Новогоднее представление «Тайна Новогодней елки»
6 +

Новогоднее представление «Тайна Новогодней елки»

Продолжительность
0 ч 40 мин
Режиссёр
Р.Кудашов
Автор
О.Григорьев
Описание
Новогоднее представление «Тайна Новогодней ёлки» для детей от 6 лет.

Перед началом представления - новогодняя интермедия с участием Деда Мороза и сказочных персонажей.

Концертная программа - фантасмагорическое коловращение по мотивам новогодних и рождественских стихов для детей.
Спектакль «Тайна Новогодней елки» главного режиссёра БТК Руслана Кудашова – это, прежде всего, соприкосновение с чудом, чудом самого светлого праздника – Рождества. В основу сюжета легло стихотворение Олега Григорьева «Рождественская песенка», в котором о великом таинстве рассказывается доступным для детей языком.
Главной героиней этой истории неожиданно оказывается Ёлочка, спрятавшая Cвятое семейство под своими ветвям. Кукольные персонажи Зайчик, Волчонок и Медвежонок, непрерывно бегающие друг за другом, становятся проводниками в этой почти Библейской притче.
Спектакль наполнен музыкой и танцами, а в фойе маленьких зрителей ждёт зажигательная интермедия и настоящая ёлка.

Спектакль идет без антракта.

- Каждый зритель, независимо от возраста, должен иметь билет.
- Все билеты без подарка.
- Подарок можно приобрести в театре.
33 отзыва
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
ксения
08.01.2015 / 08:51
Вчера на данный спектакль ходили бабушка с внуком 8 лет. Впечатление резко отрицательное. Невразумительные костюмы, сюжет для детей не адаптирован, игра актеров критики не выдерживает. Никому не рекомендую посещение этого спектакля.
елена
07.01.2015 / 20:43
Были вчера на спектакле "Тайна Новогодней елки". БТК посетили с сыном впервые, но точно не в последний раз!!! Сыну 5,5 лет, однако ему очень понравился спектакль (именно спектакль, а не интермедия перед ним, почему-то он не очень любит интермедии)! Смотрели мы его на одном дыхании, через 5 минут от начала спектакля он уже прошептал мне в ухо: "Мамочка, давай придем сюда еще раз, обязательно!" Очень необычное видение библейского сюжета, впечатляюще! Образ Ирода, зеленая звезда, летящая по залу, музыкальное сопровождение все на высоте! Спектакль поставлен не только для детей, но и для взрослых. Думаю, каждый зритель любой возрастной категории вынесет оттуда что-то свое. Не совсем согласна с Наталией по поводу поднятия планки, просто есть разные дети, которые превратятся в разных по отношению к театру зрителей. Мой сын в 5,5 лет умеет и знает, как вести себя в театре, смотрит представления завороженно, мне даже и говорить лишний раз не нужно, что в театре надо молчать, смотреть и впечатляться. А рядом с нами сидел мальчик 6 лет и каждые 10 минут говорил, что ему скучно и спрашивал маму, когда же все это кончится. Ну просто есть дети-нетеатралы, значит они найдут что-то свое в другом виде искусства. Советую спектакль всем, когда читала описание спектакля даже и не могла подумать, что настолько он меня тронет! БРАВО!
наталия
07.01.2015 / 00:14
Были сегодня на спектакле в БТК "Тайна новогодней елки" - спектакль рождественский, перед спектаклем очень неплохая и нетривиальная интермедия (ребенок ее даже больше чем спектакль вспоминает - один Дед склероз чего стоит :))
Сам спектакль - очень неоднозначный и уверена что 70% вышли, мягко скажем, с недоумением
Мы знали на что шли, заранее почитали и про Ирода и про младенца Христа. Да и с творчеством Кудашева мы знакомы и нежно любим.
Спектакль, как и все спектакли Кудашева, необычный и не для всех. Я даже не знаю советую ли я его, но мне понравился и ребенок вроде доволен :) Сложный и на подумать
Но (не думала что напишу) очень мешали маленькие дети (а ведь везде написано что спектакль для тех кому больше 6 лети, а я бы даже повысила планку немного) и те дети, которым родители не рассказали что в театре разговаривать и тем более кричать нельзя
Но добила женщина, которая фотографировала, внимание, СО ВСПЫШКОЙ!
Это конечно не подпортило впечатление, но немного смазало его точно.
елена
27.01.2014 / 16:10
Ходили с внуком 4-х лет на представление к Новому году- "Тайна Новогодней елки".Основное время спектакля было уделено страшной персоне Ирода и убиению младенцев. Не понятно какую идею преследовал главный режисcер и что у него самого в голове творится? Персонажи спектакля были похожи на злодеев из фильмов ужаса,все в серых тонах, потрепанные черные костюмы, носились с палками по залу и били детей. Если идея была вселить ужас в маленьких зрителей перед светлым праздником Рождества Христова, то это с успехом удалось! Мой внук до сих пор кричит во сне и боится спать один, все ему видится царь Ирод. Есть желание подать в суд за умышленное причинение вреда психике маленького ребенка.


елена
27.01.2014 / 16:10
Ходили с внуком 4-х лет на представление к Новому году- "Тайна Новогодней елки".Основное время спектакля было уделено страшной персоне Ирода и убиению младенцев. Не понятно какую идею преследовал главный режисcер и что у него самого в голове творится? Персонажи спектакля были похожи на злодеев из фильмов ужаса,все в серых тонах, потрепанные черные костюмы, носились с палками по залу и били детей. Если идея была вселить ужас в маленьких зрителей перед светлым праздником Рождества Христова, то это с успехом удалось! Мой внук до сих пор кричит во сне и боится спать один, все ему видится царь Ирод. Есть желание подать в суд за умышленное причинение вреда психике маленького ребенка.


татьяна
11.01.2014 / 17:39
БРЕД!!!
ХАЛТУРА, режесеру бы в глаза взглянуть!
татьяна
11.01.2014 / 17:39
БРЕД!!!
ХАЛТУРА, режесеру бы в глаза взглянуть!
елена
07.01.2014 / 00:18
Те, кого вы Марина, называете жлобами , отличают два совершенно разных праздника . Светский Новый год, с обязательными гуляниями вокруг новогодней ёлки в сопровождении Деда Мороза и Снегурочки , и религиозный праздник Рождества Христова.
Обещано было НОВОГОДНЕЕ представление. Название, напоминаю, «Тайна новогодней ёлки».
Нам , так неумело и грубо, решили показать историю Рождества. Этот спектакль , просто грандиозный обман, тем он и УЖАСЕН !! Кроме не смешных кривляний и отметить нечего. Мой ребенок, и по отзывам, другие дети спектакль не вспоминают.
В фойе мне тоже не понравилось. Десять минут давки, подобие хоровода, закомплексованные зайки . Маленькие зрители не увидели обещанного 3-х метрового бассейна, в котором можно будет запускать кораблики и зажигать свечки и рождественской ярмарки. Единственное подсветка создавала впечатление сказочного леса. Ёлка была настоящая .
Обращаюсь к тем, кто делает этот театр и создает для детей атмосферу и чудо в нем, прислушайтесь к мнению многих людей , тех кто пришел к вам, в следующий раз постарайтесь не позорить эти стены.
марина
06.01.2014 / 21:58
Я бы советовала сходить и самим оценить этот спектакль.
Кто-то говорил в предыдущих комментариях - что этот спектакль - халтура..А я считаю, что халтура - это 97% процентов всех остальных новогодних елок, которые проходят у нас в городе. Вот там настоящая халтура!
Спектакль интересный и необычный, но детям от 5-6 лет. Жлобам точно не понравится, на думающего и интеллигентного зрителя.
ольга
06.01.2014 / 17:07
Были на елке в театре кукол на Некрасова. Видимо, это был наш последний поход в данный театр. Большей халтуры и безобразия я давно не видела. Детям 3-4 лет показывали "спектакль" на библейскую тему. Нет, я все понимаю: Рождество и пр, но, блин, у нас далеко не все люди верующие, и страна у нас пока еще светская. Но даже если скостить религиозную тематику, совершенно непонятную малышам такого возраста, ну, неужели нельзя было не выделываться, а поставить классический спектакль, так, чтобы малышам, да и взрослым, было понятно? Волхвы с валенками на головах, царь Ирод с гримом в духе лучших голливудских ужастиков, издающий нечленораздельные звуки, гримасничающий и скачущий по сцене, видимо, передают креативный уклон главного режиссера. Первый раз за два года посещения театров, младшая спросила, когда же мы пойдем домой. А так бежала на спектакль, так торопилась, чтобы не опоздать! И это уже вторая халтура на Некрасова, до этого был "Утенок Тим" на малой сцене. У меня вообще складывается неприятное ощущение, что театры, специализирующиеся на исключительно детских спектаклях, посещать категорически нельзя-это сплошная халтура, начиная с режиссуры, и заканчивая игрой актеров. Печально. Ну что ж, будем ходить в академические театры, они иногда ставят спектакли и для детей.
марина
05.01.2014 / 18:27
Хочется добавить, что книга отзывов в театре с момента премьеры пользуется особой популярностью, люди, покидающие зал спустя 10-20 мин после начала негодовали и один за одним оставляли свои "замечания". Интернет тоже пестрит отзывами отнюдь не восторженными отзывами. Надеюсь, кому-то они помогут и спасут)))
марина
05.01.2014 / 18:20
Вчера были с дочкой на этом "шоу". Начало было многообещающее: дед Склероз, дух Елки, зайцы, паровозик, Дед Мороз, стихи и хороводы вокруг елки в холле. Но сам спектакль оказался просто СТРАШНЫМ КОШМАРОМ, УЖАСОМ, у меня слов на хватает, чтобы описать это фантосмагорическое коловращение( так написано в анонсе). Ребенку 4 года и я была с полной уверенности, что идем на добрую, новогоднюю, светлую сказку. Оказалось, что попали в комнату ужасов. Такого извращеного представления о Рождестве я и представить себе не могла. Елка в шинели, Царь Ирод - урод-карлик с лицом Мэрлина Мэнсона, тупой мимикой и непонятными звуками, его солдаты в облике фашистов, которые пугали детей в зале своими мохнатыми дубинками, мелкие звери, все время снующие туда-сюда с дикими воплями и писками. Вобщем, испортили весь праздник. Дети в зале пугались, плакали, и закрывали глаза ладошками.
У меня вопрос к режиссеру: неужели Вы этого не предвидели? Неужели хотели именно такой реакции от ребятишек, ждущих интересную сказку?
Мы в БТК не в первый раз, но в ближайшем будущем желания идти туда снова НЕТ!
Я не видела ничего более ужасного и бездарного! Господин Кудашов, это ПРОВАЛ! И доказательство тому люди, покидающие спектакль один за одним. Мне жаль времени и денег, потраченных на данное мероприятие! Одно радует: дочка успокоилась и не вспоминает об этом кошмаре.
Очень жалею, что не прочла отзывы о спектакле сразу после премьеры, не пошли бы на него однозначно! Уважаемые родители, пожалейте своих детей - не водите смотреть их этот КОШМАР!
tatiana
05.01.2014 / 12:32
Похоже, что режиссёр спектакля ошибся, полагая, что ставит спектакль в "культурной столице", где все взрослые хотя бы в общих чертах знают основы христианства (пасху-то с рождеством все празднуют - они же не только в накрытых столах заключаются). Столько агрессивного негатива, выплюнутого на искренний и чистый спектакль, я не припомню.
При этом в зале смотрела на детей - видела только заинтересованные лица. И дело театра - зацепить, заинтересовать, чтобы дальше человека (взрослого или ребенка) не отпускал интерес к поднятой теме. То есть, театр свой дело сделал.
Но дальше... в бой вступили родители. Из всех связных претензий я поняла, что было недостаточно красиво, а также очень напугало то, что спектакль детей "зацепил". Видимо, люди уже забывают о настоящем предназначении театра, и считают, что театр - место для отдыха. Нет, театр - место для работы души. И Руслан Кудашов со своими артистами не даёт это забывать. Я не могу назвать ни одного детского режиссёра со времен З.Я.Корогодского, который бы также серьёзно, без сюсюсканий говорил с детьми.
tatiana
05.01.2014 / 12:32
Похоже, что режиссёр спектакля ошибся, полагая, что ставит спектакль в "культурной столице", где все взрослые хотя бы в общих чертах знают основы христианства (пасху-то с рождеством все празднуют - они же не только в накрытых столах заключаются). Столько агрессивного негатива, выплюнутого на искренний и чистый спектакль, я не припомню.
При этом в зале смотрела на детей - видела только заинтересованные лица. И дело театра - зацепить, заинтересовать, чтобы дальше человека (взрослого или ребенка) не отпускал интерес к поднятой теме. То есть, театр свой дело сделал.
Но дальше... в бой вступили родители. Из всех связных претензий я поняла, что было недостаточно красиво, а также очень напугало то, что спектакль детей "зацепил". Видимо, люди уже забывают о настоящем предназначении театра, и считают, что театр - место для отдыха. Нет, театр - место для работы души. И Руслан Кудашов со своими артистами не даёт это забывать. Я не могу назвать ни одного детского режиссёра со времен З.Я.Корогодского, который бы также серьёзно, без сюсюсканий говорил с детьми.
наталия
04.01.2014 / 23:01
Шли в театр с внучкой 4-х лет как на праздник, а в результате полное разочарование и испорченное настроение.
Представление перед началом спектакля в фойе довольно убогое, инициатива по организации детей в большей степени исходит от родителей, чем от актеров. Елка очень маленькая.
Впечатление от самого спектакля очень тягостное, ощущение такое, что нужно было что-то быстро поставить, и поставили кое-как на скорую руку и малыми средствами: сюжет практически отсутствует, костюмы убогие, куклы очень маленькие (даже с 7-го ряда их практически не разглядеть), игра актеров невразумительная, текст читается очень неразборчиво.
На сайте театра спектакль заявлен как новогодний детский (от 5-и лет), что совершенно не соответствует действительности. Даже взрослому зрителю незнакомому с Евангелием, а тем более маленьким детям, трудно понять смысл происходящего на сцене. Спектакль не несет никакого позитивного заряда, а ведь это Рождественская история. Ребенок не испугался только благодаря моим пояснениям к увиденному.
Согласна со всеми ранее написанными отрицательными отзывами о спектакле.
В общем спектакль - настоящая ХАЛТУРА !
наталия
04.01.2014 / 23:01
Шли в театр с внучкой 4-х лет как на праздник, а в результате полное разочарование и испорченное настроение.
Представление перед началом спектакля в фойе довольно убогое, инициатива по организации детей в большей степени исходит от родителей, чем от актеров. Елка очень маленькая.
Впечатление от самого спектакля очень тягостное, ощущение такое, что нужно было что-то быстро поставить, и поставили кое-как на скорую руку и малыми средствами: сюжет практически отсутствует, костюмы убогие, куклы очень маленькие (даже с 7-го ряда их практически не разглядеть), игра актеров невразумительная, текст читается очень неразборчиво.
На сайте театра спектакль заявлен как новогодний детский (от 5-и лет), что совершенно не соответствует действительности. Даже взрослому зрителю незнакомому с Евангелием, а тем более маленьким детям, трудно понять смысл происходящего на сцене. Спектакль не несет никакого позитивного заряда, а ведь это Рождественская история. Ребенок не испугался только благодаря моим пояснениям к увиденному.
Согласна со всеми ранее написанными отрицательными отзывами о спектакле.
В общем спектакль - настоящая ХАЛТУРА !
юлия
04.01.2014 / 16:21
Сегодня были на представлении.... 3им детям 4, 4 и 7. Представление не понравилось....
Кукольные персонажи Зайчик, Волчонок и Медвежонок появлялись всего пару раз и в самом деле были единственной радостью для детей. В остальном занудное действие в пыльных, тусклых костюмах, состоящих из валенок, ватников, рубах и старых шинелей. Весь спектакль в полумраке. Ирод и впрямь- готический Гитлер. Очень точное описание. Младшие дети вообще ничего не поняли, единственное- им было страшно, весь спектакль держали меня за руки. Старшей было более-менее понятно о чем спектакль, но не могу сказать, что она была в восторге. Сама считаю время потраченное на данный поход в театр потерянным, о деньгах вообще молчу, билеты не из дешевых.
юлия
04.01.2014 / 16:19
Сегодня были на представлении.... 3им детям 4, 4 и 7. Представление не понравилось....
Кукольные персонажи Зайчик, Волчонок и Медвежонок появлялись всего пару раз и в самом деле были единственной радостью для детей. В остальном занудное действие в пыльных, тусклых костюмах, состоящих из валенок, ватников, рубах и старых шинелей. Весь спектакль в полумраке. Ирод и впрямь- готический Гитлер. Очень точное описание. Младшие дети вообще ничего не поняли, единственное- им было страшно, весь спектакль держали меня за руки. Старшей было более-менее понятно о чем спектакль, но не могу сказать, что она была в восторге. Сама считаю время потраченное на данный поход в театр потерянным, о деньгах вообще молчу, билеты не из дешевых.
даниил
04.01.2014 / 01:21
Очень расстроен "культурным" уровнем отзывов уважаемых родителей. Начитался и чуть было не испортил детям праздник. У нас с женой 2 дочки (10 лет и 3,5 года), ходили в БТК на "Айболита" и "Бармалея", очень понравилось. Хотели уже сдавать билеты, но решили рискнуть. Читали детям рождественские стихи, купили небольшой картонный вертеп, играли всей семьей. Мы не очень религиозные люди, но такие вещи знать надо. В общем, пришли на спектакль в страхе, ждали жести. Театр очень красивый, в фойе ёлка, веточки, картины, витражи.Интермедия была традиционная, веселая с Дедом Морозом, зайцами, шутками, танцами, хороводами. Дальше начался спектакль. Вышли три бородатых деда, танцевали, веселили народ, достали огромный белый шар. Потом появились звери на ширме, елочка. А мы всё сидим с женой и ждем жести) Потом выдвинули большой ящик с красивыми фигурами из Рождества. Старшая очень обрадовалась, что фигурки похожи на те, что у нас дома. И вот, наконец, появился Ирод - страшноватый, но смешной. Такой карлик с белым лицом, он пытался залезть на трон и не мог (дети смеялись, не видел плачущих). Потом опять выехал ящик, появились звери. Младшей больше всего понравились звездочеты с валенками на головах. Теперь дома тоже играем (пришлось одолжить валенки у бабушки). Спектакль очень светлый, поэтичный, необычный. Не похож на те странные ёлки, где мы раньше были (я думал, только мне кажется, что они скучные и пошлые). Мы не знали, почему ёлка ставится на новый год, интересная история. В общем, вся наша семья очень благодарна режиссеру и команде за это чудо. И очень неприятно читать отзывы, сразу становится грустно, что у нас в городе Петербурге такие люди.
татьяна
03.01.2014 / 23:36
Уважаемая администрация сайта! Считаю недопустимым хамство по отношению к одному из лучших режиссёров, содержащееся в посте некоей Арины от 03.01.2014.
По сути же скажу следующее: спектакль выше уровнем, чем привычные зайчики-снежинки, что почему-то вызвало отторжение у некоторой части родителей. С детьми здесь говорят о серьёзном, но в простой зрелищной доступной форме. Зло в виде царя Ирода (талантливо исполненного, а потому запоминающегося всем) наказано. Дети всё понимают правильно, хотя и совсем маленькие ребятки рядом со мной назвали Ирода бабой ягой, но по сути это верно - злой персонаж, которому и положено быть злым, но смешной и нелепый в своей злобе. Талантливо придуманный и талантливо исполненный спектакль.
александр
02.01.2014 / 17:45
Ужасно!
Очень надеялся, что комментарии ошибочны - но все как и пишут! Никому не советую!
александр
02.01.2014 / 17:45
Ужасно!
Очень надеялся, что комментарии ошибочны - но все как и пишут! Никому не советую!
александр
02.01.2014 / 17:45
Ужасно!
Очень надеялся, что комментарии ошибочны - но все как и пишут! Никому не советую!
виктория
02.01.2014 / 01:07
Ужас, ходили с ребенком 3,3 года 28.12.2013г. Некоторые дети плакали и забирались родителям на колени. Выброшенные деньги, потерянное время и дипрессия у меня на пару дней перед НГ. Единственное из посещаемых нами представлений- "Тайна новогодней елки" ребенок не вспоминает во-обще. Обычно долго, после посещения театра вспоминает спектакль. Боялась, что не будет спать после "Ирода" увиденного. Жалею о том , что пошли, позвали знакомые за компанию.Теперь буду более тщательно выбирать спектакли для дочки, тем более перед НГ.
алла
30.12.2013 / 10:33
Товарищ режиссёр, это не фантасмагорическое коловращение, как вы заявляете в рекламе, а бредовое извращение. Очень тяжелое впечатление, не столько жаль денег, сколько испорченного настроения и несостоявшегося праздника у ребенка
алла
30.12.2013 / 10:33
Товарищ режиссёр, это не фантасмагорическое коловращение, как вы заявляете в рекламе, а бредовое извращение. Очень тяжелое впечатление, не столько жаль денег, сколько испорченного настроения и несостоявшегося праздника у ребенка
ольга
30.12.2013 / 00:32
Оставлю свой отзыв.
Категорически не рекомендую ходить туда , тем более с детьми . Не травмируйте психику .
Спектакль отвратителен и омерзителен. Это явная халтура . Подразумевалась пантомима, но в реале сплошное кривляние. Никакой актерской игры. Ни сюжета. Ни одного внятного звука от персонажей. Даже положительных героев не было. Многие дети от страха закрывали глаза руками, многие плакали. Мы из тех кто встал и ушёл не дождавшись окончания. Почему мы должны спонсировать спонсировать этот ужас?? Администратор ответила что спектакль может нравится , а может и нет. Вот так теперь за нас решают как нам втюхать своё фуфло. Первый раз в моей театральной практике детский спектакль вызвал такое возмущение и отторжение.
Как можно так опошлить , извратить и осквернить такой чистый и сказочный праздник как Новый год. Где Новогоднее чудо ??
До слез обидно видеть такое на сцене одного из любимых детских театров. С большим удовольствием ходила на чудесные , милые кукольные детские спектакли со старшим ребенком. Такого ужаса и безобразия никак не ожидала.

Если Вы уже купили билеты на это представление , советую сдать им обратно. Или просто порвите. Либо депрессивное состояние Вам и Вашим детям обеспечено.
Главное НЕ ХОДИТЕ НА ЭТОТ КОШМАР !!!!!!
ольга
30.12.2013 / 00:32
Оставлю свой отзыв.
Категорически не рекомендую ходить туда , тем более с детьми . Не травмируйте психику .
Спектакль отвратителен и омерзителен. Это явная халтура . Подразумевалась пантомима, но в реале сплошное кривляние. Никакой актерской игры. Ни сюжета. Ни одного внятного звука от персонажей. Даже положительных героев не было. Многие дети от страха закрывали глаза руками, многие плакали. Мы из тех кто встал и ушёл не дождавшись окончания. Почему мы должны спонсировать спонсировать этот ужас?? Администратор ответила что спектакль может нравится , а может и нет. Вот так теперь за нас решают как нам втюхать своё фуфло. Первый раз в моей театральной практике детский спектакль вызвал такое возмущение и отторжение.
Как можно так опошлить , извратить и осквернить такой чистый и сказочный праздник как Новый год. Где Новогоднее чудо ??
До слез обидно видеть такое на сцене одного из любимых детских театров. С большим удовольствием ходила на чудесные , милые кукольные детские спектакли со старшим ребенком. Такого ужаса и безобразия никак не ожидала.

Если Вы уже купили билеты на это представление , советую сдать им обратно. Или просто порвите. Либо депрессивное состояние Вам и Вашим детям обеспечено.
Главное НЕ ХОДИТЕ НА ЭТОТ КОШМАР !!!!!!
яна
29.12.2013 / 21:31
Это какой-то кошмар!! Государственный театр, а показывают детям такую ересь!!! Ребенку 4 года, ходим на разные спектакли, были на разных елках, в разных театрах, но такого УЖАСА мы не видели нигде. Ребенок мне сказал: "Я предпочитаю не вспоминать об этом спектакле никогда в своей жизни! Такой ерунды я никогда не видел! Пока я шел с театра до автобуса, я выкинул эти воспоминания в ближайшую мусорку."
Где сказочные герои? Где создание новогоднего настроения детям?! ПОЗОР тому режиссеру и актерам... Никогда больше ни на один спектакль туда не пойдем
юлия!
29.12.2013 / 17:19
Уважаемые родители!
Не тратте Ваши деньги и время на этот УЖАСНЫЙ спектакль. Детям ни в 4, ни в 6 лет ничего непонятно из него. Содержание спектакля совершенно не соответствует его описанию. Новогодняя елка в шинели, волхвы в ватниках и валенком на голове, царь Ирод гот. В Рождественской истории главный, и к сожалению запоминающийся, персонаж царь Ирод. Обидно за тех, кто выбрал этот спектакль в качестве новогодней, рождественской сказки. Чудо не случилось!!!!
вера
29.12.2013 / 15:30
испорченное настроение и выброшенные деньги!!!ОТСТОЙ! детям нужна сказка и чудо,а здесь .....
михаил
28.12.2013 / 21:15
Это не то что ужас, это просто издевательство над детьми и их родителями. Когда идешь на «Тайну новогодней елки», предвкушаешь тайну волшебства, новогоднее чудо, ощущение сказки.
В результате нам показывают Иуду (загримированная девица в образе карлика-фрика), солдат в почти что фашистских касках, которые стреляют в наших детей , а фрик Иуда приговаривает «всех убили? всех убили?» Такого новогоднего чуда хочет зритель? что-то режиссер попутал.
Дети, те что помладше, просто пугаются происходящего. Несколько ревущих детей родители увели из зала, за нами двух деток мамам пришлось взять на руки. Спектакль явно не на возраст, заявленный в аннотации, 4+. Я бы сказала, 16+.
Спектакль детям 4-летнего возраста непонятен. Приходилось постоянно комментировать каждое действие на сцене. Да и попробуй еще объяснить ребенку, почему Заяц, Волк, Медведь и Елка постоянно носятся по сцене. Почему Иуда стреляет из пистолета итд.
Жалко даже не выброшенных денег, а испорченного настроения на весь день.
Лично я буду отговаривать всех друзей и знакомых от посещения такого спектакля.
сергей
28.12.2013 / 19:46
Ужас!
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург