Гастроли театра Романа Виктюка.
Легендарный спектакль «Служанки» в постановке Романа Виктюка.
От «Служанок» нельзя устать, их недостаточно посмотреть один раз. Потому что уже сразу, с последними аккордами музыки, к ним хочется вернуться. Пережить снова… что? Каждый переживает что-то свое. «А разве не посредством искусства нам иногда смутно-коротко посылаются такие откровения, которые неподвластны рассудочному мышлению?», - написал Роман Виктюк в своей книге.
Говорят, все спектакли у него о любви. «Служанки» - о жизни в отсутствии любви. О пустоте. Безысходности. «Рабстве, в котором любить друг друга нельзя». Но это ведь мы сами выбираем рабство – в работе, в семье, в отношениях. Или – полет.
И после последнего феерического танца особенно хочется жить, а не ползти, опустив голову в пыль. Мчаться, по ветру или против него. Жизнь продолжается вопреки люминалу с музыкой неумирающей Далиды вместо транквилизаторов. С первым актерским составом пьеса Жана Жене была поставлена в 1988 году. В то время никто не мог предположить, что у спектакля будет такая длинная жизнь. Театр объехал с ним более 20 стран. С неизменным успехом. К своему юбилею режиссер восстановил ее в новом составе. Увидите и вы. Мужчин, играющих женщин. То томную, то страстную пластику. Грим, от которого никак не отвести взгляд. Мятущееся пламя одежд. И еще что-то, что можно увидеть только сердцем.
Постановка Романа Виктюка.
Режиссер – Александр Зуев
Сценография и костюмы – Алла Коженкова
Хореография – Эдвальд Смирнов
Спектакль идет без антракта.
Грим, танцы, пластика, музыка, актерское исполнение. Все роли исполняли актеры-мужчины - было необычно, но уместно. При этом серьезность и актуальность темы раскрыты в полной мере. Всё восхитило. Хочу посмотреть снова.
Главное не уйти в первые полчаса). ПОтом зрелище захватывает, восхищает и несколько обескураживает! Очень красивые парни! Грация, пластика даже не женские, а сверхженские- невозможно оторваться от созерцания их тел, танца. Особый , нарочито мед-лен-ный темп проговаривания текста характерен для театра Виктюка, он почти вводит зрителя в некий транс...
В конце спектакля неожидоанный калейдоскоп танцевальных номеров от каждого артиста в одтельности и всех вместе.
Игра актеров потрясающая! Пот градом! Энергия хлещет в зал! Недаром овации в конце, море цветов и вставший зал...
Браво!!!! 5+++
российских спектаклей! Внешность и
пластика актеров - это, конечно,
первое, что бросается в глаза и радует
эти самые глаза :) Но кроме того,
спектакль необычайно глубок и
психологичен, о нем можно еще долго-
долго беседовать, перечитывая пьесу.
Редкий случай когда текст нашел
своего режиссера. А музыку вы еще
долго будете крутить нон-стоп в
плеере!
Говорят, все спектакли у него о любви. «Служанки» - о жизни в отсутствии любви. О пустоте. Безысходности. «Рабстве, в котором любить друг друга нельзя». Но это ведь мы сами выбираем рабство – в работе, в семье, в отношениях. Или – полет.
И после последнего феерического танца особенно хочется жить, а не ползти, опустив голову в пыль. Мчаться, по ветру или против него. Жизнь продолжается вопреки люминалу с музыкой неумирающей Далиды вместо транквилизаторов.
С первым актерским составом пьеса Жана Жене была поставлена в 1988 году. В то время никто не мог предположить, что у спектакля будет такая длинная жизнь. Театр объехал с ним более 20 стран. С неизменным успехом. К своему юбилею режиссер восстановил ее в новом составе. Увидите и вы. Мужчин, играющих женщин. То томную, то страстную пластику. Грим, от которого никак не отвести взгляд. Мятущееся пламя одежд. И еще что-то, что можно увидеть только сердцем.
Эта цитата истинная правда только добавлю одно: не только сердцем , но и жопой . Спектакль шедевр для истиснных гомомсеков ,натуралам там делать нечего.))))))))))))))))))))