Пьеса А.П.Чехова «Три сестры», по мнению постановщика спектакля Юрия Бутусова, входит в пятёрку выдающихся пьес всех времён и народов. Режиссёр уже дважды обращался к творчеству великого русского писателя – интерпретации пьес «Иванов» и «Чайка» в московских театрах вызвали неподдельный интерес, за режиссуру «Чайки» Юрий Бутусов был награждён национальной театральной премией «Золотая Маска».
Поэзия и драма ежедневного течения жизни в семье Прозоровых, надежды и мечты, иллюзии, амбиции, любови и нелюбови, обиды и прощения, невысказанные чувства и сказанные горькие слова – всё это наполняет действие особой неповторимой атмосферой. Каждый, сидящий в зале, обязательно услышит на этом спектакле что-то важное о себе, о своих близких, о своей неустроенной жизни. Как писал один из современников Чехова, «после представления «Трёх сестёр» захотелось жить, писать, работать — хотя пьеса была полна печали и тоски… Какое-то оптимистическое горе… какая-то утешительная тоска. И горечь и утешение».
Художник – Александр Шишкин
Балетмейстер – Николай Реутов
Композитор – Фаустас Латенас
Спектакль идет с тремя антрактами.
Награды: спектакль-лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» 2015 в номинации "Лучший режиссер (Драма)" (Юрий Бутусов).
Важная информация :
Самое яркое впечатление ,конечно,от игры актеров.,своеобразная задумка режисера.
Ходила с сыном. только благодаря ему выдержала весь спектакль (надо сказать- уходили немногие)
Музыкально, ярко, драматично, с "сумашедшинкой".Академичные дамы могут не понять, ожидающие классического прочтения - будут разочарованы. Всем остальным-смотреть обязательно, спектакль цепляет и не оставит равнодушными никого.
Каждый, сидящий в зале, обязательно услышит на этом спектакле что-то важное о себе, о своих близких, возможно о своей неустроенности в жизни.
Спектакль премирован, и с первых минут у меня возникли ощущения постановки от...хм-ммм... как бы это ... да вот попробую так: "Вы помимо всего прочего, ещё и ...?" "Да,... но об этом можно говорить совершенно свободно. В нашей стране ... никого не удивляет". И эти мои впечатления совсем не по поводу фрика Солёного))) + ТАБАЧНОЕ ЛОББИ.
Интересно, как влияют такие спектакли (фоловые пересказы классики и потягивание за фалды национальной гордости) на молодёжь, их взгляды, протестные движения
Интересно, актёры театра понимают, что работают только шлейфом? Только.
Спектакль прекрасен, поэтичен, у него множество поклонников, на него приезжают из разных городов, его смотрят и пересматривают десятки раз. Если уж этот спектакль задевает, он остается в душе навсегда.
Спектакли "Все мы прекрасные люди" и "Кабаре Брехт" так же рекомендую.
И еще. С нами были дети. (15 лет). Они в восторге.
Поддерживаю мнение Елены не изгаляться над классикой, а придумывать свое. Судя по количеству уходивших досрочно и репликах соседей по просмотру, я не одинока в своих суждениях. Осталось какое-то чувство брезгливости.
Ну, собственно, этим все сказано. Отсюда вытекает и насилие над очень хорошими артистами, которых заставляют бесконечно выкрикивать текст на публику, изображая сцены из сумасшедшего дома.
Понятно, что Олег Валерианович с мрачной решительностью покинул зал в первом антракте.
Понятно, что до конца досидят такие, как наши соседи, которые смаковали наиболее "яркие перлы", не стесняясь выдавать вслух, как перед экраном домашнего ТВ: - О, щас прикольно будет, смаари, какой дед клевый! - Щас штаны снимать начнет, аааа!
К сожалению, история развивается по спирали, и артисты теперь опять на положении крепостных. Что Хозяин прикажет - то и делают: козлом и запрыгают, и заблеют. Все только для того, чтобы хозяин чувствовал свою власть. Да оболваненной толпе не скучно было. Ведь до сути чеховского текста ей уже не добраться.
И все таки, хочется обратиться к первоисточнику:
"Страдания выражать надо так, как они выражаются в жизни, т. е. не ногами и не руками, а тоном, взглядом, не жестикуляцией, а грацией. Тонкие душевные движения, присущие интеллигентным людям, и внешним образом нужно выражать тонко. Вы скажете: условия сцены: никакие условия не допускают лжи."
Антон Павлович Чехов
Народ уходил..это правда...
Для тех, кто готов воспринимать - настоящее театральное наслаждение, послевкусие от которого будет со временем усиливаться. И потянет прийти на этот спектакль ещё раз.