Спектакль идет в формате «Зритель на сцене». Вход после третьего звонка строго воспрещен.
По роману Гюстава Флобера
В спектакле действие романа Гюстава Флобера с конца века XIX переносится в 20-е годы прошлого – время, когда даже достижения технического прогресса были окутаны романтическим флером. А что уже говорить об отношениях?! Сюжет «Мадам Бовари» можно пересказать одним предложением: женщина скучала в браке, завела любовника, запуталась во вранье и покончила с собой. Но стоящая за всем этим внутренняя жизнь Эммы потрясет до глубины души каждого, даже самого искушенного в любовных приключениях.
Да-да, это история любви, история Мужчины и Женщины, в финале которой после слова «прощай» жизнь ставит восклицательный знак!
Автор инсценировки и режиссер – Наталья Индейкина
Художник-постановщик – Александр Мохов
Художник по костюмам – Мария Лукка
Балетмейстер – Виктория Голубева
Музыкальное оформление – Сергей Патраманский
Действующие лица и исполнители:
Эмма Бовари – Екатерина Решетникова
Шарль Бовари – Константин Анисимов
Папаша Руо – з.а.России Леонид Михайловский
Ростовщик Лере – Максим Головчанов
Фелисите – служанка – Александра Кузнецова, Мария Лысюк
Мать Шарля – з.а.России Наталия Нестерова
Господин Оме, аптекарь – з.а.России Анатолий Дубанов, Игорь Мосюк
Маркиз, префект округа – Дмитрий Ладыгин
Священник – Владимир Бойков
Ипполит, слуга Оме – Игорь Гоппиков, Егор Лесников
Рудольф Буланже де ля Юшет – з.а.России Валерий Соловьев
Леон Дюпюи – Александр Чернышёв, Александр Муравицкий
Жена Шарля – з.а.России Валентина Виноградова, з.а.России Клавдия Белова
Спектакль идет с одним антрактом.
Проникновенный чувственный спектакль, созданный режиссером Натальей Индейкиной. Зритель, находясь на сцене, как будто подглядывает за жизнью героев. Замечательно подобрано музыкальное сопровождение, усиливающее общее впечатление от игры актеров. Эмма Бовари вызывает жалость. Это девочка, которая родилась не в том месте и не в то время. Очень порадовал Константин Анисимов, исполняющий Шарля Бовари. Он не играл Шарля, он им был.
Очень оригинально построена композиция - сама сцена и камерность. Как будто ты рядом и живой свидетель всего происходящего.
И еще я давно так не смеялась, есть замечательные сцены, фразы , где действительно можно посмеяться (особенно поход Бавари в театр).
Спасибо за эмоции, такую постановку, ну и , конечно, самому автору Г.Флоберу за такое произведение! Книга в свое время в школе не пошла.
по-моему, очень актуальное произведение в наши дни.
Актеры не играли, а жили на сцене, каждый заслуживает похвалы! Очень понравилось решение по расположению мест прямо на сцене, находишься в гуще событий, особенно сидя в первых рядах!
Согласна, что первый акт более спокойный, зато второй настолько насыщенный, что время пролетело, как один миг.
Спасибо большое! Получили удовольствие!
Маленькое количество зрительных мест и расположение их на сцене позволяет полностью погрузиться во все происходящее.
Да, заходя на сцену и занимая свое место становиться неловко, это не пафосный зрительный зал. Но это только первое впечатление. Игра каждого актера восхитительна, каждый их взгляд виден!
Жаль, что мы, зрители, почти не дарим цветов(( Эти актеры этого достойны!!!
Не стоит идти тем, кто привык смотреть на феерию декораций и красивые картинки. Это ТЕАТР, а не шоу.
Поражает масштабность действия; всё очень органично: музыка, свет, декорации, игра актёров... В полной мере удалось выполнить сложную задачу: воплотить на сцене театра объемный во всех смыслах прозаический роман, сохранив сюжетную линию и атмосферу эпохи и в то же время придав постановке новые яркие неповторимые черты и оттенок современности.
Огромное спасибо всей команде!
Екатерина Решетникова великолепна. Глаз не оторвать от игры актеров. На одном дыхании. Всем советую
Советую всем его посмотреть. Балтийский Дом не перестает нас удивлять))) Браво всем!!!
отзывов подруги. "Это лучшее, что я
видела",- сказал она.Отзывы с
эпитетами "восхитительно,
потрясающе, на одном дыхании"
поддержать не могу.. И вот почему:
Сама постановка, режиссерские
находки, сценография, постоянный
музыкальный фон, действительно,
делают спектакль необычным( не
таким, как все, и не таким, как всегда).
Круглая, крутящаяся сцена, люди на
велосипедах и машинах. калейдоскоп,
поднимающийся и опускающийся
занавес дальней сцены-украшение
спектакля. После спектакля я
аплодировала людям, задувавшим и
осуществившим этот проект.. но..
Несмотря на безупречную игру
актеров остановить взгляд на ком-то
одном я не могла.. Мне ,когда нет,
того, чьих монологов или диалогов ты
ждешь,грустно... Именно поэтому для
меня 3, 5 часа не пролетели, а
протянулись, и , самое главное. очень
раздражал образ Бовари госпожи..
Актриса играла соответствующе
образу, но сама "Каренина на
французский манер"с любовниками и
мечтами о красвовй жизни не
вызывала во мне сочувствия, а
музыка в финале была как раз для
того, чтобы проливать горькие слезы..
Но не плакалось.. может, потому , что
французский роман 19 века ( Флобер,
Бальзак) специфичен: буржуазное
общество, разлагающая пошлость,
женщина, пытающаяся вырваться из
реальности, но куда ?К своей гибели..
После спектакля мы (нас было 6) вели
споры: кого жалеть, кому
сочувствовать? А я вспоминала
"Варшавскую мелодию" и "Жизнь и
судьба" МДТ, вот там я точно испытала
катарсиис, здесь, увы. нет.. и даже
почему-то образ другой героини со
схожими печалями я больше
вспоминала.. Бланш из "Трамвая
"Желание"..но это для меня.. Идти
стоит хотя бы для того, чтобы увидеть
что-то новое..
Рекомендую тем, кому нравятся яркие эмоции на сцене!
понравилось! Хочу подруге подарить
билеты на день рождения!!! Нельзя
пропустить такой трогательный и
красивый спектакль о любви с
великолепными актерами! Спасибо
театру!