Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов в театральном хите «Кыся»
На отечественной сцене мало какой антрепризный спектакль может сравниться с «Кысей» по зрительскому вниманию за все годы существования. Постановку смотрели, наверное, все звёзды: от Аллы Пугачевой до Леонида Ярмольника. «Кыся» гастролировала в самых престижных залах как в России, так и за рубежом. Во многих городах она была по нескольку раз. В Москве спектакль показывали на сцене МХАТа, Театра Вахтангова, «Сатирикона», «Сатиры», Театра эстрады и других. График гастролей постановки расписан на несколько лет вперёд.
Исполнители главных ролей в «Кысе» – популярные актёры Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов. Оба давно не нуждаются в каком-то особом представлении, так как являются признанными звёздами первой величины в кино, на телевидении и в театре. Дмитрий и Игорь дружны ещё со студенческой скамьи. И вместе они заняты во многих успешных проектах. Но самый неожиданный и даже во многом сенсационный рекорд поставил именно спектакль режиссёра Льва Рахлина «Кыся», зрительский ажиотаж вокруг которого не спадает два десятка лет!
«Кыся» – постановка по одноименной повести Владимира Кунина. Режиссёр Лев Рахлин и актёры создали на сцене смешную, шкодную и авантюрную историю петербургского помоечного кота из породы дон-жуанов. Дмитрий Нагиев прекрасно освоил пластику, повадки и непростую кошачью философию. Главному герою – коту Мартыну – приходится несладко. Впрочем, всё, что видит Кыся заставляет его маленький умишко всерьёз задумываться о самых главных человеческих ценностях.
Фантасмагория «Кыся» хотя и имеет некую нарочитую скандальность, по сути заключает в себе экстравагантный, но очень личностный рассказ о любви и ненависти, ярких и неприкрытых чувствах. Это ярчайший пример произведения постмодернизма со всеми вытекающими отсюда последствиями. Актёры стремятся довести до сознания людей, что же такое жизнь. Это грязь, криминал, предательство. Но в то же время над всем этим царит любовь. Привязанность человека к человеку, человека к животному, того и другого к жизни.
Спектакль идет с одним антрактом.