Спектакль «Все мы прекрасные люди»
Комедия по пьесе Тургенева «Месяц в деревне»
Эта пьеса – самое известное произведение в драматургическом наследии И.С.Тургенева. Именно с ней связано открытие и признание сценического таланта писателя в начале ХХ века, именно она по сей день является самой репертуарной из всех его театральных сочинений. Иван Сергеевич Тургенев сам имел знаменитый и долгий роман, и, следовательно, в «науке страсти нежной» у него опыт был. Возможно, именно поэтому пьесу «Месяц в деревне», в которой «пять пудов любви» – в ней все персонажи заняты любовью: объясняются, делают предложение, волочатся или страдают, – назвал комедией. И в самом деле, как еще писать о страстях, которые обуревают молодых и здоровых людей, собравшихся жарким и праздным летом в деревне?
Тургенев мечтал написать комедию о русской жизни, что и получилось. Любовь и ревность, страсть, отчаянное желание обрести счастье, свободу, покой – все это есть у Тургенева, есть и в нашем спектакле.
Ровно месяц пробыл в имении Ислаевых, в деревне молодой студент Беляев. И в этот месяц все сдвинул с места, закружил хозяйку Наталью Петровну, увлек молодую воспитанницу Верочку, втянул всех в круговорот, все переменял, перепутал.
Актерский состав:
Антон Багров, Народная артистка России Анна Ковальчук, Анастасия Дюкова, Татьяна Трудова, Заслуженная артистка России Галина Субботина, Фёдор Пшеничный, Максим Ханжов, Сергей Перегудов, Никита Волков, Роман Кочержевский, Владислав Ставропольцев, Григорий Чабан, Роман Баранов, Дмитрий Хасанов, Анна Гольдфельд, Галина Журавлёва
Спектакль идет с одним антрактом.
Важная информация :
Режиссёр Ю. Бутусов с артистами театра обновили спектакль новыми современными нотками.Не принять такой формат пьесы, это выбор каждого. Буря чувств которую переживают главные герои в любовном треугольнике,муж как мим готовый смириться и подчиниться любому исходу, доктор (Григорий Чабан-БРАВО),который хочет быть любим не скрывая своих изъянов,в целом вся картина утопия и безысходности сложилась впечатляюще. Тема неравенства в любви актуальна, будет вечна пока человек готов чувствовать и не бояться камней которые будут лететь в него.
Положительные отзывы здесь пишут, видимо, сами работники театра или билетера (вы посмотрите на даты и время написания, все отзывы как под копирку). Граждане, не тратьте свое время!
Этот спектакль просто супер, действия идут на одном дыхании, потрясающие монологи, песни, актерам браво - Ковальчук, Перегудов!!!
3 часа пролетели незаметно, осталась в большом восторге!
Те, кто ищут классические постановки - не ходите на такие спектакли, понять вам через свой снобизм не дано, только хаять потом в комментариях будете.
Этот спектакль (да и почти все постановки в театре им.Ленсовета) для тех, кто готов взглянуть на театр с нового угла и по-новому.
Очень интересный спектакль, хороша Анна Ковальчук в роли скучающей барыни, которая влюбляется в молодого учителя своего сына. Сергей Перегудов в роли друга семьи влюблен в эту даму, В итоге все герои мучаются и безумствуют. Наталья, героиня Ковальчук, катается по земле и залезает в ванну с водой. Она демонстрирует нам те бури эмоций, которые творятся в ее душе. Она ведет себя нелогично и провокационного по отношению к молодому человеку. В итоге компания разъезжается и Наталья остается переживать в кругу своей семьи.
Больше всего понравилась игра Сергея Перегудова. Интересно было наблюдать за сменой костюмов у главных героинь: переходы от платьев 19 века к современным нарядам и обратно. В целом спектакль динамичный и эмоциональный.
2) Задействованы народные инструменты: свистульки, трещётки и т.п.
3) Сказки неизбитые, даже не все взрослые их знают.
Мероприятие идёт полтора часа, без антракта. Совсем маленькие зрители устали и спрашивали: когда конец? К тому же, специфика изложения: "оканье", диалектизмы относят этот спектакль к категории 6+. Детям младше, даже развитым он не подойдёт.
Голос Анны Ковальчук совершенно другой, чем в кинофильмах. Герои пели на сцене под ВИА. Очень много действий героев мне были непонятны, как зрителю. Костюмы неординарны.
Как и все постановки Ю.Бутусова, этот спектакль - это шумное, красочное действие. Интересная сценография, на сцене нет случайных предметов, обыгрывается каждая вещь. В спектакле много музыки в живом исполнении актёров. Впечатлил потрясающий вокал А. Ковальчук.
Текст по произведению, но костюмы меняются как современного 21 века так и того времени. У меня создалось впечатление, что режиссер как художник , каждую сцену создавал как отдельную картину, в которой добавлены определенные детали интерьера, декорации, костюмы, как выглядят актеры, что они должны делать. Причем все это выглядит очень смело. При этом каждое чувство, обыграно каким-то определенным действием, чтобы добавить остроты и вере происходящему. Чтобы зритель понял ,как глубоко это и больно испытывать.
Так посмотришь, героиня со всеми спит, но у Тургенева этого нет. И когда молодая у "старой" спрашивает сколько ей лет... впечатление, что за сорок. А на самом деле двадцать девять.
Кстати, новый образ у Анны Ковальчук... иногда было не понять, Ковальчук это или Дюкова.
Не, я люблю "Макбет-кино", люблю, но не охота, чтобы каждый спектакль был а-ля "Макбет-кино". Да и там всё как-то в тему. А здесь и фанаты не объяснят, зачем там посыпали, зачем там полили. Вторичность опять же по сравнению. Мальчик с сачком, например. И да, героиня идёт по "дорожке" из стульев - это уже было в МДТ в "Коварстве и любовь".
Понравилось как пел Перегудов, пока пел без усилителя.
400 рублей - красная цена билета. Три тыс. -за первые ряды - это уже слишком перебор. 600 руб. -за дальние ряды, на которых ничего не видно (зал очень вытянут) - это тоже перебор. Зато по 100 рублей потом билеты раздают по секретному слову. Слышимость везде хорошая.
Спектакль идёт 3,5 часа.
На сцене постоянно что-то рушится, льется, падает, сверкает, гремит, кричит. Очень необычный спектакль.
не требует других интерпретаций.
В спектакле играют медийные лица.
Очередная современная постановка Бутусова.
Все очень упрощено и вывернута вся суть наших чувств и эмоций.
Наверное,как писали многие "наркотики хорошие ".....
Как можно в здравом уме сотворить такое...
С таким режиссёром пропал любимый театр..
Не рекомендую никому...
Сначала я вообще не понимала, что происходит на сцене. Потом как будто бы втянулась и распробовала, вторая половина первого действия даже немного понравилась. Обычно второе действие круче и живее, но тут - полный алес, второе действие ужасное, затянутое и бездарное. Мы честно досмотрели до конца, но я не выдержала и на поклонах ушла в гардероб. В конце уже смотрела на часы каждые 5 минут, а эта бредятина на сцене все не заканчивалась и не заканчивалась...
Например, мужик в дырявых колготках. Мужик. В дырявых полуспущенных колготках. В колготках дырявых мужик!!!! С КЛИЗМОЙ!!! Лично у меня вызвал тошнотный эффект.
Перегудов и Ковальчук играли отлично. Но ёлки-палки, ЧТО они играли!
В этом ЛСДшный стиль Бутусова. Артистов купали в воде, обливали из канистры, обсыпали мукой, обклеивали скотчем, "купали" в гравии...
Героиня Ковальчук переодевалась за спектакль раз пятьдесят, наверное. Было совершенно неясно, в каком времени всё происходит - то кринолин времен Тургенева, то джинсы и майка и "селфи" на смартфон.
В общем, крайне рекомендую всем любителям авангарда, арт-хауса. Отлично подойдет после принятия психотропных веществ. А также в качестве психологического оружия - можно звать на спектакль своих врагов.
Никогда больше не пойду на спектакли Юрия Бутусова.
Убрать из репертуара театра аншлаговый спектакль "Заповедник", чтоб потом зрители могли видеть такое...
Интересный и необычный взгляд на классику, великолепная актерская и режиссерская работа.
Постановка яркая и живая, есть над чем посмеяться. Однако присутствуют и переходы от комичных ситуаций к по-настоящему драматичным сценам. Второе действие назвать комедией вообще трудно. Финальная сцена выполнена так, что хочется плакать вместе с главной героиней.
Когда после просмотра прочитала негативные отзывы, была реально удивлена. Повторяющийся текст, эксцентричное поведение героев, на первый взгляд абсурдная атрибутика на сцене - все это представлено для того, чтобы зафиксировать внимание зрителя на определенных идеях пьесы, подчеркнуть нечто значимое для режиссера. И на мой взгляд, Бутусов с этими задачами справился на отлично - семейная драма и муки безответной любви изображены как нельзя более точно, с надрывом и трагизмом. Никакой пошлости в спектакле нет, и этим мне постановки Бутусова вообще очень импонируют - несмотря на присутствие в них подчас шокирующих моментов, низкосортного юмора вы у него не найдете.
Хотите Тургенева - читайте книжку. В театр ходят для того, чстобы увидеть прочтение режиссёра.
И выбрал именно этот спектакль - мне его рекомендовали.
Да, действительно, ТАКУЮ режиссуру встретил впервые. Необычно.
Также впервые смотрел игру Анны Ковальчук онлайн, видел настоящую драматическую актрису (после сериалов и Геллы на сцене Мюзик-холла).
Артисты молодцы! Спектакль понравился.
Единственное, замечу, что это вовсе не комедия, как заявлено в афише, а настоящая драма, даже трагедия. Очень жизненная и в наше время. Увы, очень мне понятная, поэтому спектакль проживал вместе с артистами.
Рекомендую, как интеллектуальный, эмоциональный, глубокий спектакль!
Cпектакль оставил после себя впечатление чего-то гадкого и грязного: отсутствие декораций, куча хлама на сцене, ужасные костюмы (например, рваные трико). На сцене происходило что-то невообразимое - сначала вышел голый человек (зачем?), потом главная героиня в одежде искупалась в ванной, в качестве спецэффектов на сцене распылялся тальк и сыпался всякий мусор. Некоторые эпизоды повторялись дважды и трижды. Все это производило впечатление полного дурдома. Не ожидала такого от хорошего театра!
Очень скучно,неинтересно,много криков,истерики и мало внятной дикции у молодых актеров,кто-нибудь занимается с ними речью!В этом театре не могу назвать ни одного
яркого великолепного спектакля,который хочется рекомендовать для просмотра!Лучшие
театры на сегодняшний день остаются Мастерская Козлова и Мастерская Руслана Кудашова(в Большом театре кукол),вот где любой спектакль -это событие!
Скорее, постановка понравилась, чем не понравилась. Рекомендовать обязательно ее увидеть - не могу. Решайте сами :)
Времени не жаль, но в конце муж уже ерзал на стуле. С "голыми" телами, сорочками и полуголой Анной Ковальчук местами был перебор (хотя после "Король Лир" Л. Додина можно сказать голых и не было вовсе на сцене :))) ).
Мне не нужны были эти сорочки и мокрые одежды, мелькание нижнего белья в оборках, чтобы почувствовать боль и безумие. Лично мне не хватило сцен или моментов, раскрывающих зарождение чувств Верочки и Натальи! Не хватило. Да, страдания, рваное сердце, убитая душа, непонимание и боль их и окружающих - вижу, чувствую, а с чего все началось, почему, что в Беляеве такого - мне не понятно.
Ковальчук, конечно, просто крик, пронзительный свет, нож....
В общем рекомендую,не пожалеете!
Учитывая условия, в которых Бутусов выпускал этот спектакль, а также то, что эта пьеса - явно не его тема, спектакль получился несколько легковесным для этого режиссёра. Ну что ж - можно немного расслабиться. Потому что удовольствие "для ума и сердца" для тех, кто готов думать и чувствовать на одной волне с режиссёром, гарантировано. Есть чему посмеяться, есть над чем подумать, есть чему запасть в душу.
Если вы готовы к совершенно неожиданному прочтению Тургенева, то идите сюда! Может быть, разочаруетесь, а может быть, получите колоссальное удовольствие, "заболеете" театром Юрия Бутусова и откроете для себя просто новый мир!
В любом случае, прекрасная игра молодых актёров не оставит вас равнодушными.
Ну а для тех, кто уже открыл для себя мир Бутусова – этот спектакль станет новым волшебным праздником.
непонятно! За что, господа, за что?
Чувствуется фирменный стиль Бутусова, есть интресные моменты (так сказать "фишечки", например купание Ковальчук в ванной под громкую музыку - красивая, яркая сцена), но в целом бесконечно нудно. Однозначно не лучший спектакль Юрия Б.