Следуя своему творческому принципу, Бутусов в постановке пьесы Шекспира отходит от простого пересказывания сюжета пьесы – она лишь служит отправной точкой и дает толчок дальнейшим размышлениям на тему верности, преданности и предательства, коварства и жертвенности. Минимализм и нарочитая небрежность декораций подчеркивает хаотичность и некое безумие происходящего на сцене. Но разве не о безумии повествовал Шекспир – о безумии, которое охватывает всякого, кто чрезмерно жаждет власти, кто готов идти по головам и проливать кровь близких ради насыщения властью? Познакомиться с новым видением шекспировской классики смогут зрители, купившие билеты на «Макбет. Кино». Театр имени Ленсовета не перестает удивлять публику новыми, нетривиальными и глубокими постановками, и бутусовский «Макбет» как раз из таких спектаклей, на которые стоит сходить обязательно.
Бутусов, в своей манере, мастерски управляет зрительным залом в течение всего спектакля. Даже кажущаяся затянутость некоторых действий здесь продумана и оправдана, ведь в итоге ее сменяет горячечное действие, мелькающие обнаженные торсы, реки крови, празднуется пир низменных страстей. В спектакле использовано множество уникальных приемов, на первый взгляд незначительных, но придающий многим сценам глубокий смысл (чего стоит одно только зловещее тиканье часов в оглушительной тишине). В каждом акте присутствует танец в постановке Николая Реутова, ну и, конечно, все действие насквозь пронизано музыкой самых разных стилей и исполнителей, от Майкла Джексона до Дидюли и Zap Mama.
Каждый, кто решит купить билет на спектакль «Макбет. Кино», должен осознавать, что его ждут больше пяти часов настоящего артхауса, полного безумия и невероятной энергетики. Некоторые критики называют постановку Бутусова «погружением в невроз», но это можно расценивать как основную цель спектакля – здесь исследуются не факты, не поступки и не история, а внутренний мир каждого из героев. С помощью музыки и танцев режиссеру удается передать то, что чувствовали или должны были чувствовать кровавые убийцы, предатели, лицемеры, жертвы и палачи. Билеты на «Макбет. Кино» можно купить в театральных кассах города, а также на нашем сайте, оформив электронный билет в театр им.Ленсовета.
Нужно быть готовым к длительному пребыванию в Бутусовской постановке.
Прекрасная игра актёров А.Новикова , Л. Пицхелаури.
Длительность спекакля 5 час 30 мин с 3 анрактами
Нет костюмов соответствующих эпохе, абстрактные декорации, звучит современная музыка, яркая игра актёров.
Декорации, сценография на высоком уровне, световые решения, режиссерские приемы, замечательная игра актеров.Сильная постановка спектакля .Спектакль оставляет послевкусие и заставляет думать.
Сразу скажу, что это такой вот театральный арт хаус. Не для всех. Хороший артхаус, а не кошмар, который мы с подругой лицезрели как-то на новой сцене Мариинского театра под личной "Конька Горбунка".
Мне, конечно же, понравилась Бутусовская интерпретация Макбета (пусть даже сцена с ведьмами сильно проигрывает аналогичной в Мариинском театре, но, в целом, 5 часов прошли для меня мгновенно. Вообще, моя любовь к театру Ленсовета началась с каких-то акционных билетов на "Кабаре Брехт" Юрия Бутусова и "The Demons" Дениса Хусниярова. Обе постановки мне понравились и произвели хорошее впечатление. Если вы считаете, что театр штука скучная, то попробуйте что-то из репертуара Ленсовета.
Спектакль для тех, кому достаточно одной философской мысли автора, чтобы запустить мыслительный процесс в себе, в принципе авангард он и в африке авангард. Отмечу яркость постановки, зрелищность, актрису Пицхелаури(нет слов!!!), да практически все на высоте в ленсовете, но это ее спектакль.
А теперь скажу о некоторых "классиках"!! Если пишут отзывы, значит пользуются ПК, а значит могут почитать-посмотреть перед походом на спектакль. Понимаю еще лиц преклонного возраста случайно попавших на авангард, но они то здесь не отписывают. Зачем хаять? складывается впечатление о таких людях, как недалеких, убогих и агрессивных.
--сейчас скажу метафору, которая не относится к этой постановке--
Это как индивид пошел на бал сатаны, думая что там будут в кружевах танцевать мазурки и вальсы только потому, что там есть слово "бал"
Символизм декораций и музыкальные вкрапления способствуют проникновению трагизма в мозг и душу. Великолепная пластика. Игра актеров завораживает.
Спектакль о любви, страсти и преступлении, но каждый видит в нем то, что близко ему. Из всех постановок Бутусова этот спектакль дался мне тяжелее всего, но это того стоило. Практически все зрители смотрели до конца и долго не отпускали актеров со сцены своими аплодисментами.
1 отделение - это каламбур, задвоение или раздвоение личности, как то так можно описать
если вы не ушли, после первого отделение, то вы досмотри эту постановку до конца
2 отделение, как я описал в антракте, Макбет (с кукушкой) но фишка Джексон и Итальянок - очень прям бальзамические смазали все увиденное ранее
и стало более менее, что то проясняться в данной постановке
3 отделение Макбет продолжает соло под Джексона - это выразительно и ее понять можно, жаль, что светорежессура мягко говоря не успевала, за темпом действия сценария.
ах да - перед антрактом - дождь из покрышек, еще одна очень сильная и мощная фишка, данной постановки
4 отделение - как то не впечатлила хореография Макбет под Джексона, я ожидал более эксцентричного и импульсивного танца.
Артхаусом не назвала бы. Ознакомление с литературной основой чрезвычайно желательно. Текст разорван на части и перемешан, но вполне себе сохранил структуру. Последовательность повествования угадывается. Для людей, которым театр не должен ;о)
Игра, ритм, свет, музыка. Очень сильно, на грани..
"Ради шутки я готова слушать и бред, но ведь тут претензии на новые формы, на новую эру в искусстве. А по-моему, никаких тут новых форм нет, а есть только дурной характер" (А.Чехов, "Чайка"))))))) В защиту старых форм могу рассказать о том, как зал бурно реагировал на шлягеры, ведьм-резвушек и, особенно, двух клоунов - зал искренне радовался им!!! Именно они и были приятны глазу и слуху, совершали действия, понятные залу, хоть и ни в какую шекспировскую строку не попадавшие)))
Садистски затянутый конец, очевидно, самый сильный из приёмов режиссёра, так как буйные ветры, неоправданный шум, повторы, еда-вода-голоетело, и разнообразнейшие пластические этюды актёров - вещи вот совсем не новые. Кроме того, ещё и переходящие из спектакля в спектакль под копирку.
Вопрос - почему режиссёр так не любит и не чувствует своих героинь? Не понимает или отвергает? Макбет - орудие в руках женщины, которой не удаётся свою женскую природу задушить, и помешательство её и смерть последовательно закономерны. Без женской поддержки Макбету-мужу-мужчине власть не нужна, впрочем, жизнь тоже. А слова раскаяния дважды произносит не героиня - значит, нет осмысления предательства своей женской сущности и полновесного самонаказания схождением с ума. И смысла в этой всей возне не остаётся...
Спектакль был номинирован на "Золотую маску", театр получил спецприз. Это главный театральная награда России.
Дмитрий, у вас просто бомбануло. И не от большого ума вы здесь оскорбляете театр и артистов. Вы не смотрели спектакль, но уже его осудили в первом отзыве. Если ваш уровень "боинг-боинг", то не стоит вообще ходить в театры, где есть репертуарные спектакли. Это не к вам и не для вас. Жаль, что вы такой социопат и не понимаете язык эмоций.
Следуя своему творческому принципу, Бутусов в постановке пьесы Шекспира отходит от простого пересказывания сюжета пьесы – она лишь служит отправной точкой и дает толчок дальнейшим размышлениям на тему верности, преданности и предательства, коварства и жертвенности.
Да, пересказывания не было. Впрочем, не знаю старых спектаклей, где было простое пересказывание, от которого Бутусов отошел. Потому непонятно, от чего он отошел. На счет размышлений — более чем спорно. О чем размышлять?!!! О том, как представлен был набор спецэффектов?!!! Пересказывания не было, но был непонятно к чему зачитываемый текст из пьесы Шекспира. То есть, понятно, к чему - нужно было хоть как-то примазаться к Шекспиру, чтобы заявить, что «нетривиальная трактовка».
Минимализм и нарочитая небрежность декораций подчеркивает хаотичность и некое безумие происходящего на сцене.
Минимализм — да. Как и небрежность. Экономика, однако. Поменьше затратили, побольше прибыль. В данном случае - себе можно взять.
Но разве не о безумии повествовал Шекспир – о безумии, которое охватывает всякого, кто чрезмерно жаждет власти, кто готов идти по головам и проливать кровь близких ради насыщения властью?
Автор, зачем оправдывать безумность героев пьесы Шекспира (в одном смысле) безумностью режиссера (в другом смысле — тупость и примитивность)?!!!
Познакомиться с новым видением шекспировской классики смогут зрители, купившие билеты на «Макбет. Кино». Театр имени Ленсовета не перестает удивлять публику новыми, нетривиальными и глубокими постановками, и бутусовский «Макбет» как раз из таких спектаклей, на которые стоит сходить обязательно.
Чего-чего видением?!!! Почему бессмысленный набор спецэффектов, музыки не к месту с фоновым зачитыванием текста пьесы назвали новым видением?!!! Ну и настолько все глубоко, что никто не может докопаться. Все положительные отзывы на уровне «Вау, как прикольно и необычно!».
Бутусов, в своей манере, мастерски управляет зрительным залом в течение всего спектакля.
Важно пояснить, что управляет с помощью подсадных уток в зале. И это не изобретение Бутусова. Лет 100 минимум уже изобретено. Думаю, больше. Это не мастерство, а нечистоплотность.
Даже кажущаяся затянутость некоторых действий здесь продумана и оправдана, ведь в итоге ее сменяет горячечное действие, мелькающие обнаженные торсы, реки крови, празднуется пир низменных страстей.
Оправдана?!!! Ну-ну. Вот оправдана и все! А таким образом разве не все можно оправдать на сцене?!!! Собрать трех бомжей, дать им водки и пусть играют спектакль. И также оправдано?!!! Вот написал, а ведь кто-то вроде режиссеров типа Бутусова возьмет эту идею на вооружение, но заявит, что она его.
В спектакле использовано множество уникальных приемов, на первый взгляд незначительных, но придающий многим сценам глубокий смысл (чего стоит одно только зловещее тиканье часов в оглушительной тишине). В каждом акте присутствует танец в постановке Николая Реутова, ну и, конечно, все действие насквозь пронизано музыкой самых разных стилей и исполнителей, от Майкла Джексона до Дидюли и Zap Mama.
Опять про глубокий смысл. Он настолько глубокий, что его никто не может откопать. А кто может (по его словам), тот будет держать этот смысл в таком же глубоком секрете.
На счет постановки танца, если рассматривать отдельно (а по-иному никак) от других сцен, то в лучшем случае средненько. Если на танцы смотреть, то уже точно не в Ленсовета. Средненький петербургский танцевальный клуб лучше сделает. Музыку подобрали заводную. Это типичный способ паразитировать, киркоровщина. Один раз утки даже пытались завести зал, чтобы хлопали в ритм, но сорвалось.
Каждый, кто решит купить билет на спектакль «Макбет. Кино», должен осознавать, что его ждут больше пяти часов настоящего артхауса, полного безумия и невероятной энергетики.
Безумия в смысли тупости было навалом, а вот с энергетикой проблема. Если не измерять ее силой криков и кривлянья актеров.
Некоторые критики называют постановку Бутусова «погружением в невроз», но это можно расценивать как основную цель спектакля – здесь исследуются не факты, не поступки и не история, а внутренний мир каждого из героев. С помощью музыки и танцев режиссеру удается передать то, что чувствовали или должны были чувствовать кровавые убийцы, предатели, лицемеры, жертвы и палачи. Билеты на «Макбет. Кино» можно купить в театральных кассах города, а также на нашем сайте, оформив электронный билет в театр им.Ленсовета.
Исследуются?!!! Это как и про глубокий смысл. Подходит под рецензию к любому спектаклю или пародии на спектакль. Безумный набор дешевых по созданию спецэффектов, чтобы провоцировать хоть какие-то эмоции у зала. Вот такой должна быть вся рецензия, в одном предложение.
Кто-то тут, в отзывах, пытался охарактеризовать действо сложным словом. Фа... фанта... Во! Вспомнил — фантасмагория! Там даже определения. Ну ладно...можно пополнить убогий словарный запас, хотя для характеристики увиденного все-таки как-то слишком пафосно. Всего лишь молодые и не очень молодые попридуривались. Никак не более! Никакая не фанта...
Не могу не признать, что актеры, действительно, очень пытались все из задуманного режиссера воплотить на сцене. Этого у них не отнять. Насколько удалось? А кому нужен ответ на этот вопрос?!!! Спросите лучше, задумывал ли режиссер что-то, что нужно было воплотить. В общем, посчитаем получилось, хотя режиссеру самому по фигу получилось ли, потому что сам не очень-то задумывал что-то (ха-ха). Он же прекрасно знает: «Пусть лошадь думает. У нее башка большая».
Похоже, при задумке действа самое главное было то, чем произвести впечатление на современных зрителей. Не дай бог заставлять их слушать и слышать!!! Пусть думают, что они задумались. Для этого совсем не обязательно, чтобы задумывались в реале.
Музыка? Да, вот эта динамичная подойдет. И вот эта грустная и загадочная, таинственности напустить. Возможно, будут мужики в зале. Под них молодых девок, чтобы в зале напряглись и думали, покажут грудь или не покажут. Интрига нужна! Клюковка! Куда же без нее?! А вот показывать грудь не нужно! А то все разладится. Не туда все пойдет. Публика Ленсовета еще не готова. Тем более что преобладают в зале доверчивые и восторженные без причины особи женского пола. Им-то зачем?! Не оголенные или чуть оголенные груди не главное. Это точно! Это на 3-4 месте, поскольку в инете и не оголенных, и оголенных навалом можно найти. Тут режиссер мудро поступил.
Главное - это все спецэффекты вместе.
Представляю обсуждение. Юрочка Бутусов судит идеи с видом суперважного эксперта. Наверное, даже в очках и с пузом на выкат. И приговоры: «Это уже много раз было» или «Во!!! Что-то новенькое, пойдет». Одобрена была вода (она всегда привлекает внимание зрителя и для театра не очень привычна в таком обильном литраже), летящие грязные покрышки... Кровь? Это совсем не ново, но классика все же есть классика. Тем более что все равно сработает, хоть и не ново. Юрочка хотел даже одобрить огонь, который также беспроигрышно шокирует, пугает. Однако при согласовании увидел большой волосатый кулак пожарника. А Юрочка очень хорошо все понимает, когда видит кулак: «Да, опасно, согласен, что ж я не понимаю что ли». Также Юрочка прекрасно понимает, если кулака перед носом нет, то можно ВСЕ!!!
Еще Юрочка придумал великолепный ход — управлять аплодисментами в зале. Были помощники. Один где-то недалеко от нашего второго ряда сидел. Чуть позади у центрального прохода. Ну ничего, что эту гениальную задумку показывали еще в старых черно-белых фильмах. Подумаешь.... Ведь известно, что новое — это хорошо забытое старое! Главное — работает!
Поскольку Юрочку Бутусова уже величают если не великим, то очень значимым режиссером, то впору проследить весь его творческий путь с самого начала. Поворотным эпизодом был следующий случай. Подростки спорили, кто сильнее — Арнольд Шварценегер или Сильвестр Сталлоне. Эти надутые куклы, которых нарядили в актеры, во время юности Юрочки были шибко популярны. Юрочка так сумел убедить шпану именно в своей правоте, что оппонент был полностью раздавлен и отвечал только злым молчаливым взглядом. В этом момент Бутусов понял, что он гений. После этого программистом или фермером он никак не мог стать. Его великое предназначение - дурить простоватую публику!
История умалчивает, кого Юрочка считал сильнее. Он и сам не сможет это вспомнить. Было даже после своего триумфа задумался: А кто же все-таки на самом деле сильнее? Любопытно же в детстве было. Но в науку Юрочка не пошел. Пусть лошадь думает. «Да и какая, на хрен, разница?!!! Захотел бы убедить, что Сталлоне, то убедил бы. Захотел бы, что Шварценегер, то также бы убедил. Я же гений!», - не подумал, а решил Юрочка.
Однако взрослые дяденьки и тетеньки, ответственные за воспитание подростка и будущего великого режиссера, прекрасно понимали, что по-настоящему круто — это Шекспир. Он намного круче даже самого Сталлоне. Потому заставили читать Шекспира. Ой, как лень было Юрочке!!! Однако кулак и пряники сделали свое дело: Шекспир был вызубрен. Благо память неплохая, а думать (вот это совсем ни к чему!!!) не заставляли. Грубое жестокое насилие родили тайную мысль о мести некоему Шекспиру. Она впоследствии свершилась, и я был свидетелем прошедшим вечером. Впрочем, за годы чувство ненависти как-то смягчилась. Тем более что Юрочка узнал, что «Шекспир», оказывается, неплохой бренд, который кормит. Противный дядька, но пусть будет. Ну что без Шекспира был бы этот спектакль? Просто млдежь придуривается.... Ан, нет. Это новая современная трактовка. И сразу прикрыться брендом - «Вы против Шекспира?!!! Ну это, понимаете ли...». Ух! Сразу чувствуешь себя неправым. А было бы по-другому, без Шекспира - «Вы против придуривания на сцене млдежи? Ну... ммм». В общем, и ответить нечего, прикрыться некем.
Но продолжим изучать творческий путь мэтра. Крайне важен богатый жизненный опыт будущего режиссера. Юрочка видел в жизни и настоящую кровь, и почти пережил трагедию (то есть, пережил почти трагедию, а почти, потому что она могла случиться). Да предки смотались на дачу, хата свободна, вот с друзьями, как принято сегодня выражаться, решили потусоваться малехо. Какая-то девка (случайная знакомая случайного и уже забытого знакомого) пошла в туалет блевать. Не пошло, облегчение не наступило, пошла обратно, свет в коридоре не горит, дверь наполовину открытую не увидела и носом в нее КАК...! Кровищи было. Не остановить. Особенно потому что молодая дама была очень беспокойная.
Она из-за своего беспокойства чуть не сделала всех участников банальной подростковой попойки свидетелями настоящей трагедии. Ей, наверное, чего-то хотелось, но не очень осознавала, кого она хочет. Даже плохо могла разглядеть кандидатов. Однако вбила себе в голову, что ее никто не хочет, и жизнь в 16 лет не удалась. Возможно, другой девке в компании пацаны уделяли больше внимания. Это-то забылось после выпитого, но нестерпимая обида на жизнь осталась. Потому пошла на лоджию вся в слезах, вытирая руками кровь из носа, которую так и не остановили. То ли хотела привлечь внимание, то ли просто не врубалась, что этаж 7-й, но чуть не перекинулась через перила. Реально бы полетела вниз головой, если бы пацаны кто потрезвее не удержали. Вот это трагедия! А вы тут со своим Шекспиром.
Еще Юрочка на таких подростковых попойках понял, что для выражения настоящих эмоций нужно громко кричать и очень импульсивно кривляться. Если получается как-то необычно кривляться, то это вообще верх артистического искусства.
Вот так Юрочка стал режиссером. Было еще обучение. Чему научился — об этом уже было выше. Спецэффекты, подсадная утка в зале, скандальчик, клюквочка... А что еще нужно? Ведь работает! Публика идет!
Скажете, все выдумал. Ну может и так. Все события могли быть совсем другие. Возможно, совсем не 7-й этаж, а даже 16-й (в 2 раза могла быть больше несостоявшаяся трагедия). Но по сути все точь в точь так и было. При этом у многих таких же режиссеров.
Похоже, набор спецэффектов, чтобы произвести впечатление, шокировать, удивить... Но смысла кроме этого нет. Режиссером даже не закладывался какой-то смысл. Да зачем он для авангарда, для так называемого современного искусства, которое совсем не искусство, а способ делать бабки на толпе, людях недалеких, с попыткой уничтожить, вытеснить настоящее искусство, навязав людям уродливые отношения между собой и отношение ко всему.
Если есть общие одобрительные отзывы и общие негативные (хотя во втором случае понятно, что конкретики не может быть о барахле в блестящем фантике), то стоит посмотреть на авторов отзывов. Некоторые признаки говорят о том, что те, кому понравилось, люди, скорее всего, люди недалекие (уж извините). Во всяком случае, относительно искусства недалекие.
"Помните была такая передача: "Кино не для всех"? Кто не любит артхаус, не ходите, не тратьте деньги и не мешайте другим своим фырканьем и демонстративными уходами во время спектакля".
Вот тот самый гордый профиль, о котором выше. Означает: "Всем заткнуться!!! Мне нравится, и слышать не хочу, что нравится, потому что недалекий".
" Это безумное буйство эмоций и красок, просто невероятно".
То есть, бессмысленный набор спецэффектов. Да, детишкам такое нравится. Бубух! Бабах!
"Замечательный спектакль. 5 часов пролетели на одном дыхании.Если кому-то для понимания необходимы костюмы совпадающие с эпохой - то это в музкомедию и иже с ними театры.Замшелую классику смотреть надоело".
Почему-то уверен, что автор этого поста классику никогда не понимал. Не то, что он ее знает от начала до конца, а потому наскучило. Просто изначально было скучно, ибо не врубался, не хотел врубаться. Может, она его самого в не том свете показывает, в каком он хочет. И все это при том, что режиссер паразитирует на классике!!! Такие поднимаются на том, что опошляют, а не осмысливают по-новому. Очень распространенное явление. Сами без паразитирования ни на что не способны.
"А таких, как Анна было немного, она пишет то, что хочет писать, прсото не понимая, что половина из выходивших просто выходили покурить, и я в том числе. Бутусов и не может быть понятен всем, это очевидно, умный человек до похода узнает на что идет".
Человек курящий уже не очень культурный. Но часто с завышенным самомнение. Мол, спектакль не понятен всем, а ему понятен. Уже какая-то другая высшая каста (на этом режиссеры похабщики и играют). Но что понятно этой курилке, хоть той же сигаретой пытай, выжигая глаз. Не скажет!!! Не потому что такой крепкий духовно. Рад бы был сказать, но не сможет никак.
"Только гениальный спектакль может вызвать такие споры : от полного неприятия до потрясения и восторга. Лично я принадлежу к тем, кто испытал катарсис".
Сейчас столько пошлости, которая нравится визгливой толпе, но не принимается людьми, которые не склонны по какому-то непонятному поводу писать кипятком. То есть, по определению автора отзыва вся современная пошлость с переделками старого гениальна. Странно...
Недавно был на выставке Айвазовского. Так "любители высокого искусства" делали селфи на фоне картин. Похоже для них главное там быть, запоститься, а не посмотреть сами картины. Это беда. Судя по всему, таким и понравился этот спектакль.
Поскольку дал согласие, а только потом узнал название спектакля и почитал отзывы, то придется идти. Под меня уже есть билет, а замену мне не найти
Друг с женой пригласили, потому что дочку решили не брать.
Поздно отказываться. Буду наблюдать за публикой. Оценивать ее психоз. Возможно, больше смысла, чем оценивать сам спектакль.
Уточнила в википедии значение слова "Фантасмагория". Вот:
Фантасмагория (искусство) — нагромождение причудливых образов, видений, фантазий; хаос, сумбур, гротеск.
Фантасмагория (представление) — жанр театрального представления в Европе в XVIII—XIX веках, в котором при помощи «волшебного фонаря» на заднем плане демонстрировались пугающие образы: скелеты, демоны, привидения.
Фантасмагория (кино) — поджанр кинофантастики, представляющий фильмы о чём-то совершенно нереальном, изображающий причудливые видения, бредовые фантазии.
ТАК ВОТ ЭТО ВСЁ И БЫЛО!
При помощи волшебного фонаря и проектора, который высвечивал как бы кадры из кино, выводились пугающие и бредовые фантазии.
Были очень интересные сценические задумки и оформление сцены, музыкальное и сопровождение. А вот звуковые эффекты - то хлюпанье ног видимо по крови, то тикающий будильник, то перебор двух клавиш пианино, то рычание ну и прочее блюющее, кашлящее, завывающие, истерично вопящее мне мешали, потому что все эти оригинальненькие задумки надо бы приглушать, когда начинаются монологи героев. Кстати, пока не отвлеклась, хотелось бы уже прокричать многим нашим режиссерам и звукооператорам - НУ ЕСЛИ СЕЙЧАС АКТЕРАМ В ТЕАТРАЛЬНЫХ ИНСТИТУТАХ УЖЕ НЕ СТАВЯТ ГОЛОС, НЕ УЧАТ ДЕКЛАМИРОВАТЬ ТЕКСТ, НУ ТАК ВЫСТАВЛЯЙТЕ МИКРОФОНЫ ТАК, чтобы в зале был слышен текст того, что говорит актер, а не посторонние шумы. Посмотрела какие восторженные, просто истерично влюбленные отзывы о леди Макбет, которую играет Лаура Пицхелаури, ну скажу, рискнув, что меня обзовут ревнивой грымзой, что у неё сиплый голос и если язык движений и тела у неё энергичен и выразителен, то её слова теряются и размазываются.
Так вот о бредовых фантазиях...
В сцене застолья вдруг появляется кукла льва с огромными голубыми глазами, он пристает ко всем, а дальше больше за столом сидит кукла прикольной пьяной лошади, а потом...у меня начался истерический хохот, когда вышла кукла медведя, он начал мацать одну из дам, они упали, подломив под собой стол, и стали совершать...фрикции. Хотя возможно мне показалось, они просто не могли встать с этим тяжелым костюмом.На сцене долгое время простоял портрет Алена Делона. Зачем? Ну возможно он играл Макбета. Поинтересуюсь. Но здесь от него прикуривали))).
Кровищи было много! Хорошо. Впечатлительно. И кровь подбавляли, обновляли!
А уж как долго и старательно актеры перед публикой проводили уборку сцены и смену декораций. Вытащить на сцену штук 50 зеркал, а потом минут 15 по одному в тишине их складывать и уносить! Эта идея растягивать время спектакля меня восхитила! А уж когда после 4 часов сидения по залу потянула запахом куры гриль, а актеры (кстати один из них давно убитый) смачно её поглощали, это вообще привело в восторг. В следующий раз, надо будет взять с собой котлету с чесночком и коньячку!
А в целом - спектакль сильный, мощный, громкий.
Ошеломило! Поржали.
Бедный Йорик! Тьфу ты, бедный Макбет, хотя это не суть.
Это был первый спектакль Бутусова, который я посмотрела. Это безумное буйство эмоций и красок, просто невероятно. Я никогда ничего подобного не видела! Вся жизнь, кипящая на сцене, дотрагивается до таких нервов души, что хочется сорваться с места и с головой окунуться в неё.
5 часов пролетают просто незаметно и потом приходит осознание того, что ты хочешь еще и еще! Я влюбилась в этот спектакль, влюбилась в актеров, в Ю.Б., который вовсе не дурак, а самый настоящий гений! Определенно я посмотрю "Макбет.Кино" и второй раз, и третий. Это было с первого взгляда и навсегда!
Браво!!!
Это был первый спектакль Бутусова, который я посмотрела. Это безумное буйство эмоций и красок, просто невероятно. Я никогда ничего подобного не видела! Вся жизнь, кипящая на сцене, дотрагивается до таких нервов души, что хочется сорваться с места и с головой окунуться в неё.
5 часов пролетают просто незаметно и потом приходит осознание того, что ты хочешь еще и еще! Я влюбилась в этот спектакль, влюбилась в актеров, в Ю.Б., который вовсе не дурак, а самый настоящий гений! Определенно я посмотрю "Макбет.Кино" и второй раз, и третий. Это было с первого взгляда и навсегда!
Браво!!!
Это был первый спектакль Бутусова, который я посмотрела. Это безумное буйство эмоций и красок, просто невероятно. Я никогда ничего подобного не видела! Вся жизнь, кипящая на сцене, дотрагивается до таких нервов души, что хочется сорваться с места и с головой окунуться в неё.
5 часов пролетают просто незаметно и потом приходит осознание того, что ты хочешь еще и еще! Я влюбилась в этот спектакль, влюбилась в актеров, в Ю.Б., который вовсе не дурак, а самый настоящий гений! Определенно я посмотрю "Макбет.Кино" и второй раз, и третий. Это было с первого взгляда и навсегда!
Браво!!!
Это был первый спектакль Бутусова, который я посмотрела. Это безумное буйство эмоций и красок, просто невероятно. Я никогда ничего подобного не видела! Вся жизнь, кипящая на сцене, дотрагивается до таких нервов души, что хочется сорваться с места и с головой окунуться в неё.
5 часов пролетают просто незаметно и потом приходит осознание того, что ты хочешь еще и еще! Я влюбилась в этот спектакль, влюбилась в актеров, в Ю.Б., который вовсе не дурак, а самый настоящий гений! Определенно я посмотрю "Макбет.Кино" и второй раз, и третий. Это было с первого взгляда и навсегда!
Браво!!!
Считаю, что привязываться к названию "Макбет" при просмотре не рационально. Надо видеть краски, энергию, темперамент, желание жизни, которое передаётся со сцены.
При наличии рельсы, спектакль можно было бы назвать "Анна Каренина". В спектакле передаются чувства, и они рождаются в зале, не могут не рождаться. Вообще-то чувства могут рождаться там, где они есть. Как надоела классика в формалине.
Считаю, что привязываться к названию "Макбет" при просмотре не рационально. Надо видеть краски, энергию, темперамент, желание жизни, которое передаётся со сцены.
При наличии рельсы, спектакль можно было бы назвать "Анна Каренина". В спектакле передаются чувства, и они рождаются в зале, не могут не рождаться. Вообще-то чувства могут рождаться там, где они есть. Как надоела классика в формалине.
Считаю, что привязываться к названию "Макбет" при просмотре не рационально. Надо видеть краски, энергию, темперамент, желание жизни, которое передаётся со сцены.
При наличии рельсы, спектакль можно было бы назвать "Анна Каренина". В спектакле передаются чувства, и они рождаются в зале, не могут не рождаться. Вообще-то чувства могут рождаться там, где они есть. Как надоела классика в формалине.
Считаю, что привязываться к названию "Макбет" при просмотре не рационально. Надо видеть краски, энергию, темперамент, желание жизни, которое передаётся со сцены.
При наличии рельсы, спектакль можно было бы назвать "Анна Каренина". В спектакле передаются чувства, и они рождаются в зале, не могут не рождаться. Вообще-то чувства могут рождаться там, где они есть. Как надоела классика в формалине.
А таких, как Анна было немного, она пишет то, что хочет писать, прсото не понимая, что половина из выходивших просто выходили покурить, и я в том числе. Бутусов и не может быть понятен всем, это очевидно, умный человек до похода узнает на что идет. Но не хочу никого обижать. Всем рекомендую, прорветесь через первые два акта и 3 с 4 вам потрясут до глубины души. ну а я снова начну ходить в театры теперь, прежде всего на Бутусова.
А таких, как Анна было немного, она пишет то, что хочет писать, прсото не понимая, что половина из выходивших просто выходили покурить, и я в том числе. Бутусов и не может быть понятен всем, это очевидно, умный человек до похода узнает на что идет. Но не хочу никого обижать. Всем рекомендую, прорветесь через первые два акта и 3 с 4 вам потрясут до глубины души. ну а я снова начну ходить в театры теперь, прежде всего на Бутусова.
А таких, как Анна было немного, она пишет то, что хочет писать, прсото не понимая, что половина из выходивших просто выходили покурить, и я в том числе. Бутусов и не может быть понятен всем, это очевидно, умный человек до похода узнает на что идет. Но не хочу никого обижать. Всем рекомендую, прорветесь через первые два акта и 3 с 4 вам потрясут до глубины души. ну а я снова начну ходить в театры теперь, прежде всего на Бутусова.
А таких, как Анна было немного, она пишет то, что хочет писать, прсото не понимая, что половина из выходивших просто выходили покурить, и я в том числе. Бутусов и не может быть понятен всем, это очевидно, умный человек до похода узнает на что идет. Но не хочу никого обижать. Всем рекомендую, прорветесь через первые два акта и 3 с 4 вам потрясут до глубины души. ну а я снова начну ходить в театры теперь, прежде всего на Бутусова.
А таких, как Анна было немного, она пишет то, что хочет писать, прсото не понимая, что половина из выходивших просто выходили покурить, и я в том числе. Бутусов и не может быть понятен всем, это очевидно, умный человек до похода узнает на что идет. Но не хочу никого обижать. Всем рекомендую, прорветесь через первые два акта и 3 с 4 вам потрясут до глубины души. ну а я снова начну ходить в театры теперь, прежде всего на Бутусова.
А таких, как Анна было немного, она пишет то, что хочет писать, прсото не понимая, что половина из выходивших просто выходили покурить, и я в том числе. Бутусов и не может быть понятен всем, это очевидно, умный человек до похода узнает на что идет. Но не хочу никого обижать. Всем рекомендую, прорветесь через первые два акта и 3 с 4 вам потрясут до глубины души. ну а я снова начну ходить в театры теперь, прежде всего на Бутусова.
Прошло месяца два - и думаю, я готова пойти снова)
Прошло месяца два - и думаю, я готова пойти снова)
Прошло месяца два - и думаю, я готова пойти снова)
Прошло месяца два - и думаю, я готова пойти снова)
Прошло месяца два - и думаю, я готова пойти снова)
Прошло месяца два - и думаю, я готова пойти снова)
Конечно, вы об этом не задумывались, вы думали о том, чтобы никого не убили! Как у вас в уме поворачивается такое думать и писать! Спектакль гениален, такие спектакли ставят сейчас крайне редко, очень! То, что ставит Юрий, вот что называется театральным искусством, а если вы этого не можете увидеть, то пожалуйста в Балтийский дом на спектакль "Алые паруса". Может это вас восхитит по-настоящему!!!)ахах
Конечно, вы об этом не задумывались, вы думали о том, чтобы никого не убили! Как у вас в уме поворачивается такое думать и писать! Спектакль гениален, такие спектакли ставят сейчас крайне редко, очень! То, что ставит Юрий, вот что называется театральным искусством, а если вы этого не можете увидеть, то пожалуйста в Балтийский дом на спектакль "Алые паруса". Может это вас восхитит по-настоящему!!!)ахах
Конечно, вы об этом не задумывались, вы думали о том, чтобы никого не убили! Как у вас в уме поворачивается такое думать и писать! Спектакль гениален, такие спектакли ставят сейчас крайне редко, очень! То, что ставит Юрий, вот что называется театральным искусством, а если вы этого не можете увидеть, то пожалуйста в Балтийский дом на спектакль "Алые паруса". Может это вас восхитит по-настоящему!!!)ахах
И если кто не знает, то каждый спектакль Юрия Бутусова, поставленный в Москве, является событием сезона, получает высшие театральные премии. Так что прежде, чем говорить "бред" и тому подобное хамство, хорошенько подумайте, как Вы сами будете выглядеть.
И если кто не знает, то каждый спектакль Юрия Бутусова, поставленный в Москве, является событием сезона, получает высшие театральные премии. Так что прежде, чем говорить "бред" и тому подобное хамство, хорошенько подумайте, как Вы сами будете выглядеть.
И если кто не знает, то каждый спектакль Юрия Бутусова, поставленный в Москве, является событием сезона, получает высшие театральные премии. Так что прежде, чем говорить "бред" и тому подобное хамство, хорошенько подумайте, как Вы сами будете выглядеть.
Оставляют только хвалебные видимо.
Хуже я не видела!
Бред полный.
Никому не посоветую из знакомых.
Жаль пораченного временни и денег.
Особенно "восхитило" швыряние шин на сцену. А не дай боже убьете кого-нибудь. А остальное по мелочи: водой обливают друг друга, целофановые мешки на голову одевают.....
Опять мой комментарий уберут......
Оставляют только хвалебные видимо.
Хуже я не видела!
Бред полный.
Никому не посоветую из знакомых.
Жаль пораченного временни и денег.
Особенно "восхитило" швыряние шин на сцену. А не дай боже убьете кого-нибудь. А остальное по мелочи: водой обливают друг друга, целофановые мешки на голову одевают.....
Опять мой комментарий уберут......
Оставляют только хвалебные видимо.
Хуже я не видела!
Бред полный.
Никому не посоветую из знакомых.
Жаль пораченного временни и денег.
Особенно "восхитило" швыряние шин на сцену. А не дай боже убьете кого-нибудь. А остальное по мелочи: водой обливают друг друга, целофановые мешки на голову одевают.....
Опять мой комментарий уберут......
Оставляют только хвалебные видимо.
Хуже я не видела!
Бред полный.
Никому не посоветую из знакомых.
Жаль пораченного временни и денег.
Особенно "восхитило" швыряние шин на сцену. А не дай боже убьете кого-нибудь. А остальное по мелочи: водой обливают друг друга, целофановые мешки на голову одевают.....
Опять мой комментарий уберут......
Оставляют только хвалебные видимо.
Хуже я не видела!
Бред полный.
Никому не посоветую из знакомых.
Жаль пораченного временни и денег.
Особенно "восхитило" швыряние шин на сцену. А не дай боже убьете кого-нибудь. А остальное по мелочи: водой обливают друг друга, целофановые мешки на голову одевают.....
Опять мой комментарий уберут......
Бутусова
вначале была Чайка в Сатириконе
потом Макбет.кино
ошеломило и то, и другое.
пойду на Макбет опять
и опять
не буду советовать всем- здесь
столкновение вкусов -кому то близок
Маркес, а кому то Пруст. но я в полном
шоке-экстазе- упоении
Бутусова
вначале была Чайка в Сатириконе
потом Макбет.кино
ошеломило и то, и другое.
пойду на Макбет опять
и опять
не буду советовать всем- здесь
столкновение вкусов -кому то близок
Маркес, а кому то Пруст. но я в полном
шоке-экстазе- упоении
А как интересно разгадывать загадки спектакля! Впрочем, их сначала надо увидеть.
Пожалуйста, те, кто любит в театре не "ржать", а чувствовать и думать, потратьте время и деньги, посмотрите этот спектакль. А вдруг и вас зацепит?
А как интересно разгадывать загадки спектакля! Впрочем, их сначала надо увидеть.
Пожалуйста, те, кто любит в театре не "ржать", а чувствовать и думать, потратьте время и деньги, посмотрите этот спектакль. А вдруг и вас зацепит?
Понятно желание постмодернистского Художника добавить смыслов в древнюю историю.
Но в результате получилась несвязанная белиберда.
Причем здесь чеховские герои в лодке и толстый мальчик со скрипкой? Разве мало примеров убийств из-за власти даже в нашей, российской истории? Логичнее было бы ожидать персонажей 1762, 1801 и 1918 годов.
Актеры играют хорошо, с отдачей, и добросовестно показывают всё, чему их научили за годы учебы в институте. Но в 4ом действии даже студенческая квака, заполнявшая театр, стала откровенно зевать.
Продолжительность в 5,5 часов предполагала глубокое проникновение в тему, а вместо этого просмотр не оставляет ничего, ни одной мысли, кроме, пожалуй, одного кадра –
Король, повесив голову, сидит среди зеркал.
Полуголый.
воспринимаю, как шаг назад...Гениальность,как многие этим словом жонглируют. А что такое "гениальность", может - талант?
Выдержки из произведения Бутусова "Макбет. Кино" посмотрел...Сразу стало понятно - новатор, но что он этим хочет сказать?
На кого "работает" это искусство, кого за собой поведёт? Расчёт и ставка идёт на молодых, на оглупление и одебиливание
публики, мол, от "гения" и это произведение публика "проглотит"... Да, наша публика всеядна. Но, и здесь многие уходят из
зала, и это уже показатель того, что эксперимент не удался... Неужели так тяжело признаться и сказать, да, надо снимать
вещь, не потянет на 5-10-20 лет, как "Ревизор", "На всякого мудреца довольно простоты" и другие вещи, которые уже много лет
несут положительные эмоции для нас, зрителей...Теперь и шествие с помощью студентов в С-Петербурге
устроили,мол,граждане, посетите пожалуйста театр, посмотрите"Макбета..." от Бутусова. Бедный Шекспир, глубоко ему
сочувствую... А зрителю нашему хочу сказать: да,не стесняйтесь голосовать ногами, уходите, если душа не принимает, ведь
жалко потом станет КЛАССИКУ театра, когда она так безутешно, безвозвратно погибнет под напором НОВОГО.... Ведь то,что в
искусстве приходит на смену, не всегда достойно - а деградировать в нашем мире мы всегда успеем...
воспринимаю, как шаг назад...Гениальность,как многие этим словом жонглируют. А что такое "гениальность", может - талант?
Выдержки из произведения Бутусова "Макбет. Кино" посмотрел...Сразу стало понятно - новатор, но что он этим хочет сказать?
На кого "работает" это искусство, кого за собой поведёт? Расчёт и ставка идёт на молодых, на оглупление и одебиливание
публики, мол, от "гения" и это произведение публика "проглотит"... Да, наша публика всеядна. Но, и здесь многие уходят из
зала, и это уже показатель того, что эксперимент не удался... Неужели так тяжело признаться и сказать, да, надо снимать
вещь, не потянет на 5-10-20 лет, как "Ревизор", "На всякого мудреца довольно простоты" и другие вещи, которые уже много лет
несут положительные эмоции для нас, зрителей...Теперь и шествие с помощью студентов в С-Петербурге
устроили,мол,граждане, посетите пожалуйста театр, посмотрите"Макбета..." от Бутусова. Бедный Шекспир, глубоко ему
сочувствую... А зрителю нашему хочу сказать: да,не стесняйтесь голосовать ногами, уходите, если душа не принимает, ведь
жалко потом станет КЛАССИКУ театра, когда она так безутешно, безвозвратно погибнет под напором НОВОГО.... Ведь то,что в
искусстве приходит на смену, не всегда достойно - а деградировать в нашем мире мы всегда успеем...
блестяще! Без руки мастера Бутусова,
который играл в Москве на "Чайке",
актеры были собраны и убедительны в
своей игре. Немного не хватило
мужского лидерства, ответственность за
все происходящее взяли на свои хрупкие
плечики юные ведьмочки, и казалось,
что именно они управляют всем
действом... Получился цельный
спектакль необыкновенно красивый и
необыкновенно страшный.... как бы
парадоксально это не звучало. Как
обычно у ЮН последнее действие самое
тяжелое...и самое печальное...
Зрители... да были и случайные
зрители, но ушло после первого и
второго действия из забитого до отказа
зала не так уж и много. Четверть
галерки, пересела в партер. Правда, у
актеров была достаточно большая
группа поддержки из студентов.
Смотрела на одном дыхании, получая
радость о сопричастности с действом..
Так вот о действе, оно было блестящим
и безумным... Несколько раз, пока моя
душа сопереживала и радовалась
сценам абсурда, мой мозг начинал
беспокоится о моей нормальности:
неужели ЭТО может нравится? неужели
ЭТО нравится мне ОДНОЙ?
Но вот, спектакль подошел к концу,
занавес закрывается и весь зал
аплодируя встает, и начинаются самые
настоящие овации....
Мы им - они нам...
Я нормальна, к счастью, ... как и все в
зале....
Кино-то - оно может и кино, вот только смонтировать его забыли.
Некая попытка показать, как снимают фильм, при этом последовательность сцен не вседа соблюдается, а некоторые - повторяются по нескольку раз, как дубли. В результате получилось много "мыльных" раздутых сцен, как в сериалах. Например, начните слушать аудиокнигу, которую Вы уже читали, но слушайте части этой книги без хронологического порядка. Получится, что вроде все понятно, герои знакомые, сюжет местами узнаваем, но такая каша...
В качестве гораздо более удачного исполнения пьес Шекспира, назову здесь пьесу "Шекспир. Лаборатория" в исполнении труппы Большого театра кукол.
современный спектакль. Именно так
должен выглядеть Макбет в России
времен "Прожектор Пэрис Хилтон" и
"Вечернего Урганта". Когда Юрий
Николаевич будет ставить "Генриха V",
на главную роль, видимо, пригласит,
Александра Новикова, чей клоунский
талант украсит любую затасканную
трагедию. Зритель придет
подготовленный, а не какие-то зануды,
уныло реагирующие на мучительные
поиски великого мэтра.
театре им.Ленсовета так затянулись,
что когда появился анонс будущей
премьеры, казалось, будет
фантастический спектакль. Плюс
любимый Бутусовым Шекспир – это
должно было стать настоящим
открытием года! Однако все оказалось
не так. Мюзикл с пляшущими, надрывно
дергающимися и бегающими по всей
сцене мальчиками и девочками,
зачастую полуголыми, как правило -
растрепанными, и одинаково
безликими – вот каким предстал Макбет
в видении Бутусова. Если не прочесть
Шекспира (или хотя бы не заглянуть в
Google, чтобы узнать краткое
содержание пьесы), разобраться в том,
что происходит в огнях рампы, не
представляется возможным.
Неказистый Макбет в исполнении Ивана
Бровина и его злобная некрасивая
супруга в исполнении Луары
Пицхелаури не составляют тот тандем,
о котором спорили шекспироведы.
Трагедия героя вырождается в метания
подкаблучника, которому нечего сказать.
Шекспир, главные роли в пьесах
которого почти всегда играл яркий,
высокий Ричард Бербедж, был бы
потрясен, увидев метаморфозу с его
Макбетом, состоящую в превращении в
современного плохо одетого офисного
«упыря».
Смотреть такое было выше моих сил - испытала моральное надругательство и унижение. Сей проект , без сомнения, займет 1-ое место по количеству зрителей, покинувших его, не дожидаясь конца. Может, это эксперимент - насколько хватит терпения людей - потому и затянулся "спектакль" на 5 часов?
безумно хотела его посмотреть. Но
после первого акта мне захотелось
просто встать и уйти. Это самое
отвратительное и ужасное, что я
когда- либо смотрела. Хуже этого
может быть только взрыв атомной
АЭС. В конце первого акта зал
поредел наполовину, после третьего
на четверть. Спектакль уж слишком
затянут, извращен, НЕ ПОНЯТЕН.
безумно хотела его посмотреть. Но
после первого акта мне захотелось
просто встать и уйти. Это самое
отвратительное и ужасное, что я
когда- либо смотрела. Хуже этого
может быть только взрыв атомной
АЭС. В конце первого акта зал
поредел наполовину, после третьего
на четверть. Спектакль уж слишком
затянут, извращен, НЕ ПОНЯТЕН.
Старый король умер
Избран славный Макбет
Мы ему присягнули
Что б нас он хранил от бед
Спокойно у нас в королевстве
В Лондон сбежали враги
Но почему-то ночью
в замке шаги слышны
Не отмываются руки,
Кровью сочатся следы
В воздухе над Шотландией
Запах гражданской войны.........
Для ценителей театра - истинное
наслаждение!
Только идет не 3часа, а 5 с половиной
часов!