выдается Покупателем автоматически при оформлении заказа на сайте www.bileter.ru.

    Регистрируясь на сайте www.bileter.ru, Покупатель дает свое безусловное согласие ДТЗК на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), сортировку, использование, обезличивание персональных данных и информации о покупках в электронной информационной базы персональных данных, блокирование, уничтожение персональных данных, полученных в связи с регистрацией пользователя на сайте www.bileter.ru. Настоящее согласие выдано сроком на 10 лет и может быть приостановлено или отозвано исключительно на основании письменного заявления Покупателя, направленного в ДТЗК. Все полученные персональные данные используются ДТЗК в маркетинговых, информационных, рекламных и иных целях. В случае, если Покупатель не дает соответствующего согласия на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), сортировку, использование, обезличивание персональных данных и информации о покупках в электронной информационной базы персональных данных, блокирование, уничтожение персональных данных, полученных в связи с регистрацией пользователя на сайте www. bileter.ru, смс-уведомление не осуществляется.

    Все полученные персональные данные используются ДТЗК в маркетинговых, информационных, рекламных и иных целях.

    В случае, если Покупатель не дает соответствующего согласия на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), сортировку, использование, обезличивание персональных данных и информации о покупках в электронной информационной базы персональных данных, блокирование, уничтожение персональных данных, полученных в связи с регистрацией пользователя на сайте www. bileter.ru, смс-уведомление не осуществляется.

  8. 8. Правила приобретения и использования билетов в рамках проекта «Пушкинская карта»

    1. 8.1. Все билеты, которые приобретаются по «Пушкинской карте», являются именными.
    2. При оформлении заказа необходимо ввести фамилию и имя держателя «Пушкинской карты». При посещении организации культуры гражданина могут попросить предъявить «Пушкинскую карту» и документ, подтверждающий личность. В случае выявления факта нарушения этого правила, организация обязана не пустить зрителя на мероприятие.

    3. 8.2. На каждое мероприятие по «Пушкинской карте» в рамках одного заказа можно приобрести только один билет."

ВНИМАНИЕ

Обращаем Ваше внимание: любые сообщения, направляемые на Ваш почтовый адрес могут быть заблокированы спам-фильтрами провайдеров электронной почты по независящим от нас причинам. Рекомендуем уточнять информацию о заказах в разделе Мои заказы, который доступен для зарегистрированных пользователей сайта.

Содержание

Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург