Возрастное ограничение 16+
Премьера состоялась 24 марта 2014 года
Спектакль сопровождается титрами на английском языке.
Обратите внимание: Титры не удобно читать с 1-4 рядов партера и не видно с 13 ряда партера.
The performance will have synchronised English supertitles.
Please note: supertitles are inconvenient to read from the orchestra seats (1-4 rows) and not visible from 13 row of the stalls at all.
Спустя 20 лет после своей первой постановки «Вишневого сада» Лев Додин снова обращается к всемирно известной пьесе А.П.Чехова.
«Вишневый сад» 2014 года – не редакция первого спектакля, а новое прочтение последней пьесы А.П.Чехова. Главная героиня комедии, помещица Раневская, вынуждена продать фамильное имение с уникальным вишневым садом, чтобы не разориться окончательно. Цена этого сада высока, но его духовная ценность для жителей поместья и самой владелицы неизмерима. Ситуация принимает катастрофический характер, ведь на аукцион по сути выставляется прожитая жизнь и дальнейшая судьба многих героев.
Эта история звучит сегодня как пророчество великого драматурга, а комедийный жанр пьесы приобретает драматическое звучание. Герои нового спектакля предельно естественны и откровенны, вот почему глядя на них, мы вместе радуемся и грустим, смеемся и плачем, торопимся жить и мечтаем…
Соавтором и художником этой невероятно чувственной постановки выступил Александр Боровский, известный своей работой в МДТ в том числе по спектаклям «Три сестры», «Коварство и любовь», «Враг народа». Эффектное сценографическое пространство спектакля позволит зрителю оказаться в самом центре происходящего, став практически участником событий в имении Гаева и Раневской, по-новому взглянуть на мир чеховских героев в исполнении блистательного состава артистов.
Сценическая композиция и постановка – Лев Додин
Художник – Александр Боровский
Режиссер – Валерий Галендеев
Художник по свету – Глеб Фильштинский
Награды:
2014 г. Театральная премия «Золотой софит»;
2015 г. Национальная театральная премия «Золотая маска»;
2015 г. Национальный приз французской ассоциации профессиональных критиков.
Спектакль идет с одним антрактом.
Но поскольку все действие происходит в зрительном зале, то 2/3-тям зрителей ничего не видно, кроме голов актеров, а иногда не видно и их. Для чего тогда сцена?
Билет покапала за 2500 руб. Все было видно и слышно. Но этот спектакль нужно смотреть за любые деньги. Надеюсь, что привезут в Моску и удастся посмотреть еще раз.
Билет покапала за 2500 руб. Все было видно и слышно. Но этот спектакль нужно смотреть за любые деньги. Надеюсь, что привезут в Моску и удастся посмотреть еще раз.
Билет покапала за 2500 руб. Все было видно и слышно. Но этот спектакль нужно смотреть за любые деньги. Надеюсь, что привезут в Моску и удастся посмотреть еще раз.
Билет покапала за 2500 руб. Все было видно и слышно. Но этот спектакль нужно смотреть за любые деньги. Надеюсь, что привезут в Моску и удастся посмотреть еще раз.
Билет покапала за 2500 руб. Все было видно и слышно. Но этот спектакль нужно смотреть за любые деньги. Надеюсь, что привезут в Моску и удастся посмотреть еще раз.