Описание
Спектакль по одноименному роману Людмилы Улицкой.
Людмилу Улицкую не раз называли очень внимательным свидетелем эпохи, ее цепким наблюдателем и интерпретатором. Ее новый роман «Зеленый шатер» - история поколения, которому выпало взрослеть во времена оттепели, выбирать судьбу в шестидесятые, платить по счетам в семидесятые. Калейдоскоп судеб от смерти Сталина до смерти Бродского…
Автор спектакля «Зеленый шатер» - известный режиссер Анджей Бубень, не впервые берется за создание театральной версии произведений Людмилы Улицкой. Как и у автора романа, «Зеленый шатер» в Балтийском Доме станет своеобразным продолжением темы, заявленной в спектакле Театра на Васильевском «Даниэль Штайн, переводчик».
Спектакль «Зеленый шатёр» идет с одним антрактом.
Детская комната:
С 15 сентября 2012 г. в Театре-фестивале «Балтийский дом» начинает свою работу детская игровая комната, где дети в возрасте от 3 до 12 лет могут провести вечер с пользой, дав возможность своим родителям посмотреть спектакль.
Детская комната будет работать в пятницу, субботу, воскресенье и в дни официальных государственных праздников и выходных, выпадающих на будни, с 18.30 до окончания спектакля.
Театральная детская комната отличается от тех, которые уже существуют в ресторанах и торговых центрах. Здесь нет турников и спортивных лестниц. Зато есть маленькая и настоящая сцена и плазменный экран. Здесь можно посмотреть мультики, научиться мастерить театральный реквизит и самому придумать маленький спектакль. А в «антракте» устроить веселое чаепитие.
С детьми работают студенты старших курсов Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И.Герцена, имеющие опыт работы в летних лагерях и детских студиях.
Данное посещение не потребует от родителей дополнительных к театральному билету затрат.
Видели трижды, каждый раз собираясь посмотреть что же там происходит на втором плане. Но игра, нет, проживание актерами на сцене таково, что глаз оторвать от их лиц невозможно!!!
Сильнейшая вещь!
Браво всем, кто принимал участие в создании!
Не надо идти на этот спектакль 31 декабря, в свой день рождения, на свидание, в мае, т.е. тогда, когда на душе светло и легко.
Идите после работы, идите в будний день, идите когда хочется чего-то серьезного и настоящего.
Очень хочу поблагодарить Ольгу Белинскую - я проживала вместе с Вами жизнь Вашей героини и в конце почувствовала, что умираю с ней тоже. Но со мной это было единожды, а Вы играете эту роль постоянно, и умираете на сцене тоже. Мне страшно за Вас. Но я безмерно, бесконечно благодарна Вам за игру! Берегите себя
10 из 10
Могу посоветовать приходить по-раньше. Мы зашли в числе первых. На входе нам предложили пройти к стойке администратора. У нас билеты были куплены самые недорогие, на 22 ряд. А так как заполняемость зала - только на половину, то всем меняли места - на более близкие к сцене. Итак, мы с 22 ряда - попали на 4 ряд (и места выбирали!) Видно было отлично! Но после первого акта ушли.. Уж очень нам - не понастроению..
спектакль какой-то. При том именно
какой-то, так как читают выдержки из
книги, все категорично, подача
материала совсем другая чем у
автора. Актеры честно старались, но режиссерская работа... ну скажите
зачем бедную девочку, главную
героиню весь спектакль заставлять
как мартышку висеть и ползать по
тележке? Это что должно добавить
понимания трагичности момента, или
помочь понять более глубокий
смысл? .Движения актерам все-таки
надо продумывать, это не к актерам а
к режиссуре, правда ощущение
Стапана Скворцова, а не действа на
сцене.
я под впечатлением, тем более что "текста не знала", т.е.
действовала сама история.
А моя подруга, с которой я пришла, читала "Зеленый шатер" - передаю ее
слова: "В книге для меня эти персонажи будто не были людьми, это были просто истории, плакать не хотелось, а в спектакле их сделали именно людьми"!
должен сказать, что не согласен с
предыдущим мнением. Более того, я
сегодня пошел и купил книгу. Так вот -
мне было очень интересно. Я не
почувствовал пересказа, а увидел
рассказ о времени. Даже не рассказ -
а исповедь. Исповедь каждого героя в
отдельности и исповедь поколения.
Буду читать и обязательно пойду еще
раз на спектакль.
прочитали мне излишне громко
содержание книги, выплеснули не понять
откуда взявшиеся эмоции в одних местах
и вроде как не донесли в других, все
скомкано, людям, не читавших "зеленый
шатер" ходить совсем не стоит, не
уловима уж больно мысль.
статья "Все эти прекрасные люди жили в
страшное время" . Автор - Екатерина
Павлюченко. Статья пронзительная!
И по смыслу, и по чувству, и по сути -
СПАСИБО АВТОРУ!!! Те, кто видел
спектакль меня, наверное, поддержат. А
те кто не смотрел - много потерял!
чувства. Прочитав Улицкую, трудно
представить как можно вложить весь
смысл, все чувства, целые жизни
поколения в один спектакль.
Монологичность спектакля, с одной
стороны, решает эту задачу, но с
другой, непрерывная речь почти не
дает возможности остановиться и
прочувствовать момент. Некоторые
герои не совпали с моим
представлением, но это не вызвало
чувства диссонанса, наоборот,
показалось, что я что-то упустил, а
режиссер увидел и актеры воплотили
в жизнь. Выходя из зала, я был
поглощен ощущением близости к
героям, спектакль заставил
задуматься о судьбе, и близких.
Сходить на него обязательно стоит.
москвичи) и случайно оказались на
премьере "Зеленого шатра".
Настроены были скептически . Роман
знаем , Улицкая - любимый автор.
Ждали что с ним расправятся бодро -
"по-московски" . Как приятно, когда
ожидания не оправдываются!
Спектакль глубокий, тонкий. Задевает
за живое. Долго не отпускает. Как и
первоисточник.
Давно не видели такого сильного
актерского ансамбля, чтобы ТАК
РАБОТАЛИ! Уже две недели прошло, а
впечатления свежие... Хотим поехать
в Питер и посмотреть в "Балтиском
Доме" "Москва-Петушки",. В Москве на
попали. Но это в ноябре.
такие сильные эмоции на театральной
почве! Обязательно пойду смотреть!!!
Карина -35
"артисты не самые лучшие" ? Это Вы
об Алимове, Белинской, Парашкиной,
Багдонасе, Громадском, Лялекийте,
Пилецкой, Индейкиной, etc///etc //// А
молодежь какая !? А теперь про "не
режиссерский театр" - это Вы о
Жолдаке, Вайткусе, Прикотенко,
Бубене, Коняеве .....
Федор! Выйдем в тамбур!
Тем, кто не читал Улицкую, или читал и ему не понравилось, смотреть, естественно, не рекомендую!
Рецензия Татьяны: как будто мы смотрели два разных спектакля!!! Я смотрел прогон 14. Фантастичкеская режиссура - артисты после своих монологов дальше играют свои роли без слов на арьере все 3 часа!!!
При том что БалтДом не режиссерский театр и актёры там не самые лучшие, здесь Анджею Бубеню удалось добиться додинско товстоноговского уровня проживания ролей! Музыка звучашая все 3 часа, все -ГЕНИАЛЬНО!!!
Это надо обязательно смотреть!!!