Сложность человеческой натуры, сложность человеческих взаимоотношений, сложность вообще человеческого бытия – вот о чем пытается размышлять и заставить думать зрителя режиссер спектакля «Калека с острова Инишмаан» Андрей Прикотенко. Нет ничего однозначно плохого и однозначно хорошего, словно бы говорят нам актеры, и под внешней отталкивающей оболочкой нередко скрывается золотое сердце. Чтобы купить билеты на спектакль «Калека с острова Инишмаан» в постановке БДТ, следует обратиться в театральную кассу или позвонить по телефону 380-80-50.
В спектакле используется ненормативная лексика.
Сюжет пьесы типичен для ее автора: родившийся в бедной ирландской семье, Мартин Макдонах в своем творчестве часто обращается к жизни самых простых людей – рыбаков, рабочих, словом, низших слоев общества. Пьеса «Калека с острова Инишмаан» - это одна из частей его трилогии, посвященной изолированным от всей Ирландии Аранским островам и их жителям. В пьесе они предстают перед нами грубыми, необразованными, некультурными людьми, этаким быдлом. Первое впечатление от таких персон – отвращение и желание скорее покинуть эти затхлые и влачащие жалкое существование острова. Такое же желание испытывает и каждый островитянин, однако отважиться на это может не каждый. Главный герой пьесы, инвалид Билли, уставший от постоянно окружающего его уродства и жестокости, использует шанс и пробует себя в съемках голливудского фильма об ирландских рыбаках. Принесет ли это счастье и долгожданную свободу несчастному калеке? И не окажется ли, что Фабрика Грез – это всего лишь иллюзия счастливой жизни, а люди на родном острове – единственные по-настоящему добрые и чистые существа, когда-либо окружавшие его?
Мартин Макдонах – писатель с непростой судьбой. Первые его пьесы были отвергнуты всеми, но писатель оказался сильнее невзгод, и вскоре признание стало ему наградой. Теперь он известен, в том числе, как сценарист и постановщик таких шедевральных фильмов, как «Залечь на дно в Брюгге» и «Шестизарядник». Его пьесы всегда пронизаны меланхолией и щедро сдобрены черным юмором, что делает стиль автора узнаваемым и неповторимым. Каждое его произведение – это вызов, попытка расшатать привычные устои общества. Чрезвычайно интересно наблюдать, как пьесы Макдонаха интерпретируются театральными режиссерами. Те, кому повезет купить билеты на «Калеку с острова Инишмаан» с Тарасом Бабичем в главной роли, получат уникальную возможность соприкоснуться с творчеством одного из самых востребованных авторов мира.
Спектакль «Калека с острова Инишмаан» идет с одним антрактом.
Внимание!
В дни спектаклей для зрителей Новой сцены БДТ (Каменноостровский театр) будет курсировать бесплатный автобус от ст.м. «Крестовский остров» до здания театра за 1 час до начала спектакля и от театра до метро после окончания спектакля. Автобус с табличкой «Каменноостровский театр» будет ожидать зрителей у выхода из метро.
Замечательный спектакль!!! Браво режиссёру спектакля, всем актёрам,которые так достоверно сыграли всех персонажей.
В Петербурге нет проблем с выбором:куда пойти и что посмотреть.Но иногда придешь в театр,а там спектаклик,иногда очень даже неплохой,но спектаклик. Иногда уходишь со спектакля.Но есть спеклаклИЩе! По всем параметрам.И сюжет,и постановка,и современные эффекты,а главное,актеры,актеры высшего класса.Поэтому МДТ и БДТ никогда не оставляют равнодушными нас. Бибич и Шарков,браво!!!
Что касается ненормативной лексики, товарищи, из песни слов не выкинешь, по-другому здесь не передать убогость существования этих ирландских островов. Поэтому все правильно и закономерно.
Вышли из театра так и не поняв
понравилось нам или нет. Декорации
замечательные, спецэффекты
(морской прибой, ветер) - отличные.
Поют замечательно. Т.Бибич (Калека
Билли) - восхитителен!
Из не понравившегося:
М.Лаврова как всегда черно/белая.
Совершенно неприятными были
сцены ругани.
Ненормативной лексики (мата) нет.
Но, готовы ли Вы слушать на
протяжении всего спектакля такие
слова: хер, сука, прихерел, затрахали,
жопа, дура, козел, хрен тебе в рот,
сраная семья, ...нам не показалось,
что это так необходимо.
Ну, и яйца разбиваемые о голову
актеров и засовываемые им в рот
эстетики не добавляют.
Пересматривать? Ни за что!.
Бибич обалденно хорош
В самой постановке не нравятся некоторые сцены и повышенные тона
Трактирщица кстати также разочаровала сильно
Шли на спектакль, потому что нравятся старые
постановки Прикотенко - Эдип-Царь, Антигона,
Лерка. Кстати не понравилась Трактирщица.
Но решили сходить и не пожалели.
Первым делом перед спектаклем
предупредили, что используется
ненормативная лексика. Действительно
используется, довольно активно, но не могу
сказать, что она неуместна в данном
спектакле или режет слух.
Спектакль идет не заявленные 1:40, а три
часа. Но спектакль совсем не кажется
затянутым.
Я не могу сказать, что мне все "находки"
режиссера понравились, но в целом
спектакль произвел сильное впечатление.
Понравилась и режиссура и игра актеров.
Захотелось почитать первоисточник, чтобы
понять, где текст автора, а где трактовка
режиссера.