Рок-опера «Юнона и Авось».
Прославленная рок-опера Юнона и Авось, впервые вышедшая на ленкомовской сцене в 1981 году, до сих пор является одним из самых востребованных спектаклей театра. Во все годы существования мгновенно раскупались любые места в зрительном зале, и всем, кто хотел приобрести билеты на спектакль «Юнона и Авось», приходилось делать это за много недель вперед.
Уникальная постановка воплотила в себе отличную режиссерскую работу Марка Захарову, красивейшую музыку Алексея Рыбникова и прекрасные стихи Андрея Вознесенского. Не смогла бы состояться премьера рок-оперы и без кропотливой работы талантливого художника Олега Шейнсциса и хореографа Владимира Васильева. Нестандартный формат спектакля привлекает зрителей так же сильно, как игра актеров и событийная линия рок-оперы.
Сюжет спектакля основан на реальной истории любви командора Резанова и прекрасной Кончитты – дочери губернатора Сан-Франциско. Пара была обручена, но графу Резанову скоро пришлось ехать на Аляску,а затем в Санкт-Петербург, где он должен был получить разрешение на брак. В пути Резанов погибает, но Кончитта отказывается верить слухам и ждет возвращения любимого. Только спустя 30 лет она в подробностях узнает о случившемся с Резановым и постригается в монахини, проведя последние годы в доминиканской обители.
Спектакль «Юнона и Авось» и сегодня волнует зрительские сердца, притягивая своей зрелищностью и накалом чувств. В нем воедино сплетаются слово и мысль, мелодия и танец. Впечатление от игры актеров усиливают и прекрасные декорации, яркие сценические эффекты. Впервые роль знаменитого путешественника досталась Николаю Караченцеву, Кончитты – Елене Шаниной. Сегодня роли командора Резанова зритель может увидеть в прекрасном исполнении Дмитрия Певцова, а Кончитты – Александры Волковой и Аллы Югановой.
Современная опера в 2-х частях.
Постановка - Марк Захаров.
Сценография - Олег Шейнцис.
Хореография - Владимир Васильев.
Каждому, независимо от возраста, нужно иметь билет.
Спектакль «Юнона и Авось» идет с одним антрактом.
Замечательная постановка. Погружение в молодость, когда эта постановка гремела на всю страну. Замечательные исполнители, прекрасное музыкальное сопровождение. Символичная сценография и костюмы напоминающие описанную эпоху. Этот спектакль знаковый для нашей страны, и любимый не одним поколением зрителей.
С детства у меня на слуху этот спектакль и вот вчера выпал шанс познакомиться с легендой,и разочарование,полнейшее и безнадежное.Возможно нам ужасно не повезло с составом-актер,который играл главного героя мало того,что совершенно неподвижный и тяжелый,так к тому же играет все с холодным носом и сердцем и очень плохо поет.Нам избалованным современными мюзиклами слушать такое пение и смотреть на хореографию начала 80-хх оказалось невыносимо и мы не смогли досидеть до финала.
Я думаю всему свое время и не обязательно спектаклю жить столетиями,возможно нужно уметь вовремя остановиться,проститься с любимым спектаклем и пойти дальше.
Я смотрю видео легендарного спектакля с Николаем Караченцевым,чувствую и все понимаю,потому что это и его детище тоже и ему не все равно,как тем молодым актерам,что вынуждены "влезать в чужие штанишки",которые им к тому же не по размеру.
P.S. а по поводу декораций, их минимум, потому что и в оригинале также (смотрела телеверсии спектакля 80-х и 90-х годов) сценография таже самая. А главное музыка так же прекрасна!)
12-13 окт.- Певцов